SYM-ENGINE OF LIFE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

kuland

Guest
Ёжик написал(а):
Добротный мото! Особенно за такую цену. Уж больно он на Ybr похож
вчера в магазине во че увидел - он сильнее похож, со 150куб (12зебр)
 
K

kageri2

Guest
kuland написал(а):
вчера в магазине во че увидел - он сильнее похож, со 150куб (12зебр)
"Кетай" :), таких тысячи моделей с разными названиями. А SYM, как я понимаю, какой-никакой, а брэнд. Скутеры у них вроде хорошие.

PS.
Я вот что не понимаю, неужели Иж-мото (или как они называются) или кто-ещё в нашей стране не может делать свои (не китайские) малокубатурные 4х-тактные двигатели и ставить на свои мотоциклы (а не собирать полностью из китайских деталей)? Я думаю, если-бы были 125-200 cm^3 мотоциклы полностью российского производства, то они (даже при слегка большей цене по сравнению с "кетаем") нашли-бы своиз покупателей, а потом, отладив техпроцессы можно было-бы и кубатуру повышать (как китайцы делают).
Правда в российских условиях это привело-бы к введению заградительных пошлин на импортные мотоциклы для защиты местных производителей :)
 
Z

zambia64

Guest
Ну,вот-страховочку прикупил-900 руб.до 20 октября.

Отправляюсь на ТРАССУ!/images/smilies/dance.gif

В ГАИ поеду на следующей неделе.

"Пожелай мне удачи в бою...!"/images/smilies/thumbup.gif
 
K

kageri2

Guest
zambia64 написал(а):
Ну,вот-страховочку прикупил-900 руб.до 20 октября. Отправляюсь на ТРАССУ! В ГАИ поеду на следующей неделе. "Пожелай мне удачи в бою...!"
Удачи. Кстати, ТО как я понимаю у тебя автоматически на 3 года (техника-то новая)?
 
G

Goldberg007

Guest
Да вы посмотрите, тот же юбр, только "доделанный".

Подсос на руле, подножки шире, рукоятки шире, больше кнопок...

Интересный мот, главное чтобы с зп проблем не было.

А зачем надо было платить за гарантию, которой не будешь пользоваться? С таким подходом разницы не вижу между бу и новым.

Удачи на дорогах, аккуратнее!
 
G

Goldberg007

Guest
kageri2 написал(а):
Удачи. Кстати, ТО как я понимаю у тебя автоматически на 3 года (техника-то новая)?
автоматически то да, это означает, что приезжаешь на ТО и автоматически дают тех талон.

а не как думают многие, что даже приезжать не надо на тех станцию.
 
A

alex111ru

Guest
Goldberg007 написал(а):
автоматически то да, это означает, что приезжаешь на ТО и автоматически дают тех талон.
При регистрации нового ТС выдают талон.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Саша Замбия,даёшь СИМ.club/ru !!:)
 
K

kuland

Guest
kageri2 написал(а):
"Кетай" :), таких тысячи моделей с разными названиями. А SYM, как я понимаю, какой-никакой, а брэнд. Скутеры у них вроде хорошие. :)
этот JIALING. тоже заявляется, что один из учредителей хонда, Если ездить там работа-дом, дом-дача, ну или просто поэксперементировать, то в китайцах совсем ничего страшного нет. А если на дальняк, то на китайце я б поехал только с полным дублированиеи системы зажигания, все остальное там не критично
 
K

kageri2

Guest
kuland написал(а):
этот JIALING. тоже заявляется, что один из учредителей хонда
У концерна Renault множество акций АвтоВАЗ (то есть если и не учредитель, то один из главных собственников). Дальше можно ничего не писать.

PS.
Жителей Тольятти прошу не перевозбуждаться.

PPS.
Тут один уже китайский мотоцикл за 45 тыр пытались продать :)

PPPS.
Off topic: оказывается до 1964 года Тольятти назывался Ставрополь, с 1964 года переименовали в честь итальянского коммуниста.
 
K

kuland

Guest
kageri2 написал(а):
У концерна Renault множество акций АвтоВАЗ (то есть если и не учредитель, то один из главных собственников). Дальше можно ничего не писать. .
Даж не знаю с чего начать сравнения, толи с понятий акционер и учредитель (тот кто дал деньги на строительство заводп и технологии), толи рено с хондой сравнивать, толи русскиз и китайцев.:)
Спорить не будим ибо темы уже сто раз забитые.
 
