Honda cb400ss Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Андрей_с_Томска
  • Дата начала

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
ПозитивЪ написал(а):
Последние 800 км ехали по раздельности. Припарковали мотики в гараж одновременно. А ведь я на некоторых участках ехал 130 км +. Но в некоторых местах только 30. А они везде 80!
Я как-то писал как меня по дороге на Херсон раза четыре обгоняли одни и те же два спорта, а на заправке в Херсоне я оказался раньше:) Я везде шел 100 км/ч:)

Olegator написал(а):
на мой взгляд, от поездки нужно как можно меньше уставать. Что йобр, что CB400SS по этому показателю - наихудший выбор. Запрыгнуть на бордюр? Объехать по дорожному ремонту? Проюлить дворами? По этим возможностям оба аппарата никакие. Но всегда же можно сказать себе, что никуда не спешишь?
Ты сидел на Диверсии? Диван! Так вот, что на Диверсии, что на ЯБРике, на одном и том же расстоянии уставал одинаково, т.е. не уставал. 300 км туда и столько же обратно.
Запрыгнуть на бордюр - да, чревато. Здесь нужен типа пит, легкий эндурик... Ну а "проюлить дворами" - это уже как два пальца об асфальт.
Это и называется "пробкопрошивать"? Прыгать по бордюрам, ездить по дорожному ремонту, юлить дворами? Я думал, прошивать пробки - это мирно катить в междурядье с постоянным крейсером, когда авто стоят.
 
O

Olegator

Guest
Magrohman написал(а):
Ты сидел на Диверсии? Диван! Так вот, что на Диверсии, что на ЯБРике, на одном и том же расстоянии уставал одинаково, т.е. не уставал. 300 км туда и столько же обратно
А с какой скоростью?

Magrohman написал(а):
Запрыгнуть на бордюр - да, чревато. Здесь нужен типа пит, легкий эндурик... Ну а "проюлить дворами" - это уже как два пальца об асфальт. Это и называется "пробкопрошивать"? Прыгать по бордюрам, ездить по дорожному ремонту, юлить дворами? Я думал, прошивать пробки - это мирно катить в междурядье с постоянным крейсером, когда авто стоят.
Не хотелось бы разводить спор о понятиях. То, что я для себя установил, установлено опытным путем - йобр значительно хуже справляется с петербургскими пробками, чем мой нынешний мотоцикл - с учетом моей манеры езды. Происходит это как за счет большей вездеходности и стабильности, позволяющей спокойно ехать там, где я на йобре просто не решался (скажем выпуклая разметка, разбитые рельсы или срезанный асфальт), так и за счет двигателя, тормозов, высокого руля Причем я это установил как на своем примере (начав приезжать значительно быстрее), так и прокатившись с человеком, который моего йобра купил, каковой человек за несколько минут просто исчез в зеркалах заднего вида.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
со всем "городским" бездорожьем сска справляется очень легко благодаря низкому центру массы.кроме поребрика.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Magrohman написал(а):
Хотелось бы узнать, что менял на моте? И это..., скоко жрет?
жрет 4,2 с сумками и 4,5 с сумками и пассажиркой.считаю что 4,5 это максимальный расход.в экономичном режиме не замерял.
главный расходник на сс это боковые крышки/images/smilies/tongue.gif есть небольшие проблемы с ведомой звездой-только по заказу.все остальное для текушего обслуживания в питере есть в наличии.болезнь двигла это автоматический декомпресор который не ремонтируетсяи требует замены распредвала либоголовы от xr400 в сборе-теоретически может возникнуть проблема с запуском,но в секте о умершем декомпрессоре никто не отписывался.
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
2Magrohman:
ССку за 100-130 можно взять вполне живую. Я имел ввиду, что за эти деньги рядную четверку не найти или турэндуро.
По расходу да, чуть больше 4 литров.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Olegator написал(а):
А с какой скоростью?
На ЯБРике 100, на Диверсии 140-170.

Андрей_с_Томска написал(а):
ССку за 100-130 можно взять вполне живую. Я имел ввиду, что за эти деньги рядную четверку не найти или турэндуро.
А-а, эт точно.

фыф написал(а):
жрет 4,2 с сумками и 4,5 с сумками и пассажиркой.считаю что 4,5 это максимальный расход.в экономичном режиме не замерял.
Однако... (с) Киса Воробьянинов.

