SYM-ENGINE OF LIFE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

KillBurn

Guest
kageri2 написал(а):
Смысл есть, только если тянуться далеко, то есть на совсем больших мотоциклах.
Это что ж за мотоцикл должен быть, чтоб до мотора рукой не дотянуться? Тот самый, с V12 от танка?
 
K

kageri2

Guest
KillBurn написал(а):
Это что ж за мотоцикл должен быть, чтоб до мотора рукой не дотянуться? Тот самый, с V12 от танка?
Вот и я о том-же :) Может кому наклоняться влом.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
zambia64 написал(а):
Ну что сказать...
Вид спереди лучше чем у юбра.
Вид сбоку у обоих не айс.
Вид сверху лучше у симки за счет более прогрессивной и красивой крышки бака.
Багажник имеет не самую удачную конструкцию. Третья точка не является вершиной треугольника, а значит грузоподьемность невелика. У кивея удачней этот узел.
Мотоцикл следует доработать.
Цепь убрать в кожух. На концы руля натянуть настоящие грузики.
Установить защитные дуги.
Поменять переднюю фару на отечественную металлическую с рассеивателем ФГ производства ОСВАР с цоколем Н4. Лампа должна быть осрам или филипс 35/35вт HS1.
Заменить высоковольтную часть на тюнинговую высокой энергии производства Bando. Свечу поставить NGK.
Это для начала конечно. Тогда можно будет ездить и ночью.
А, да, и резину поменять на брендовую.
И самое главное- залить фирменное масло Хадо 10W-60. Только на нем и обкатывать в такую-то жару..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kageri2 написал(а):
Ну так у меня как раз 4 карбюратора. Не уверен конечно, что они у меня сильно сложнее чем на YBR. И в чём смысл подсоса на руле по сравнению с тем, как у меня на Diversion? Перед поездкой вытянул полностью (если холодно), погрел, убрал. То же самое, если на руле. Смысл есть, только если тянуться далеко, то есть на совсем больших мотоциклах.
подсос на руле это комфорт,но за комфорт нужно платить:) также как и за стартер,ведь кому то и ножкой на явах дергать было не тяжело:) дернул и лапка сама убиралась или в лапку КПП превращалась,это был советский комфорт:D нельзя было балавать трудовой народ буржуйской роскошью:Dснимайте стартеры кому ножкой дергать не в лом:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Ну что сказать... Вид спереди лучше чем у юбра. Вид сбоку у обоих не айс. Вид сверху лучше у симки за счет более прогрессивной и красивой крышки бака. Багажник имеет не самую удачную конструкцию. Третья точка не является вершиной треугольника, а значит грузоподьемность невелика. У кивея удачней этот узел. Мотоцикл следует доработать. Цепь убрать в кожух. На концы руля натянуть настоящие грузики. Установить защитные дуги. Поменять переднюю фару на отечественную металлическую с рассеивателем ФГ производства ОСВАР с цоколем Н4. Лампа должна быть осрам или филипс 35/35вт HS1. Заменить высоковольтную часть на тюнинговую высокой энергии производства Bando. Свечу поставить NGK. Это для начала конечно. Тогда можно будет ездить и ночью. А, да, и резину поменять на брендовую. И самое главное- залить фирменное масло Хадо 10W-60. Только на нем и обкатывать в такую-то жару..
а вот во время обкатки рекомендуется масло пожижее:D вполне достаточно 10W-30 на окатаном 10W-40 и на убитом 10W-60,а мы обычно масло льем наоборот на новый 60 на убитый 30, ведь жалео шорошего масла для убитого движка:)
 
K

KillBurn

Guest
motopapa написал(а):
Мотоцикл следует доработать. Цепь убрать в кожух. На концы руля натянуть настоящие грузики. Установить защитные дуги. Поменять переднюю фару на отечественную металлическую с рассеивателем ФГ производства ОСВАР с цоколем Н4. Лампа должна быть осрам или филипс 35/35вт HS1. Заменить высоковольтную часть на тюнинговую высокой энергии производства Bando. Свечу поставить NGK. Это для начала конечно. Тогда можно будет ездить и ночью. А, да, и резину поменять на брендовую. И самое главное- залить фирменное масло Хадо 10W-60. Только на нем и обкатывать в такую-то жару..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn;290730 написал(а):
все верно,по сей день на бывшей територии совка качается советское старье:)

