Honda cb400ss Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Андрей_с_Томска
  • Дата начала
А

Андрей_с_Томска

Guest
Всем привет!
Имеется желание продать Ебр и купить что-то помощнее.
Может, кто-то сталкивался с таким мотоциклом? Что скажете?
Примерно такой продается за 90 тыс. 2002г. 18000 пробег (1500 по РФ)
Honda CB 400 SS
Тип двигателя:
1-цилиндровый
Тактов:
4
Мощность:
29.00 л.с. (21.2 кВт) @ 7000 об/мин
Топливная система:
Carburettor
OHC
Объем двигателя:
397.00
Вращающий момент:
31.00 Нм @ 5500 об/мин
Компрессия:
8.8:1
Диаметр х Ход поршня:
85.0 x 70.0
Охлаждение:
воздушное
Коробка передач:
5 скоростей
Размеры
Сухая масса:
139.0 кг
Высота по седлу:
790 мм
Высота:
1125 мм
Ширина:
780 мм
Длина:
2165 мм
Клиренс:
160 мм
Колесная база:
1405 мм
Ходовая
Передний тормоз:
1 диск
Задний тормоз:
Expanding brake
Передняя покрышка:
100/90-19 M/C 57S
Задняя покрышка:
110/90-18 M/C 61S
Мощность/Вес:
0.2086 л.с./кг
Объем топливного бака:
11.00 л
 
B

basu

Guest
Что-то напоминает, не могу понять что.

Не сталкивался. Но предполагаю проблемы с запчастями, редкий он. У меня 1-циллиндровый 660 сс, предупреждаю что будут вибрации, рев, и сильно дергаться будет, резкий ход. Там каждый рабочий такт циллиндра чувствуешь, эдакие толчки или пинки чтоли, удары. Ды-ды-ды-ды-ды. Ну на малых оборотах конечно. Наверное 400сс помягче, но все же. Видно от эндуры двигло.

А так нормально будет, в принципе интересный легкий моц. Привыкнув за годы и при наличии навыка, например перед поворотом заранее на пониженную переходить, чтоб обороты от 3000 были после торможения, а то начинаешь в повороте подгазовывать - он дергается, подпрыгивает и вылетает с траектории
 
G

Goldberg007

Guest
basu написал(а):
Что-то напоминает, не могу понять что. Не сталкивался. Но предполагаю проблемы с запчастями, редкий он. У меня 1-циллиндровый 660 сс, предупреждаю что будут вибрации, рев, и сильно дергаться будет, резкий ход. Там каждый рабочий такт циллиндра чувствуешь, эдакие толчки или пинки чтоли, удары. Ды-ды-ды-ды-ды. Ну на малых оборотах конечно. Наверное 400сс помягче, но все же. Видно от эндуры двигло. А так нормально будет, в принципе интересный легкий моц. Привыкнув за годы и при наличии навыка, например перед поворотом заранее на пониженную переходить, чтоб обороты от 3000 были после торможения, а то начинаешь в повороте подгазовывать - он дергается, подпрыгивает и вылетает с траектории
это какой мот дёргается у тебя?

а как же все на бмв гусях ездят?

рус86 на хонде slr 650 нормально трогается и проезжает по 100 км без проблем. может дело привычки?

по теме, мот 400сс - компромис, потому что движок тянуть будет с низов, больше юбра, спицованный колёса и клиренс кажись по больше обычных дорожников, но меньше эндуро.

цена хорошая, год и пробег хорошие, остаётся осмотр произвести.

кстати если нравится такой стиль, то посмотри хонда VRX400. двигатель от стида. с зп проблем по меньше должно быть. мотор и коробка проверенные. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vrx-400/
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,209
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Андрей_с_Томска написал(а):
Всем привет! Имеется желание продать Ебр и купить что-то помощнее. Может, кто-то сталкивался с таким мотоциклом? Что скажете? Примерно такой продается за 90 тыс. 2002г. 18000 пробег (1500 по РФ) Honda CB 400 SS Тип двигателя: 1-цилиндровый Тактов: 4 Мощность: 29.00 л.с. (21.2 кВт) @ 7000 об/мин
по характеристикам напоминает yamaha srx400. Объём, мощность, думаю, что и характер двигателя те же. почитай, тут есть про него топики
Если вкратце, то объём и аппетит чесотки, мощность 250-ки. Впечатляет после ёбра очень недолго: нет кардинальной разницы.
Та же honda cb400sf кажется просто ракетой, что после ybr-125, что после SRX400 -- сам пробовал.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
_wqwa написал(а):
что после ybr-125, что после SRX400 -- сам пробовал.
но-но /images/smilies/mad.gif :)

по теме:

Красивый мот - олдскул /images/smilies/thumbup.gif
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Hondu VRX посмотрю. Спасибо. Просто все дело в том, что на мот есть не более 90т.р. На CB400sf не хватает. Только на пожульканую учебку, да и то поискать надо. Или интрудер. Или еще что-нибудь - все это будет годов 92-95хх. С приличным пробегом по России. А тут свежий год (от 2002го), как правило (судя по объявам) маленький пробег вообще и по России в частности. А мот недорого стоит потому, что довольно пустой: тормоза как на Ебре, нет электростартера, мотор простой и подвеска.
А вот Ебра захотел менять потому, что с подругой он нас не очень весело возит - тяжеловато ему. Я от 400ss скорости звука не жду, но думаю, что до 100-120 будет весело набирать.
А на Yamaha SRX400 полезная нагрузка 110 кг. (снаряженная 147, разрешенная максимальная 257 - что-то около того - на Ебре полезная 140 как известно). Так что нам не подойдет - катаемся вдвоем.
 
