Honda cb400ss Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Андрей_с_Томска
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
Андрей_с_Томска написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=V2kfAXHMM64 смотреть с 3:42 до 4:20 Сразу вопрос: "одностволка" с прямотоком так и должна "дудеть"?
Так - то есть как V4 на литрдвести? Конечно, их звук отличит только очень знающий человек :)
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Хорошо. Конкретизирую: смотреть с 4:09 по 4:17. На слух двигатель нормально работает? Заметьте, я не прошу роды по телефону принимать, а только высказать мнение о звуке выхлопа.
 
N

Nchurmdaz

Guest
ХЗ, наверное я слепой, но до 4.20 ничего кроме Макса не увидел.

Автор, несца! Бери на смотр спеца с компрессометром - и послушает, и померяет. Помни, что мот - воздушка => мотор будет полюбе шумный.
 
K

KillBurn

Guest
Насчёт техосмотра и прямотока. Сегодня прошёл на своём сам, хотел покупать в среду, но помог случай. Был остановлен мотобатовцем, и это исчадие ада сняло мне номерной знак. Поскольку через сутки я стал бы внеи закона, решил испытать судьбу и пройти ГТО самостоятельно. Обошлось в 300 рублей и 5 минут времени, пустили без очереди. Посмотрели работу ламп поворотников, гудок. Покрутили мотор (достаточно громкий прямоток). Теперь я с талоном ТО, но без номеров :D
 
S

SHeva4ever

Guest
Андрей_с_Томска написал(а):
Хорошо. Конкретизирую: смотреть с 4:09 по 4:17. На слух двигатель нормально работает? Заметьте, я не прошу роды по телефону принимать, а только высказать мнение о звуке выхлопа.
Если это конкретно тот экземпляр, который хочешь брать, я-бы крепко задумался на твоем месте. Водитель походу его просто в говно разрывает (
На таких оборотах ты ничего и не услышишь. Вроде норм, ничего очень стремного не слышно
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Мне хозяин говорит, что установлен выхлоп Supertrapp. Он на видео без заглушки. А есть еще заглушечка, с помощью которой звук вполне гражданский получается. В силу недостатка мотоопыта я Supertrapp не видел еще. В понедельник поеду за этим мотом в Новосибирск. Там и посмотрю.
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Все! Взял хонду cb400ss :)
После Ебра - прет как паровоз! Проехал 300км с Новосиба до Томска. Отличный мотоцикл! На низах офигенный разгон. Максималка около 140. Я до 130 разгонял - уже страшно. Ветрозащиты нет.
А звук с глушаком Supertrapp просто умопомрачительный, особенно после ебровского "бурления"./images/smilies/thumbup.gif
 
G

Goldberg007

Guest
поздравляю!!!!!

давай фотки!!

и готовь потихоньку отчётик.
 
K

KillBurn

Guest
Поздравляю! Долгих километров жизни железному коню, и приятных поездок.
 
Л

=лентяй=

Guest
Андрей_с_Томска написал(а):
Все! Взял хонду cb400ss После Ебра - прет как паровоз! Проехал 300км с Новосиба до Томска. Отличный мотоцикл! На низах офигенный разгон. Максималка около 140. Я до 130 разгонял - уже страшно. Ветрозащиты нет. А звук с глушаком Supertrapp просто умопомрачительный, особенно после ебровского "бурления".
поздравляю!:)
 
R

rus86

Guest
Поздравляю! С кика не тяжело заводить?
 
Z

ZaKi

Guest
Поздравляю!!
Фотки и отчет в студию!

и будь аккуратнее, техника мощнее, аккуратнее с газом =)
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Всем спасибо!
С кика не тяжелее, чем Ебр заводить. По опциям от Ебра отличается отсутствием электростартера, центральной подножки, регулировки задних аммортизаторов и датчика топлива. Но зато есть "моргалка" дальним светом, стеклянная фара со всегда включенным ближним светом, смазкой с сухим картером, кнопка принудительной остановки двигателя.
Когда первый раз сел - офигел: такой он тяжелый! Поехал - и снова офигел: прет как бегемот!! Пока с Новосиба до Томска ехал, немного привык к нему. Однако от Supertrapp'a голова болеть начала. Ничего, тоже привык.
Коробка работает четче, чем у ебра. Управляется отлично, разгон как надо /images/smilies/thumbup.gif
Короче, надо брать 600ку /images/smilies/wink.gif
 