фыф написал(а):
болезнь двигла это автоматический декомпресор который не ремонтируетсяи требует замены распредвала либо головы от xr400 в сборе-теоретически может возникнуть проблема с запуском,но в секте о умершем декомпрессоре никто не отписывался.
И что, на большинстве СС заменены распредвалы или головы?? Ну, если это болезнь.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Андрей_с_Томска написал(а):
2Magrohman: ССку за 100-130 можно взять вполне живую. Я имел ввиду, что за эти деньги рядную четверку не найти или турэндуро. По расходу да, чуть больше 4 литров.
брал в прошлом году за 130 из салона весной с пробегом 12т.судя по резине пробег честный, и общее состояние на конструктор не похоже:) мот на любителя поэтому за 120, даже в сезон ,найти вполне живой экземпляр найти не проблема. вопрос только что рядом с тобой таких может не быть вовсе.
при осмотре проверить компрессию нет возможности/images/smilies/mad.gif кроме движка в моте проблемных мест нет.электрика проста и весьма надежна, сальники вилки обычные хондовские, колесные подшипника стандарт и есть в автозапчастях. боковые пластиковые крышки дорогие/images/smilies/mad.gif
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Magrohman написал(а):
И что, на большинстве СС заменены распредвалы или головы?? Ну, если это болезнь.
при запуске пока двигатель не прогрелся могут очень громко стучать клапана-это и есть глючущий декомпрессор.на словах может и мелочь но тех кто с этим столкнулся сильно раздражает.про полный отказ не слышал
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Magrohman написал(а):
Однако... (с) Киса Воробьянинов.
воздушка с компрессией 8,5 без капотировки не может не жрать:) теоретически на родной резине и скоростью 60 может и можно уложиться в 3-3,5 но это не мой случай:D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
фыф написал(а):
брал в прошлом году за 130 из салона весной с пробегом 12т.судя по резине пробег честный, и общее состояние на конструктор не похоже мот на любителя поэтому за 120, даже в сезон ,найти вполне живой экземпляр найти не проблема. вопрос только что рядом с тобой таких может не быть вовсе.
Ну то что нет рядом это в сезон не большая проблема:) В объявах с пунктом "обмен с моей доплатой", ни один не захотел на Диверсию:) ВСЕМ предлагал:)

фыф написал(а):
при осмотре проверить компрессию нет возможности
Из-за декомпрессора?

фыф написал(а):
кроме движка в моте проблемных мест нет.
:D Это я бы поместил в раздел "юмор":) Ну по той причине, что все остальное в любом (нормальном моте) мелочи.

фыф написал(а):
при запуске пока двигатель не прогрелся могут очень громко стучать клапана-это и есть глючущий декомпрессор.
А на прогретом нормально? И если не ремонтировать накроет весь движок?
 
O

Olegator

Guest
фыф написал(а):
теоретически на родной резине и скоростью 60 может и можно уложиться в 3-3,5 но это не мой случай
ааа, зачем тогда вообще мотоцикл покупать!!
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Magrohman написал(а):
А на прогретом нормально? И если не ремонтировать накроет весь движок?
имхо неожиданно сломаться не должен,на работающий двигателя не влияет. на xr400 декомпрессор ручной и таких проблем нет
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Magrohman написал(а):
Это я бы поместил в раздел "юмор" Ну по той причине, что все остальное в любом (нормальном моте) мелочи.
ага:D тока куча народа мается с электрикой,подшипниками прогрессии и рулевой. на древних корчах даже аммортизаторы могут стать проблемой/images/smilies/redface.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
фыф написал(а):
ага тока куча народа мается с электрикой,подшипниками прогрессии и рулевой. на древних корчах даже аммортизаторы могут стать проблемой
Не, амморты проблемой не станут, их всегда можно просто заменить во время обеденного перекура:)
Подшипники, проводка и т.д. Тоже элементарный вопрос выходного вечера, когда погодка не шепчет:)
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Magrohman написал(а):
Не, амморты проблемой не станут, их всегда можно просто заменить во время обеденного перекура Подшипники, проводка и т.д. Тоже элементарный вопрос выходного вечера, когда погодка не шепчет
прежде чем менять запчасти еше найти надо:) когда столкнешься с амортом за 40 и комплектом из 3-х подшипничков за 10+ и коммутатором 12 то движек за 30 уже не кажется шибко дорогим/images/smilies/redface.gif
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
У меня 2002 год и пробег около 22 тысяч. Ничего не стучит/images/smilies/thumbup.gif
 
O

Olegator

Guest
фыф написал(а):
прежде чем менять запчасти еше найти надо когда столкнешься с амортом за 40 и комплектом из 3-х подшипничков за 10+ и коммутатором 12 то движек за 30 уже не кажется шибко дорогим
на тебя амморт 40 стоит? дорого блин, у меня дешевле найти можно
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
это цены на запчасти дегри.
 
Сверху