Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
на всех чистокровных китайцев стоят зазоры мизерные, неизвестно почему так..
Потому что многие чистокровные китайцы - это раздутые японские 100/125cc-моторы, которые китайцы надули увеличением горшка. Охлаждение осталось тем же, головы остались теми же, коробки тоже остались теми же, а мануал скопирован как раз с тех соток и осьмух без понимания того, что было сделано с мотором и как изменился их температурный режим. Вот и лепят мизерные зазоры, а интернеты из конца в конец переписывают, как на 223cc моторе надо зазор в пять соток ставить.

У прародителя 166/165FMM Honda CB223/Honda CRF230 производитель ставит зазоры клапанов 0.004'', что равняется 0.1 мм.

http://www.codewins.com/motorcycles/...alveclearance/

А китайцы говорят - ставьте 0.06, норм будет :) у них наверно другая физика, стержень клапана от жары сжимается :D зато потом чайнамото пестрит темами "помогите, не держит холостые и стреляет в глушитель".

Лан, Серёг, прекращаем флудить, а то аффтар оказывается обидчивый, ещё огорчится, что ему тему засрали, и не будет больше про свой мот писать, а мне интересно его читать, так что пусть дальше пишет)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Алексей, кроме шуток, пиши дальше, мне твоя тема интересна настолько, что я сам подумываю приобрести такой мот :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Алексей, кроме шуток, пиши дальше, мне твоя тема интересна настолько, что я сам подумываю приобрести такой мот
да тебе то он куда?:) или ты думаешь на нём дальняки катать? не.. не тот коленкор, думается мне он куда "сырее" ебрика...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
да тебе то он куда? или ты думаешь на нём дальняки катать? не.. не тот коленкор, думается мне он куда "сырее" ебрика...
Он сырее, но я тащемто имею опыт с китайцами уже (у меня ирбис ттр250р, сейчас кстати на нём езжу вместо ёбра) и знаю, где подстелить. Сейчас вот в воронеж на нём первый раз прокатился, тыща км за выходные, для начала сойдёт.

Меня в нём (расере) нижневальный мотор привлекает. А так из косяков у этих моторов дёргающее сцепление и хреново клацающая коробка, но ездить не мешает в общем-то, моторы надёжные, если следить за маслом и температурой.

А в остальном это ёбрик. Подшипники в колёсах только поменять на хорошие и можно в дальнобои гонять.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
древним нижнвальникам еще производлителя надо смотреть,из чего китайцы их слепили,у одних зазоры при нагреве увеличиваются что начинают стучать,у других уменьшаются что начинают прогорать.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
Может автору еще на чайномото перейти писать? Там такая подробная информация будет весьма полезна и точнее адресована. Там часть народу и с данного форума есть.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
evil_laugh написал(а):
Дык и я там есть)))
А то! Видел конечно!)) И еще несколько человек. Жалко кащея там нет.. Видно на весь инет его не хватает.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ujin217 написал(а):
А то! Видел конечно!)) И еще несколько человек. Жалко кащея там нет.. Видно на весь инет его не хватает.
как нет если кащей токо и сидит на форумах бюджетного китая,даже если форум aprilia 125 называется:)
http://mall.newmotor.com.cn/motor/6307.html
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
А я имею уважение. Вы, если не хотите, чтобы здесь в теме писали - так и напишите: это мой личный блог, где я описываю китайский мотоцикл, к которому этот форум не имеет ровно никакого отношения, комментарии запрещены. А лучше вообще тему закройте нафиг, и открывайте чтобы что-то написать самому, форум это позволяет.
Я говорил про отношение и ваши высказывания а не про то чтобы тут не кто не писал! Комментарии по делу должны быть и соответствовать теме а не абы как. Про уважение имелось ввиду нормальное общение – мы с вами водку за одним столом не пили чтобы друзьями называться да и вообще. Я всегда ко всем уважительно отношусь не зависимо форум это или другой ресурс.

