Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

F

FuJI

Guest
Veis написал(а):
На самом деле, "ограничители" есть. Жиклеры, которые смотрят в поплавковую камеру и в горшок Но настоящие хрюшаводы молятся на "оригинал" и "мудрых инженеров Хонды", поэтому экспериментировать с жиклерами не станут.
Ппц ну как ты реально запарил. Ты несешь такую ахенею. Ну нахера лезть куда то в карб в жиклеры и тп, если он едит так как способен? Или по твоему при смене жиклеров ему лошадей добавится? Максималка увеличиться до 150? Прежде чем писать думай головой, а не другим местом.
 
F

FuJI

Guest
Veis написал(а):
Кстати, у "честных китайцев" этого класса максималка ограничена трансмиссией - тупо на пятой обороты упираются в макс. А так звезда меняется - и еще ехать и ехать. Хрюша так же, или упор в мотор?
Упор не в мотор, очень часто хочется втыкнуть 6-ую, но если менять звезду то при увеличении максималки (и то там будет максимум 10 км\ч разницы) Так же уменьшится динамика и тяга в гору.
 
G

GORAN

Guest
всім привіт!
діліться, хто вже скільки накатав на ХРюшках???
який пробіг і що ремонтували?
цікаво, чи хтось вже до 30тис добрався???:rolleyes:
 
F

FuJI

Guest
GORAN написал(а):
всім привіт! діліться, хто вже скільки накатав на ХРюшках??? який пробіг і що ремонтували? цікаво, чи хтось вже до 30тис добрався???
Алексей добрался, у него вроде 28 с копейками, из поломок, тросик газа перетерся. Остальное плановые замены.
 
V

Veis

Guest
FuJI написал(а):
Ппц ну как ты реально запарил. Ты несешь такую ахенею. Ну нахера лезть куда то в карб в жиклеры и тп, если он едит так как способен? Или по твоему при смене жиклеров ему лошадей добавится? Максималка увеличиться до 150? Прежде чем писать думай головой, а не другим местом.
Бггг... Вот об этом я и говорю :) Сектанты-дрочеры.

Ты конечно можешь дальше корчить из себя всезнайку, но вот тебе для сведения: ебр и ттр, несмотря на одинаковые моторы, отличались жиклерами на несколько ступеней. И с мотора ебра в стоке снималось меньше 10 кобыл (а сейчас и еще меньше) - а с мотора ттр существенно побольше даже в стоке. А в спорте карб кочегарился дальше - и снималось больше 15.

Мотор с "наколхоженной" EGR по определению работает далеко от своих проектных показателей. Мотор может быть придушен даже в ущерб ресурсу, не только хотелкам пользователя - лишь бы влезть в "экологию" и пройти сертификацию.
 
F

FuJI

Guest
Veis написал(а):
Бггг... Вот об этом я и говорю Сектанты-дрочеры. Ты конечно можешь дальше корчить из себя всезнайку, но вот тебе для сведения: ебр и ттр, несмотря на одинаковые моторы, отличались жиклерами на несколько ступеней. И с мотора ебра в стоке снималось меньше 10 кобыл (а сейчас и еще меньше) - а с мотора ттр существенно побольше даже в стоке. А в спорте карб кочегарился дальше - и снималось больше 15. Мотор с "наколхоженной" EGR по определению работает далеко от своих проектных показателей. Мотор может быть придушен даже в ущерб ресурсу, не только хотелкам пользователя - лишь бы влезть в "экологию" и пройти сертификацию.
Ну да всезнайка, другими словами ты заявляешь, что из 4х тактной 125ки вместо 11.6 заявленных производителем силушек, ты сможешь сделать 20 кобылушек?:)))))))))))))))))))))))) Удачи вам в вашем колхозе :)
P\S: и причем тут сектанты? тут тебе люди нормально говорят что надо быть как раз дрочером чтоб лезть и что то менять в отлично работающей технике, и максимум при этом получить профит в 1-2 кобылки, если при этом только хуже не сделаешь.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Можно и 20, только голова 4-х клапанная должна быть, выпуск настроенный, фильтр с низким сопротивлением, а бензина жрать будет пяток литров точно, и масло гоночное заливать на 1 тыс км, ну и всё в таком духе. А капиталка через 20 тыс.
 