K

kageri2

Guest
kuland написал(а):
толи русскиз и китайцев.
Угу, но это китайцы до сих пор копируют русские (советские) изделия (в основном конечно вооружения) и только-только собираются запустить самостоятельно человека в космос. То что Honda дала денег и продала лицензию на устаревший двигатель - это просто Honda так осваивает дешёвую рабочую силу и развивающийся рынок.
При этом когда эта-же Honda (в других странах Азии) или Yamaha (в Китае) собирает мотоциклы под своей маркой, то это совсем другое дело.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Goldberg007 написал(а):
Да вы посмотрите, тот же юбр, только "доделанный". Подсос на руле, подножки шире, рукоятки шире, больше кнопок... Интересный мот, главное чтобы с зп проблем не было.
Ты с подсосом ездишь? /images/smilies/rolleyes.gif
А при прогреве и перед стартом его и не надо на руль /images/smilies/wink.gif
 
K

kageri2

Guest
Киевлянин написал(а):
Ты с подсосом ездишь? А при прогреве и перед стартом его и не надо на руль
Я тоже не понимаю фетишизма с подсосом на руле. Только дополнительный длинный тросик появляется.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
"индикатор включенной передачи"(с)-тоже в своем роде "зло"/images/smilies/thumbdown.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
открывая тему рассчитывал увидеть

а тут йобр в вакуме без рода и племени, кучи запчастей у официалов, неофициалов и разборок и имени
все бы хорошо, но за эти деньги можно было бы взять малоб/у йобра 09года

имхо



kageri2 написал(а):
Я вот что не понимаю, неужели Иж-мото (или как они называются) или кто-ещё в нашей стране не может делать свои (не китайские) малокубатурные 4х-тактные двигатели и ставить на свои мотоциклы (а не собирать полностью из китайских деталей)? Я думаю, если-бы были 125-200 cm^3 мотоциклы полностью российского производства, то они (даже при слегка большей цене по сравнению с "кетаем") нашли-бы своиз покупателей, а потом, отладив техпроцессы можно было-бы и кубатуру повышать (как китайцы делают). Правда в российских условиях это привело-бы к введению заградительных пошлин на импортные мотоциклы для защиты местных производителей :)
готов вложить 100млн р на закупку оборудования, лицензий и рабов?

kageri2 написал(а):
Я тоже не понимаю фетишизма с подсосом на руле. Только дополнительный длинный тросик появляется.
когда у тебя рейка из 4 карбов, каждый из которых сложнее йобровского в этой приблуде появляется смысл
на этом мотоцикле этого не надо
Киевлянин написал(а):
"индикатор включенной передачи"(с)-тоже в своем роде "зло"
+1
это не зло, это бессмысленная и безполезная для мотоцикла приблуда приблуда
может она и имеет смысл на пластиковых ракетах гдето на треке, но мы ведь по земле обитованной ездим

п.с. 10ткм назад погорела контрольная лампочка нейтрали
оказывается тоже ненужная приблуда:) привык, так даже удобней
 
K

kageri2

Guest
Роман Корнейко написал(а):
готов вложить 100млн р на закупку оборудования, лицензий и рабов?
Зачем лицензии? Что такого технически совершенного и секретного в одноцилинровом 4х-тактном двигателе, что нельзя спроектировать самостоятельно? Я же не говорю, что должны двигатели для супеспорт класса сразу свои делать. Насчёт рабов - зарплаты в том же Ижевске не сильно отличаются от зарплат в Китае. Стоимость производства в Китае дешевле частично за счёт климата, частично за счёт "либерального" трудового законодательства, которое не запрещает работать по 10 часов в день, кстати, сейчас зарплаты в Китае растут. Оборудование - тоже, что и с лицензиями - делают-же 2х-тактные двигатели, думаю, что могут делать и 4х-тактные. Понятно, что денег на это всё нужно немало, а рынок не очень большой (в силу природных условий).
 
K

kageri2

Guest
Роман Корнейко написал(а):
когда у тебя рейка из 4 карбов, каждый из которых сложнее йобровского в этой приблуде появляется смысл на этом мотоцикле этого не надо
Ну так у меня как раз 4 карбюратора. Не уверен конечно, что они у меня сильно сложнее чем на YBR. И в чём смысл подсоса на руле по сравнению с тем, как у меня на Diversion? Перед поездкой вытянул полностью (если холодно), погрел, убрал. То же самое, если на руле.
Смысл есть, только если тянуться далеко, то есть на совсем больших мотоциклах.
 
Сверху