evil_laugh написал(а):
Молодой человек, умерьте пыл. Вы на форуме, посвящённом определённому мотоциклу. Не вашему. Вы при пробеге 3000 км сделали с мотоциклом больше, чем люди здесь (в том числе и я) сделали за 60-70 тысяч. Это не плановое обслуживание. Плановое обслуживание в мануале написано.
Какая разница чему посвящён форум тут или любой другой по мотоциклетной тематике? На форуме есть разделы где пользователи создают темы о своих мотоциклах. Для этого эти самые разделы и существуют. Тут не имеет значения особого какому мотоциклу посвящён форум – был бы посвящён только этому мотоциклу – тем о другой технике не было бы – было бы конкретно только об этой модели сказано. Но здесь не смотря на так называемую посвященность ещё и другую технику обсуждают – пускай и в дополнении так сказать. А что я больше сделал чем вы? Я именно плановое обслуживание и проводил – замена технических жидкостей да чистка фильтров и подтяжка цепи – это основное и есть обслуживание – об этом и так в мануале написано. Какие-то мелкие проблемы с краниками, заводной ножкой, или ещё чем то мелким – я не считаю какими-то особенными проблемами – я ненамного больше то и сделал. Это всё мелочи. Ну да забыл – убрал динамик пищалку из реле поворотов – много сделал да. В принципе ранее я всё что сделал – описывал.

evil_laugh написал(а):
Да вы не парьтесь, можете ставить любой зазор. Только у мота YBR125 зазоры почему-то 0.1/0.12, а у 165/166FMM по мануалу стоят 0.06/0.08, хотя мотор горячее, гораздо горячее. Так что это вы из меня дурака не делайте. Слепо следовать мануалу - это одно, а понимать, как работает техника и как пишутся мануалы на китайцев - это другое. Опять же, я не буду вас учить, я пишу как делаю я, а пробеги у меня не в пример вашим, уж извините.
Ну знаете – мануалы тоже не дураки пишут ведь. Вы же тоже по мануалу ставить будете зазоры а говорите, что слепо следовать мануалу – противоречите себе. Я не думаю, что вы от фонаря брали зазоры когда настраивали клапана себе. И потом как вы определили, что мотор горячее или нет? На глазок? А то что зазоры разные можно объяснить возможно чуть разной сталью стержня клапана – отсюда и разное расширение и удлинение стержня и отсюда разные зазоры. Вы же не проводили экспертизу металлов из которых сделаны клапана ёбра и наших китайцев. Сталь для изготовления стержней тоже может быть разной – я не буду ручаться за своё утверждение на 100% но я так логически думаю. Не просто так же зазоры разные на разной технике написаны в мануалах – конструкторам на заводах виднее наверно больше чем нам с вами. Согласны? Чтобы что то утверждать – нужно иметь неоспоримые доказательства и факты – и не одними словами сказанные. Я если чего то не знаю на 100% то и не говорю а предполагаю. Вот именно что пробеги то у вас какие? Не в пример моим. С большими пробегами и каких-то действий с техникой больше – что то меняется – что то подтягивается и так далее – или банальная замена подшипников в колёсах. Я ещё не дошёл до этого всего потому что пробег совсем малый даже для китайца. Кроме того ёбрик сейчас тоже в Китае делают – пускай и по лицензии японцев и их контролем. Я к вам без претензий.

evil_laugh написал(а):
Да успокойтесь вы, нет у меня к вам вопросов. Ни к вам, ни к моту вашему
evil_laugh написал(а):
Лан, Серёг, прекращаем флудить, а то аффтар оказывается обидчивый, ещё огорчится, что ему тему засрали, и не будет больше про свой мот писать, а мне интересно его читать, так что пусть дальше пишет)
Ну и хорошо. Я к вам также претензий не имею – выше написал об этом. Просто я люблю порядок во всём – а в России я смотрю не где порядка нет – не на дорогах не на форумах. Обсуждают всё и везде и не смотря на тему – больше тут от администрации зависит – где то чистят не нужные сообщения а где то можно писать всё что угодно и не какой реакции нет. Бардак в общем. Я не обидчивый а люблю порядок – выше написал уже. Тем более вы уже сами признали лично, что сами бардак и создаёте на форуме.

evil_laugh написал(а):
Алексей, кроме шуток, пиши дальше, мне твоя тема интересна настолько, что я сам подумываю приобрести такой мот
Когда буду ездить – буду что то и писать – погода налаживается потихоньку уже.

evil_laugh написал(а):
Меня в нём (расере) нижневальный мотор привлекает. А так из косяков у этих моторов дёргающее сцепление и хреново клацающая коробка, но ездить не мешает в общем-то, моторы надёжные, если следить за маслом и температурой. А в остальном это ёбрик. Подшипники в колёсах только поменять на хорошие и можно в дальнобои гонять.
Поэтому я и выбирал мотоцикл именно с нижневальным двигателем так как в нём нет цепи ГРМ и соответственно меньше проблем. Да и работает тише он. Как по мне так и надёжность на высоте тут. С древних времён ещё шло такое что чем проще тем надёжнее. Другое дело что тут от качества деталей будет уже зависеть насколько надёжен двигатель. Хотя я не понимаю тех кто обсирает китайскую технику – у меня не когда серьёзных проблем не было – только единственный раз в 2010 году – шестерню в коробке передач погнуло – но тогда качество китайской техники было хуже. Сейчас Китай тоже вышел на вполне достойный уровень качества – если конечно покупать фирменные изделия а не дешевые подвальные подделки. По остальному: не заметил описанных вами ранее проблем с двигателем – всё работает и включается хорошо – не каких дёрганий и прочего не заметил. Перегрева также не разу не было. К слову следить нужно за любой техникой а вышеописанные якобы недостатки – скорее ваши придирки. Это мотоцикл а не машина иномарка – тут смотря с чем сравнивать – для меня главное, чтобы техника ездила – выполняла свои функции без проблем – остальное – каждый видит якобы свои недостатки в технике если есть с чем сравнить.

