Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в конце января,начале февраля тоже собираюсь мапедку завести,пусть часик поработает и старика порадует в зимний мотоксикоз:) за одно и акум погоняю:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Я первый раз заводил уже не помню в каком месяце – осенью ещё. Да и не часто процедура эта проделывается же. Думаю раз в месяц или раз в два месяца. Тут уже больше зависит от пользователя – или как тут модно выражаются – прокладка между рулём и сидением.:D От такой процедуры и бензина не много скушает даже несмотря на то что зимой расход увеличивается и польза есть – по крайней мере вреда точно не какого нет. Аккумулятор можно и дома зарядить если что или прямо в гараже при наличии зарядного устройства и света. У меня сесть не успел ещё он толком – правда мотоцикл я покупал в конце июля прошлого года – я о том что аккумулятор ещё свежий совсем можно так сказать. Уровень проверяю регулярно – я в начале темы писал о том что механики магазина перелили электролит и он (аккумулятор) разбух немного – пришлось доводить всё до нормы – устанавливать трубку для отвода газов из аккумулятора (которую также горе механики не поставили) а также отливать шприцом лишний электролит. Поэтому при покупке любой техники всегда проверяйте всё сами!:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
https://www.youtube.com/watch?v=hw5jkgFRL5g

Только тут обзор 200 - ой модели а не 250 - ой. Хотя они одинаковые за исключением 50 дополнительных кубиков в 250 - ке и чуть большей мощности.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=hw5jkgFRL5g Только тут обзор 200 - ой модели а не 250 - ой. Хотя они одинаковые за исключением 50 дополнительных кубиков в 250 - ке и чуть большей мощности.
да разница не большая,всего 34 кубика,у 250 ки 229 кубиков,поршень с цилиндром на 5мм здоровей и если катать по возможностям 125ки можно 50 тысяч накатать без проблем.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
да разница не большая,всего 34 кубика,у 250 ки 229 кубиков,поршень с цилиндром на 5мм здоровей и если катать по возможностям 125ки можно 50 тысяч накатать без проблем.
Там разница даже меньше чем вы написали. Есть моторы 163 и 164 с размерностью поршня 63 и 64 мм соответственно. Это 200 кубовые и есть. У меня 166 мотор с размерностью поршня 66 мм соответственно. Поэтому если сравнивать с 200 кубовыми двигателями данных моделей то разница будет всего в 2 – 3 мм по поршню и цилиндру. Да и по мощности там совсем не большие отличия. В любом случае как бы там не было – 15 лошадок уже по интереснее будет у 250 модели по сравнению с 200 моделями. По ресурсу я думаю, что и 125 модель проходит столько же. Главное это нормальное отношение к технике и руки растущие откуда нужно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Там разница даже меньше чем вы написали. Есть моторы 163 и 164 с размерностью поршня 63 и 64 мм соответственно. Это 200 кубовые и есть. У меня 166 мотор с размерностью поршня 66 мм соответственно. Поэтому если сравнивать с 200 кубовыми двигателями данных моделей то разница будет всего в 2 – 3 мм по поршню и цилиндру. Да и по мощности там совсем не большие отличия. В любом случае как бы там не было – 15 лошадок уже по интереснее будет у 250 модели по сравнению с 200 моделями. По ресурсу я думаю, что и 125 модель проходит столько же. Главное это нормальное отношение к технике и руки растущие откуда нужно.
если есть руки и прочее необходимое,тады мапедка и милионы км может накатать,токо не давай рукам долго сачковать,как кулибин их к делу допускай.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Всем привет! И так – вчера получил зарядное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов (заказывал ранее в магазине). Выбирал специально с ручной регулировкой тока. Пока не пользовался – сегодня погоняю им аккумулятор. Всё-таки зима – зарядить аккумулятор не помешает – да и вообще – поддерживать его в заряженном состоянии это нормальное явление. И срок службы продляет и электролит не замерзает. Раньше было у меня автоматическое зарядное устройство «Кедр» - точнее оно и сейчас у меня есть – но у него нет ручной регулировки по току. Какой ток он выставит для мотоциклетного аккумулятора – не понятно – а рисковать порчей аккумулятора не хочу. Купленное зарядное устройство – питерского производства. Зарядный ток до 6А думаю с лихвой хватит и для автомобильного аккумулятора. Какие минусы увидел я – тонковаты провода на 12В. Рассматривал и более мощные зарядные устройства данного производителя но не стал покупать так как шкала размечена там по 1А – то есть для маленького мотоциклетного аккумулятора которому необходим ток зарядки 0,5 – 1А (в зависимости от ёмкости аккумулятора – руководствуясь общепринятым фактором что зарядный ток должен быть 1\10 от ёмкости аккумулятора) такие устройства не подойдут (неудобная регулировка по току из за шкалы). А здесь наглядно видно, что можно выставить ток более так сказать детально. Поэтому я и взял именно это зарядное устройство. Покупкой доволен.