Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

M

mrjeka

Guest
Всем привет.
На днях стал счастливым обладателем сего чуда.
Хочу сказать спасибо всем ребятам кто активно делится информацией о моте и его эксплуатации!
Чуть позже опищу впечатления.

 

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
mrjeka написал(а):
Всем привет. На днях стал счастливым обладателем сего чуда. Хочу сказать спасибо всем ребятам кто активно делится информацией о моте и его эксплуатации! Чуть позже опищу впечатления.
Привіт! Вітаю з придбанням!
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Откатал бак на 95 бензе - разницы не почувствовал. Буду лить 92, как и раньше.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Берс написал(а):
Откатал бак на 95 бензе - разницы не почувствовал. Буду лить 92, как и раньше.
А Какая разница будет между 92 и 95? У нас это одна муть...
 
G

GORAN

Guest
зварив собі рамки під бокові кофри.
пасажирові не заважають і дуже зручно.
 

Вложения

  • 201.7 KB Просмотры: 0
  • 220.1 KB Просмотры: 0
  • 190.1 KB Просмотры: 0
  • 243.2 KB Просмотры: 0
  • 194.4 KB Просмотры: 0
  • 235.1 KB Просмотры: 0

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
GORAN написал(а):
зварив собі рамки під бокові кофри. пасажирові не заважають і дуже зручно.
Виглядають добре.
Робив сам чи на замовлення (скільки обійшлися, якщо не секрет?)?
Довжини проводів поворотів вистачило?
 
F

Fayon

Guest
Очень годная багажка! Похожую Ммото делают, я себе заказывал.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
G

GORAN

Guest
Serik написал(а):
Виглядають добре. Робив сам чи на замовлення (скільки обійшлися, якщо не секрет?)? Довжини проводів поворотів вистачило?
робилося на замовлення дуже толковим майстром. вклався у 1200грн
довжини проводів ще трішки навіть залишилося... можна було б на 1-2см ще далі петлі варити
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Спилил замок для шлема - 140 г :) . Плюс ранее снятые две резинки с передних подножек - ещё 140 г. 280 г - как с куста, +1 км/ч к максималке :D .
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Берс написал(а):
Спилил замок для шлема - 140 г . Плюс ранее снятые две резинки с передних подножек - ещё 140 г. 280 г - как с куста, +1 км/ч к максималке .
А разгон как с ебриком сравним?
 
F

Fayon

Guest
С разгоном, по субьективным ощущениям, лучше, чем у юбра.
 
F

Fayon

Guest
sergey_n написал(а):
Ну не значительно да?
Да, незначительно.

Из плюсов для меня в плане динамики могу отметить то, что хрюша отлично тянет на низких оборотах, в то время как юбр для тяги надо раскручивать до 4500-5000 минимум.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
В тех. характеристике на Honda XR 125 написано "крутящий момент: 10.00 Нм при 7000 об/мин " и "11 л.с. при 8500 об/мин".
Правильно ли я понимаю, что максимальные обороты у ХРюши - 8500, а максимальную мощность мот развивает на 7000 (82% от макс)?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Нет не правильно.

8500 это лишь обороты при которых мощность двигателя максимальна. До этих и после этих оборотов мощность будет меньше.

7000 оборотов имеют максимальный крутящий момент - в это время двигатель развивает максимальное усилие на плечо коленвала.

Скажем проще - наиболее динамичен мотоцикл на 7000 оборотах, выше этого значения возможность разгона падает, он продолжает ускорятся но вяло.

Но и до этого значения оборотов реализация мощностных характеристик мотора не полная.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
А максимальный крутящий момент и максимальная мощность - это не одно и то же?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Нет.

Бывают двигатели большой мощности но с низким крутящим моментом.

Для простоты - мощность отвечает за максимальную скорость, а крутящий момент за возможность использовать эту мощность (за динамику).

Для эндурика важен высокий крутящий момент, и чем на более низких оборотах его можно достичь тем лучше - это возможность всепролазности, это сила с которой мотор крутит колесо
 
Сверху