P.S. Да – на чайна мото я тоже присутствую но перестал писать там так как не очень удобно писать на 2 форума – пишу много – копировать свои сообщения по двум форумам – не хочу – проще ссылку там у них выложу на наш форум (на свою тему) чтобы люди тут продолжение читали. Продолжение темы следует – всем спасибо за комментарии и советы. Только пожалуйста – старайтесь писать конкретно и по делу.
:) :) :) :D :D :D :) :) :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
Про уважение имелось ввиду нормальное общение – мы с вами водку за одним столом не пили чтобы друзьями называться да и вообще.
Распивание за столом водки тоже не делает людей друзьями, если уж на то пошло. В любом случае, обращение в интернете "дружище" не считаю неуважительным. Впрочем, если для вас предпочтительнее "уважаемый" или, того хуже, "любезный" - пожалуйста, я не против :)
Aleksey5 написал(а):
Ну знаете – мануалы тоже не дураки пишут ведь. Вы же тоже по мануалу ставить будете зазоры а говорите, что слепо следовать мануалу – противоречите себе. Я не думаю, что вы от фонаря брали зазоры когда настраивали клапана себе. И потом как вы определили, что мотор горячее или нет? На глазок? А то что зазоры разные можно объяснить возможно чуть разной сталью стержня клапана – отсюда и разное расширение и удлинение стержня и отсюда разные зазоры. Вы же не проводили экспертизу металлов из которых сделаны клапана ёбра и наших китайцев.
Вы мыслите категориями, характерными для владельцев японцев, американцев и прочей техники, для которых мануалы действительно пишут не дураки. Ваш же двигатель скопирован китайцами с японского мотора середины 80-х годов, причём "копия" эта была видоизменена: вместо цепи ГРМ впихнули толкатели и сделали механизм нижневальным. Другими словами, ваш мотор - это помесь "раздутого" до 223cc мотора CG125 (сами посмотрите фото в интернете), от которого взят "верх", и верхневального мотора Honda CB223, от которого взят "низ". Что получилось в итоге - не знает никто. Даже сами китайцы. Поэтому мануалы они пишут именно "от балды". У меня в мануале вообще указан мотор 166FMM, хотя на деле у меня мотор 165FMM.

Я ставлю зазоры по мануалу, написанному японцами для японского мотоцикла, мотор которого не чья-то видоизменённая копия, а собственная разработка компании Ямаха (ну, если точнее - Минарелли, когда они ещё не были в составе Ямахи). Этому мануалу у меня нет причин не доверять. Плюс к тому, я написал вам, какие зазоры ставятся на двигателе-прародителе вашего мотора. Они в 2 раза больше "китайских".

Экспертизу металлов я не проводил, но точно знаю, что китайцы при копировании моторов обычно копируют их внешний вид, а копированием свойств металлов никто не занимается. Поэтому, как я уже говорил, что получается в итоге - не знают даже сами китайцы. И это не только касаемо моторов. Я уже не говорю о том, что мотоциклы "собственной разработки" китайцы лепят по принципу "один узел с одного мота, другой с другого, третий с третьего", при этом не утруждая себя проверкой того, как же всё это в итоге будет работать в совокупности.

В завершение этой тирады скажу, что зазор лучше больше, чем меньше. У меня клапана имели зазор 0.05/0.07 с завода. Мотоцикл на горячую не держал холостые: чихал и работал неровно. Расслабление клапанов до 0.1/0.12 дало ровные холостые, и что характерно - при прогреве мотор не звенит клапанами. То есть, по-хорошему, клапана можно расслаблять ещё без вреда для мотора.

И да, вы знаете, какой зазор клапанов у мотоцикла Yamaha XJR1200 (который греется до 150 градусов как за здрасьте)? От 0.25 до 0.30 мм. Это просто для примера.

