K
KillBurn
Guest
Это что ж за мотоцикл должен быть, чтоб до мотора рукой не дотянуться? Тот самый, с V12 от танка?kageri2 написал(а):Смысл есть, только если тянуться далеко, то есть на совсем больших мотоциклах.

Это что ж за мотоцикл должен быть, чтоб до мотора рукой не дотянуться? Тот самый, с V12 от танка?kageri2 написал(а):Смысл есть, только если тянуться далеко, то есть на совсем больших мотоциклах.
Вот и я о том-жеKillBurn написал(а):Это что ж за мотоцикл должен быть, чтоб до мотора рукой не дотянуться? Тот самый, с V12 от танка?
Ну что сказать...zambia64 написал(а):Вот и фото:
подсос на руле это комфорт,но за комфорт нужно платить:) также как и за стартер,ведь кому то и ножкой на явах дергать было не тяжело:) дернул и лапка сама убиралась или в лапку КПП превращалась,это был советский комфорт:D нельзя было балавать трудовой народ буржуйской роскошью:Dснимайте стартеры кому ножкой дергать не в лом:Dkageri2 написал(а):Ну так у меня как раз 4 карбюратора. Не уверен конечно, что они у меня сильно сложнее чем на YBR. И в чём смысл подсоса на руле по сравнению с тем, как у меня на Diversion? Перед поездкой вытянул полностью (если холодно), погрел, убрал. То же самое, если на руле. Смысл есть, только если тянуться далеко, то есть на совсем больших мотоциклах.
а вот во время обкатки рекомендуется масло пожижее:D вполне достаточно 10W-30 на окатаном 10W-40 и на убитом 10W-60,а мы обычно масло льем наоборот на новый 60 на убитый 30, ведь жалео шорошего масла для убитого движка:)motopapa написал(а):Ну что сказать... Вид спереди лучше чем у юбра. Вид сбоку у обоих не айс. Вид сверху лучше у симки за счет более прогрессивной и красивой крышки бака. Багажник имеет не самую удачную конструкцию. Третья точка не является вершиной треугольника, а значит грузоподьемность невелика. У кивея удачней этот узел. Мотоцикл следует доработать. Цепь убрать в кожух. На концы руля натянуть настоящие грузики. Установить защитные дуги. Поменять переднюю фару на отечественную металлическую с рассеивателем ФГ производства ОСВАР с цоколем Н4. Лампа должна быть осрам или филипс 35/35вт HS1. Заменить высоковольтную часть на тюнинговую высокой энергии производства Bando. Свечу поставить NGK. Это для начала конечно. Тогда можно будет ездить и ночью. А, да, и резину поменять на брендовую. И самое главное- залить фирменное масло Хадо 10W-60. Только на нем и обкатывать в такую-то жару..
motopapa написал(а):Мотоцикл следует доработать. Цепь убрать в кожух. На концы руля натянуть настоящие грузики. Установить защитные дуги. Поменять переднюю фару на отечественную металлическую с рассеивателем ФГ производства ОСВАР с цоколем Н4. Лампа должна быть осрам или филипс 35/35вт HS1. Заменить высоковольтную часть на тюнинговую высокой энергии производства Bando. Свечу поставить NGK. Это для начала конечно. Тогда можно будет ездить и ночью. А, да, и резину поменять на брендовую. И самое главное- залить фирменное масло Хадо 10W-60. Только на нем и обкатывать в такую-то жару..
KillBurn;290730 написал(а):все верно,по сей день на бывшей територии совка качается советское старье:)
![]()
а ведь когда то смеялись в европе над попытками хонды и ямахи азию посадить на колеса,теперь сами на этих колесах катают:D
и не удивлюсь если лет через 10 весь мир будет катать китай:)возможно и у тебя будет китайский мот не все же сейчас катают на мотогузи и триумфе:)
Битвы на форумах насчет вязкости масла постоянные.kascej написал(а):а вот во время обкатки рекомендуется масло пожижее вполне достаточно 10W-30 на окатаном 10W-40 и на убитом 10W-60,а мы обычно масло льем наоборот на новый 60 на убитый 30, ведь жалео шорошего масла для убитого движка
Отчасти ты прав, но время рассудит.:)motopapa написал(а):Китаю слили уже все мотопроизводители в малокубатурном сегменте. Скутеры до 150сс вообще никого не заманишь купить бренд, однозначно. Ниша 250сс еще пока мало разработана, но первые ласточки уже есть. Cf-moto на следующий год уже будет походу представлено и в России. Мотоциклы уже есть у китайцев 600сс. Но самое смешное, когда читаешь наши мотофорумы.. В них люди, фапающие на бренды, если что сломается, стыдливо начинают друг дружку спрашивать, а нет ли той или иной деталюшки производства китай, т.к. когда узнаЮт стоимость оригинала, в некоторых случаях проще мот выкинуть на помойку. На вираго-форуме зачморили и чуть не забанили людей, посмевших сунуться туда с положительными отзывами на кивей 250сс и лифан 400сс. Однако в техническом разделе владельцы вираги-400 неподдельно радовались, что теперь китайские грошевые запы от лифана-400 можно теперь пристраивать на брендовые ямахи. Гы!
главное чтоб наклейка не стерлась на баке,а то и ее придется китаскую ставить:Dmotopapa написал(а):Однако в техническом разделе владельцы вираги-400 неподдельно радовались, что теперь китайские грошевые запы от лифана-400 можно теперь пристраивать на брендовые ямахи. Гы!
Намедни изучал ебей на предмет электроники, инструмента и автомотозапчастей и одежды.kascej написал(а):главное чтоб наклейка не стерлась на баке,а то и ее придется китаскую ставить на сегодняшний день уже по другому смотрю на мотокитай,он меня удивил и не со знаком минус как многих первых обладателей китайской продукции в европе не стесняются китайской продукции и крутизну доказывают не наклейками брендов
Для тебя ЭТО НОВОСТЬ?:)motopapa написал(а):Намедни изучал ебей на предмет электроники, инструмента и автомотозапчастей и одежды. Просто фантастика! Американцы!! Торгуют там китайскими товарами! Это вообще за гранью для моего понимания! Сверхдержава ядерная, а занимается в массе полной хренью- перепродает с наваром китайские тряпки, игрушки на радиоуправлении, китайские инструменты, ювелирные украшения, мотозапчасти и китайскую электронику. Электроника вообще почти вся китайская! А сколько там в америке квадроциклов, питбаков и скутеров китайских- мама дорогая.. Куда катится этот мир ваще...
скорей китайскими:) они дешевлеslonikus написал(а):Для тебя ЭТО НОВОСТЬ? Они теперь и своих космических кораблей НЕ ИМЕЮТ! Теперь только российскими СОЮЗами летать будут!
Ну, пока, вроде российскими СОЮЗАМИ.kascej написал(а):скорей китайскими они дешевле