Honda cb400ss Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Андрей_с_Томска
  • Дата начала
А

Андрей_с_Томска

Guest
Вообще по идее мот японцы тюнят как раз под Каферейсер, однако мне не гонять надо, а плавно передвигаться. Тем более куда-то надо положить пиво и мясо /images/smilies/cheers.gif и чтобы попу при этом не отбить на кочках из-за тюненного седла :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Реанимирую-ка я тему. Андрей с Томска начал, но что-то продолжения нигде не увидел, то есть отзыва об этом моте. А мот, на мой взгляд, хорош. Хотелось бы продолжения.
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
2Magrohman:
привет! прошло 2 года и появилась группа ВКонтакте, посвященная этому мотоциклу. Мой моц живее всех живых и продалжает меня радовать, хотя пробег за сезон около 300 км /images/smilies/redface.gif
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
В группе даже я состою. Очень нравится этот мот. Еще больше нравится Honda cl400. Рассматриваю этот мот вместо Шадовки как основной и единственный. Покатавшись на 800-ке туристе и на литрсто чоппере, понял, что мне такая мощь не нужна. Раньше ездили с женой, а сейчас жена ездит сама и мне наверное нужен мот полегче, поэтому очень хочу почитать про него от Андрея поподробнее! :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Андрей_с_Томска написал(а):
2Magrohman: привет! прошло 2 года и появилась группа ВКонтакте, посвященная этому мотоциклу. Мой моц живее всех живых и продалжает меня радовать, хотя пробег за сезон около 300 км
Да, я просматривал эту группу в ВК, но я там почти не бываю, а здесь всегда:) Андрей, 300 км ну совсем не труъ:) Все же может поделишься мыслями об этом моте, с чем сталкивался, что радовало/огорчало? Как с запами?

ПозитивЪ написал(а):
Очень нравится этот мот. Еще больше нравится Honda cl400. Рассматриваю этот мот вместо Шадовки как основной и единственный.
А ты думал чего я так любопытствую?:) Я тащусь с него и СР400-500. И надеюсь он будет в моей конюшне.
Знаешь чего не пойму, здесь писали, что не могут найти в приличном состоянии... Странно это: мот такого типа берут любитель мототехники, отжимать на нем не будут, ломаться там практически нечему. Почему же тогда они "ушатаны"? Кстати, заметил, что СР400 значительно дороже этой СиБихи, с чего бы?
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Magrohman написал(а):
А ты думал чего я так любопытствую? Я тащусь с него и СР400-500. И надеюсь он будет в моей конюшне. Знаешь чего не пойму, здесь писали, что не могут найти в приличном состоянии... Странно это: мот такого типа берут любитель мототехники, отжимать на нем не будут, ломаться там практически нечему. Почему же тогда они "ушатаны"? Кстати, заметил, что СР400 значительно дороже этой СиБихи, с чего бы?
СР все таки более популярен в среде кастомайзеров, поэтому в последние годы СР очень поднялся в цене. Да и СС тоже поднялся в цене. Но не так сильно. Маленький бум ретро классики.

Мне нравится и СР, но СС и ЦЛ привлекает большим клиренсом.
А вообще сложно найти в хорошем состоянии потому что редкий мот у нас в стране (Не Зизер же:D ) плюс 400-ки в силу льготного налогооблажения в Японии выбирают студенты - новички, которые гоняют их и в хвост и в гриву. Плюс много падений. В Японии нет особо мест куда можно поехать в дальняк, поэтому они на них ездят и по горам и по серпантинам и по тротуарам и по лесам.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Андрей_с_Томска написал(а):
2Magrohman: привет! прошло 2 года и появилась группа ВКонтакте, посвященная этому мотоциклу. Мой моц живее всех живых и продалжает меня радовать, хотя пробег за сезон около 300 км
Нормальный пробег для совкоцикла, смотри еброводам не показывай как заставляешь Хонду в гараже томиться /images/smilies/tongue.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
ПозитивЪ написал(а):
...популярен в среде кастомайзеров... В Японии нет особо мест куда можно поехать в дальняк, поэтому они на них ездят и по горам и по серпантинам и по тротуарам и по лесам.
Вот это и огорчает, что уродуют хороший мот, чтобы поиграть в кастомайзеров. Он и так гармонично сложен, зачем его кастомить.

