Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

M

Major Pronin

Guest
А так ли нужен АБС 250-ти кубикам ? Скорости не намного выше Юбровских, мощность тоже. Зато цена у Сузуки 200 000 руб, есть центральная подножка, уже заводские дуги предлагаются. Кава стоит 260 тыс. КТМ 290 тыс. это огромная разница в цене. На мой взгляд четверть миллиона за 250 кубиков это явный перебор.
 
V

Veis

Guest
О! Это отдельная тема /images/smilies/tongue.gif Магические буквы "АБС" позволяют комплектовать мот "начального уровня" дерьмовыми дешевыми тормозными механизмами, амортами и резиной. Такая комбинация неинформативна и работает на самом деле как топор - но АБС смазывает картину :D

Если есть деньги на дрюка - брать дрюка и не раздумывать.

Сузука GW - ИМХО это просто немыслимое говно. Только задуматься: по сравнению с дрюком почти в два раза меньше мощности, и овер на 30(!)кг больше вес. Кавы где-то между, моторы еще ничего - но всё остальное лютая дешевка.

Имхо, самый вкусный вариант в этом классе из брендов - это дрюк 200сс. Мощность сузуки, вес ебрика и ништяки КТМ за 170 рублей...
 

Slavic88

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
158
Все 37 стр. не осилил, но если ебрик устраивает, но чуть не хватает мощи то почему не взять ебрик 250!? за сто деревянных рублей, а то и по дешевле можно в легкую его притащить с аукциона с мизирным пробегом /images/smilies/wink.gif не новый конечно но оценка 4 это по нашим меркам как новенький /images/smilies/rolleyes.gif
 
B

Black032

Guest
Slavic88 написал(а):
Все 37 стр. не осилил, но если ебрик устраивает, но чуть не хватает мощи то почему не взять ебрик 250!? за сто деревянных рублей, а то и по дешевле можно в легкую его притащить с аукциона с мизирным пробегом не новый конечно но оценка 4 это по нашим меркам как новенький
В конце лета хочу продать ебрик и взять нинзю 250. А насчет ебрика 250 - боюсь, что с запчастями на него будет совсем сложно. Буду один на нем ездить на весь Екатеринбург :) . Нинзи у нас, вроде, официально продаются и пару раз смотрел - на таобао кое-что есть по запчастям.
 
L

Lagonda

Guest
Всегда рассматривал данную тему как риторическую, пока не скатался в компании автомобиля с друзьями на Южный Буг пару недель назад. Не, пока я несся по нашей разбитой "фронтовой" дороге, оставляя переползающий ямы старенький Ниссан друга где-то далеко позади, было чертовски весело. Но на тех участках, где дорога была более-менее приличной, крейсерским 120-140 Ниссана я не смог противопоставить ничего. Таки уже надо с этим что-то решать.

Из вариантов рассматриваю Honda CB400 и CB600 Hornet. Не будет ли Хорнет с его сотней лошадей сильно зверским для меня, вот в чем вопрос. По стоимости они примерно одинаковы. Что думаете по этому поводу? У Хорнетов нравится хотя бы то, что они более-менее "свежие" по году выпуска и выбор приличный. CB400 уже постарше будут.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Нужно учитывать, что там где на выбоинах ёбрик подскочит как козлик, там более тяжелый дорожник погнёт диски. Тур-эндуро надо.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
абсолютная чепуха
ямы не кому не прощаються шо пегасам и африкам что ебру и остальным мопедам
 

Slavic88

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
158
Black032 написал(а):
В конце лета хочу продать ебрик и взять нинзю 250. А насчет ебрика 250 - боюсь, что с запчастями на него будет совсем сложно. Буду один на нем ездить на весь Екатеринбург . Нинзи у нас, вроде, официально продаются и пару раз смотрел - на таобао кое-что есть по запчастям.
Ну и что что официально, в наличии у них нифига все равно нету. Надо все под заказ. На ебрика 250 так же закажешь на екзисте или мегазипе.

А вообще, если ты решил что ты хочешь дорожный то нужно больше кубатуру. Я раньше тоже думал. Возьму я себе кубов 250, мне хватит, но когда сел на 750 понял что не разу не прогадал. Минимум 600 кубов на дорожник надо. Так что еще раз пять подумай))))
 
M

Major Pronin

Guest
А Stels Benelli 300 рассматривается как вариант ? Цена обещается в 150 000 руб., 37 л.с. инжектор двойные тормозные диски спереди. На мой взгляд интересное предложение.
 
