Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мапедка в том же китае выпускается:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Да это всё понятно, что Китай и большую кубатуру выпускает – просто я не хочу многоцилиндровые мотоциклы. Да и цены там такие на эти спортивные многоцилиндровые мотоциклы что можно уже и японца взять хоть и не нового, но в отличном состоянии. Я ищу себе мотоцикл с 1 – 2 цилиндрами максимум. И объёмом до 400 кубиков (пока что хватит думаю). На японцев не смотрю – не тот бюджет. А из Китая выбора то и нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Да это всё понятно, что Китай и большую кубатуру выпускает – просто я не хочу многоцилиндровые мотоциклы. Да и цены там такие на эти спортивные многоцилиндровые мотоциклы что можно уже и японца взять хоть и не нового, но в отличном состоянии. Я ищу себе мотоцикл с 1 – 2 цилиндрами максимум. И объёмом до 400 кубиков (пока что хватит думаю). На японцев не смотрю – не тот бюджет. А из Китая выбора то и нет.
очень много ограничений,китайский,больше 250,да еще чтоб меньше 4 цилиндров знаю токо
Mash
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/m...er/bmkeif.html
JUNAK-NK650
http://www.junak.com.pl/foto/static/...8..768.624.jpg
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/m...her/fghdl.html
и BMW.
http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...mw_f650_cs.htm
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Видел я все эти мотоциклы…в интернете. На самом деле если рассматривать и японцев, например, тоже – то очень много вариантов можно найти – а из Китая только Stels 400 GT. Он выпускается также под другими названиями и чисто китайской сборки, а не брянской как Стелс. Остальные либо спорт байки, либо кубатура уже большая. Я и говорю, что выбора то как такового то и нет особого. Просто прежде чем что-то покупать – я обычно форумы читаю и отзывы – главное, чтобы по двигателю нареканий не было не каких я считаю – остальное все решаемо и мелкие проблемы быстро устранимы. А вот если мотор сыпется, то это уже не хорошо – отдай за мотоцикл кругленькую сумму и потом после обкатки ремонтируй его. Хотя тут как повезёт как говорится – может и удачный экземпляр попадётся который будет ездить без поломок и проблем – но что-то по Стелсу как я ранее писал – проблем много и по двигателю в том числе – страшновато брать.

Вернусь к теме своей – выкладываю несколько фоток так сказать текущего состояния мотоцикла. Амортизаторы как я ранее писал – стоят от ИЖ планеты. Цепь и звёзды менял не так давно – новый комплект (звёзды 16 \ 42). Просто решил показать текущее состояние мотоцикла – как новый почти – вчера помыл его – дождей сейчас нет почти – почти это потому что сегодня дождь прошёл, но благо я сегодня не выезжал ещё не куда. Надоедает постоянно отдавать деньги за мойку с такой погодой – поэтому мою реже. Да кстати – в прошлый раз забыл написать – из косяков ещё и сломанный кожух цепи (закрывающий цепь сверху). Просто треснуло пластмассовое ухо крепления на самом кожухе (да и кожух сам пластмассовый весь) и пришлось его снять так как на одном креплении он болтался и вибрировал. Он не ремонтируемый – только замена. Можно конечно попробовать приладить вместо уха так сказать – что-нибудь от конструктора (раньше может знаете – были конструкторы такие на винтиках и болтиках с металлическими пластинами) – вот оттуда можно было бы крепление попробовать приладить или просто пластину металлическую на болты посадить – просто вид уже не тот будет – поэтому езжу без кожуха – всё равно толку от него как такового то и нет. На Альфе на мотоцикле прошлом моём там хоть кожух этот из металла был и кроме того ещё и цельный весь – закрывал цепь со всех сторон – а тут этот кожух больше для красоты стоит так как грязь то с дороги летит в основном – я конечно не знаю может он предназначен больше для того чтобы в случае разрыва цепи – она не улетела в водителя – не знаю.







