Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Veis написал(а):
Вообще, есть такие люди - у них всё всегда ломается. Даже тёлки.
+100500
и как показывает практика эти чудики и до и после выносят моск всем окружающим по поводу своего говномота
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Veis написал(а):
Еще почитай форумы Харлей-Девидсон - там у некоторых тоже ломается. Вообще, есть такие люди - у них всё всегда ломается. Даже тёлки. Возьми китайца и не ... мозг.
:D
китайца ,это я наверное эндуро себе возьму, так хочется что то ,что бы по лесам кататься в грязюке :)

что касается поломок. я могу и ошибаться. просто вижу как это купить хорошую вещь или так себе.
например бытовая техника.
есть у меня телики видики. которым уже 15 лет ,10 лет. а они не ломаются. магнитола 12 лет.
компьютеры тоже не ломаются.
даже жесткие диски под торенты уже по 3-5 лет стоят и ничего.
а вот у других ,кто покупает другие фирмы низкого качества, они каждый год по гарантиям бегают.

моему Юбрику-китайцу 3 года. и ничего .а как часто китайца ломаются? ну те которые не юбрики.

но вашу мысль я понял :) буду думать. я просто не решительный и постоянно все по многу раз перепроверяю.
потому и такой назойливый и надоедливый:)
 
V

Veis

Guest
Enic написал(а):
китайца ,это я наверное эндуро себе возьму, так хочется что то ,что бы по лесам кататься в грязюке что касается поломок. я могу и ошибаться. просто вижу как это купить хорошую вещь или так себе. например бытовая техника. есть у меня телики видики. которым уже 15 лет ,10 лет. а они не ломаются. магнитола 12 лет. компьютеры тоже не ломаются. даже жесткие диски под торенты уже по 3-5 лет стоят и ничего. а вот у других ,кто покупает другие фирмы низкого качества, они каждый год по гарантиям бегают. моему Юбрику-китайцу 3 года. и ничего .а как часто китайца ломаются? ну те которые не юбрики. но вашу мысль я понял буду думать. я просто не решительный и постоянно все по многу раз перепроверяю. потому и такой назойливый и надоедливый
Вот и я о том же: мысль о новом моте "после ебрика" разваливается на два рукава: легкий дорожник + легкий эндуро.

Причем эндуро обязательно на кроссовой резине с полноценными грунтозацепами - на раскисших проселках с туристической елкой делать нечего, она забивается консистентным месивом и в ход идут ноги /images/smilies/frown.gif

А вот с дорожниками туго. Новье всё какое-то ущербное, выбор "лучшего из худшего". Я по-прежнему считаю, что развитие концепции ебрика - это не ебрик-чекушка (экстенсивный путь - "всё тоже самое, только больше") - а Zeal. Вот даже Кава опять дразнит "наследником Захара" (и я готов поставить коньяк, что 100% это будет дорожник, а не чистый спорт). А где, черт возьми, Ямаха?.. Может, б/у? В пределах сотни можно подобрать отличный классический мот с небольшим пробегом (который не ломается), и останется на китайскую эндуру для продубасов :D
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Вот возьмешь дурик и поймешь что на классическом Моте тормозить задним тормозом в юз это нормально.дисковые тормоза на жопе-большое зло
 
M

milordos

Guest
Вставлю свои пять копеек насчет абс и дюка. Как многие владельцы ебрика захотелось взять мото помощнее , но при этом для себя путем многих поисков выбрал дюка 390. Нашел мотошколу , где можно на нем ездить и с инструктором отрабатываю в том числе и экстренное торможение. Тормозит очень предсказуемо , абс сложно " включить", но с ним точно спокойнее. Дюк 200 без абс на том же участке на той же скорости , заставляет понерничать - имхо.
Дюк 390 вообщем мне приглянулся особенно из-за веса , но косяки еще есть детские, решил уже в сл. году взять , как раз качество подтянут .
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Veis написал(а):
Может, б/у? В пределах сотни можно подобрать отличный классический мот с небольшим пробегом (который не ломается), и останется на китайскую эндуру для продубасов
Хонда СВ500, СВ400SS, VRX, NTV650. Удивительно крепкие мотики. Главное, в пробег не упираться. Смотреть на общее состояние.
 
