Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
+15 и сейчас,но мне это еще холодно катать,я обожду +30 как минимум :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
+15 и сейчас,но мне это еще холодно катать,я обожду +30 как минимум
А я наоборот в плюс 30 немногу катать, мозги кипят и дорога плывет перед глазами :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
А я наоборот в плюс 30 немногу катать, мозги кипят и дорога плывет перед глазами
у тебя еще мозг молодой не застывает,у меня уже ни одна часть тела не способна самомстоятельно разогреться,какая температура у окружающей среды,такая и у тела.не в курсе при какой температуре у человека протягиваються ноги и как сей процес происходит.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
у тебя еще мозг молодой не застывает,у меня уже ни одна часть тела не способна самомстоятельно разогреться,какая температура у окружающей среды,такая и у тела.не в курсе при какой температуре у человека протягиваються ноги и как сей процес происходит.
Ой да какой нафиг молодой? :) На 8 лет младше твоего.. Для меня самая комфортная температура +20-25, при плюс 30 быстро закипают мозги. Вот завтра желаю добраться до гаража протереть мапедку от пыли завести- прогреть и покатить :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Ой да какой нафиг молодой? На 8 лет младше твоего.. Для меня самая комфортная температура +20-25, при плюс 30 быстро закипают мозги. Вот завтра желаю добраться до гаража протереть мапедку от пыли завести- прогреть и покатить
10 лет назад еще при +10 катал и тепло было,с каждым годом температура менеяеся и не в лучшую сторону.прошлым летом еще при +15 нормально мог работать,в этом году температуру придется на рабочем месте повышать.когда на мапедке катишь уже как минимум нужно +30.тоже есть мысля до мапедки добраться,может останется сил еще ключь вставить,тогда наберусь за месяц сил чтоб его повернуть и кнопку нажать.хочется хотя бы рычанию мапедки порадоваться.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Не знаю, как у вас там с погодой раньше было ребята – но у нас лето было в основном жаркое – до + 30 градусов. Я имел ввиду что весна в этом году не очень хорошая – температура плавает да дожди идут + даже снег был в апреле. Что касаемо меня и лета – мне больше нравится умеренная погода – скажем градусов 20 было бы в самый раз – в жару тоже не очень хорошо ездить – двигатель греется сильнее да и вообще когда солнце печёт – не очень хорошо. Я например в + 5 могу спокойно ездить без каких-либо проблем – также как и в + 20, + 30. Главное, чтобы не было дождей и грязи. Но то что климат меняется не в лучшую сторону – согласен. Было даже такое лето в каком-то году – уже не помню какой год был – так вообще 2 месяца дожди шли и только в августе более менее солнечные дни стояли + осень была такая же солнечная до последнего так сказать. Поэтому какое лето будет в этом году – не знаю – но говорят, что жаркое. Я просто к тому всё это про погоду сказал – раньше мотоциклетный сезон был полгода – можно было с апреля ездить и почти всю осень а сейчас с такой погодой так и вообще не знаешь на сколько сезон сократиться – то весна дождливая то осень ранняя то лето не солнечное и с дождями.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aleksey5 написал(а):
Не знаю, как у вас там с погодой раньше было ребята – но у нас лето было в основном жаркое – до + 30 градусов. Я имел ввиду что весна в этом году не очень хорошая – температура плавает да дожди идут + даже снег был в апреле. Что касаемо меня и лета – мне больше нравится умеренная погода – скажем градусов 20 было бы в самый раз – в жару тоже не очень хорошо ездить – двигатель греется сильнее да и вообще когда солнце печёт – не очень хорошо. Я например в + 5 могу спокойно ездить без каких-либо проблем – также как и в + 20, + 30. Главное, чтобы не было дождей и грязи. Но то что климат меняется не в лучшую сторону – согласен. Было даже такое лето в каком-то году – уже не помню какой год был – так вообще 2 месяца дожди шли и только в августе более менее солнечные дни стояли + осень была такая же солнечная до последнего так сказать. Поэтому какое лето будет в этом году – не знаю – но говорят, что жаркое. Я просто к тому всё это про погоду сказал – раньше мотоциклетный сезон был полгода – можно было с апреля ездить и почти всю осень а сейчас с такой погодой так и вообще не знаешь на сколько сезон сократиться – то весна дождливая то осень ранняя то лето не солнечное и с дождями.
Слышал что в сибири жаркая погодка летом была, но у меня в глуши (Нижегородская область) была очень то пакостная погодка, все лето в лучшем случае плюс 10-15, а то и +7 было и дожди одни.. В мае только в том году пожарило на славу, я хоть за май огород привел в порядок..
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
sergey_n написал(а):
Слышал что в сибири жаркая погодка летом была, но у меня в глуши (Нижегородская область) была очень то пакостная погодка, все лето в лучшем случае плюс 10-15, а то и +7 было и дожди одни.. В мае только в том году пожарило на славу, я хоть за май огород привел в порядок..
У нас вот такая погода сейчас – фото прилагаю. Думаю, что смысла нет ездить. Я конечно езжу в дожди не сильные – когда мне куда то надо ехать. Но одно дело когда сухо на улице и дожди еле – еле моросят – другое когда на улице грязь и дожди почти каждый день. Посмотрим как погода будет налаживаться – тем более что плановое ТО я провёл мотоциклу – делать в гараже нечего на данный момент в техническом плане. Ну разве что только клапана проверить и подрегулировать – хотя и этого сейчас не могу сделать так как для этого нужно снимать топливный бак. Ранее я писал о том что краник при закрытии начинает бежать – для начала надо бензокран купить будет новый. Всё же целесообразно будет бензин изъездить для начала. А для этого нужна погода нормальная. Эти мелочи не критичны – клапана в нормальном состоянии только зазор в последний раз установил чуть больше нормы – не критично – а бензокран бежит на пол только в закрытом положении. Так что жду погоды.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
Ранее я писал о том что краник при закрытии начинает бежать – для начала надо бензокран купить будет новый.
Вкрути болт в шланг топлива и всего делов, какие проблемы-то?

