Honda cb400ss Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Андрей_с_Томска
  • Дата начала

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
ну ты и тормозззз:D
там еще паша блайзер и серега клоун засветились:) :D
 
O

Olegator

Guest
фыф написал(а):
ну ты и тормозззз
ой, это же я :D

то есть я случайно с половиной ёбр-клуба познакомился, но кто есть кто не узнал?

а ты стало быть справа, который второй номер 400ss всю дорогу возил?
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Olegator написал(а):
кстати ездил я по осени на эндуропокатушки и там был дядька на таком моте мы с ним собственно по лесам часов пять поездили, а еще там был дядька на ебре есличо Владелец доволен мотоциклом очень, упирает на его надежность, неприхотливость, малый вес и рост. Но дядька невысокий, лично для меня малый рост скорее минус. Владелец много путешествует, ездит на нем всегда и везде, причем в двойке и с барахлом. Про сс по наблюдениям могу сказать следующее Плюсы: спицы, малый вес, неплохая геометрическая проходимость, неплохая тяга. Мотоцикл проехал почти везде (там местами были серьезные говны), а на грунтовке/грейдере вообще очень неплохо валил. Минусы: редкий, маломощный, нет багажника На мой личный взгляд, эта модель - не мотоцикл, а своего рода игрушка, третий-четвертый в гараже. Безусловно он превосходит по характеристикам ебра, но превосходство не решающее. Он ни скоростная современная четверка, ни говнолаз даже на уровне моей тяжелой недоэндуры, ни дальнобой, ни городской пробкопрошиватель. Теоретически его можно взять для души, но честно говоря, в этом качестве он совсем не лучший образец.
проехал ВЕЗДЕ где прошла клеха/images/smilies/tongue.gif причем проще и быстрее/images/smilies/rolleyes.gif на грейдере меня обошел только ктм,/images/smilies/wink.gif но как он упрел...
ну и как воспоминание
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Olegator написал(а):
ой, это же я то есть я случайно с половиной ёбр-клуба познакомился, но кто есть кто не узнал? а ты стало быть справа, который второй номер 400ss всю дорогу возил?
тормоз 2 раза:D :D :D :D :D паша блайзер на др650 мою тетку таскал.с этим "отморозком" себя сравнивать я буду во сне/images/smilies/redface.gif ему не трудно а мне приятно, да и седалище у него более распологало/images/smilies/innocent.gif
 
O

Olegator

Guest
фыф написал(а):
проехал ВЕЗДЕ где прошла клеха
но-но!

во-первых, он один раз на пенек брюхом сел, а я там птичкой пролетел
или это ебр был? кажется все таки сс
во-вторых, в самые глубокие лужи он не поехал, когда мы самолет искали
в-третьих, у меня почти шоссейная резина, а сам я чайник
и самое главное, он его между ног таскал, я сам видел!

:D

и где вообще фотографии? я между прочим все выложил и ссылку прислал
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Olegator написал(а):
но-но! во-первых, он один раз на пенек брюхом сел, а я там птичкой пролетел или это ебр был? кажется все таки сс во-вторых, в самые глубокие лужи он не поехал, когда мы самолет искали в-третьих, у меня почти шоссейная резина, а сам я чайник и самое главное, он его между ног таскал, я сам видел!
увы вам:) мои наистройнейшие ножки не позволяют таскать мот между ног. ну не достают и хоть ходули одевай не достают и все/images/smilies/mad.gif
а самолет я действительно не искал. когда его ищут 5 человек нахрена суетиться?да и луж там я не помню.может и не доехал/images/smilies/rolleyes.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Olegator написал(а):
Он ни скоростная современная четверка, ни говнолаз даже на уровне моей тяжелой недоэндуры, ни дальнобой, ни городской пробкопрошиватель.
Если припекло и дебри случайно оказались на пути какого-то определенного маршрута, то это понятно, другого выхода может не быть, а вот намеренно тащить мот такого плана в гОвна - считаю ненормальным.
Интересны твои мысли по поводу того, что мот "ни в дальнобой, ни в пробку". На счет отсутствия багажника для дальнобоя это понятно. Легко поправимо.
Много раз такое слышал про ЯБРик, однако большинство, у кого ЯБРик есть вторым мотом, как раз-таки на нем и едут в дальнобой, оставляя другой мот в гараже пылиться:)
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Magrohman написал(а):
Если припекло и дебри случайно оказались на пути какого-то определенного маршрута, то это понятно, другого выхода может не быть, а вот намеренно тащить мот такого плана в гОвна - считаю ненормальным. Интересны твои мысли по поводу того, что мот "ни в дальнобой, ни в пробку". На счет отсутствия багажника для дальнобоя это понятно. Легко поправимо. Много раз такое слышал про ЯБРик, однако большинство, у кого ЯБРик есть вторым мотом, как раз-таки на нем и едут в дальнобой, оставляя другой мот в гараже пылиться
ну про пробки я промолчу:D
... когда трафика нет и погода хороша 70-80 на 5 передаче 2000-2500 оборотов подняв забрало... бум-бум-бум... эх когда тело наступит?
крейсер по асфальту 100-110 с максималкой 140 не зависемо от загрузки конечно не звездолет но мне хватает.спорты усвистали вперед/images/smilies/redface.gif
на плохом асфальте начинаешь смотреть на дорогу.скорость не меняется. обгоняешь плетущихся спортов:)
на грейдере снижаешь до 80-70 иначинается езда в стойке.слоны начинают раздеваться теряя пластик.иду в ноздрю за дурами/images/smilies/wink.gif
а в гофно и не надо...:D
вот если предпологается подобное использование то сс. имхо сска чистый воды "колхозник"
 
O

Olegator

Guest
Magrohman написал(а):
Интересны твои мысли по поводу того, что мот "ни в дальнобой, ни в пробку"
Люди часто совершают всякие подвиги, даже на 50сс в кругосветки ездят, но станем ли мы советовать 50сс для дальнобоя? CB400SS по своим дальнобойным свойствам близок к йобру - из плюсов у него большая мощность и более стабильное шасси, из минусов - больший расход при маленьком баке и отсутствие вагажника.