B

Black032

Guest
Slavic88 написал(а):
Ну и что что официально, в наличии у них нифига все равно нету. Надо все под заказ. На ебрика 250 так же закажешь на екзисте или мегазипе. А вообще, если ты решил что ты хочешь дорожный то нужно больше кубатуру. Я раньше тоже думал. Возьму я себе кубов 250, мне хватит, но когда сел на 750 понял что не разу не прогадал. Минимум 600 кубов на дорожник надо. Так что еще раз пять подумай))))
Это да, надо подумать. Но ведь хочется и в бюджет уложиться и чтобы год был не девяносто-лохматый. :) Да и не охота сильно тяжелый мот, хочется что-то полегче (привык к ебрику). Поэтому, пока склоняюсь к нинзе 250, а так да... еще есть время подумать пара месяцев
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Major Pronin написал(а):
А так ли нужен АБС 250-ти кубикам ?.
а какая разница какая мощность . падать то одинаково неприятно что с литрового байка что с юбра :)
мне АБС нужен что бы в сырую погоду спокойнее ездить по дорогам города.
мое единственное падение за все годы что я катаюсь случилось из за того что я пережал тормоз заднего колеса.
ну там экстренная ситуация была. я даже и не помню как нажал.
поэтому точно решил что следующий мот будет с АБС. все таки полезная вещь для безопасности.

600 кубовые покупать передумал,мне все таки тяжеловаты. вроде как не нужен такой мотоцикл в городе

поэтому хочу чуть по меньше мощности и сам мотоцыклы полегче и поманевренней

Veis написал(а):
Имхо, самый вкусный вариант в этом классе из брендов - это дрюк 200сс. Мощность сузуки, вес ебрика и ништяки КТМ за 170 рублей...
КТМ 390 такойже как и КТМ 200 , по весу и по размерам. только мошнее в два раза. думаю разгона 5,7 до 100 км , мне очень на долго хватит. с учетом того что я по городу больше 60 не езжу :) но запас мощности нужен.

у нас в городе открылся новый магазин . и у них есть на тест драйв КТМ 200 и КТМ 390 . я уже договорился. поэтому числа 12 июля поеду их тестить. потом съезжу на кавасаки посижу .ну и буду решать что покупать:)


Slavic88 написал(а):
Все 37 стр. не осилил, но если ебрик устраивает, но чуть не хватает мощи то почему не взять ебрик 250!?
что касается именно меня. то мне всегда хотелось ЮБР 250. но его у нас не пролдают. а покупать б/у не хочу. я не механик и времения свободного очень мало , поэтому не смогу его отремонтировать если что.

ну и я один из тех кто новенькие предпочитает, по своим возможно непонятным никому , причинам:)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Slavic88 написал(а):
Минимум 600 кубов на дорожник надо. Так что еще раз пять подумай))))
я уже много раз читал. но еще одно мнение лишним не будет.
раскажите по подробнее , почему на ваш взгляд нужно брать минимум 600.
это вы имеет ввиду если большая часть времени ездить за городом ?
Major Pronin написал(а):
А Stels Benelli 300 рассматривается как вариант ? Цена обещается в 150 000 руб., 37 л.с. инжектор двойные тормозные диски спереди. На мой взгляд интересное предложение.
видел оба мота и 300 и 600
лично я не стал их рассматривать для покупки, по причини их сырости. тоесть новые мотоциклы. не известно какого качества.Мало про них информации. не фатк что продажи пойдут и будет поддрежка эти мотоциклов.

Black032 написал(а):
Это да, надо подумать. Но ведь хочется и в бюджет уложиться и чтобы год был не девяносто-лохматый. Да и не охота сильно тяжелый мот, хочется что-то полегче (привык к ебрику). Поэтому, пока склоняюсь к нинзе 250, а так да... еще есть время подумать пара месяцев
а почему 250 ниндзя а не 300.
так то прикольные мотоцкилы. и я уже думал покупать 300 ниндзю, но остановила посадка.но это лично на мой взгляд. слишком спортивная, хочется классическую.
 
B

Black032

Guest
Enic написал(а):
а почему 250 ниндзя а не 300. так то прикольные мотоцкилы. и я уже думал покупать 300 ниндзю, но остановила посадка.но это лично на мой взгляд. слишком спортивная, хочется классическую.
Банально из-за цены. Хочется же побыстрее :) , а 300 - в этом году только если в кредит, а кредит я не хочу брать.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А ты и не спеши ) Мне вот тоже чего-то хочется, уже и деньги есть на половину хотелок, да не "встало" еще ни на что конкретно. Так что катаюсь себе на 125 кубиках и дальше, а там посмотрим.
 
V

Veis

Guest
Enic написал(а):
а какая разница какая мощность . падать то одинаково неприятно что с литрового байка что с юбра
ООООО! /images/smilies/confused.gif С литрового падать гораздо, гораздо неприятней! И гораздо хуже по последствиям.

