inostranez
Мотоциклист
- Регистрация
- 11 Апр 2019
- Сообщения
- 33
А этот большой и с маленьким движком, бестолковый. В городе в пробках маленький лучше /images/smilies/thumbup.gif Есть скутеры как спортсити, но с 500сс движком /images/smilies/cool.gif
Все нормальные скутеры большие и с маленьким движком :D или ты думаешь, что 50 сил с 600-кубового сильвервинговского мотора при весе в 250-или-сколько-там-кг это типа супермного? :D такая лошадь даже за сибихой чесоткой угнаться со светофора не может, я уж не говорю о мотах 600+.inostranez написал(а):А этот большой и с маленьким движком, бестолковый. В городе в пробках маленький лучше Есть скутеры как спортсити, но с 500сс движком
Чот и я начал на максики для езды по городу поглядывать, пока клонит к большому бургману.inostranez написал(а):Вообще есть мысль пересесть на ёбр или скутер для каждодневной езды (еменно езды) - по городу. ....
На самом деле, то, что ты написал, относится к любому малокубатурному утилитарному моту. Я сейчас езжу на Stels Flame, за 25 тысяч пробега поменял задние колодки и цепь, общей стоимостью 1600 рублей, вот и всё обслуживание, там даже фильтр воздушный не надо менять, промыл, маслом пропитал и дальше поехал. А в случае поломки - замена распредвала, например, обойдётся вам в 1500 рублей у официалов. Юбр просто успешно занял в свое время нишу, которая была ещё не занята, сейчас же китайцы успешно делают и продают на наш рынок мотоциклы, которые благополучно вытесняют с рынка Ёбрика. Тем более что ёбрик стоит от 170 тысяч новый, а тот же флэйм - более чем в 2 раза меньше. Народ голосует рублём. В итоге нового ёбра в москве уже редко встретишь, а вот новых китайцев как грязи.Lee написал(а):Ybr - прекрасен тем, что универсален. Едет по любой дороге, где не едет там переносится, удобен под любой рост, обслуживается на коленке, ест любой бензин и вообще надежен...Моты побольше, как правило, в чем то избыточны. Например в весе, скорости,цене владения и т.д., а также специализированы, обычно, в двух, максимум трех назначениях...Юбрик помещается во все ниши, пусть не с блеском, но подходит для всего, поэтому и растиражирован по миру миллионами экземплярами... За что и любим...
Так мы и не сравниваем, так рассуждение на тему...Два мота в гараже держать пока нет желания, так что ебрик пойдет на продажу, после приезда с морей...Годового наката, как у Артема у меня нет, а ради десяти тысяч км в год держать второй мот экономической целесообразности не вижу, да и не наездил я столько, чуть меньше шести на ебрике сейчас...Предыдущий хозяин трансальпа за три года владения вообще две тысячи накатал...Rampapapam написал(а):Можна просто не продавати юбрик при переході на більшу кубатуру, от і все. Прямі порівняння юбра з трансальпами і т.п. в стилі або/або не мають сенсу.
Хм, не оч я понимаю я такой подход.Lee написал(а):ради десяти тысяч км в год держать второй мот экономической целесообразности не вижу, да и не наездил я столько, чуть меньше шести на ебрике сейчас......
Нет смысла в понимании чужих тараканов/images/smilies/wink.gif Слишком много неизвестных при попытке анализа...Это просто данность для меня, для другого человека иные вводные и результаты../images/smilies/wink.gifinostranez написал(а):Хм, не оч я понимаю я такой подход.
Пора тут представляться. http://transalp-club.ru/topic/8837-z...-zdes/page-277Lee написал(а):Спасибо, с трансальпом похоже срослось, второй транш оплатил, после обеда должны переоформить,