SYM-ENGINE OF LIFE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
беда,на китайце первая поломка или утрата,сегодня в лесу обнаружил что нет шайбы и шплинта,подскажите где взять оригинал,уж очень не хочется колхозить:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Боюсь, что это критическая поломка. Оригинальные запчасти неоправданно дороги, поэтому аппарат починке не подлежит. Предлагаю его сдать на металлолом (=>PROFIT!!!) или выкатить в поле и поджечь (=> lulz!).
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
у меня есть шплинт.Если подьедите лично ко мне-отдам за пол цены
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Туда подойдет шплинт с жигулевской классики, с направляющей супорта переднего тормозу. как у тебя там с запчастями на тазы?/images/smilies/wink.gif
 
Z

zambia64

Guest
Ну развели бодягу...
Думал,конкретная тема про Симку будет.../images/smilies/surrender.gif

Да ,ладнаа!

Вернулся до хатки!!!

Накатал 1450 км. Обкатал,ё-маё!/images/smilies/dance.gif

Никаких поломок или капризов.Даже цЭпочка не вытянулась.
При встрече сами всё увидите.
На встречу ДГ выезжаю 4 авг.
 
Z

zambia64

Guest
Проверил вроде бы кажный винтик,два раза уже заменил масло.Тока вот до воздушного фильтра не добрался.

Вынимаем,моем в бензине и затем(по мануалу)пропитываем спец маслом для фильтров.Посмотрел в магазине - ДОРОГО.
Чем можно заменить???
 
A

Alex77

Guest
думаю обычным моторным можно.Только чтобы не текло с него. Я на Апаче так делал,правда промывал вроде в мыльном растворе. Хотя за 4500 км пробега фильтр был практически чистый всегда.
 
Z

zambia64

Guest
Спасибо,и сам склонялся к тому же./images/smilies/thumbup.gif
 
G

GROKK

Guest
Alex77 написал(а):
думаю обычным моторным можно.Только чтобы не текло с него. Я на Апаче так делал,правда промывал вроде в мыльном растворе. Хотя за 4500 км пробега фильтр был практически чистый всегда.
впервые в фильтр полез на 54 тысяче. как полез так и вылез. фильтр как фильтр
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zambia64 написал(а):
Проверил вроде бы кажный винтик,два раза уже заменил масло.Тока вот до воздушного фильтра не добрался. Вынимаем,моем в бензине и затем(по мануалу)пропитываем спец маслом для фильтров.Посмотрел в магазине - ДОРОГО. Чем можно заменить???
можно использовать и другии масла.но с ними хуже результат,уменьшается пролускная способность фильтра,я 15 баксов когда то отдал,теперь баночки на всю жизнь хватит или колхозу на год:)
надо с кемто в складчину брать.тогда не будет дорого:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kuland написал(а):
а сколько китайцу то лет уже?
в следующем году ему на пенсию,а может и заэтот сезон убью,его брал на убой.а он 5 сезон меня по болотам катает:) сегодня заколхозил совковую шайбу и гвоздь,раз ремонтировать то на века:D
 
Z

zambia64

Guest
Вот,Кащеюшка,срезал на лету!
А я уж сэкономить намылился!/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zambia64 написал(а):
Вот,Кащеюшка,срезал на лету! А я уж сэкономить намылился!
экономии не получается,сэкономишь на масле потом в 2 раза больше заплатишь за бензин,но это будет происходить постепенно пока будешь катать на переобагащенной смеси,можно смесь вернуть в норму опускнием иглы,ну и можно воздухан полностью перекрыть и краник закрыть.душить 125сс мот тоже не вариант:)
 
Z

zambia64

Guest
В мануале следующая инструкция: промыть в бензине-высушить-пропитать спец маслом для...-отжать-установить "взад".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zambia64 написал(а):
В мануале следующая инструкция: промыть в бензине-высушить-пропитать спец маслом для...-отжать-установить "взад".
спецмасло от простого только тем и отличается что оно более липкое и на порах фильтра более тонким слоем распределяется,не перекрывая поры чтоб воздух через поры мог свободно проходить,моторные масла создаются чтоб наоборот между деталями занимать больше пространство чтоб детали не соприкасались друг с другом,так же и в филтре моторное масло значительно перекроет поры.увеличивай площадь поролона и смазывай простым маслом.общая пропускная способность переделаного фильтра не снизится:)но эти варианты более дорогостоящии:) самое дешевое фильтр смазывать маслом для этого думаным:)
 
Z

zambia64

Guest
Ещё такая проблемка возникла.
Частенько,особливо при ускорениях, мопед начинает колбасить по "восьмёрке"...
Остановить это легко,но по-началу-напрягало.
Причина?
 
S

schwein

Guest
zambia64 написал(а):
Ещё такая проблемка возникла. Частенько,особливо при ускорениях, мопед начинает колбасить по "восьмёрке"... Остановить это легко,но по-началу-напрягало. Причина?
меня тут учили, что мот должен без рук нормально катитить вниз на нейтрали - так проверяется, нет ли косяков в рулевой колонке, прямые ли хорошо отбалансированные колеса, итд. итп
 
Z

zambia64

Guest
По прямой,без рук еду на Симке без проблем,хоть сигару закуривай!/images/smilies/dance.gif

Подобное появляется при резких ускорениях.
Если,конечно,про "осьмушку"можно так сказать./images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
zambia64 написал(а):
По прямой,без рук еду на Симке без проблем,хоть сигару закуривай! Подобное появляется при резких ускорениях. Если,конечно,про "осьмушку"можно так сказать.
Единственное разумное объяснение - тебе вместо Симы подсунули беху, и колбасит тебя от мощного гироскопического эффекта, вызванного могучим вращением продольно расположенного огромного колена+маховика.
 
Сверху