Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
а катать по лесу целыми днями можно и на пятой при оборотах 1000,если нет горок у мапедки тяги хватает чтоб 200кг катать.
Это уже слишком кататься на 5 – ой передаче при 1000 оборотах – это так сказать уже насилование двигателя. Я при 2500 на 5 – ой и то плавно ускоряюсь, не выворачивая газ сильно. Лишние перегрузки не к чему двигателю. Только лишний износ ЦПГ. Ехать можно уже с 3000 нормально и без проблем. У каждого есть своё мнение конечно же, но я бы не стал так насиловать двигатель – ехать на холостых на последней передаче.

kascej написал(а):
карб самому под свои нужды нужно настраивать,а не надеется на китайский разум с завода,даже в колхозной лавке разум не всегда спасает,могут продать мапед не настроеный,лиш бы ты домой покатил.
Да это всё понятно, что приложение рук нужно тут – я ранее о том и писал, что в магазинах как правило лишь бы продать технику – а остальное уже – проблемы покупателя. Я был к этому готов. Однако за целый год эксплуатации мотоцикла – косяков то и не было серьёзных – карбюратор разбирал сразу после покупки мотоцикла – так как мотоцикл не ехал толком изначально. И вот сейчас поскольку техника уже давно обкатана – я и задумался залезть в карбюратор для проверки так сказать и более точной настройки нежели было сделано изначально (только иглу поднял и больше нечего не делал тогда после покупки мотоцикла). В принципе я особенности работы данного карбюратора не считаю проблемой так как отъездил сезон без проблем – просто появилось свободное время чтобы повозиться с техникой и довести её до ума, так сказать. Хотя с другой стороны скоро планирую продавать мотоцикл и покупать снова мотоцикл и скорее всего новый Китай 400 – ку.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
CG движки в семидесятом году японцы специально разрабатывали под кубатуру 125-100сс и мощность до 12л.с.все остальное 150,175,200,220,270сс китайский самопал и на адекватную работу такого движка с любым карбом надеется не разумно.
Ну как бы мы не так далеко и ушли по объёму и мощности: у меня 224 кубика по ПТС и 14,7 лошадки. Так что я думаю вполне можно было бы и надеется на нормальную работу двигателя. Не такие показатели и заоблачные по сравнению с теми что вы привели – разница в 2,7 лошадки – я не думаю, что сыграет какую-то роль существенную. У Китая в этом то и минус ощутимый – в угоду ресурса – мощность почти не когда не соответствует объёму. Есть конечно китайская техника, у которой объём и мощность как у японца, но сейчас ведь тема не об этом. Да и то это единицы техники где всё соответствует. Я ведь изначально хотел японца покупать не только из-за надёжности, но и из-за того, что у них нормальные мощности, соответствующие объёму.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для того китаймапедка и приобреталась чтоб тяжелой жизню жить и мне жизнь облегчить,а не на пляже загорать,китаймапедка все 45 тысяч отпахала катая 200кг,не жалко будет на переплавку отдавать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
почему в колхозе все ящики пишут что адрес заблокирован и токо кащей рисует?
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – покрутил я холостые ради эксперимента – сбавил с 1500 до 1000 примерно. Держит, но не устойчиво как-то. Вернул обратно как было – 1500. Удобно что для регулировки холостых винтом количества – не надо не каких инструментов и нечего разбирать также не надо – можно подлезть рукой и покрутить барашек сидя прямо на мотоцикле. Я ещё ставлю холостые чуть больше и вот по какой причине: я в основном не пользуюсь нейтральной передачей – стою на светофоре на сцеплении, а также когда мотоцикл холодный после стоянки или после ночи в гараже – после заводки и прогрева мотоцикла – глушу его – включаю передачу и завожу снова мотоцикл на сцеплении предварительно до заводки покатав его назад вперёд для разъединения дисков сцепления. Всё это делается для того – в первом случае – не надо переключаться стоя на месте – во втором случае так как масло холодное, и чтобы не было удара при включении передачи. Хотя и на горячую даже стоя на светофоре этот самый удар всегда будет – только он не так заметен, как на холодную, например. Не для кого не секрет что можно просто нажать на сцепление пока мотоцикл холодный и не заведён и на передаче с выжатым сцеплением покатать чуть вперёд-назад мотоцикл для разъединения дисков сцепления как писалось мной выше. Можно сказать, что я очень бережно отношусь к коробке передач. Не каких ударов при холодном и горячем переключении с нейтральной передачи у меня нет – всегда завожу только на сцеплении и уже с включенной передачей, а также как я ранее писал – на светофорах также стою на передаче с выжатым сцеплением. К чему я всё это написал сейчас. А к тому что холостые обороты, когда мотоцикл стоит на сцеплении с включенной передачей и особенно когда масло холодное – меньше чем при нейтральной передаче – оно и понятно – как бы полностью сцепление не разъединялось – всё равно видимо какой-то контакт так называемый остаётся – а когда масло холодное – оно и вдвойне понятно. Я поэтому немного больше холостые ставлю для того чтобы не заглохнуть на перекрёстке. Хотя на горячую, когда мотор прогрет полностью – после поездки – уже таких моментов как меньшие холостые – не замечаю так как масло полностью прогревается и становится жиже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да на CG движках шумный переключатель передач,слышно как включаеш,об этом уже неоднократно писалось что конструкция движка из прошлого века независимо от кубатуры.
