разобрал стелс.поставил диагноз. Keeway Speed 150

  • Автор темы димон111
  • Дата начала
Д

димон111

Guest
Pers написал(а):
вот ты и наездился на переборку движка. на каком пробеге у тя двигатель скончался?
12тыщ.:) ничего не скончался я и щас езжу:)
 
P

Pers

Guest
димон111 написал(а):
12тыщ. ничего не скончался я и щас езжу
В ебрик лил только мотосинтетику сначала кастрол потом мотул. Менял с интервалами согласно мануалу (3000 км) За 29 ткм к двиглу никаких претензий. Делайте выводы./images/smilies/wink.gif
 
Д

димон111

Guest
разобрал опять башку,..

на целиндре в зеркале сверху где должно быть гладко там шершаво.понимаю что нихрена непонятно объяснил.посмотрите на картинку,всё поймёте:)это я так понял капец целиндру?возможно это изза того что герметик попал в камеру сгорания когда я вместо прокладок мазал между целиндрами(верхним и нижним).хотя я мазал акуратно и тонким слоем.:)
 
Д

димон111

Guest
что,никто не подскажет?:)

просто скажите целиндру капец или нет?
 
А

Андрей11

Guest
Так и должно быть, поршень там не ходит, по этому нет там зеркала, не зачем. Прокладку купи новую, герметик там не нужен. И не между цилиндрами, а между цилиндром и головкой цилиндра Хотя почему 1 см.? ты не ошибся?

Шедевр конечна :D
 
Д

димон111

Guest
андрей,поршень там ходит!/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif

поршень прям до конца зеркала доходит!/images/smilies/surrender.gif
 
А

Андрей11

Guest
До конца цилиндра стало быть. Ну тогда сделай вот что: Возьми мануал там должны быть указанны размеры цилиндра, промерей свой цилиндр и если размеры еще имеют допустимое значение, отдай на шлифовку, если это действительно выработка а не технологическое покрытие.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Димон, слухай. Поршень до верха конечно доходит, но вот только зеркало полируется не поршнем, а кольцами поршневыми. Посмотри до куда кольца доходят - вот там и должна гладкая поверхность заканчиваться.
 
Д

димон111

Guest
Medved81m написал(а):
Димон, слухай. Поршень до верха конечно доходит, но вот только зеркало полируется не поршнем, а кольцами поршневыми. Посмотри до куда кольца доходят - вот там и должна гладкая поверхность заканчиваться.
хм,точно/images/smilies/thumbup.gif спасибочки!!ща побегу в гараж.....

ЗЫ.просто мне показалось что когда я 600км назад снимал башку,то на зееркале небыло вот этого говна/images/smilies/confused.gif ну да хз...
 
А

Андрей11

Guest
Оно ведь сразу видно что это, выработка или технологическое покрытие.
 
G

GAs_Ken

Guest
Это тебе еще повезло однако друг мой. Я вот решил на дачку прокатиться, ехал норм держал где то 70 - 80 км, не крутил особо двигатель, и что ты думаешь, подьезжаю уже к дому слышу что движок как то стремно молотит, снимаю шлем, а тут на тебе стучит зараза металлическим стуком с левой стороны, где распредвал!Сразу скажу что это не клапана!!!


Ладно это все лирика)))димон111 вообщем дела такие, как бы сделал я : 1)померил бы компрессию на старых кольцах
2)померил бы кольца в цилиндре на сколько сходятся
3)От этого всего бы и отталкивался т.е. либо тупо новый поршень оригинал с кольцами, либо 1го размера и точить)))
Я думаю тебе обойдется просто оригинал поршень с кольцами и желательно пальчик))
 
Д

димон111

Guest
Андрей11 написал(а):
Оно ведь сразу видно что это, выработка или технологическое покрытие.
наверно выроботка,точно не покрытие.:)

да вот я всё очковал что это герметик горелый,думал мож в камеру както попал.поршень вроде цел1:)


ах да,я же нисказал зачем я башку снимал.он опять заводиться перестал,все симптомы намекали что снова кольцо залипло,снял голову а кольца впорядке!:) капец какойто...
 
А

Андрей11

Guest
либо тупо новый поршень оригинал с кольцами Нее. К этому вопросу надо с умом подходить.... Микрометром промерить, и сопоставить полученые результаты с мануалом и только тогда делать выводы, а иначе ремонт будет постоянным. и он опять заводиться перестал
 
G

GAs_Ken

Guest
я это и написал))))просто если все размеры будут удовлетворительные, то можно смело покупать оригинал))а если нет, тады 1 размер и точнуть)) пардон))) написать хотел но не написал)))можно еще цилиндр померить нутромером)))
 
Д

димон111

Guest
я тут все выкабеливался что мол,у меня в городе все запы есть на мотик,а недавно мне дилер сказал "запчастей никаких нет,будут весной"/images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif
 
А

Андрей11

Guest
можно еще цилиндр померить нутромером))) Я бы сказал даже обязательно.

Поршень, цилиндр. если все нормуль, то кольца новые обязательно поставить, и прокладку человеческую :)
 
G

GAs_Ken

Guest
Ничего страшного)У нас вся Москва ждет уже полтора месяца запчастей на милкивей))Ибо они пришли, но нехорошие товароведы медленно разбираю контейнер!))
 
Д

димон111

Guest
GAs_Ken написал(а):
Ничего страшного)У нас вся Москва ждет уже полтора месяца запчастей на милкивей))Ибо они пришли, но нехорошие товароведы медленно разбираю контейнер!))
значит придётся заказывать/images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif твою мать опять бешеные деньги отдавать/images/smilies/frown.gif
 
G

GAs_Ken

Guest
Димон, сначала разберись что заказывать, может нужно и точить цилиндр!померий, посмотри мануальные размеры, сравни с полученными и отпишись нам)))
 
А

Андрей11

Guest
твою мать опять бешеные деньги отдавать Мда знакомо. :)
 
Сверху