Honda cb400ss Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Андрей_с_Томска
  • Дата начала

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
фыф написал(а):
прежде чем менять запчасти еше найти надо когда столкнешься с амортом за 40 и комплектом из 3-х подшипничков за 10+ и коммутатором 12 то движек за 30 уже не кажется шибко дорогим
фыф написал(а):
это цены на запчасти дегри.
Дегри мот конечно прикольный, но сейчас ведь тема не о нем, а о Хонде СиБи400СС.

Комутаторы, катушки, РР - понятно, нужны родные, а все остальное можно подобрать по нормальным ценам.

Это я про 400СС:)

Андрей_с_Томска написал(а):
У меня 2002 год и пробег около 22 тысяч. Ничего не стучит
И дай Бог чтобы не стучало:)
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
на масса запов от хр по вменяемым ценам и новых и бу
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Мужики,а чем дорогая 400ка лучше дешевой 500ки?
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
kascej написал(а):
Мужики,а чем дорогая 400ка лучше дешевой 500ки?
смотря какая 400. св500,св400 и св400ss совсем разные моты.ну нет европейского аналога св400ss/images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
фыф написал(а):
смотря какая 400. св500,св400 и св400ss совсем разные моты.ну нет европейского аналога св400ss
я немного в буквах отстал,интересуют те что сейчас в продаже пятилетнии,спрашивают колхозники,а я уже не в курсе
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
Мужики,а чем дорогая 400ка лучше дешевой 500ки?
у 400 четыре цилиндра, а у 500 - два
Четыре, понятное дело, дороже, хотя на мой взгляд два лучше
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
у 400 четыре цилиндра, а у 500 - два Четыре, понятное дело, дороже, хотя на мой взгляд два лучше
два древних сам катал,а тут 400ки все хвалят.знакомый просит подсказать что лучше покупать,тоже хочет с квадрика на мото пересесть.в продаже 400 и 500 есть
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...eatures=EXPORT
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tu res=EXPORT
знакомый когда то на яве катал,я что знал расказал он этому пустому заду на 500ках не доверяет
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
два древних сам катал,а тут 400ки все хвалят.знакомый просит подсказать что лучше покупать,тоже хочет с квадрика на мото пересесть.в продаже 400 и 500 есть http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...eatures=EXPORT http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tu res=EXPORT знакомый когда то на яве катал,я что знал расказал он этому пустому заду на 500ках не доверяет
Мне думается, это дело вкуса.

Двойки узкие, резкие, громкие, вибрирующие, неприхотливые и простые.

Четверки изысканные, тихие, ровные, более крутильные, более быстрые, но широкие, тяжелые, дорогие и сложные.

Но говорят 400-я фура довольно-таки уныла и быстро надоедает. А про 500-ку вообще ничего не знаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Мне думается, это дело вкуса. Двойки узкие, резкие, громкие, вибрирующие, неприхотливые и простые. Четверки изысканные, тихие, ровные, более крутильные, более быстрые, но широкие, тяжелые, дорогие и сложные. Но говорят 400-я фура довольно-таки уныла и быстро надоедает. А про 500-ку вообще ничего не знаю.
Спасибо!так и перескажу,он еще с интернетом не знаком:) а я сам тока на двойках катал,четверки тока по двору тестировал,мыши и клопы вытравлены,заводится,гудит,переключается,можно продавать:)
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
Спасибо!так и перескажу,он еще с интернетом не знаком
Что-то я тебе прямо верю, как прямо себе. Кто это у вас в Латвии с интернетом незнаком?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Что-то я тебе прямо верю, как прямо себе. Кто это у вас в Латвии с интернетом незнаком?
да из моего поколения мало кто с интернетом дружит,если и дружит то больше женщины:) сам видишь что на форуме моих однокласников мало:) в колхозной шкопе в 60 годах интернету не обучали.это дочка с сыном да внук меня обучили:)да из ленинградской глубинки мало стариков в интернете,а то с удовольствием с каким ниьудь хуторянином пообщался.не всем хуторянам по карману 20км оптического кабеля на хутор протянуть
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
СВ 500 Очень крепкий и простой мот. В Европе их курьеры очень любят. Едет не плохо. бак нормального размера. Функционал у мота замечательный, ресурс огромный.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
stasich написал(а):
СВ 500 Очень крепкий и простой мот. В Европе их курьеры очень любят. Едет не плохо. бак нормального размера. Функционал у мота замечательный, ресурс огромный.
+1
мот бомбезный
уродски немного смотрится труба сзади но то поправимо
а и дурацкие 2 аморта как на иже но зато можно дешевые китайские влепить если шо :)
 
G

GunSmith

Guest
1) Пишут что требователен к маслу - это в чем выражается? То есть автмобильнe. полусинтетику 10W-40 по 200руб/литр как в ебр не удастся заливать?

2) На auto.ru у всех экземпляров пробег 5000-15000 км. Вранье или правда на них никто не ездит?))

3) Судя по отзывам какая-то проблема есть с декомпрессором и ГРМ к 30 тыс. км пробега. Это к XR400 вроде больше относится, или на cb400ss тоже присутствует?

4) Никто не встречал отзывов владельцев в России, которые хотя бы 20-30 тыс км на своих ss проехали?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Magrohman написал(а):
Комутаторы, катушки, РР - понятно, нужны родные, а все остальное можно подобрать по нормальным ценам.
Как раз-таки коммутаторы, катушки и РР можно взять любые, вплоть до того, что спаять их самому. А вот с запчастями на мотор могут возникнуть вопросы - их из радиодеталей не спаяешь.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
GunSmith написал(а):
Судя по отзывам какая-то проблема есть с декомпрессором и ГРМ к 30 тыс. км пробега. Это к XR400 вроде больше относится, или на cb400ss тоже присутствует?
есть такая проблема, но неисправность декомпрессора не является фатальной неисправностью:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
evil_laugh написал(а):
Как раз-таки коммутаторы, катушки и РР можно взять любые, вплоть до того, что спаять их самому. А вот с запчастями на мотор могут возникнуть вопросы - их из радиодеталей не спаяешь.
Это да. Но я думаю, что если дело дойдет до запчастей на мотор, то здесь ситуация как и с большинством япономотов - на заказ. Почему-то, когда говорят про запчасти на надежные моты (типа СиБи 400СС или 500), я воспринимаю только расходники - звезды, цепи и т.д.:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
500ка в отличии от 400ки выпускалась в европе в италии если не ошибаюсь а значит запы есть ! а сибиха токо япония
 
Сверху