а ведь когда то смеялись в европе над попытками хонды и ямахи азию посадить на колеса,теперь сами на этих колесах катают:D
и не удивлюсь если лет через 10 весь мир будет катать китай:)возможно и у тебя будет китайский мот не все же сейчас катают на мотогузи и триумфе:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а вот во время обкатки рекомендуется масло пожижее вполне достаточно 10W-30 на окатаном 10W-40 и на убитом 10W-60,а мы обычно масло льем наоборот на новый 60 на убитый 30, ведь жалео шорошего масла для убитого движка
Битвы на форумах насчет вязкости масла постоянные.
А ведь всего немного надо - изучить матчасть, и понять, что такое цифры у масел!:D
http://ybrclub.com/showthread.php?p=104808 :D
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Китаю слили уже все мотопроизводители в малокубатурном сегменте.
Скутеры до 150сс вообще никого не заманишь купить бренд, однозначно.
Ниша 250сс еще пока мало разработана, но первые ласточки уже есть. Cf-moto на следующий год уже будет походу представлено и в России.
Мотоциклы уже есть у китайцев 600сс.
Но самое смешное, когда читаешь наши мотофорумы.. В них люди, фапающие на бренды, если что сломается, стыдливо начинают друг дружку спрашивать, а нет ли той или иной деталюшки производства китай, т.к. когда узнаЮт стоимость оригинала, в некоторых случаях проще мот выкинуть на помойку.
На вираго-форуме зачморили и чуть не забанили людей, посмевших сунуться туда с положительными отзывами на кивей 250сс и лифан 400сс.
Однако в техническом разделе владельцы вираги-400 неподдельно радовались, что теперь китайские грошевые запы от лифана-400 можно теперь пристраивать на брендовые ямахи.
Гы!
 
K

KillBurn

Guest
Можно вопрос? Почему ты сидишь здесь, а не на чайнамото или ключерс?
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Китаю слили уже все мотопроизводители в малокубатурном сегменте. Скутеры до 150сс вообще никого не заманишь купить бренд, однозначно. Ниша 250сс еще пока мало разработана, но первые ласточки уже есть. Cf-moto на следующий год уже будет походу представлено и в России. Мотоциклы уже есть у китайцев 600сс. Но самое смешное, когда читаешь наши мотофорумы.. В них люди, фапающие на бренды, если что сломается, стыдливо начинают друг дружку спрашивать, а нет ли той или иной деталюшки производства китай, т.к. когда узнаЮт стоимость оригинала, в некоторых случаях проще мот выкинуть на помойку. На вираго-форуме зачморили и чуть не забанили людей, посмевших сунуться туда с положительными отзывами на кивей 250сс и лифан 400сс. Однако в техническом разделе владельцы вираги-400 неподдельно радовались, что теперь китайские грошевые запы от лифана-400 можно теперь пристраивать на брендовые ямахи. Гы!
Отчасти ты прав, но время рассудит.:)
Например Stels Enduro 400 пока показывает "чисто китайский норов"./images/smilies/wink.gif
Полуфабрикат для "рукастых парней", которые готовы тратить время жизни не на девушек, а на китайское железо...

Думаю, что после 40 годов это интересно, а вот до 40 годов лучше подходить "не к трактору", а к девушке!/images/smilies/wink.gif
Детей нужно успевать рожать по молодости, и по глупости!/images/smilies/surrender.gif:D

