V
Veis
Guest
Ну что тут скажешь... Каждый сам к своему опыту приходит. Тормоза на моте и авто работают очень по-разному - хотя бы потому, что гироскопов-колес в два раза больше, и связаны они обычно по диагонали. Т.е. для стабильности достаточно крутить любое заднее.Enic написал(а):что то как то все не убедительно про АБС вещь полезна на любом аппарате любой массы.при любой погоде на юбрике на любой резине колеса прекрасно блокируются.на любой скорости. не проблема. едишь 80 зажал тормоза по крепче. и попробую не упади. на литре эффект будет тот же. та же фигня и на 10 км /ч . умение тормозить не поможет елс нет постоянных тренировок трможения в экстренных ситуация. а я как городской обыватель подбными тренировками каждый день не занимаюсь. у меня работа,дом. вроде тормоза работают абсолютно везде одинакова, что на машине, что на велики, что на мотоцикле. на крайний случай, в интернете есть не мало наглядных роликов полезности работы АБС на мотоциклах. про свое падение. был бы АБС не упал бы.
Езда по городу - это и есть постоянная тренировка экстренных торможений, и ухода от неожиданностей "газом".
АБС не спасет на масле, или если осенним вечером вдруг закатает поворот ледком. АБС может перессать на грани отрыва заднего колеса при экстренном торможении - и отжать передний. У АБС есть как плюсы так и минусы, главный из которых для легкого мота - это пятая лапа дворняжке.