Или бензин в канистру слей
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Вкрути болт в шланг топлива и всего делов, какие проблемы-то? Или бензин в канистру слей
Вот мне делать нечего как затыкать топливный шланг или сливать бензин в канистру.:) :D :) Тем более что недочёты – мелкие. Да и к тому же если уж делать то всё сразу – мне сначала надо купить топливный кран. Потом уже можно будет и его менять и клапана регулировать. А бензин всё равно изъезжу так как осталось его там литра два от силы. Тут нет такой срочности как например своевременная замена масла или ещё что ни будь. Поэтому могу и подождать. Я как то привык проводить ТО и ремонт – в комплексе. Не так что одно сделал потом поехал что то другое покупать и делать – а всё сразу купил и сделал за вечер в гараже. Я как то всё предпочитаю делать в так сказать собранном виде – от слова собранный. Просто замена масла и тормозной жидкости (да и прочие операции описанные ранее) – были плановые к сезону и по пробегу а клапана настроены правильно в принципе – чуть больший зазор не несёт не какой вредной нагрузки так сказать. Краник я в принципе не закрываю тоже – закрываю только на зимовку или когда техника долго стоит в гараже (тут явно не на один день закрываю его). А таких дней у меня не бывает поскольку езжу я каждый день. То, что сейчас не езжу – не в счёт – погода не месяц будет такая стоять – наладиться быстро. Плановое ТО к сезону я уже провёл – техника готова к поездкам – остальное – не большие так сказать недочёты – исправлю.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
Вот мне делать нечего как затыкать топливный шланг или сливать бензин в канистру.
Дядь, тут ты всю тему исписал тем, как тебе делать нечего ))) отрегулировать клапана тема нужная и жизненно важная для здоровья китайской техники, поэтому если ты хочешь их отрегулировать, но не можешь из-за текущего крана, то проще шланг заткнуть болтом, вот и все )))
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Дядь, тут ты всю тему исписал тем, как тебе делать нечего ))) отрегулировать клапана тема нужная и жизненно важная для здоровья китайской техники, поэтому если ты хочешь их отрегулировать, но не можешь из-за текущего крана, то проще шланг заткнуть болтом, вот и все )))
Попрошу вас не разводить флуд в моей теме и относиться уважительно ко мне и всем участникам темы! Вы внимательно читайте посты а не набивайте их! Я ранее писал, что клапана НАСТРОЕНЫ ПРАВИЛЬНО – чуть увеличенный зазор не сыграет большой роли – довести его до ума (зазор) я хочу только для собственного успокоения. И к слову – с новой техникой и правда особенно нечего делать – на то она и новая чтобы ездить а не лежать под ней в гараже.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
Попрошу вас не разводить флуд в моей теме и относиться уважительно ко мне и всем участникам темы! Вы внимательно читайте посты а не набивайте их! Я ранее писал, что клапана НАСТРОЕНЫ ПРАВИЛЬНО – чуть увеличенный зазор не сыграет большой роли – довести его до ума (зазор) я хочу только для собственного успокоения. И к слову – с новой техникой и правда особенно нечего делать – на то она и новая чтобы ездить а не лежать под ней в гараже.
Да ты не нервничай так, дружище. Во-первых, флуд я в твоей теме не развожу, а даю тебе дельный совет, как можно снять бак при протекающем кранике. Вот это ведь твои письмена?
Ну разве что только клапана проверить и подрегулировать – хотя и этого сейчас не могу сделать так как для этого нужно снимать топливный бак. Во-вторых, обвинить меня в набивательстве постов - это очень сильное заявление. Тебе пояснить, почему, или сам почитаешь, что я на этом форуме пишу? :)
Я ранее писал, что клапана НАСТРОЕНЫ ПРАВИЛЬНО – чуть увеличенный зазор не сыграет большой роли – довести его до ума (зазор) я хочу только для собственного успокоения. Лучше оставить увеличенный. Я себе на ирбисе с таким же движком, как у тебя, сделал зазор 0.1/0.12.
И к слову – с новой техникой и правда особенно нечего делать – на то она и новая чтобы ездить а не лежать под ней в гараже. Ага. В этой теме 172 поста о том, как ты ничего особенно не делаешь с новой техникой. :)

