Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

S

Spiker

Guest
Всё в ебрике просто прекрасно, но удручает скорость, комфортно 90, дальше уже мотор недоволен, мотоциклист напуган недовольством мотора.
Отъездил не так и много, но для себя понял, что дать ебру комфортную скорость в 120 кмч и это будет мой идеальный мотоцикл.
Так что интересно какую 250 кубову можно купить?
Хотелось бы ещё чтобы ни у одного меня такая была.
Кавасаки нидзя вроде и нормально, но не уверен, что на ней далеко уедишь, да и по грунтовке не особо.
d-tracker 250 тоже не понятная дальность хода.
Так что интересно, есть ли точно такой же как ебр мот, но чуть быстрее?
 
P

pavelrv

Guest
да, кто уж такого мота не хочет - как ебрик, тока едет 120 км/ч!
 
A

Azazello

Guest
Озадаченный такой же проблемой, честно пытался найти немного более быстрый чем ебрик, дорожник/турист....Нашел YBR 250, Varadero 125
Но ни первый ни второй, в россии нормально не купить:)

P.S. Так же понравился Honda FTR223, но у него один большущий минус - бак на 6 литров/images/smilies/thumbdown.gif
 
S

Spiker

Guest
просто в России именно распространенных 250 кубов не много. Только низди и приходит на ум, но я мало мотоциклов знаю. 400 кубов уже совершенно другие габариты и вес.
Нидзи таких же габаритов как ебрик вроде, да? Только весит на 20 кг больше. Да и по полю не проедет(
 
A

Azazello

Guest
Совсем немного, чуть больше чем нихрена:)
Стоит поднять эту тему, как тут же посоветуют не изобретать велосипед и взять чесотку:)
 
S

Spiker

Guest
а смысл в ней? У друга сибишка. Весит дохрена, жрет больше, чем моя машина, так ещё только по асфальту ездит. Ну и новую купить нельзя. И стоить новая будет непонятных денег.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А реально купить (заказать) через аукцион чтобы привезли из-за бугра YS250 Fazer или хотя бы YBR250 ? /images/smilies/innocent.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Киевлянин написал(а):
А реально купить (заказать) через аукцион чтобы привезли из-за бугра YS250 Fazer или хотя бы YBR250 ?
б/у естественно :)
 
H

Hodya

Guest
Киевлянин написал(а):
б/у естественно
Цой в Украине купил 250 Ybr и не жалуется.
Покупка изза бугра это рассрочка на 2 платежа,собственно за железо и за легализацию его здесь. И продажа нервов и времени за 200$ ИМХО
 
L

lipesin

Guest
у ёбыря скорость крейсерская около 70км/час. для крейсерской 120км/час нужен на 650 кубов 50 лошадей мотай. с той-же мощностью есть и 400сс мотаи, но они очень оборотистые, что на ресурсе двигателя сказывается плохо.
для дорожного мотоцикла масса не важна, зазор от дороги у него небольшой, центр тяжести низко, и проблем с ним не будет.
я, поскольку ёбырь использовал и как дорожный, и как внедорожный мотоцикл, свой выбор остановил на классе туристического эндуро. BMW F650GS в итоге мне достался. центр тяжести высокий, а сам мотай тяжёлый (200кг). грязь - это не для него, но в сухую погоду по ебеням бодро ездит (у меня уже два перелома).
ну и вариант полного бездорожья - там рулят эндурки кубов на 250. на данный момент я на ёбыря воткнул внедорожные звёзды и кроссовую резину, и он конечно уступает специализированым аппаратам, но смотрится вполне достойно.
эндурские аппараты максимально облегчают. 250сс и масса 100кг (легче ебёря) - норма.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Кидайте в меня помидорами, но как пользователь удачного китайца, могу сказать, а почему бы не посмотреть в сторону 250 кубовых китайцев. Ну взять к примеру ту же саггиту sns jedi. Сам на нее засматриваюсь. Скорость до 135-140 км/ч, расход небольшой,мотоцикл легкий и достаточно легко управляемый. Сам хочу себе такой в следующем году купить.
 
E

Ericroot

Guest
desantnikd6 написал(а):
Взять новый Юбр...
и что изменится? скорости в нем не прибавится.

Я вот как и автор заморочен таким вопросом. Думаю или копить на фазер, или купить СВ400. В юбре устраивает почти все, не хватает динамики и скорости запаса для обгонов. 120 км/ч тоже считаю оптимальной скоростью, по нашим дорогам и это страшно иногда /images/smilies/surrender.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ребят, ну получается YBR250 - это то, что большинство из нас бы хотели ? /images/smilies/redface.gif
 
A

AzBest

Guest
Запретный плод сладок))) Но не нужен это ЮБР-250 потому что он не практичен, проще поднаковырять деньжат и замахнуться на Фазер
 
B

basu

Guest
250сс эндурик рулит, выбор огромен. Джебели, баджи, д-трекеры, шерпы, серовы и просто хт, тот же трикер; и мотарды на их базе. Здесь вам и ~100 кг веса, и скорость 120+ не фантастика, верткость в пробках, на наших чудо дорогах (более адаптированных для эндуро, чем для дорожников) можно почувствовать себя в своей тарелке.

Кубатура от 600 тоже прикольна на прохватах, но каждый день ее ворочить устаешь, как утилитарный транспорт "сел-поехал" не всегда годится, а со мкада и магистралей лучше не сворачивать в лес. Жрет опять же таки бензин. Но и прет.

Тут чисто субъективно, кому что больше нравится: скорость или пролазность. Надо взять покататься и того и другого, и третьего, и для себя сделать вывод, что больше поперло.
 
S

Spiker

Guest
сейчас проехал на фазере 250 кубовом, очень непрывычно было, что пластик руля отдельно от руля, даже боялся на нем поварачивать.
Из-за этого вообще не каких чувств, надо больше ездить на таком.
А вот про d-tracker каву то. Надо и правда посмореть, вроде норм мот если 250 кубов, только на мотардах таких вроде не принято ездить далеко, да?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Spiker написал(а):
сейчас проехал на фазере 250 кубовом, очень непрывычно было, что пластик руля отдельно от руля, даже боялся на нем поварачивать.



?/images/smilies/surrender.gif
 
E

Ericroot

Guest
Киевлянин написал(а):
Ребят, ну получается YBR250 - это то, что большинство из нас бы хотели ?
Да :) Видимо так и есть, и думаю много людей бы не отказались от него, если бы поставлялся в России по приемлемой и конкурентоспособной цене.

Надо что бы удобно было двоим, плюс немного вещей, что бы ехал 100-120 и был нормальный запас по динамике и скорости на обгоне. Что бы и по внедорожью справлялся(не сильно много). На фазере 600 думаю тяжко будет, да как и на любом дорожном ( Нужна универсальность.
 
Сверху