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – аккумулятор погонял зарядным устройством – всё в норме теперь. Стартер крутит двигатель как летом прям. Заряжал аккумулятор больше 12 часов и не переживал – зарядное устройство же автоматическое. Когда поставил только на зарядку аккумулятор – решил посмотреть какой максимальный ток можно задать ручной регулировкой. Больше 1,5А выставить не удалось – при повороте ручки дальше – ток не поднимался. Всё-таки автомат понимает какой максимальный ток допустим для аккумулятора ёмкостью 7АЧ. Задал ток 1А и ушёл – дело было уже ночью можно сказать. Пришёл на следующий день – ток на зарядном устройстве равен 0 – аккумулятор заряжен. В инструкции к устройству сказано что устройство переходит в буферный режим и поддерживает ток меньше 1А (ток саморазрядки аккумулятора) – видимо для мотоциклетных аккумуляторов не большой ёмкости этот ток настолько мал что он либо не показывается устройством – либо устройство ждёт разрядки аккумулятора. В общем зарядкой доволен. И заряжает и аккумулятор не кипит. Принцип действия стандартный – постепенное уменьшение тока по мере зарядки аккумулятора. Для меня главным плюсом в автоматическом зарядном устройстве с ручной регулировкой зарядного тока является то – что можно сразу выставить необходимый ток заряда – в полностью автоматических устройствах – когда аккумулятор сильно разряжен – ток при начале зарядки выставляется больше чем положено (>1\10) – а тут можно сразу задать максимальный ток зарядки в ручном режиме. Я не смотря на рекомендации выставил чуть больший ток зарядки но разница не сильно существенная – вместо положенных 0,7А выставил 1А что составляет 1\7 от ёмкости аккумулятора. Хуже не будет но и время зарядки немного уменьшается. Кроме того, как написано в инструкции – полезно для не новых аккумуляторов поддерживать буферный режим зарядки (когда ток зарядки минимальный после полного заряда аккумулятора) так как это продлевает срок службы, восстанавливает плотность электролита, и толи уменьшает толи увеличивает внутреннее сопротивление аккумулятора – в общем полезно./images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Aleksey5 написал(а):
И так – аккумулятор погонял зарядным устройством – всё в норме теперь. Стартер крутит двигатель как летом прям. Заряжал аккумулятор больше 12 часов и не переживал – зарядное устройство же автоматическое. Когда поставил только на зарядку аккумулятор – решил посмотреть какой максимальный ток можно задать ручной регулировкой. Больше 1,5А выставить не удалось – при повороте ручки дальше – ток не поднимался. Всё-таки автомат понимает какой максимальный ток допустим для аккумулятора ёмкостью 7АЧ. Задал ток 1А и ушёл – дело было уже ночью можно сказать. Пришёл на следующий день – ток на зарядном устройстве равен 0 – аккумулятор заряжен. В инструкции к устройству сказано что устройство переходит в буферный режим и поддерживает ток меньше 1А (ток саморазрядки аккумулятора) – видимо для мотоциклетных аккумуляторов не большой ёмкости этот ток настолько мал что он либо не показывается устройством – либо устройство ждёт разрядки аккумулятора. В общем зарядкой доволен. И заряжает и аккумулятор не кипит. Принцип действия стандартный – постепенное уменьшение тока по мере зарядки аккумулятора. Для меня главным плюсом в автоматическом зарядном устройстве с ручной регулировкой зарядного тока является то – что можно сразу выставить необходимый ток заряда – в полностью автоматических устройствах – когда аккумулятор сильно разряжен – ток при начале зарядки выставляется больше чем положено (>1\10) – а тут можно сразу задать максимальный ток зарядки в ручном режиме. Я не смотря на рекомендации выставил чуть больший ток зарядки но разница не сильно существенная – вместо положенных 0,7А выставил 1А что составляет 1\7 от ёмкости аккумулятора. Хуже не будет но и время зарядки немного уменьшается. Кроме того, как написано в инструкции – полезно для не новых аккумуляторов поддерживать буферный режим зарядки (когда ток зарядки минимальный после полного заряда аккумулятора) так как это продлевает срок службы, восстанавливает плотность электролита, и толи уменьшает толи увеличивает внутреннее сопротивление аккумулятора – в общем полезно.
класс точности измерительного прибора 5,я бы на твоем месте с равнил с показанием тестера,хотя бы китайского,хотя эт на любителя.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Привет соседу! Почитал тему.