Особенно нечего делать - это поменял масло и в дальнобой херанул на 10 тыщ км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайцу много делал,новому карб и глушак настроил,клапана на 4 и 10 тысяч регулировал,на 25 тысяч заднюю резину и цепочку заменимл,на 33 акум даже поменял,а масло,подтяжка цепочки и смена ведущих зубчаток каждый год по необходимости как и мойка на зиму.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
evil_laugh написал(а):
.... Ага. В этой теме 172 поста о том, как ты ничего особенно не делаешь с новой техникой. ...
Браво! :D :) :)
Для топикастера это считается ничегонеделаньем. Боюсь представить что было бы с другими аппаратами. Хорошо, что это не ебрик. Там совсем делать нечего (даже жаль!).
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Да ты не нервничай так, дружище. Во-первых, флуд я в твоей теме не развожу, а даю тебе дельный совет, как можно снять бак при протекающем кранике. Вот это ведь твои письмена?
Во первых я вам не дружище – общайтесь так со своими сверстниками и родственниками! Имейте уважение к другим участникам темы и её автору! Теперь второе: я не спрашивал, как можно снять бак при протекающем кранике – я только констатировал факт, что у меня присутствует такая проблема и я жду погоды чтобы заняться мотоциклом. Не надо передёргивать нечего. В моём тексте не было вопроса о помощи. Не надо из меня дурака то делать совсем. Я не первый год за рулём и эта не первая моя техника – уж такие мелкие недочёты и сам могу исправить. Да и повторюсь – срочности такой нет там абсолютно – я уже писал ранее об этом! Это ваша невнимательность – раз такое пишете тут.

evil_laugh написал(а):
Во-вторых, обвинить меня в набивательстве постов - это очень сильное заявление. Тебе пояснить, почему, или сам почитаешь, что я на этом форуме пишу?
Флуд в прямом виде в данном случае.