И потом как вы определили, что мотор горячее или нет? На глазок? Да, у меня достаточно опыта эксплуатации как ёбра, так и китайца, чтобы определять степень нагрева мотора "на глазок". Ну, или по закипанию воды на рёбрах цилиндра и головы, если быть точнее. Сейчас на улице +12, а ирбис уже греется так, как ёбр грелся бы в 25-30.

Вы сами писали, что мотор у вас "греется" на обкатке. Я так полагаю, вы также имеете возможность оценивать степень нагрева "на глаз" :)
Бардак в общем. Я не обидчивый а люблю порядок – выше написал уже. Тем более вы уже сами признали лично, что сами бардак и создаёте на форуме. Такой "бардак" творится везде (на любом форуме), где основная его тематика обсосана по косточкам, написаны факи, мануалы, статьи, где просто нечего больше обсуждать. Вот и флудим помаленьку, да новичков троллим :) а чем ещё тут заниматься?
Поэтому я и выбирал мотоцикл именно с нижневальным двигателем так как в нём нет цепи ГРМ и соответственно меньше проблем. Да и работает тише он. По идее, он должен работать громче. Странно.

У нижневальников тоже есть свои косяки, например, у китайских копий CG125 иногда отваливаются шарики на штангах ГРМ. Но это единичные случаи. Тут на форуме, например, один описан, вот, почитайте.
По остальному: не заметил описанных вами ранее проблем с двигателем – всё работает и включается хорошо – не каких дёрганий и прочего не заметил. Перегрева также не разу не было. К слову следить нужно за любой техникой а вышеописанные якобы недостатки – скорее ваши придирки. У вас пробег всего 3000. Описанные симптомы проявляются позже. Где-то к 10 000. Впрочем, КПП с пробегом "лучшеет", т.к. прирабатывается.

Это не мои придирки, я сравниваю с YBR125, опять же, у которого КПП щёлкается мизинцем ноги. Но это действительно мелочи и ездить не особо мешает, что уж там.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
Нет идеального мотора. У нижневальника свои приколы. А цепь грм довольна безобидна. И не должна играть решающее значение при выборе мота. :)
А какие плюсы , кроме большей мощности, реально есть у данного мотоцикла? Если с ебром сравнивать. Лично для меня они все одинаковы. Разница только в дизайне. А это слишком субьективно.:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Распивание за столом водки тоже не делает людей друзьями, если уж на то пошло. В любом случае, обращение в интернете "дружище" не считаю неуважительным. Впрочем, если для вас предпочтительнее "уважаемый" или, того хуже, "любезный" - пожалуйста, я не против
Дело не в этом! А в том что вы «тыкаете» (обращались на «ты») и к слову даже слово «дружище» - не видя человека и не зная его лично – не приемлемо. Видимо у вас такое воспитание с детства. Интернет это не критерий по которому можно общаться на ровне как со сверстниками так и с людьми старше или младше вас. Нужно иметь уважение к тем кого вы не знаете. Это просто банальное уважение а не мои придирки к словам. Вам видимо не понять этого в данном случае.