Леха не мешай технике работать. Я не пойму зачем лезть в карб и т.д. на обкатке и пробеге в 150 км.

В это время только цепь смазать, бенз лить и не газовать. Клапана правильно что проверил, но зачем их перетягивать?

Зарядка правильная, у меня такая-же, все действия с аккумом начиная с начальной стадии и заканчивая недавними событиями - ПРАВИЛЬНЫЕ. Надо свой зарядить сходить.

Вроде все, что накипело - высказал.

Осталось совсем немного ждать. Желаю всем удачного сезона.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
ВОВАНЫЧ написал(а):
класс точности измерительного прибора 5,я бы на твоем месте с равнил с показанием тестера,хотя бы китайского,хотя эт на любителя.
А что мне даст сравнение это? В инструкции на устройство – или на официальном сайте – сейчас точно не помню где видел – указана погрешность в установке тока а напряжение стабилизации и напряжение во время заряда указаны в инструкции.

Alexmed написал(а):
Привет соседу! Почитал тему. Леха не мешай технике работать. Я не пойму зачем лезть в карб и т.д. на обкатке и пробеге в 150 км. В это время только цепь смазать, бенз лить и не газовать. Клапана правильно что проверил, но зачем их перетягивать? Зарядка правильная, у меня такая-же, все действия с аккумом начиная с начальной стадии и заканчивая недавними событиями - ПРАВИЛЬНЫЕ. Надо свой зарядить сходить. Вроде все, что накипело - высказал. Осталось совсем немного ждать. Желаю всем удачного сезона.
Уважаемый сосед! Вы читайте пожалуйста тему полностью прежде чем высказывать о накипевшем! Пробег на текущий момент составляет около 3000 км (2936 если быть более точным). В карбюратор лез и полезу ещё или заменю его из за не стабильной работы – ранее я писал о том что на данных моделях стоят не очень удачные карбюраторы.