https://www.youtube.com/watch?v=T9J31cNJZt4
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
да на CG движках шумный переключатель передач,слышно как включаеш,об этом уже неоднократно писалось что конструкция движка из прошлого века независимо от кубатуры. https://www.youtube.com/watch?v=T9J31cNJZt4
Да как сказать вам – нормально там всё переключается и без лишнего шума – коробка прикаталась уже за 5000 км. Работает тихо. Я имею ввиду что при включении 1 – ой передачи у любой техники удар так сказать бывает поскольку валы КПП крутятся, а колесо мотоцикла на месте стоит. Достаточно просто вывесить колесо заднее и нажать на сцепление при любой включенной передаче (кроме нейтральной разумеется) – колесо всё равно будет крутиться хоть и медленнее возможно. Я не считаю это проблемой – просто я пояснил что бережно отношусь к технике и коробке передач. Меня какие-то лишние стуки при включении передач и не напрягали бы – если это особенности работы данных механизмов, то что тут можно поделать, то. В целом к двигателю у меня нареканий не каких нет. К карбюратору только вопросы есть из-за его особенностей и не очень удачной конструкции. Да и то можно сказать что это мои так сказать придирки – ведь мотоцикл то ездит и не плохо ездит. Я за год эксплуатации кроме планового ТО – нечего и не делал. Какие-то мелкие недочёты, которые устраняются достаточно быстро руками – не в счёт. За всё время эксплуатации техники – даже лампочки не перегорали ещё. А с карбюратором разберусь – просто сейчас времени больше стало свободного – есть время так сказать довести технику до ума и настроить под себя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да о карбе все в мануале описано,увеличил токо пропускную способность жиклеров,чтоб качество смеси подогнать под движок.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Кстати вот ещё хорошее решение проблем с провалами в наборе оборотов двигателя – карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом. Думаю, с таким карбюратором не будет проблем в переходном режиме работы. И нечего не надо мудрить – ускорительный насос также можно настроить – читал в интернете статьи. Может действительно просто карбюратор поменять и всё. А старый продать. :) :) /images/smilies/thumbup.gif
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
Aleksey5 написал(а):
....а также как я ранее писал – на светофорах также стою на передаче с выжатым сцеплением. К чему я всё это написал сейчас. А к тому что холостые обороты, когда мотоцикл стоит на сцеплении с включенной передачей и особенно когда масло холодное – меньше чем при нейтральной передаче – оно и понятно – как бы полностью сцепление не разъединялось – всё равно видимо какой-то контакт так называемый остаётся – а когда масло холодное – оно и вдвойне понятно. ...
Странно, что живя в большом городе вы на всех светофорах стоите на передаче. У нас в Самаре иногда до двух минут красный горит. И стоять так с выжатым сцеплением - рука отсохнет. Иногда даже приходится ставить мот на подножку и отдыхать рядом с ним.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
ujin217 написал(а):
Странно, что живя в большом городе вы на всех светофорах стоите на передаче. У нас в Самаре иногда до двух минут красный горит. И стоять так с выжатым сцеплением - рука отсохнет. Иногда даже приходится ставить мот на подножку и отдыхать рядом с ним.
У нас красный свет максимум 99 секунд горит – судя по электронному табло светофора. Меня не напрягает держать сцепление минутку с копейками – иногда делаю проще – просто глушу мотоцикл и отпускаю сцепление. И двигатель немного остывает и руки отдыхают. Да и кроме того сцепление тут не жёсткое – сильно руки не устают. Больше напрягает в пробках езда – вот там приходится сцеплением куда чаще работать – да и не отдохнёшь ведь – пробка медленно, но движется же.:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Вы таким держанием сцепления убьете выжимной подшипник, который в корзине стоит. На моторах серии CG он шариковый и вообще не предназначен для передачи осевой нагрузки. Коробке вообще пофиг что вы лишний раз передачу включите.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,930
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Aleksey5 написал(а):
У нас красный свет максимум 99 секунд горит – судя по электронному табло светофора. Меня не напрягает держать сцепление минутку с копейками – иногда делаю проще – просто глушу мотоцикл и отпускаю сцепление. И двигатель немного остывает и руки отдыхают. Да и кроме того сцепление тут не жёсткое – сильно руки не устают. Больше напрягает в пробках езда – вот там приходится сцеплением куда чаще работать – да и не отдохнёшь ведь – пробка медленно, но движется же.