Но что на самом деле нужно от мотоцикла в дальнобое? Кто-то скажет, пусть доедет и достаточно, но на мой взгляд, от поездки нужно как можно меньше уставать. Что йобр, что CB400SS по этому показателю - наихудший выбор. Далее надо смотреть по каким дорогам мы едем. Если по плохим, то лучший выбор - турында. Если по хорошим, то любой круизер или большой классик.

Но это не значит, что на CB400SS нельзя ездить в дальнобой :)

Про пробки - пробки пробкам рознь, да и задачи разные. Я обычно спешу и еду быстро. При этом в целом классика достаточно неповоротлива, а старомодная и подавно. Можно бы заострить, встав в стойку, но ты можешь уверенно ездить на йобре в стойке? Я например не могу, руль слишком низко и бак не зажать.

Запрыгнуть на бордюр? Объехать по дорожному ремонту? Проюлить дворами? По этим возможностям оба аппарата никакие. Но всегда же можно сказать себе, что никуда не спешишь? :)
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Что напрягает в моте, это отсутствие центральной подножки (смазка цепи не в гараже, ремонт колес). Расходников вокруг навалом. Редкие запчасти под заказ - есть каталог запчастей в интернете. Можно аксессуары также заказывать. Багажник как родной от ИЖА подходит (выглядит немного колхозно, но можно родной заказать - он без боковых "полок"). Очень прост в обслуживании. Тяги на низах отличная. На трассе конечно 120-130 не поедешь долго, но для обгона фур хватает за глаза. Для меня комфортная скорость 80-90.
Хороший дорожный просвет и универсальная резина дает уверенность на легком бездорожье.
Цена. за 100-120 тысяч в таком состоянии очень тяжело найти. Исходя из этого я и исходил при покупке, но позже понял, что мне очень повезло с мотоциклом.
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
фыф написал(а):
в сске главное достоинство это вес. мот интересный не в городе а на природе. по грунту, грейдеру и подобию асфальта легко составляет конкуренцию эндурам и слонам. правда в говне тонет сразу на трассе сдувает как и юбр.
В прошлом году ездили с женой на Стиде 400 вдвоем и с большим количеством поклажи в Новотроицк. Сдувало даже эти 200 кг мота + мои 90 + жены 50 + поклажа около 20-25 кг. Под Новотроицком боковой ветер меня почти на асфальт клал. И на обратной дороге мы ехали с Романычем и его Танюхой. Они были на двух ЕБРиках. Результат: Последние 800 км ехали по раздельности. Припарковали мотики в гараж одновременно.:D А ведь я на некоторых участках ехал 130 км +. Но в некоторых местах только 30.:) А они везде 80!/images/smilies/dance.gif

Так что легкий мот иногда большой плюс. А по Российским дорогам процентах в 80-ти!:)
 
O

Olegator

Guest
ПозитивЪ написал(а):
Так что легкий мот иногда большой плюс. А по Российским дорогам процентах в 80-ти!
А если бы ты не в двойке с поклажей ехал, а так же, как и они, один и пустой? /images/smilies/wink.gif
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Обсуждение плавно перешло в "насколько плох и бесполезен японский иж"
 
O

Olegator

Guest
Андрей_с_Томска написал(а):
Обсуждение плавно перешло в "насколько плох и бесполезен японский иж"
мне на самом деле он нравится, чисто внешне, я его даже хотел купить

но турында перевесила на весах универсальности :)
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Olegator написал(а):
А если бы ты не в двойке с поклажей ехал, а так же, как и они, один и пустой?
При отсутствии дорог ехал бы также хреново.:) Это же чоппер./images/smilies/dance.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Андрей_с_Томска написал(а):
Что напрягает в моте, это отсутствие центральной подножки (смазка цепи не в гараже, ремонт колес). Расходников вокруг навалом. Редкие запчасти под заказ - есть каталог запчастей в интернете. Можно аксессуары также заказывать. Багажник как родной от ИЖА подходит (выглядит немного колхозно, но можно родной заказать - он без боковых "полок"). Очень прост в обслуживании. Тяги на низах отличная. На трассе конечно 120-130 не поедешь долго, но для обгона фур хватает за глаза. Для меня комфортная скорость 80-90. Хороший дорожный просвет и универсальная резина дает уверенность на легком бездорожье. Цена. за 100-120 тысяч в таком состоянии очень тяжело найти. Исходя из этого я и исходил при покупке, но позже понял, что мне очень повезло с мотоциклом.
Ну вот, картина начинает вырисовываться:)
Ну центральной подножки на многих мотах нет. Уверен, ты что-нибудь придумаешь и сам установишь ее.
Хотелось бы узнать, что менял на моте? И это..., скоко жрет?
А я наивно хотел верить, что за 105 можно найти хороший...

Андрей_с_Томска написал(а):
Обсуждение плавно перешло в "насколько плох и бесполезен японский иж"
Андрей, не дадим перевести тему, даешь рекламу япономамы!:D
 
Сверху