Ну а на счет дорог, так он всеядный:) Еще бы бак побольше:)

CL реже встречается. Даже в объявах почти нет. А СС можно найти 2003-2008 годов. Единственное что меня смущает в этом моте - " сухой картер".
 
C

Chainik

Guest
Ничего страшного в "сухом" картере нет,это скорее плюс.Основная фишка
cb400ss(sr400/500)-тема "ретро" для тех кого мучает "ностальжи" по 70-м
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Chainik написал(а):
Ничего страшного в "сухом" картере нет,это скорее плюс.Основная фишка cb400ss(sr400/500)-тема "ретро" для тех кого мучает "ностальжи" по 70-м
Так я и не говорю что в этом что-то страшное, просто для меня непривычно.
Фишка этого мота в том, что это классик, простой как молоток. И дело не в "ностальжи", я, например, к 70-м отношусь ровно. Нравятся классики и все.
Кстати, если я правильно понял, то на этой СиБихи нет лампочки давления масла. Странно, однако.
 
C

Chainik

Guest
На XT600 /400,TT250R и многих других тоже нет лампочки давления масла,
там где вал крутится на шариках.Кстати в йобрике тоже не припомню такой лампочки:D
Классик XJR1200,а SS400|SR400 ретроклассик,хотя можно и поспорить/images/smilies/wink.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Chainik написал(а):
Кстати в йобрике тоже не припомню такой лампочки Классик XJR1200,а SS400|SR400 ретроклассик,хотя можно и поспорить
Да, в ЯБРике нет лампочки. Да в нем она и не нужна:) Просто привык на всем что выше 250 кубов видеть контроль давления масла.

Да не, не вижу темы для спора. Ну пусть будет ретроклассик:)
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
сска это просто большой юбр. сфера использования аналогична, но содержание значительно дороже поэтому хитом не стал
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
фыф написал(а):
содержание значительно дороже поэтому хитом не стал
Вот это и пытаюсь выяснить, но пока не удалось.
Может ты знаешь в чем значительно дороже? Ну, например в сравнении с другими 400ками.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
по сравнению с 400ми замена масла 3т а остальное одинаково. если сравнивать с юбр то раза в 3-4:)
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
ПозитивЪ написал(а):
В группе даже я состою. Очень нравится этот мот. Еще больше нравится Honda cl400. Рассматриваю этот мот вместо Шадовки как основной и единственный. Покатавшись на 800-ке туристе и на литрсто чоппере, понял, что мне такая мощь не нужна. Раньше ездили с женой, а сейчас жена ездит сама и мне наверное нужен мот полегче, поэтому очень хочу почитать про него от Андрея поподробнее!
в сске главное достоинство это вес.
мот интересный не в городе а на природе. по грунту, грейдеру и подобию асфальта легко составляет конкуренцию эндурам и слонам. правда в говне тонет сразу/images/smilies/redface.gif на трассе сдувает как и юбр.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Magrohman написал(а):
Вот это и пытаюсь выяснить
спрашивай, мне проще ответить на конкретный вопрос чем писать "вааще"/images/smilies/innocent.gif
 
O

Olegator

Guest
кстати ездил я по осени на эндуропокатушки и там был дядька на таком моте

мы с ним собственно по лесам часов пять поездили, а еще там был дядька на ебре есличо

Владелец доволен мотоциклом очень, упирает на его надежность, неприхотливость, малый вес и рост. Но дядька невысокий, лично для меня малый рост скорее минус. Владелец много путешествует, ездит на нем всегда и везде, причем в двойке и с барахлом.

Про сс по наблюдениям могу сказать следующее

Плюсы: спицы, малый вес, неплохая геометрическая проходимость, неплохая тяга. Мотоцикл проехал почти везде (там местами были серьезные говны), а на грунтовке/грейдере вообще очень неплохо валил.

Минусы: редкий, маломощный, нет багажника

На мой личный взгляд, эта модель - не мотоцикл, а своего рода игрушка, третий-четвертый в гараже. Безусловно он превосходит по характеристикам ебра, но превосходство не решающее. Он ни скоростная современная четверка, ни говнолаз даже на уровне моей тяжелой недоэндуры, ни дальнобой, ни городской пробкопрошиватель. Теоретически его можно взять для души, но честно говоря, в этом качестве он совсем не лучший образец.
 
Сверху