Что-то изображения на форум не грузятся – пришлось сторонний хостинг использовать…

Тут мне в голову также пришла ещё одна идея – возможно я не буду продавать мотоцикл и просто куплю второй китайский 400 кубовый и всё – будет 2 мотоцикла – в случае чего продать один не проблема будет. В любом случае средства на новый мотоцикл смогу до копить, так сказать. Другое дело что с продажи своего коня – было бы всё намного быстрее уже.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Кожух этот нужен для того, чтобы смазка цепная не летела вверх на мотоцикл и нажопника.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
А что за лампочка с телефонной трубкой справа от дальнего?
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Кожух этот нужен для того, чтобы смазка цепная не летела вверх на мотоцикл и нажопника.
Всё намного проще оказалось, чем я думал.:)

barabanschik написал(а):
А что за лампочка с телефонной трубкой справа от дальнего?
Это индикатор мол такой – когда вам звонят по телефону – а телефон в кармане и вы допустим не слышите телефон – индикатор мигает мол что телефон звонит. Хотя честно говоря суть сего девайса мне не совсем понятна – потому как лампочка мигает бывает и просто, когда не кто не звонит. Наверно, когда телефон сеть ловит тогда и мигает. В общем толку от сего девайса я не заметил.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Тут мне в голову также пришла ещё одна идея – возможно я не буду продавать мотоцикл и просто куплю второй китайский 400 кубовый и всё – будет 2 мотоцикла – в случае чего продать один не проблема будет. В любом случае средства на новый мотоцикл смогу до копить, так сказать. Другое дело что с продажи своего коня – было бы всё намного быстрее уже.
в былые времена постоянно было 2 мапедки,одна легкая чтоб на хуторе крутиться,другая чтоб в соседний колхоз скатать.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Доброго времени суток всем – господа мотоциклисты! И так – добрался я сегодня до карбюратора и проверил уровень топлива в поплавковой камере. Было не просто, но справился. А сложность была в том, что как я ранее писал уже тут – карбюратор установлен на мотоцикле не ровно, а с наклоном мало того, что вперёд – так ещё и направо. Пришлось повозиться чтобы выставить его на глазок ровно. Подкладывая под переднее колесо инструмент, а также под центральную подножку полки от шкафов и под одну из ножек была также необходимость подложить тоже инструмент – добился более-менее ровной установки карбюратора относительно плоскости – разумеется на глазок нельзя выставить идеально ровно – но как смог, так сказать так и выставил. Уровень считаю, что там нормальный так как я учитываю погрешность установки так сказать – то есть всё равно я не мог идеально ровно выставить карбюратор относительно плоскости, так сказать. Поэтому если его немного наклонить – думаю, что уровень будет как раз нормальный, а не доверху как показала прозрачная трубка, которую я расположил рядом с карбюратором. Также выкрутил для проверки свечу – цвет смотрите в изображениях. Вроде нормальная она – хотя сам электрод (центральный) почему-то мне беловатым немного кажется. Решил не ждать очередного ТО и почистил также воздушный фильтр, а также пропитал его моторным маслом с последующим отжимом от излишка масла. Тут же протёр корпус воздушного фильтра изнутри от пыли и натянувшей грязи. Заметил также что у каркаса воздушного элемента (куда поролон сам вставляется) стал отклеиваться поролон – думаю оторвать его совсем и заменить на резиновую полосу необходимой ширины, толщины и длины. Толщину подберу опытным путём – чтобы входил этот каркас в сам воздушный фильтр с не большим натягом, но, и чтобы не болтался там так как в этом случае будет подсасывать грязный воздух в двигатель. Пока что собрал так, как и было – за резиной поеду завтра на базар. Да и резина при установке крышки фильтра не будет уже «съезжать» и «съёживаться» что сейчас происходит с отклеивающимся поролоном. Надо этот момент обязательно довести до ума – от этого зависит ресурс двигателя – так как если поролон прилегает не ровно к каркасу и между каркасом и корпусом воздушного фильтра образуется щель – возможно подсасывание не очищенного воздуха – его конечно не много туда может попадать – но ресурс двигателя явно от этого не добавляется. Поэтому обязательно разберусь с этим в ближайшее время. А отклеиваться поролон стал я думаю ещё и из-за того, что каркас тоже поласкаю в бензине – клей стал растворятся видимо. В целом мопед побежал заметно веселее и мотору стало дышать заметно лучше – всё-таки не так часто чищу фильтр – только в то время, когда провожу ТО. Осталось только масло в двигателе поменять – но его уже буду менять, когда пробег будет ровно 6000 км – осталось чуть меньше 200 км наездить до этого пробега. Так что в принципе думаю нет смысла карбюратор разбирать – придётся смириться с его особенностями работы. Потому как цвет свечи в принципе приемлемый – сильной копоти то и нет – помыл свечу в бензине и протёр тряпочкой перед установкой обратно. Всё равно если устанавливать иглу в карбюраторе в середину как было с завода – смесь обедняется и будут перебои в работе двигателя – о чём я уже ранее как-то писал тут. Винт качества закрутил полностью и выкрутил ровно на один оборот – двигатель на холостых стал работать немного ровнее чем было ранее (не помню насколько ранее выкручивал этот болт). Так что пока как-то так – продолжение следует…

