evil_laugh написал(а):
Вы мыслите категориями, характерными для владельцев японцев, американцев и прочей техники, для которых мануалы действительно пишут не дураки. Ваш же двигатель скопирован китайцами с японского мотора середины 80-х годов, причём "копия" эта была видоизменена: вместо цепи ГРМ впихнули толкатели и сделали механизм нижневальным. Другими словами, ваш мотор - это помесь "раздутого" до 223cc мотора CG125 (сами посмотрите фото в интернете), от которого взят "верх", и верхневального мотора Honda CB223, от которого взят "низ". Что получилось в итоге - не знает никто. Даже сами китайцы. Поэтому мануалы они пишут именно "от балды". У меня в мануале вообще указан мотор 166FMM, хотя на деле у меня мотор 165FMM. Я ставлю зазоры по мануалу, написанному японцами для японского мотоцикла, мотор которого не чья-то видоизменённая копия, а собственная разработка компании Ямаха (ну, если точнее - Минарелли, когда они ещё не были в составе Ямахи). Этому мануалу у меня нет причин не доверять. Плюс к тому, я написал вам, какие зазоры ставятся на двигателе-прародителе вашего мотора. Они в 2 раза больше "китайских". Экспертизу металлов я не проводил, но точно знаю, что китайцы при копировании моторов обычно копируют их внешний вид, а копированием свойств металлов никто не занимается. Поэтому, как я уже говорил, что получается в итоге - не знают даже сами китайцы. И это не только касаемо моторов. Я уже не говорю о том, что мотоциклы "собственной разработки" китайцы лепят по принципу "один узел с одного мота, другой с другого, третий с третьего", при этом не утруждая себя проверкой того, как же всё это в итоге будет работать в совокупности. В завершение этой тирады скажу, что зазор лучше больше, чем меньше. У меня клапана имели зазор 0.05/0.07 с завода. Мотоцикл на горячую не держал холостые: чихал и работал неровно. Расслабление клапанов до 0.1/0.12 дало ровные холостые, и что характерно - при прогреве мотор не звенит клапанами. То есть, по-хорошему, клапана можно расслаблять ещё без вреда для мотора. И да, вы знаете, какой зазор клапанов у мотоцикла Yamaha XJR1200 (который греется до 150 градусов как за здрасьте)? От 0.25 до 0.30 мм. Это просто для примера.
Откуда такая информация что двигатель раздут как вы говорите? У вас есть какие-то данные не пустых картинок с интернета и сайтов а например данные с завода производителя? И что тут такого что за основу был взят так называемый оригинальный двигатель и несколько изменён конструктивно? Я не считаю, что если в двигатель внесли конструктивные изменения и даже если взят за основу какой-то двигатель – это плохо. Это не плохо – на заводе тоже не дураки работают. Прежде чем что то создавать и разрабатывать – разумеется были какие-то расчёты произведены и так далее. На заводах нечего не собирается от балды. От балды только в подвале или гараже можно собрать. Далее. У меня к слову с завода один клапан был зажат – поэтому мотоцикл работал не устойчиво – благо после покупки я сразу провёл ТО и выявил это. После установки заводских зазоров по мануалу (0,07) – всё стало работать так как положено. Я не спорю что больше зазоры – это не плохо. Но если техника работает и при установке заводских зазоров то зачем городить огород? У вас работал мотоцикл так – у меня совершенно по другому. Всё познаётся в сравнении. И я в курсе как пишут мануалы. Не спорю что там бывают не точности и опечатки – но это не критично. Что касаемо копирования китайцами техники – откуда вы можете знать, что и как производиться и собирается на заводах и знают ли инженеры о том что у них получиться и как будет или не будет работать? Я повторю – нечего от балды на заводах не собирается. Я не спорю о том что китайское качество ещё не дошло до уровня японской техники но оно (качество) с каждым годом только растёт. Я уже более 6 лет езжу на китайских мотоциклах и могу сказать, что в 2010 году ещё были так называемые «сырые» мотоциклы у которых сыпались коробки передач и отваливались пластмассовые поворотники. Сейчас же качество вышло на достойный уровень. С каждым годом всё лучше и лучше. Правильно говорят – «обсирают» Китай только те кто не ездил на нём просто (не про вас сказано). Естественно, что к китайской как и к любой другой технике – нужно прикладывать руки и следить за техникой. Всё зависит не только от качества производства и деталей мотоцикла но и от того как вы пользуетесь этим мотоциклом и как обслуживаете. Ломается абсолютно всё. Многие покупая технику не знают даже слово «обкатка» - о чём тогда вообще потом говорить с такими «пользователями». Я уже ранее говорил – всё познаётся в сравнении. И возвращаясь к зазорам в клапанах замечу – зазор у разной техники зависит от конструкции двигателя и других особенностей – зачем мне приводить в пример зазоры в клапанах на каких-то японских мотоциклах – тут и так понятно, что они разные будут.

evil_laugh написал(а):
Да, у меня достаточно опыта эксплуатации как ёбра, так и китайца, чтобы определять степень нагрева мотора "на глазок". Ну, или по закипанию воды на рёбрах цилиндра и головы, если быть точнее. Сейчас на улице +12, а ирбис уже греется так, как ёбр грелся бы в 25-30. Вы сами писали, что мотор у вас "греется" на обкатке. Я так полагаю, вы также имеете возможность оценивать степень нагрева "на глаз"
По закипания воды на рёбрах и определяется это. Да и что тут говорить? При обкатке любой двигатель греется заметно сильнее чем уже обкатанный. Думаю о том что при обкатке формируются тепловые зазоры в деталях и детали прирабатываются – поэтому на начальной стадии усиленное трение происходит – вам объяснять не нужно. После обкатки всё приходит в норму так сказать. Обкатка на то и обкатка чтобы приработался двигатель – главное её соблюдать а не забивать на неё. После обкати температурный режим в норму приходит. При обкатке формируются необходимые зазоры в деталях.