да вы батенька-МАЗАХИСТ:)к самому себе,
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Вы таким держанием сцепления убьете выжимной подшипник, который в корзине стоит. На моторах серии CG он шариковый и вообще не предназначен для передачи осевой нагрузки. Коробке вообще пофиг что вы лишний раз передачу включите.
К тому времени я скорее мопед сменю, чем что-то сломаю.:) Привык я бережно к технике относится – даже чрезмерно бережно – согласен. Но учитывая китайское качество – я иной раз перестраховываюсь возможно, так сказать.

ВОВАНЫЧ написал(а):
да вы батенька-МАЗАХИСТк самому себе,
А в чём «мазохизм»? Вы предлагаете коробку тыкать каждый раз при движении в пробке? Мне лично проще сцепление выжимать чем коробку тыркать каждый раз. У каждого человека своё восприятие «правильной» или «не правильной» эксплуатации. Я считаю, что так правильнее – кто-то может думать по-другому – сколько людей столько и мнений.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
В общем прокатился сегодня ещё раз с целью замерить максимальную скорость – но так как в городе ездил и днём – максимальную скорость проверить пока что не удалось – заметил только, что при оборотах двигателя около 7000 – скорость 110. Пробег уже 5700 – через 300 км снова ТО буду делать с заменой масла в двигателе и чисткой воздушного фильтра. До карбюратора пока что руки не дошли:D – погода наладилась – дождей нет пока что – надо ездить – не охота сильно возиться с разборкой мотоцикла.:) Думаю, что когда буду делать очередное ТО – тогда и сниму карбюратор предварительно проверив уровень топлива в поплавковой камере на мотоцикле. Кощей – у вас замечательный колхоз – нам бы такой – дороги хорошие (правда у нас тоже сделали к 300 – летию Омска) – а вот движение у нас в городе приличное и даже пробки бывают – у вас просто сказка там – езди не хочу.:) К слову день города у нас уже прошёл.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
В общем прокатился сегодня ещё раз с целью замерить максимальную скорость – но так как в городе ездил и днём – максимальную скорость проверить пока что не удалось – заметил только, что при оборотах двигателя около 7000 – скорость 110. Пробег уже 5700 – через 300 км снова ТО буду делать с заменой масла в двигателе и чисткой воздушного фильтра. До карбюратора пока что руки не дошли – погода наладилась – дождей нет пока что – надо ездить – не охота сильно возиться с разборкой мотоцикла. Думаю, что когда буду делать очередное ТО – тогда и сниму карбюратор предварительно проверив уровень топлива в поплавковой камере на мотоцикле. Кощей – у вас замечательный колхоз – нам бы такой – дороги хорошие (правда у нас тоже сделали к 300 – летию Омска) – а вот движение у нас в городе приличное и даже пробки бывают – у вас просто сказка там – езди не хочу. К слову день города у нас уже прошёл.
обычный провинциальный колхоз в 5 тысяч голов,у вас даже более важные колозы есть по 20 тыщ голов.и скорость мапедок на протяжении их жизни разная,мая мадедка начала беготню с 80км/ч,поднялась до 102,5 а сейчас способна токо 95 разогнаться,так какая максимальная у нее скорость?если ее мог поднять на пару часов и до 150.я даже сомневаюсь что китайтехника выдержала бы пару часов.а вот 70км/ч мапедка таская на себе 200кг еще долго сможет бегать.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
скорость мапедок на протяжении их жизни разная,мая мадедка начала беготню с 80км/ч,поднялась до 102,5 а сейчас способна токо 95 разогнаться,так какая максимальная у нее скорость?если ее мог поднять на пару часов и до 150.я даже сомневаюсь что китайтехника выдержала бы пару часов.а вот 70км/ч мапедка таская на себе 200кг еще долго сможет бегать.