B

basu

Guest
Goldberg007 написал(а):
это какой мот дёргается у тебя? а как же все на бмв гусях ездят? рус86 на хонде slr 650 нормально трогается и проезжает по 100 км без проблем. может дело привычки? ....
При пересадке с 4-циллиндрового каким-то резким он показался, а так дело привычки, теперь то уж нормально...

Андрею удачи в приобретении!
 
A

alexei333

Guest
А я бы подкопил деньжат,и взял бы Суперфуру,за 100тыщ можно найти в приличном состоянии,откатать 2-3 сезона и потом продать за то же самое!Намного веселей,приемистей,да и смотрится более интересно,чем этот вариант!имхо!удачи
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Да в общем если хорошо сейчас продам Ебр - буду брать 400ss. Если не продам - на следующий сезон подешевле отдам и куплю CB400SF. Ведь мечтаю уже больше года я именно о ней /images/smilies/redface.gif
 
R

rus86

Guest
Я такую сибиху рассматривал, когда в прошлом году мотоцикл искал. Меня подкупила возможность езды по грунтовкам и лесам и внешний вид в стиле ретро. Хороших экземпляров не попалось. В таком же стиле Yamaha SR400, Honda GB500, Kawasaki W650/800, Triumph T100.

Сравнивать с суперфурой не корректно, мотоциклы разные совершенно. Кому-то нравится спокойно ездить и иметь момент на низах, другие любят отжечь и крутить мотор.

Ну и звук большой одностволки /images/smilies/thumbup.gif
 
B

basu

Guest
Андрей_с_Томска написал(а):
... и куплю CB400SF. Ведь мечтаю уже больше года я именно о ней
Была суперфура. Чисто дорожный хороший мотоцикл, прикинь вначале куда ездить будешь.

rus86 написал(а):
... подкупила возможность езды по грунтовкам и лесам .... Ну и звук большой одностволки
Дааааа! По направлениям долбить! Хотя звук - ценность относительная, раньше я еще слишал, как спорты сзади в междурядье подлетают, и вовремя убирался, то теперь пока они фарами не заморгают уже... Сибиха тоже неплохо воет на 13-15 тыс. оборотов, и даже не разваливается от этого! Субъективно это, кому что больше нравится: вой или пердежь.
 
K

KillBurn

Guest
basu написал(а):
Сибиха тоже неплохо воет на 13-15 тыс. оборотов, и даже не разваливается от этого!
Интересно было бы посмотреть на сибиху, что крутится до 15 тысяч. У друга со снятой отсечкой уже на 14 звуки очень недобрые появляются, на 15 точно развалится /images/smilies/thumbdown.gif
Касаемо 400 ss - за эти деньги отличный вариант. Большой дефорсированный мотор, следовательно будет ломовой (относительно рядников) крутящий момент, что для езды с подругой самое то. Может и будут проблемы с запчастями на разборках
, но зачем они нужны, если он свежий и на нём вряд ли пуляли? А на заказ сейчас можно привезти всё. Колодки и тросы будут подходить от других моделей, у хонды хорошая унификация, даже на суперфуру задние колодки подходят от какого-то их же скутера, а типов троса спидометра всего три. Может продать будет сложнее чем суперфуру потом, это да. Но блин, лёгкий, воздушное охлаждение, хорошая тяга, опять же хондовская коробка - сказка. Омрачают картину лишь слабые (относительно той же суперфуры) тормоза и спицованные колёса, но всё же это не минск, и надеюсь спицы не полопаются. Удачной покупки!
 
B

basu

Guest
Да загнул, давно это было, на пару тыщ преувеличил, ненамеренно
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
basu написал(а):
Была суперфура. Чисто дорожный хороший мотоцикл, прикинь вначале куда ездить будешь.
Вот я об этом и думаю. Мне на дачу пару км. по плохой дороге проехать, из гаража выползти... А пулять под 160 мне пока страшновато с опытом в пол-сезона. Поэтому и остановился на ней. Ну а суперфуру, я думаю, попозже куплю, посвежее - чем сейчас без втека и старую.
 
B

basu

Guest
Не, ну если дорога есть, но плохая, то проедешь на фуре. А вот когда дороги нет, по козьим тропкам, по лужам говна, она не очень.
 
G

Goldberg007

Guest
Андрей_с_Томска написал(а):
Вот я об этом и думаю. Мне на дачу пару км. по плохой дороге проехать, из гаража выползти... А пулять под 160 мне пока страшновато с опытом в пол-сезона. Поэтому и остановился на ней. Ну а суперфуру, я думаю, попозже куплю, посвежее - чем сейчас без втека и старую.
я надеюсь, что когда будет не страшно, то всё равно не будешь пулять под 160...

дорожник проедет пару км по плохой дороге, всё таки это пару км и из за этого брать эндуро смысла нет, тем более за такие деньги.

бери 400ss)
ну или vrx)
 
Сверху