evil_laugh написал(а):
Такой "бардак" творится везде (на любом форуме), где основная его тематика обсосана по косточкам, написаны факи, мануалы, статьи, где просто нечего больше обсуждать. Вот и флудим помаленьку, да новичков троллим а чем ещё тут заниматься?
Такой «бардак» как раз не везде и не на любом форуме. Всё зависит больше от администрации форума и модерации тем и разделов а также от людей которые тут пишут. Обсуждать всегда есть что на форумах – люди приходят сюда за помощью а не читать «бред» и «флуд» - нормальные люди будут помогать новичкам и с пониманием относиться к ним а не «троллить» их. Я был на разных форумах и знаю, что говорю (пускай и не мотоциклетной тематики). Главная цель любого форума это помощь и общение – для «флуда» и «троллинга» есть соответствующие разделы на форуме. Просто люди такие в наше время – одни «бардак» на форумах создают – другие этот «бардак» не чистят. Отсюда и получается – не тема а хрен знает, что из за таких «троллей» как вы – извините. Нечего сказать по теме я считаю – так не пишите нечего чем «флудить»! Просто воспитание сейчас такое у людей да и вообще – не порядка не уважения к людям в наше время почти нет – и это не только форумов касается.

evil_laugh написал(а):
По идее, он должен работать громче. Странно.
Нечего странного тут нет абсолютно. Шум как раз цепь вызывает (шелест её) а со временем и постукивание «побрякивание» - здесь же в моём двигателе – цепи нет – отсюда и шума нет лишнего. Нечего особенного тут не вижу, что он тише работает.

evil_laugh написал(а):
У нижневальников тоже есть свои косяки, например, у китайских копий CG125 иногда отваливаются шарики на штангах ГРМ. Но это единичные случаи. Тут на форуме, например, один описан, вот, почитайте.
Тему я читал эту. Если так разобраться то косяков хватает у любого двигателя. Нет идеальных моторов как уже было написано ниже. Просто бывает заводской брак – или не бережная эксплуатация двигателя постоянно в красной зоне тахометра. Всё зависит как от качества деталей так и от самого пользователя. У меня по крайней мере за 6 лет только 1 раз была проблема о которой я писал – заклинило коробку передач на тогда ещё мотоцикле «Альфа» и было это в 2010 году. После – не каких претензий к работе китайской техники я не имел. Потому как я бережно эксплуатирую технику и провожу своевременное ТО и даже больше – а всё потому что покупаю технику для себя и на длительный срок а не лишь бы покататься – убить и продать потом как делают в основном молодые люди. Не каждый пользователь так любит свою технику что готов лишний раз просто для проверки какого-то узла залезть а не то чтобы по пробегу. Всё познаётся в сравнении как между мотоциклами и их качеством так и между людьми которые ездят на данных мотоциклах.

evil_laugh написал(а):
У вас пробег всего 3000. Описанные симптомы проявляются позже. Где-то к 10 000. Впрочем, КПП с пробегом "лучшеет", т.к. прирабатывается. Это не мои придирки, я сравниваю с YBR125, опять же, у которого КПП щёлкается мизинцем ноги. Но это действительно мелочи и ездить не особо мешает, что уж там.
Тут нечего сказать не могу – опять же – у вас так – у меня может быть совсем по другому. Мне также есть с чем сравнить так как я не первый год за рулём. Более большие пробеги покажут, как будет работать двигатель в целом.

ujin217 написал(а):
Нет идеального мотора. У нижневальника свои приколы. А цепь грм довольна безобидна. И не должна играть решающее значение при выборе мота. А какие плюсы , кроме большей мощности, реально есть у данного мотоцикла? Если с ебром сравнивать. Лично для меня они все одинаковы. Разница только в дизайне. А это слишком субьективно.
Я на ёбре не ездил поэтому не могу сказать, чем данный мотоцикл лучше или хуже. А мощность – понятие относительное так как мотоцикл мощнее НО он и тяжелее ёбра. Поэтому по скорости выходит одно и тоже. Если бы он весил как ёбр то мощность – была бы в преимуществе тогда. Ну можно отметить наличие газомасляных амортизаторов только да внешний вид в целом + большой топливный бак (18 литров). По ходовым качествам и удобству в эксплуатации не подскажу так как повторюсь – не ездил на ёбре но думаю, что в целом тут больше на любителя. Также могу цену отметить в плюс так как мой мотоцикл дешевле ёбра это явно.