Клапана я не перетягивал! С чего вы взяли что я их перетягивал? Я наоборот писал, что зазор чуть больше там выставил – к этому сезону приведу всё в норму. А аккумулятор не когда не помешает зарядить – тем более в зимнее время. Я не храню его дома – он хранится в гараже на мотоцикле. Гараж капитальный хоть и без отопления – но там намного теплее чем на улице.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Alexmed написал(а):
Соседа обидеть не хотел.
Да всё нормально. Просто тему надо читать прежде чем что то высказывать. Я не в том возрасте чтобы обижаться.:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Всех приветствую! И так – сезон можно сказать открыт. Первый раз выехал 28 марта. Грязновато было но необходимо было сделать документы для мотоцикла (техосмотр и страховку) – решил в этом году сделать ранее названные документы. Раньше ездил просто по договору купли продажи. Возможно у гаишников теперь будет меньше вопросов. После зимы нечего не делал с мотоциклом – просто завёл – прогрел и поехал (очень удобно что уровень масла в двигателе проверяется по смотровому окну – всё визуально видно). С прошлого года просто не помыл мотоцикл – а проводить плановое техобслуживание грязного мотоцикла как то не очень приятно. Да и выезжал в принципе то только из за того чтобы сделать документы. На следующий день поехал на мойку – собственно отмыл от прошлогодней грязи своего железного друга. Провёл плановое ТО. А именно: заменил тормозную жидкость в заднем тормозе (в переднем ранее я менял уже её – немного долил только), поменял масло в двигателе, проверил и подтянул цепь, промыл и пропитал маслом воздушный фильтр (поролоновая губка разумеется после пропитки была хорошо отжата от лишнего масла). Ну и так по мелочи – где то что то проверил – подтянул – смазал. Зимой ранее я писал также о том что проверил уровень электролита в аккумуляторе – долил при необходимости электролит а также зарядил аккумулятор. Проблем не каких с мотоциклом нет. Единственный недочёт о котором я ранее писал это заводная ножка которая через какое-то время перестаёт откидываться ввиду того что видимо грязь попадает в отверстие куда утапливается шарик (фиксирующий) – пока что не продумал как можно это исправить – особо не мешает так как я ножкой пользуюсь не часто – есть электростартер. Когда ножку разбирал – была металлическая стружка – видимо такая конструкция ножки – что то где то трёт при её откидывании – стружкой также и забивает отверстие под шарик. Отсюда и получается, что ножка либо не откидывается – либо не складывается после заводки мотоцикла. С пассажирскими подножками такой проблемы особо не наблюдаю хотя конструктив там аналогичный. И ещё одна маленькая проблема которую удалось выявить после зимы – при закрытии краника перекрывающего подачу топлива из бака в карбюратор – из него (краника) бежит бензин – когда открываешь краник то бензин идёт в карбюратор а не на землю. Решу заменой краника. Видимо за зиму краник пришёл в негодность – почему – не понятно. Но это всё мелочи – в целом всё работает и ездит. В прошлом и этом году купил по 1 (4 – х литровой) канистре моторного масла – думаю 8 литров масла хватит с лихвой на сезон учитывая, что по инструкции масло в двигателе меняется 1 раз в 1000 км (после обкатки мотоцикла). Лишним масло явно не будет. Тормозную жидкость я покупал уже в прошлом году (1 литр) – поэтому расходные так сказать материалы все есть. В сезон надо ездить а не бегать по магазинам в поисках масла и других ГСМ (как это часто бывает ещё что как на зло в наличии нет того что надо купить). Далее по мере эксплуатации техники буду отписываться тут – надеюсь, что проблем и дальше не будет особых (мелочи не в счёт). Да – также забыл указать что проверил давление в шинах – после зимы оно оказалось в норме (на зиму не спускал давление как обычно делают). Но немного всё-таки подкачал колёса. Единственное что осталось сделать из планового техобслуживания так это проверить настройку клапанов – займусь в ближайшее время. Зазор там был чуть больше после прошлой регулировки – стука нет – но есть желание привести его (зазор) в норму. Обслуживать мотоцикл не ленюсь – всё-таки для себя покупал его а не для кого то. Да и когда сам делаешь то уже знаешь – сделано на совесть а не абы как. Всех с наступающим мото сезоном – друзья. :) :) /images/smilies/thumbup.gif
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
а че это у вас в городе миллионнике масла и тормозной нет?
как так искать нужно!?
ну ладно вилочное масло!
но чтоб моторное...
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
fotopresss написал(а):
а че это у вас в городе миллионнике масла и тормозной нет? как так искать нужно!? ну ладно вилочное масло! но чтоб моторное...
Да всё есть – просто я обычно хожу в магазины рядом с домом – ехать на другой конец города когда есть рядом всё – смысл? Другой вопрос что в сезон бывает такое что в наличии просто нет рядом. А вообще я в интернет магазине масло например заказываю – привозят мне в гараж и всё – так проще. Тормозную жидкость сам ездил покупать – тогда в то время не знал нашего интернет магазина просто. Я просто делаю как мне проще или ближе к дому. В сезон всё расхватывают просто поэтому и нет в наличии. Мотоциклистов то у нас не мало. И большинство как правило пользуются маслами мотул или ликви молли. Дефицита как такового то и нет – в наличии не всегда есть.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – наездил всего 100 км пока что – погода не позволяет. Раньше в те года – как то погода лучше была – теплее было а главное сухо – температура меня не пугает – просто дожди и грязно – нет особого желания ездить. И судя по всему – весь месяц такой будет. Жду более менее нормальной погоды. Весна не радует совсем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да будет какой день за год и плюс 30,сможем еще покатать:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
да будет какой день за год и плюс 30,сможем еще покатать
Да будет конечно погода – не спорю – просто сравниваю с прошлыми годами. Раньше весна лучше была. Раньше в это время уже тепло и более менее сухо было и солнечно. Спокойно можно было уже ездить. А в этом году дожди – то солнечно – маленько подсохнет и снова дожди. Больше в гараже стоит мопед чем ездит.:) Климат меняется не в лучшую сторону. Ждём нормальной погоды. Или купить дождевой костюм просто и ездить в нём – технику можно и помыть а вот одежду каждый раз стирать – краска сходит со штанов.:D Поэтому пока что дома сижу – жду солнечных деньков.:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aleksey5 написал(а):
Да будет конечно погода – не спорю – просто сравниваю с прошлыми годами. Раньше весна лучше была. Раньше в это время уже тепло и более менее сухо было и солнечно. Спокойно можно было уже ездить. А в этом году дожди – то солнечно – маленько подсохнет и снова дожди. Больше в гараже стоит мопед чем ездит. Климат меняется не в лучшую сторону. Ждём нормальной погоды. Или купить дождевой костюм просто и ездить в нём – технику можно и помыть а вот одежду каждый раз стирать – краска сходит со штанов. Поэтому пока что дома сижу – жду солнечных деньков.
Согласен, климат сместился в холодную сторону.. В том году все лето было плюс 15..
 
Сверху