R

Reih

Guest
stasich написал(а):
Хонда СВ500, СВ400SS, VRX, NTV650. Удивительно крепкие мотики. Главное, в пробег не упираться. Смотреть на общее состояние.
Блин меня VRX очень внешностью подкупает, только не найти его нигде в ближайшей округи и года у него... Как он вообще в 2-3 словах?)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Глюк. Продолжение следует.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Reih написал(а):
Блин меня VRX очень внешностью подкупает, только не найти его нигде в ближайшей округи и года у него... Как он вообще в 2-3 словах?)
Купил его после Апача (аналог Юбра). Продать его уже пять лет рука не поднимается. По городу и ближайшим окрестностям передвигаюсь только на нем. XL 700 стоит, ждет дальних поездок. В дебри лесные я на нем гораздо дальше могу залезть, т.к. он ниже XL 700. Клиренс больше чем XL700 (по факту). До 120км.ч. охотно ускоряется. До 140 - чуть хуже. Быстрее я на нем не ездил. Уверенность в надежности у меня к нему 100%.
Из того что может вылезти на старых моделях: Реле регулятор может сдохнуть и высохнуть мембраны карбюратора. Это меняется и лет 20 еще без проблем.
Все расходники - в наличие, кроме воздушного фильтра (2-3 недели, под заказ)
Из недостатков: При езде вдвоем, на плохом асфальте, не хватает подвесок. - Лечиться тюнингом. При моем росте 182, посадка не располагает к продолжительной езде. Более пяти часов в седле устает спина и шея. Лечиться изменением посадки (поставки под руль, другой руль, сместить подножки.) Маленький бензобак - 11л. Вылечить сложно.
Других минусов не заметил.
Жена, при росте 155 достает до земли ногами. Расход 4.5-5.5л.
Очень приятный и дружелюбный аппарат. Когда на нем езжу, неарод гораздо чаще подходит пообщаться, чем когда на 700-ке. В пробках замечательно пролазит. Классно рулится.
Если еще чего интересно, спрашивай. Будешь в наших краях, дам прокатиться.
 
R

Reih

Guest
stasich написал(а):
Купил его после Апача (аналог Юбра). Продать его уже пять лет рука не поднимается. По городу и ближайшим окрестностям передвигаюсь только на нем. XL 700 стоит, ждет дальних поездок. В дебри лесные я на нем гораздо дальше могу залезть, т.к. он ниже XL 700. Клиренс больше чем XL700 (по факту). До 120км.ч. охотно ускоряется. До 140 - чуть хуже. Быстрее я на нем не ездил. Уверенность в надежности у меня к нему 100%. Из того что может вылезти на старых моделях: Реле регулятор может сдохнуть и высохнуть мембраны карбюратора. Это меняется и лет 20 еще без проблем. Все расходники - в наличие, кроме воздушного фильтра (2-3 недели, под заказ) Из недостатков: При езде вдвоем, на плохом асфальте, не хватает подвесок. - Лечиться тюнингом. При моем росте 182, посадка не располагает к продолжительной езде. Более пяти часов в седле устает спина и шея. Лечиться изменением посадки (поставки под руль, другой руль, сместить подножки.) Маленький бензобак - 11л. Вылечить сложно. Других минусов не заметил. Жена, при росте 155 достает до земли ногами. Расход 4.5-5.5л. Очень приятный и дружелюбный аппарат. Когда на нем езжу, неарод гораздо чаще подходит пообщаться, чем когда на 700-ке. В пробках замечательно пролазит. Классно рулится. Если еще чего интересно, спрашивай. Будешь в наших краях, дам прокатиться.
Спасибо за мини обзор, теперь ваши края стали намного ближе чем раньше и вероятность там оказаться стала намного выше :)
Интересно много всего но прежде всего увидеть и посидеть в реальности
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Reih написал(а):
теперь ваши края стали намного ближе чем раньше
Объезд съест время, которое раньше на таможню тратил.
А так, да.
 
K

Knst

Guest
stasich написал(а):
Нету оригинальных эмблем на баке. Крашенный?
Фих его знает. Это фирма возит и торгует. В объявлении есть их сайт.

П.С. Спасибо за обзор по VRX.
 
L

Lagonda

Guest
Подброшу дровишек в сакральную тему. Подумал тут на досуге, а почему бы не податься к макси-скутеристам? Silver Wing с шестью сотнями кубиков на борту и сухие штаны в качестве бонуса должны порадовать Йобровода. Или есть подвохи? Кто-то сталкивался с подобной техникой? Чего ожидать?
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Lagonda написал(а):
Подброшу дровишек в сакральную тему. Подумал тут на досуге, а почему бы не податься к макси-скутеристам? Silver Wing с шестью сотнями кубиков на борту и сухие штаны в качестве бонуса должны порадовать Йобровода. Или есть подвохи? Кто-то сталкивался с подобной техникой? Чего ожидать?
Ничего особенного... Кроме особенностей езды с вариатором. Уменьшенной динамики по сравнению с мотоциклами (вариатор имеет КПД ниже, чем КПП), торможение двигателем своеобразное.
 

AlexLeon

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
35
Lagonda написал(а):
Подброшу дровишек в сакральную тему. Подумал тут на досуге, а почему бы не податься к макси-скутеристам? Silver Wing с шестью сотнями кубиков на борту и сухие штаны в качестве бонуса должны порадовать Йобровода. Или есть подвохи? Кто-то сталкивался с подобной техникой? Чего ожидать?
Ожидать:
- отсутствие необходимости жмакать сцкпление и клацать передачи
- возможность накласть дофига барахла в унитаз
- сухих штанов и ботинок в небольшой дождик
- больших затруднений при проезде по мокрым грунтовкам.
Сильвер очень знатный аппарат, имхо у него один минус - велосипедная вилка.
 

AlexLeon

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
35
Lagonda написал(а):
А у Бургмана того же как с вилкой?
Моё имхо: признаки хорошего скутера:
- твухтраверсовая вилка
- мотор в раме
- колёса не меньше 14 дюймов
- не экзотика.
Это большой Бург/Скай (мелкий - совсем другой мопед) и Муха.
 
Сверху