Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Т.е., максимальную скорость ХРюша набирает при 8500, а максимально сильно тянет из грязи - при 7000?
А сколько, интересно, максимальные обороты XR 125? Жаль, тахометра нет :cry: ...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,408
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Теперь всё правильно (y)
 
G

gootentag

Guest
Берс написал(а):
Т.е., максимальную скорость ХРюша набирает при 8500, а максимально сильно тянет из грязи - при 7000? А сколько, интересно, максимальные обороты XR 125? Жаль, тахометра нет ...
9000-9500обмин
 
Х

ХРовод

Guest
Всем привет!

Кто заморачивался с установкой тахометра на XR. Настолько тихий мотор, тем более на обкатке вообще не слышно оборотов, в шлеме так и подавно.
Часто езжу в компании, XR там самый тихий.
Смотрел в нете аналоговые есть, но по размерам какой лучше станет. Возможно кто нить знает готовые решения?:)
 
Х

ХРовод

Guest
GORAN написал(а):
зварив собі рамки під бокові кофри. пасажирові не заважають і дуже зручно.
Очень крутая штукенция. Какой диаметр трубок и толщина стенок?

Тоже себе такую хочу и на заказ алюм. кофры сварить. Именно небольшие под XR150, потому как со стандартными он будет смотреться как навьюченный ослик)) тем более у этой рамы есть свои ограничения по нагрузке.

Вопрос: почему на всех багажных системах для Хрюшки левое крепление под кофр симметрично правому, когда можно было сделать его ближе и кофры разной ширины?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,408
Мото
Jialing JH 250 GY-5
ХРовод написал(а):
Всем привет! Кто заморачивался с установкой тахометра на XR. Настолько тихий мотор, тем более на обкатке вообще не слышно оборотов, в шлеме так и подавно. Часто езжу в компании, XR там самый тихий. Смотрел в нете аналоговые есть, но по размерам какой лучше станет. Возможно кто нить знает готовые решения?
Может тебе такая подойдёт как у меня на мотоцикле стоит? Колёса по диаметру одинаковые Вот только на ней спидометр тоже цифровой - вместо троса проводок в ступицу переднего колеса уходит на датчик.

 

Вложения

  • 175.2 KB Просмотры: 0
Х

ХРовод

Guest
Вещь симпатичная, спасибо за ответ.
Но опять же нет аналогового тахометра, на эндурике смотреть за цифровым тахометр, все равно что читать книжку во время езды)))

на бегемото нашел вот такой, но 70 мм мне кажется большеват будет, максимум 50 и желательно черный под цвет приборки. По оборотам я понял на 10 тыщ самый оптимальный
 

Вложения

  • 264.6 KB Просмотры: 0
F

Fayon

Guest
Поезди пару месяцев - и тебе никакой тахометр не понадобится, говорю по личному опыту. Я перед покупкой своего Хрюнделя тоже думал "Блин, надо тахометр, без него никак", а поездил немного и понял, что нафиг. При том, что это у меня первый мот и опыта езды немного.
 
Х

ХРовод

Guest
Fayon написал(а):
Поезди пару месяцев - и тебе никакой тахометр не понадобится, говорю по личному опыту. Я перед покупкой своего Хрюнделя тоже думал "Блин, надо тахометр, без него никак", а поездил немного и понял, что нафиг. При том, что это у меня первый мот и опыта езды немного.
Это то и понятно, вот я и хочу пока не замылилось впечатление о мотах с тахометрами его сюда поставить))) а то потом привыкну)

Тем более в него можно воткнуть доп. дисплей с самым необходимым и тогда будет полный комплект :dance:
 
F

Fayon

Guest
ХРовод написал(а):
Это то и понятно, вот я и хочу пока не замылилось впечатление о мотах с тахометрами его сюда поставить))) а то потом привыкну) Тем более в него можно воткнуть доп. дисплей с самым необходимым и тогда будет полный комплект
Не понял про "впечатление о мотах с тахометрами".

А так - тебе подойдет любой настраиваемый тахометр, который снимает данные с катушки зажигания. Проблема только в малом количестве места для его размещения
 
Х

ХРовод

Guest
Fayon написал(а):
Не понял про "впечатление о мотах с тахометрами". А так - тебе подойдет любой настраиваемый тахометр, который снимает данные с катушки зажигания. Проблема только в малом количестве места для его размещения
Предыдущий мот был с тахометром.

А по месту это да, очень кстати.
 
F

Fayon

Guest
В общем, дело твое) Я бы тратил деньги на более критичные апгрейды))
 
Х

ХРовод

Guest
Fayon написал(а):
В общем, дело твое) Я бы тратил деньги на более критичные апгрейды))
а какие критичные, их не много: защита ручек, защита мотора, смена масла и гофры в вилке, резина.

Кто подскажет гофры вилки в наличии в Киеве есть?
 
F

Fayon

Guest
+ нормальный головной свет, хотя, возможно, в 150-ке фара получше.
 
Х

ХРовод

Guest
Fayon написал(а):
+ нормальный головной свет, хотя, возможно, в 150-ке фара получше.
Однозначно лучше! Но тоже не айс, очень интересная фара, на ближнем четкое прямоугольное пятно света, а на дальнем намного выше широкая полусфера вверх. Надо как то их сблизить. Про это уже писал один пользователь, получается или ближний хорошо (правильно) работает или дальний. Может шторку на лампе немного сдвинуть.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
ХРовод написал(а):
а какие критичные, их не много
После ДТП я добавил в свои планы на мот ещё покупку камеры-регистратора. Может сэкономить кучу денег.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Если в двух словах: ехал утром по окружной, ~70 км/ч, фолькс выехал с заправки мне под колёса, я резко тормознул, упал, разнёс ему бампер, сам и мот весь подряпался, ушиб колено, болит шея. Ничего серьёзного, но ущерба (если не считать здоровье, лекарства, время на поездки в ГАИ, страховые, больнички, отгул за свой счёт и т.д) примерно на 13 000 грн.
 
Сверху