мне АБС нужен что бы в сырую погоду спокойнее ездить по дорогам города. Для этого АБС не нужен. Легкому дорожному моту умеренной кубатуры на нормальной резине - не нужен в принципе. АБС полезен при очень большом весе мота, когда невозможно обеспечить информативность. И/или если это дурной спорт с огромными тормозами на "лысой" полугоночной резине, который насилуют повседневной ездой по городу.

мое единственное падение за все годы что я катаюсь случилось из за того что я пережал тормоз заднего колеса. ну там экстренная ситуация была. я даже и не помню как нажал. поэтому точно решил что следующий мот будет с АБС. все таки полезная вещь для безопасности. Понятно. Рефлексия :)

Твое падение никак не связано с работой тормоза. Это просто дерьмовая дешевая и неподходящая по масса-габаритным параметрам резина.

Повторюсь: на ебрике, зад которого обут в нормальную резину (например, Митас H15 110) - колесо практически невозможно заблокировать. Даже на мокром.

КТМ 390 такойже как и КТМ 200 , по весу и по размерам. только мошнее в два раза. думаю разгона 5,7 до 100 км , мне очень на долго хватит. с учетом того что я по городу больше 60 не езжу но запас мощности нужен. Да, двухсотка от четырехсотки по данным официалов отличаются на 10 кило, в основном за счет мотора. В остальном много общего, очень похожи - но не идентичны.

Если сайт Байкленда не врет:
http://bikeland.ru/directory/those/m...-000c2960a115/

Ощущения после ебрика и от двухсотки, и от четырехсотки - при любом раскладе будут "ракетные". Но двухсотку, купленную еще и с дисконтом, продать потом будет проще с минимальными потерями как мот для новичка. Четырехсотка для первогодки ИМХО резковата.
 
K

Kord

Guest
Veis написал(а):
Повторюсь: на ебрике, зад которого обут в нормальную резину (например, Митас H15 110) - колесо практически невозможно заблокировать. Даже на мокром.
Про ненужность АБС на легких дорожниках соглашусь, но о блокировке заднего колеса могу поспорить.
Сзади стоит Мецлер МЕ 22 (довольно таки качественная и мягкая резина), но пару раз при экстренном торможении блокировал. Развесовка-то при этом изменяется, вес переносится на переднее колесо, а заднее разгружается. Вот и блокируется.
Просто надо учиться тормозить.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
что то как то все не убедительно про АБС :)

вещь полезна на любом аппарате любой массы.при любой погоде
на юбрике на любой резине колеса прекрасно блокируются.на любой скорости. не проблема. едишь 80 зажал тормоза по крепче. и попробую не упади.

на литре эффект будет тот же.
та же фигня и на 10 км /ч .
умение тормозить не поможет елс нет постоянных тренировок трможения в экстренных ситуация. а я как городской обыватель подбными тренировками каждый день не занимаюсь. у меня работа,дом.

вроде тормоза работают абсолютно везде одинакова, что на машине, что на велики, что на мотоцикле.

на крайний случай, в интернете есть не мало наглядных роликов полезности работы АБС на мотоциклах.

про свое падение.
был бы АБС не упал бы.
 
V

Veis

Guest
Kord написал(а):
Про ненужность АБС на легких дорожниках соглашусь, но о блокировке заднего колеса могу поспорить. Сзади стоит Мецлер МЕ 22 (довольно таки качественная и мягкая резина), но пару раз при экстренном торможении блокировал. Развесовка-то при этом изменяется, вес переносится на переднее колесо, а заднее разгружается. Вот и блокируется. Просто надо учиться тормозить.
ME22 слишком легкая. Здесь важно соотношение веса мота с людьми, колесной базы и скорости. С легкими мотами производители пытаются быть читерами, чтобы вытянуть хоть какую-то тяговооруженность - когда для безопасности этот вес снижать нельзя.

Характерно, что хрюша со своими спицами, стальными ободами и камерами - по этой части гораздо благополучней.

Я не ездил на новых ебрах с пятилучевым диском и новой резиной - но по логике, должны были добавить жирку. Старые диски с родной Сакурой (особенно подстертой) - это было нечто!
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Marsikus написал(а):
Нужно учитывать, что там где на выбоинах ёбрик подскочит как козлик, там более тяжелый дорожник погнёт диски. Тур-эндуро надо.
я уже гнул диски ёбра на выбоинах. никуда никто не скачет, когда на сотке впиливаешься в острый край длинной ямы. Такая же яма появляется на диске. И на другом диске тоже. И едешь домой медленно и печально...

На турынде не пробовал ещё. Но подозреваю, что "сдуру и скипетр сломать можно". Т.е. вполне возможно найти такую яму, которую ни тенера, ни сутенер не переживет.
 
Сверху