evil_laugh написал(а):
Лучше оставить увеличенный. Я себе на ирбисе с таким же движком, как у тебя, сделал зазор 0.1/0.12.
Я говорил изначально что критичного нечего нет в увеличенном зазоре но в норму его приведу – для этого есть мануал – зазор должен быть в определённом допуске – указаны эти допуски в том же мануале. Я сейчас не помню просто – соответствует ли у меня зазор тому что указан в руководстве или нет – помню, что не много больше был зазор – лишний раз проверить – не помешает. Я слежу за техникой а не от фонаря зазоры ставлю. У вас одно руководство может быть – у меня другое и не факт, что по зазорам там одно и тоже написано даже не смотря на то что двигатели одинаковые могут быть.

evil_laugh написал(а):
Ага. В этой теме 172 поста о том, как ты ничего особенно не делаешь с новой техникой.
Плановое ТО в основном – не более. Мелкие недочёты – не считаю. Не какого серьёзного ремонта не было.

evil_laugh написал(а):
Особенно нечего делать - это поменял масло и в дальнобой херанул на 10 тыщ км.
У каждого своё понятие «особо нечего не делания». Ещё вопросы? Думаю дальнейший спор – бессмыслен.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
китайцу много делал,новому карб и глушак настроил,клапана на 4 и 10 тысяч регулировал,на 25 тысяч заднюю резину и цепочку заменимл,на 33 акум даже поменял,а масло,подтяжка цепочки и смена ведущих зубчаток каждый год по необходимости как и мойка на зиму.
Всё верно – но и пробеги у вас соответствующие. Я пока что наездил чуть больше 3000 км всего – поэтому особо нечего и не делал. Плановое ТО я не считаю, чем то особенным как тут мне пытаются донести некоторые товарищи (не вы).
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
ujin217 написал(а):
Браво! Для топикастера это считается ничегонеделаньем. Боюсь представить что было бы с другими аппаратами. Хорошо, что это не ебрик. Там совсем делать нечего (даже жаль!).
Ну если для вас плановое обслуживание техники это что то «делание» то извините – для меня более менее «что то сделать» это уже ремонт а обычное обслуживание я не считаю, чем то особенным – уже написал ранее.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Во первых я вам не дружище – общайтесь так со своими сверстниками и родственниками! Имейте уважение к другим участникам темы и её автору! А я имею уважение. Вы, если не хотите, чтобы здесь в теме писали - так и напишите: это мой личный блог, где я описываю китайский мотоцикл, к которому этот форум не имеет ровно никакого отношения, комментарии запрещены. А лучше вообще тему закройте нафиг, и открывайте чтобы что-то написать самому, форум это позволяет.
Aleksey5 написал(а):
Ну если для вас плановое обслуживание техники это что то «делание» то извините – для меня более менее «что то сделать» это уже ремонт а обычное обслуживание я не считаю, чем то особенным – уже написал ранее.
Молодой человек, умерьте пыл. Вы на форуме, посвящённом определённому мотоциклу. Не вашему. Вы при пробеге 3000 км сделали с мотоциклом больше, чем люди здесь (в том числе и я) сделали за 60-70 тысяч. Это не плановое обслуживание. Плановое обслуживание в мануале написано.
Я слежу за техникой а не от фонаря зазоры ставлю. У вас одно руководство может быть – у меня другое и не факт, что по зазорам там одно и тоже написано даже не смотря на то что двигатели одинаковые могут быть. Да вы не парьтесь, можете ставить любой зазор. Только у мота YBR125 зазоры почему-то 0.1/0.12, а у 165/166FMM по мануалу стоят 0.06/0.08, хотя мотор горячее, гораздо горячее. Так что это вы из меня дурака не делайте. Слепо следовать мануалу - это одно, а понимать, как работает техника и как пишутся мануалы на китайцев - это другое. Опять же, я не буду вас учить, я пишу как делаю я, а пробеги у меня не в пример вашим, уж извините.
Ещё вопросы? Да успокойтесь вы, нет у меня к вам вопросов. Ни к вам, ни к моту вашему :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Да вы не парьтесь, можете ставить любой зазор. Только у мота YBR125 зазоры почему-то 0.1/0.12, а у 165/166FMM по мануалу стоят 0.06/0.08, хотя мотор горячее, гораздо горячее.
на всех чистокровных китайцев стоят зазоры мизерные, неизвестно почему так.. у меня на ебре после 30 тысяч как были зазоры так и остались, то есть регулировать нет надобности..
 
Сверху