G

Goldberg007

Guest
Андрей_с_Томска написал(а):
Всем спасибо! С кика не тяжелее, чем Ебр заводить. По опциям от Ебра отличается отсутствием электростартера, центральной подножки, регулировки задних аммортизаторов и датчика топлива. Но зато есть "моргалка" дальним светом, стеклянная фара со всегда включенным ближним светом, смазкой с сухим картером, кнопка принудительной остановки двигателя. Когда первый раз сел - офигел: такой он тяжелый! Поехал - и снова офигел: прет как бегемот!! Пока с Новосиба до Томска ехал, немного привык к нему. Однако от Supertrapp'a голова болеть начала. Ничего, тоже привык. Коробка работает четче, чем у ебра. Управляется отлично, разгон как надо Короче, надо брать 600ку
начинается, только взял новый мот и сразу же надо брать 600...

притормози парень, научись любить то, что покупаешь и понимать эту вещь какое то время, а уж потом думай что тебе в ней не хватает, а что хватает.

я очень сомневаюсь, что разгон и комфорт у твоей 400 лишь чуть чуть выше, чем на юбре, не так ли?

а если разница реальная, то нафиг брать 600?
разница между 400 и 600 не такая явная как между 125 и 400.
 
S

slonikus

Guest
Андрей_с_Томска написал(а):
Все! Взял хонду cb400ss После Ебра - прет как паровоз! ......... Я до 130 разгонял - уже страшно. Ветрозащиты нет............
Андрей_с_Томска написал(а):
Всем спасибо!.................. Короче, надо брать 600ку
/images/smilies/eek.gif/images/smilies/confused.gif
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Ну да...600ку рано еще. Да и денег нет на нее пока.
Тем более, что SSка мне очень понравилась. Разница между Ебром и 400ss огромная!
Тем более, что мотоцикл довольно свежий. Похоже даже, что не битый.
Я очень рад! Планирую ездить долго, тем более, что для его мотора от XR400 хватит надолго (наверное).
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Значит, опыт эксплуатации показал, что мотоцикл мне достался в хорошем состоянии.
Поменял: воздушный фильтр (от cb400sf до 1999г.), масляный фильтр (поставил родной, но почти такой же от honda xr400 подходит без вопросов), масло, цепь смазал, настроил задний барабанный тормоз, задний стопарь настроил, в прямоток набивку специальную набил - вроде интеллигентней стало звучать.
Максималка вдвоем 125 км/ч при 6500 оборотах. Красная начинается с 7500. Больше насиловать на максималку не стал.
Тянет очень прилично на низах и верхах.
Подвески мощнее, чем на ебре. Интересно, что во многих отзывах про япономото говорят о слишком мягких и склонных к пробою подвесках - не заметил такого.
Единственный косяк - руль косит вправо, хотя мотоцикл едет ровно, не козлит в поворотах. Видимо немного погнуто 1 или 2 пера. разберу - посмотрю попозжа.
А так мотоцикл очень приятный и красивый. Мне нравицца :)
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Да и кстати вдвоем гораздо удобнее кататься. Только сиденье немного коротковато. И багажника сзади не хватает. Придется колхозить багажник :)
Вибрации конечно больше, чем на ебре, но к ним привык. А бензин кушает немного: по трассе около 3,5л. В городе не засекал, так как не фиг в городе кататься, надо за городом :)
 
M

Miha

Guest
Андрей_с_Томска написал(а):
Да и кстати вдвоем гораздо удобнее кататься. Только сиденье немного коротковато. И багажника сзади не хватает. Придется колхозить багажник Вибрации конечно больше, чем на ебре, но к ним привык. А бензин кушает немного: по трассе около 3,5л. В городе не засекал, так как не фиг в городе кататься, надо за городом
Доброго здравия, Андрей!
И моцику с пассажирами так же)

Как продвигаются дела с багажником, коль не секрет?

С Ёбриком проще - Китай в помощь)
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Мiha, спасибо!
Я случайно на барахолке нашел классный багажник от ИЖа. Взял за 1000 рублей. Немножко пришлось повозиться - но в общем-то встал почти как родной. Ничего не переваривал и не пересверливал, добавил только одну поперечину - присобачил ее на зажимы для канатов. Правда, я его еще не испытывал. Сегодня как раз хочу этим заняться. Мои требования: чтобы выдерживал 9 кг (2 трехлитровые бутылки и 2 полторашки :)) Это как раз палатка, 2 спальника ну и по мелочи...Позже фото выложу.
 
Сверху