V

Veis

Guest
Marsikus написал(а):
>>> Но зачем Чтобы гоняться на треке в классе 125куб, больше незачем.
Не только. Еще "если чуть-чуть не хватает" и "я выжал весь сок за свои деньги" :)

Можно и 20, только голова 4-х клапанная должна быть, выпуск настроенный, фильтр с низким сопротивлением, а бензина жрать будет пяток литров точно, и масло гоночное заливать на 1 тыс км, ну и всё в таком духе. А капиталка через 20 тыс. Не всё так однозначно. Многоклапанные снижают момент в нижнем диапазоне, за это поднимают его вверху, если мотору есть куда там крутиться. То есть он должен при таких оборотах нормально смазываться, отводить тепло и т.д. В малокубатурниках в принципе здоровенные клапана - относительно объема горшка. Больше ограничивает подъем клапана - из-за высоких оборотов. То есть можно и двумя обойтись - но тогда десмодром. Или поднимать СЖ под 98 бенз - что пока не очень комильфо для "стран третьего мира".

Выпуск. Для того чтобы EGR работала и чего-то там снизила для сертификата - выпуск должен быть подзадушен, относительно такого же мотора без EGR. То есть это просто лишние детали + заглушка в выхлопе :)

Бензин. Ну тут ДА на 100% - мощность=расход. "Экологические" жульничества в топку.

А вот масло современное - даже в ширпотребном сегменте лучше того, что применялось в основном в гонках 20-30 лет назад. Как и резина, кстати.

Просто смысла в "прокачке" 4т малокубатурников для производителя никакого: стоят они мало, конкуренты собственным мотам помощнее тоже не нужны. А кому нужно реально мощь при низком весе - берут двухтактник.
 
V

Veis

Guest
FuJI написал(а):
Ну да всезнайка, другими словами ты заявляешь, что из 4х тактной 125ки вместо 11.6 заявленных производителем силушек, ты сможешь сделать 20 кобылушек?))))))))))))))))))))))) Удачи вам в вашем колхозе
Я тебе могу сказать определенно: непиленный ебрик "нового образца" отсасывает у пиленного по мотивам ттр "старого" по полной программе. И по максималке, и по динамике, и главное - по удовольствию :D

Что касается вопроса, в ответ на который я тут опять встрял - в любом случае даже простой подбор жиклеров позволяет лучше адаптировать мотор к пользовательским условиям: повседневный асфальт, стант, трек, лес-грязь и т.д.
P\S: и причем тут сектанты? тут тебе люди нормально говорят что надо быть как раз дрочером чтоб лезть и что то менять в отлично работающей технике, и максимум при этом получить профит в 1-2 кобылки, если при этом только хуже не сделаешь. 20% - это как бы совсем немало, особенно если практически без вложений. При "допиле" авто за 20% вообще-то немало бабла вывалить придется.
 
F

FuJI

Guest
Народ, чуток оффтопа. В карпатах кто был летом?:) Где бы там нормально отдохнуть? Хочется поехать (на поезде). Чтоб был и водоемчик и природа красивая. Может кто знает норм гостиницы, дома? По вменяемой цене.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
А вот обновлю-ка тему. Фотки с сегодняшней покатушки:
 

Вложения

  • 245 KB Просмотры: 0
  • 240 KB Просмотры: 0
  • 258.9 KB Просмотры: 0

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
Берс написал(а):
А вот обновлю-ка тему. Фотки с сегодняшней покатушки:
А для чого стільки наклейок-то?... 6 штук тільки "монстрів"
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
А мне нравится. Плюс - дополнительная защита от царапин :) .
И, вопщето, монстров 7.:)
 

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
Берс написал(а):
А мне нравится. Плюс - дополнительная защита от царапин . И, вопщето, монстров 7.
Ну кожному своє)
Зеркала (2), крило(1), вітрови(1) і боковини(2) ... ще десь 1 притаївся і на фото не видно?
 
Сверху