P.S. Тему временно закрою чтобы не было лишних разногласий и споров тут. Чуть позже продолжу писать.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Приветствую всех! И так — мотоциклетный сезон продолжается! На данный момент я наездил 5330 км. Особых проблем с мотоциклом не было. Мелкие косяки не в счёт. За всё время эксплуатации мотоцикла — нареканий на работу двигателя нет не каких. Теперь опишу те самые «мелкие» косяки. При поездке вдвоём пробило один из амортизаторов — пришлось заменить оба амортизатора на амортизаторы от мотоцикла «ИЖ планета 5». Они во первых проще конструктивно а во вторых — чуть длиннее штатных. Далее — открутилась и потерялась гайка крепления выхлопной трубы к цилиндру. Поставил другую гайку. Также заменил цепь и звёзды на мотоцикле так как родная цепь вытянулась — да и на ведущей звезде уже выработка появилась приличная — поменял сразу комплектом и горя не знаю. Звёзды решил поставить так сказать «скоростные». Штатные звёзды стояли 15\46 — я же установил 16\42. Ведущие звезды приобрёл всё-таки 2 — на 15 и 16 зубов (родную на 15 просто про запас купил и на случай если 16 будет многовато вдруг при условии что я ещё и ведомую звезду менял как написал ранее). Задняя звезда не подошла сразу — когда покупал — продавец замерил посадочный так сказать диаметр но не учёл того факта видимо что отверстия для крепления на моей звезде были немного ближе к ступице колеса — на глаз сразу это и не увидели. Но приехав в гараж и обнаружив эту проблему — не стал возвращать звезду обратно так как она не подходила только по отверстиям — выход нашёлся быстро — расточил напильником отверстия до совпадения с креплениями — понимаю что «колхоз» но всё встало как родное и ездит без проблем. Цепь пришлось укорачивать с такими звездами. Что могу сказать касаемо оборотов и скорости — передачи существенно растянулись. Ездить стало намного комфортнее и приятнее. Двигатель заметно меньше крутиться и тяга упала но я не сказал бы что сильно заметно — правда я вешу всего 70 кг. Возможно для водителей с весом под «центнер» такая «игра» со звёздами и скажется на динамике мотоцикла — для меня же особой разницы нет — точнее сказать не заметил существенного снижения тяги. Выложу сюда не большую табличку в изображении (обороты и скорость — как было при штатных звёздах и как стало теперь при новых). Все показания разумеется ориентировочные так как все данные снимались с штатных приборов мотоцикла (погрешность приборов не кто не отменял пока что). Итак — что получилось в итоге — смотрите во вложении. В целом могу сказать только что теперь 4 — ая передача стала как 5 — ая на родных звёздах. Соответственно 5 — ая стала ещё длиннее но мотор вытягивает нормально. Зато комфорту добавилось существенно. И наконец то появилась 1 — ая передача которой я не когда не пользовался из-за того что она очень короткая была — сейчас же в некоторых случаях стал ей пользоваться чаще. ТО также делаю своевременно. Единственное только ещё не разобрался со стуком на кочках — что-то стучит возле руля — то ли пора подшипник подтянуть в рулевой колонке то ли просто приборка ослабла в крепеже. В остальном без нареканий. Лето что-то у нас дождливое вышло — ездить приходится не так часто как хотелось бы. Продолжение следует — следите за темой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
3а 5 тысяч мапедка обкаталась,теперь можно с любыми звездами отжигать.у нас этот сезон без погоды,совсем мало накатал,будильник токо 42 показывает и мапедка больше 95 не бежит,100 токо с горки если ветер толкает.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
3а 5 тысяч мапедка обкаталась,теперь можно с любыми звездами отжигать.у нас этот сезон без погоды,совсем мало накатал,будильник токо 42 показывает и мапедка больше 95 не бежит,100 токо с горки если ветер толкает.
Да дело в том, что мне уже маловато кажется этого «мопеда». Хочется что-то более мощное и более быстрое. Я подумываю уже продавать данный «мопед» и покупать 400 кубовый мотоцикл. Правда вся проблема в том, что выбрать то не из чего. Либо б.у. японец на который у меня денег не хватает с учётом нынешнего курса бакса – либо снова новый Китай – но опять же как я ранее уже написал – выбрать то нечего. Максимум что из китайской техники такого объёма я нашёл (400 кубиков) – это Стелс 400 GT. Их там 3 разных мотоцикла идут от Стелса но двигатели одинаковые. Правда почитав отзывы на форумах, я не много огорчился – то коробки летят то шпонки срезает. Как-то страшно покупать технику с такими проблемами. Радует только то что писали о таких косяках в 2012 году судя по времени и дате размещения сообщений. Возможно завод производитель уже устранил «основные детские болезни» и возможно уже нет таких проблем с двигателем. А что можно купить сейчас за 125 тысяч рублей? Японца нормального точно не купишь, а из китайцев только Стелс есть из 400 кубовых. Всякие «Бенелли» 4 – х цилиндровые я не рассматриваю – не любитель много горшковых мотоциклов. Поэтому если сейчас продавать свой мотоцикл, то брать только Стелс и остаётся. Хорошо вы ездите – уже 42 тысячи наездили – надеюсь, что без особых проблем. Я с самого начала говорил – что хают китайскую технику те, кто не ездил на ней или требовал от неё того чего она не может – от того и поломки все были. В целом если нормально обращаться с техникой и вовремя обслуживать – даже китайская техника может довольно долго ездить без проблем и радовать владельца. Я к слову больше 100 на своём ещё и не ездил – да и то это только на новых звёздах так езжу и не всегда – в городе особо то и не погоняешь. А в целом мотоцикл у меня прикатался уже и работает заметно тише – стало это более заметно после 5000 км пробега. Хочу теперь вот такого друга железного купить как на фото во вложении – но пока что ещё думаю. Тему пока закрывать не буду так как не определился ещё с новой техникой. А пока что продолжаю ездить на своей технике без особых проблем – только бы погода не подводила. Последние несколько лет – лета как такового то и нет – больше дождей – климат изменился – ездить конечно можно и это можно сказать даже хорошо, что сильной жары нет – но вот дожди портят все поездки и сезон. К слову сказать – Стелс продаётся не только в России – но и в других странах под другими именами – все, кто пересаживается на него – довольны. Меня только отзывы останавливают на форумах – всё-таки если качество производства оставляет желать лучшего – то и смысла в покупке данной техники не будет. По крайней мере нареканий по двигателю у моей модели по форумам не было – мелкие и легко устранимые проблемы бывают у всей китайской техники – но двигатель это уже не мелкая проблема – колоть его только закончив обкатку – не хочется. Да и 19 лошадей Стелса при 400 кубах как-то смущают – у меня к слову почти 15 лошадей. Хоть там и пишут в обзорах что 19 это только для того чтобы налоги меньше платить – мол на самом деле там около 30 лошадок – но писанина в интернете это одно, а как на деле – совершенно другое. А то может и вообще не будет смысла шило на мыло менять. Да и пока что всё равно денег не хватает на покупку новой техники – 125 тысяч это из расчёта что я продам свой мотоцикл + добавлю накопленные деньги. Так что пока сезон продолжаю, а заодно коплю деньги и подумываю о том, что купить дальше.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
Нечего странного тут нет абсолютно. Шум как раз цепь вызывает (шелест её) а со временем и постукивание «побрякивание» - здесь же в моём двигателе – цепи нет – отсюда и шума нет лишнего. Нечего особенного тут не вижу, что он тише работает.
Я тут прикупил себе в конце апреля Stels Flame 200, нижневальник. Проехал на нём 24 тыщи с тех пор, съездил на нём в Украину, Испанию, Норвегию и Финляндию. Ответственно заявляю: нижневальник работает гораздо громче верхневальника, и причин тому несколько:

1) Люфт распредвала на втулке. Специфический грохот на оборотах ~ 3500.
2) Люфт нижних коромысел.
3) Люфт верхних коромысел.
4) Зазор в верхних коромыслах.
5) Зазор в нижних коромыслах.

Тихо работает только на холодную, и то не всегда. Как прогреется - всё это порождает такую какофонию звуков, что хочется встать и выйти. И это абсолютно нормально, такая конструкция. У верхневальников (ёбрик, ирбис ттр250) слышно только жужжание цепи и тик-тик-тик клапанов. ))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
как можно услышать нижневальник если катиш и ветер свистит,вот в клипе скажите мне зрячии и со слухом какой клапан стучит и у какого движка:)
https://www.youtube.com/watch?v=5_oyFV5NITo
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Не знаю у кого как, но у меня двигатель тихо работает – только цоканье клапанов слышно. Точнее «тик» «тик» слышно. А при езде – ранее уже тут написали, что двигатель невозможно услышать из-за встречного потока ветра. Только если стоять на месте и газовать – тогда ещё можно разобрать работу двигателя. Да и смысл этих сравнений громкости двигателей – у каждого человека своё определение что такое тихо, а что такое громко и так далее. Я считаю, что у меня двигатель тихо работает. В целом меня работа двигателя устраивает – главное, что нет дополнительных звуков, которые иной раз говорят о каких-то проблемах и будущих поломках. За маслом я слежу и наливаю при замене немного больше положенного. Посторонние звуки бывают или при масляном голодании либо при заводском браке. Либо просто это особенности работы данных двигателей.
 
Сверху