 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в колхоз нет ровный молоток,то в горку,то с горки,то правый то левый поворот,но мастер сказал что мапедка правильно бежит.
https://www.youtube.com/watch?v=R5TwJqcDoFk
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Привет всем! И так – пробег перевалил за 6000 км – ровно на 6000 км не получилось масло сменить в двигателе так как возил урожай с дачи и просто некогда было физически. Поменял чуть позже. А так в целом нареканий на работу двигателя и вообще мотоцикла – нет. Решил зафиксировать пробег – на фото пробег 6000 км – сейчас 6100 уже. Погода пока что без дождей – сезон продолжается. В основном то поездки на дачу у меня, а также по городу вечерами. В целом мопед только радует меня пока что. И кто говорит, что Китай гавно? Ездит и не сыпется. Всё зависит от самого пользователя и его эксплуатации, а также от своевременного обслуживания и его качества, а также от того какие ГСМ материалы так сказать используются – качественные или нет. Главное какой аппарат попадётся – если это не заводской брак – то прослужит довольно долго без поломок – а все косяки, которые вылазят серьёзные – я считаю, что это или брак заводской у людей или просто такие ездоки или не своевременное обслуживание. Я к тому что Китай не так уж и плох, как в основном говорят о нём на разных форумах – просто стереотип такой что Китай гавно. Про плохой контроль качества сборки на заводе я сейчас не говорю, но то что китайская техника может быть качественной это факт. Так что как говорится Китай Китаю рознь. А какие-то мелкие косяки я проблемой не считаю – для меня подтянуть болты или ещё что-то сделать – не проблема – руки есть. Хотя честно говоря нечего не протягивал – 1 раз только – после покупки всё проверил – да гайку одну потерянную заменил после её утери через определённый пробег. Амортизаторы – сам виноват был – не надо было сажать второго номера весом 90 кг.:D