(Чем отличается советский фильм 50-х годов о любви, от американского, того же периода?
Да тем, что в американском фильме парень подходит к девушке, а в советском к трактору!) :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Однако в техническом разделе владельцы вираги-400 неподдельно радовались, что теперь китайские грошевые запы от лифана-400 можно теперь пристраивать на брендовые ямахи. Гы!
главное чтоб наклейка не стерлась на баке,а то и ее придется китаскую ставить:D
на сегодняшний день уже по другому смотрю на мотокитай,он меня удивил и не со знаком минус как многих первых обладателей китайской продукции:) в европе не стесняются китайской продукции и крутизну доказывают не наклейками брендов:D
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
kascej написал(а):
главное чтоб наклейка не стерлась на баке,а то и ее придется китаскую ставить на сегодняшний день уже по другому смотрю на мотокитай,он меня удивил и не со знаком минус как многих первых обладателей китайской продукции в европе не стесняются китайской продукции и крутизну доказывают не наклейками брендов
Намедни изучал ебей на предмет электроники, инструмента и автомотозапчастей и одежды.
Просто фантастика!
Американцы!! Торгуют там китайскими товарами! Это вообще за гранью для моего понимания! Сверхдержава ядерная, а занимается в массе полной хренью- перепродает с наваром китайские тряпки, игрушки на радиоуправлении, китайские инструменты, ювелирные украшения, мотозапчасти и китайскую электронику. Электроника вообще почти вся китайская!
А сколько там в америке квадроциклов, питбаков и скутеров китайских- мама дорогая..
Куда катится этот мир ваще...
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Намедни изучал ебей на предмет электроники, инструмента и автомотозапчастей и одежды. Просто фантастика! Американцы!! Торгуют там китайскими товарами! Это вообще за гранью для моего понимания! Сверхдержава ядерная, а занимается в массе полной хренью- перепродает с наваром китайские тряпки, игрушки на радиоуправлении, китайские инструменты, ювелирные украшения, мотозапчасти и китайскую электронику. Электроника вообще почти вся китайская! А сколько там в америке квадроциклов, питбаков и скутеров китайских- мама дорогая.. Куда катится этот мир ваще...
Для тебя ЭТО НОВОСТЬ?:)
Они теперь и своих космических кораблей НЕ ИМЕЮТ!
Теперь только российскими СОЮЗами летать будут!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Для тебя ЭТО НОВОСТЬ? Они теперь и своих космических кораблей НЕ ИМЕЮТ! Теперь только российскими СОЮЗами летать будут!
скорей китайскими:) они дешевле
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
скорей китайскими они дешевле
Ну, пока, вроде российскими СОЮЗАМИ.
Далее не исключаю, что и китайскими копиями СОЮЗов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
обычно история идет по спирали.виток за витком,кто выше окажется:)

китайскии супер кабы в отличии от японских 4ступенчатые:D
 
Z

zambia64

Guest
Привет,братва!
Думаете я ограничился поездкой на дачу?

В Саранске ныне пребываю!!!/images/smilies/dance.gif В гостях у тёщи,где и жена моя с мелкой уже вторую неделю.
Теперь по порядку.
Кады выезжал из дому на одометре было 25 км.
Сейчас 756!
Приехал на дачу-как раз набежало 300-время первого ТО.
Заменил масло-Motul 10-40 900г
Промыл-продул сетчатый маслофильтр.
Проверил ВСЕ "затяжки", всё было ОК,тока на 1\2 оборота довернул оба болтика крепления глушителя к "горшку".
Открутил и снял боковую подножку-стоит на ней мот неустойчиво,да и торчит она некрасиво-ликвидировал
Ключи на Симке:8-10-12-17.Сливная пробка,она же доступ к фильтру-на 24.
В общем всё сделал-решил ещё прокатиться:сегодня в 6-00 выехал и в 14-00 докатил до Саранска! + ещё 450 км...
Расход зафиксировал на цифре 3,5 л на сотню.
После ТО уже разгонялся до 80-90 км/ч,но обороты держал до 7тысяч.
Впечатленя самые наилучшие. Всё на 5++++!!!/images/smilies/thumbup.gif
Детально мопедку ещё неосматривал,но на вид всё в порядке.
В Москву буду выезжать в понедельник утречком,но опять же с ночёвкой в Касимове на даче-надо делать следующее ТО.Замена масла по мануалу КАЖДЫЕ тысячу км.
Сидушка удобная,но ж... всё равно болит-на Радиане помягче было.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а может для теста на убой взять такого йобра.он самый дешевый и не китай,не нужно платить за транспортировку и таможню:) 125сс 13лс
 
Сверху