Я имел ввиду максимальную конструктивную скорость – заложенную заводом изготовителем мотоцикла. Но если при родных звёздах достаточно просто посмотреть мануал или сайт производителя (там обычно пишут максимальную скорость) – то с заменёнными звёздами ситуация несколько другая. У меня ведь обороты упали на каждой передаче – я просто хотел узнать максимальную скорость своего мотоцикла – технически возможную при данном соотношении звёзд. А что касаемо вашей скорости – то если звёзды у вас родные – достаточно посмотреть максимальную скорость в мануале или на сайте производителя, например. То, что у вас упала максималка – не удивительно – за 45 тысяч пробега уже поршневая подсела – поэтому и мопед у вас едет медленнее чем ехал изначально. Всё объясняемо ведь. Вы говорите могли до 150 км\ч разогнать свой мотоцикл? Сами то верите в это? Или я чего-то не знаю? 125 кубиков столько не поедут не когда. Максимум 100 км\ч если поедет – это предел. У вас же не спорт байк. А вот при 70 км\ч ваш мотоцикл будет довольно долго как вы говорите таскать на себе 200 кг – это тоже не удивительно – вы же не на максимальных скоростях эксплуатируете технику. На крейсерской скорости или того меньше – естественно техника будет ездить и ездить. Я также покупал мотоцикл для поездок в своё удовольствие и для дачи. То есть я могу погонять, но не часто. Я покупал технику не для гонок – для прохватов по трассе – нужен аппарат по мощнее и кубатурнее. Мне просто хотелось бы крейсерскую скорость по больше – поэтому я и задумался о смене аппарата на более мощный. Звёзды конечно частично решают эту проблему – но не надо забывать, что и тяга страдает – груженый под завязку мотоцикл поедет заметно хуже уже – и так техника слабоватая – не куда уже душить её. Данного мотоцикла мне пока что хватает – но напомню, что я езжу один всегда и пустой в основном – максимум вожу урожай с дачи. Хотя всё же хотелось бы по мощнее аппарат и по шустрее – особенно для трассы. Да это всегда так – покатаешься на технике – потом мало кажется и хочется большего. Но пока что альтернативы не вижу – 400 – ток как таковых Китай и не выпускает кроме Стелса в основном. Но по нему что-то до хера проблем судя по форумам – пока я в раздумьях – или рискнуть и купить этот Стелс – либо копить на Б.У. японца – или третий вариант – не продавать свой мотоцикл и ездить дальше. Просто учитывая курс бакса на сегодняшний день – нечего нормального из японского производства за 120 – 130 тысяч не купить – только новый Китай. А покупать японские дрова 90 – х годов – не вариант.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Я имел ввиду максимальную конструктивную скорость – заложенную заводом изготовителем мотоцикла. Но если при родных звёздах достаточно просто посмотреть мануал или сайт производителя (там обычно пишут максимальную скорость) – то с заменёнными звёздами ситуация несколько другая. У меня ведь обороты упали на каждой передаче – я просто хотел узнать максимальную скорость своего мотоцикла – технически возможную при данном соотношении звёзд. А что касаемо вашей скорости – то если звёзды у вас родные – достаточно посмотреть максимальную скорость в мануале или на сайте производителя, например. То, что у вас упала максималка – не удивительно – за 45 тысяч пробега уже поршневая подсела – поэтому и мопед у вас едет медленнее чем ехал изначально. Всё объясняемо ведь. Вы говорите могли до 150 км\ч разогнать свой мотоцикл? Сами то верите в это? Или я чего-то не знаю? 125 кубиков столько не поедут не когда. Максимум 100 км\ч если поедет – это предел. У вас же не спорт байк. А вот при 70 км\ч ваш мотоцикл будет довольно долго как вы говорите таскать на себе 200 кг – это тоже не удивительно – вы же не на максимальных скоростях эксплуатируете технику. На крейсерской скорости или того меньше – естественно техника будет ездить и ездить. Я также покупал мотоцикл для поездок в своё удовольствие и для дачи. То есть я могу погонять, но не часто. Я покупал технику не для гонок – для прохватов по трассе – нужен аппарат по мощнее и кубатурнее. Мне просто хотелось бы крейсерскую скорость по больше – поэтому я и задумался о смене аппарата на более мощный. Звёзды конечно частично решают эту проблему – но не надо забывать, что и тяга страдает – груженый под завязку мотоцикл поедет заметно хуже уже – и так техника слабоватая – не куда уже душить её. Данного мотоцикла мне пока что хватает – но напомню, что я езжу один всегда и пустой в основном – максимум вожу урожай с дачи. Хотя всё же хотелось бы по мощнее аппарат и по шустрее – особенно для трассы. Да это всегда так – покатаешься на технике – потом мало кажется и хочется большего. Но пока что альтернативы не вижу – 400 – ток как таковых Китай и не выпускает кроме Стелса в основном. Но по нему что-то до хера проблем судя по форумам – пока я в раздумьях – или рискнуть и купить этот Стелс – либо копить на Б.У. японца – или третий вариант – не продавать свой мотоцикл и ездить дальше. Просто учитывая курс бакса на сегодняшний день – нечего нормального из японского производства за 120 – 130 тысяч не купить – только новый Китай. А покупать японские дрова 90 – х годов – не вариант.
китай или лунатики не важно,человеком на нафте достигеута мощность лошадка с кубика,так что можно пдсчитать какую мощность можно с мапедки снять и с какой скоростью катить,другой вопрос как долго,в формуле 1 в восмидесятые годы движка не хватало на один заезд,катили и экономили движки.
 
Сверху