 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Приветствую всех! И так – пробег на данный момент составляет около 6500 км (6450 если быть точным). Проблем с мотоциклом нет – даже скучно что делать то нечего с ним (в хорошем смысле слова). Выставил мотоцикл на продажу давненько – пока не продал – жду покупателя. Ранее писал о том, что хочу 400 – ку купить новую китайскую. Почитал форумы, группу в контакте и решил всё-таки покупать его. Проблем не так и много – больше тут зависит от того будет ли заводской брак или нет + от самих ездоков зависит. Я езжу аккуратно – думаю, что проблем не будет не каких. В принципе планирую 400 – ку как постоянный мотоцикл уже – надеюсь не пожалею о выборе. Всё-таки с Китаем проблем не имел особых за всё время эксплуатации. Да и погода что-то испортилась – дожди время от времени идут – сильно не поездишь. В целом могу сказать, что не разу не пожалел, что на китайских мотоциклах езжу – нет там таких уж страшных проблем как в основном пишут на форумах – просто нужно после покупки мотоцикла – его тщательно проверить, протянуть и не забывать грамотно обкатывать – да проводить своевременное техобслуживание + эксплуатировать технику нормально и не насиловать так как японскую. Тогда и будет техника ездить и радовать вас. Пока мотоцикл не продал – тему не буду закрывать – вдруг не купят – куплю второй мотоцикл и буду две темы вести сразу. Так что скоро я сообщу уже тут что да как получиться (продал не продал).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
свой продавать не собираюсь,да и кто купит одноразовое китайдермо,оно еще первый раз катает 45 тысячу без проблем.главное что в колхозе наступила золотая пора.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Ну с таким пробегом может быть и не купят – учитывая сложившиеся мнение у людей что Китай гавно. Китайская техника Б.У. сразу теряет примерно 30% от стоимости новой, а ещё если учитывать пробег, то в вашем случае да – не резон продавать. Я продаю ещё и потому что средства выручат меня на покупку нового аппарата. Чем я так копить буду – хотя если и не продам – и так до собираю денег. Просто после продажи мотоцикла – новый купить будет уже не проблема – всё быстрее произойдёт нежели так копить деньги как я ранее написал тут. В данный момент тут не от меня зависит всё – совсем отдавать даром я не буду – халявы тут нет не какой – нормальная ухоженная техника и исправная не может стоить копейки совсем. Я и так уже скинул цену под конец сезона ниже не куда – не продам – оставлю себе – будет два мотоцикла – в крайнем случае продам мотоцикл весной. В любом случае я куплю то что хочу – так или иначе. Просто разница будет лишь в том насколько быстро или не быстро я куплю себе другой аппарат.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
По нынешним курсам доллара – 400 кубовый мопед совсем бюджетным выглядит. В то время, когда доллар был по 30 рублей – цена была бы совершено другая. А сейчас даже смешно как-то – мопед за почти 2000 долларов. В тоже время учитывая курс доллара – 125 000 рублей уже не кажутся бюджетными деньгами. Для кого-то это целый год работать надо чтобы купить такое чудо техники. Видимо понятие бюджетной техники для каждого человека разное. В разных интернет магазинах цены на данный мопед разные – поэтому я взял максимальную цену в 130 000 рублей и перевёл в доллары. А всё это для того чтобы показать – что не так это и дёшево, как казалось несколько лет назад. Сейчас за 118 его не купишь уже – минимум от 125 цены и выше – модели 2014 года.







 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aleksey5 написал(а):
По нынешним курсам доллара – 400 кубовый мопед совсем бюджетным выглядит. В то время, когда доллар был по 30 рублей – цена была бы совершено другая. А сейчас даже смешно как-то – мопед за почти 2000 долларов. В тоже время учитывая курс доллара – 125 000 рублей уже не кажутся бюджетными деньгами. Для кого-то это целый год работать надо чтобы купить такое чудо техники. Видимо понятие бюджетной техники для каждого человека разное. В разных интернет магазинах цены на данный мопед разные – поэтому я взял максимальную цену в 130 000 рублей и перевёл в доллары. А всё это для того чтобы показать – что не так это и дёшево, как казалось несколько лет назад. Сейчас за 118 его не купишь уже – минимум от 125 цены и выше – модели 2014 года.
ну а чего ты хочешь инфляция всё съела, деньги обесценились/images/smilies/thumbdown.gif да и 130 тыщ за новый 400сс мопед не плохо в сравнению с ёбриком за 189:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Ну тут возразить нечего – интересная политика у Китая всё-таки – 400 кубов дешевле стоит чем 125. Больше за бренды переплачивают люди. Я не думаю, что есть прямо существенная разница в качестве. Больше дилеры накручивают за бренд, а в реале мопеды эти даже брендовые – дешевле стоят. Я бы не купил за такие деньги 125 кубов – каким бы он там золотым не был – скорости и тяги это не добавит. Пускай не брендовые мотоциклы будут и проще качеством – руки то на месте – кое-что можно и поправить в плане мелких косяков чем переплачивать такие деньги за такой объём. Я как-то видел Ямаху ёбр 250 новую – у дилера на сайте Омском стоила она 441 тысячу рублей – ну не стоит он столько – на тот момент гусь 650 от БМВ стоил 470, а тут 250 за 441 – смех. Слишком дорого всё-таки.

 
Сверху