Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! Приобрёл себе мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B. Собственно о нём и пойдёт речь в данной теме. Сразу скажу, что на китайской технике (разной) езжу уже 5 лет – поэтому опыт по регулировке \ настройке \ обслуживанию – имеется. Расскажу не большую предысторию о своих мотоциклах. Начиналось всё в 2010 году когда я только начал ездить на китайской технике – первый мой мотоцикл был «Альфа» - 72 кубика (тогда я ещё его из Москвы в коробке заказал – собирал сам), далее пересел на «Альфу» - 110 кубиков, поездив какое-то время решил её переделать – установил в неё двигатель 125 кубиков. Покатался пару сезонов и продал осенью. Не то чтобы что то не устраивало – просто хотелось, что то по мощнее – также рассматривал вариант на будущее чтобы можно было ездить вдвоём. После «Альфы» пересел на «Ирбис GS 150» - это было прошлой осенью. В принципе аппарат был не плохой и мощности мне одному хватало – даже смотрел в интернете и тут на форуме видео как люди вдвоём путешествуют на далёкие расстояния на мало кубатурной технике (сам люблю путешествовать). Да и с апреля 2014 года у нас ввели права на всю мото технику включая 50 кубовые мокики. Раньше проще как то было – обычно в магазинах выдавали на мотоциклы документы под 50 кубиков и езди без прав и прочих проблем. А поскольку ввели права – пошёл учиться и сдавать на категорию «А» («Ирбис GS 150» приобрёл уже после получения прав). На учёт мотоциклы не ставил по одной простой причине – разбитые дороги. Не знаю, как у вас там в регионах – но у нас дороги просто в ужасном состоянии. Как бы эти ямы не заделывали – лучше не становиться. Ну вот собственно так и дошёл до 250 кубового аппарата. Изначально планировал мотоцикл 200 – 250 кубиков (не больше по причине существенно увеличивающегося расхода топлива и массы мотоцикла). Просто как это обычно бывает – покупаем то на что хватает денег. Да и вообще для начала и с меньшей кубатуры начинают (пока привыкнешь – опыта наберёшься и так далее – по кра