Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
что брать после ебрика? вопрос канеш стоящий! а брать надо то что ездиет,а не ползает,если конечно есть лабандосы:D
 
L

little

Guest
stasich написал(а):
Катанул вчера на Хыжыре 1300. УРАГАН. На руле болтаешься ка тряпочка из-за отсутствия ветрозащиты и не реальных ускорений с любой передачи. Вибраций ноль. Задний каток на 190 даже слегка испугал. Подвеска удивила приемлемым комфортом на грейдере. Мот интересен тем кто уже умеет ездить и не потерял голову. Мне он по темпераменту не подошел, но штука забавная.
С осени прошлого года весь был в предвкушении увеличения кубатуры этак до 650-800см3, но бляать очередной обвал рубля сломал все планы./images/smilies/mad.gif Ну вот что интересно - я сильно не расстроился и сам себе сказал: что БОГ дает, то к лучшему! До наступления лучших времен, с удовольствием покатаю на ЕБРике!:D
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
little написал(а):
С осени прошлого года весь был в предвкушении увеличения кубатуры этак до 650-800см3, но бляать очередной обвал рубля сломал все планы. Ну вот что интересно - я сильно не расстроился и сам себе сказал: что БОГ дает, то к лучшему! До наступления лучших времен, с удовольствием покатаю на ЕБРике!
Я начинал с Десперадо-чесотки, но перешел на ебрик! Лучше новый ебрик, чем б.у. чесотка)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
15 сильной 125ке вдвоем да еще гружоной 110км/ч не по силам,а 25 сильная чекушка справится с несколькими участками где такая скорость разрешена в восточных колхозах,а разрешенные на хуторбанах 90 и 70 так ваще без проблем:) 1-5 литровые мапедки это чтоб перевозить металлолом и жечь горючку обогащая всякии эмираты:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Andrey Shalashov написал(а):
Я начинал с Десперадо-чесотки, но перешел на ебрик! Лучше новый ебрик, чем б.у. чесотка)
Чем же он неугодил? Ломался?
Не печально ли было переходить на Ебрик?
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
sergey_n написал(а):
Чем же он неугодил? Ломался? Не печально ли было переходить на Ебрик?
Угодил всем! Но он стоял три года, а мне не до мотоцикла было (болел), ездить начал только в 2014, и то, пять раз прокатился, через раз возвращаясь в бокс - карбы дурят) к этому сезону купил юбра - уже катаю в картинг-клубе, а деспера починили - но хз как он будет себя вести в этом сезоне, а хочется выезжать на мото чаще, чем пять раз за сезон))
Да, и самое главное, опыта езды большого нет, поэтому переходить было не печально, но разница, конечно, есть)!
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Andrey Shalashov написал(а):
Угодил всем! Но он стоял три года, а мне не до мотоцикла было (болел), ездить начал только в 2014, и то, пять раз прокатился, через раз возвращаясь в бокс - карбы дурят) к этому сезону купил юбра - уже катаю в картинг-клубе, а деспера починили - но хз как он будет себя вести в этом сезоне, а хочется выезжать на мото чаще, чем пять раз за сезон)) Да, и самое главное, опыта езды большого нет, поэтому переходить было не печально, но разница, конечно, есть)!
По мощности (динамики) сильно ебрик уступает?
Карбы нужно отсинхронизовать
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
sergey_n написал(а):
По мощности (динамики) сильно ебрик уступает? Карбы нужно отсинхронизовать
Их на моем, кажется, лучше заменить))
Да, сильно. На мой взгляд, деспер хоть как-то прет при откручивании ручки, а ебрик..)

но это все бред и лирика!
кто так думает, им лучше сразу хаябусу брать))

мне надо было изначально покупать новый ебрик и катать - по городу - самый класс!
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Andrey Shalashov написал(а):
Их на моем, кажется, лучше заменить)) Да, сильно. На мой взгляд, деспер хоть как-то прет при откручивании ручки, а ебрик..) но это все бред и лирика! кто так думает, им лучше сразу хаябусу брать)) мне надо было изначально покупать новый ебрик и катать - по городу - самый класс!
Кому что. Кому хаябусу подавай, а кому то хаябуса на дух не нужна, подавай дырчик способный до 40км/ч скорость развивать а большего и не надо :)
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
sergey_n написал(а):
Кому что. Кому хаябусу подавай, а кому то хаябуса на дух не нужна, подавай дырчик способный до 40км/ч скорость развивать а большего и не надо
Согласен!)
единственное, иногда неудобно (не так быстро) переключать скорость - нога застревает между подножкой и лапкой, а в остальном - гуд! на деспере ноги вперед вынесены - там не застревает))
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Andrey Shalashov написал(а):
Согласен!) единственное, иногда неудобно (не так быстро) переключать скорость - нога застревает между подножкой и лапкой, а в остальном - гуд! на деспере ноги вперед вынесены - там не застревает))
Это дело привычки, вот откатаешь тысяч 15 км, привыкнешь
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Это дело привычки, вот откатаешь тысяч 15 км, привыкнешь
я за 8 лет и 60 тысяч привык к китайскому переключателю,в верх и вниз переключаю пяткой:Dчтоб переключать носком нужно удлинять на полметра:D
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Andrey Shalashov написал(а):
Угодил всем! Но он стоял три года, а мне не до мотоцикла было (болел), ездить начал только в 2014, и то, пять раз прокатился, через раз возвращаясь в бокс - карбы дурят) к этому сезону купил юбра - уже катаю в картинг-клубе, а деспера починили - но хз как он будет себя вести в этом сезоне, а хочется выезжать на мото чаще, чем пять раз за сезон)) Да, и самое главное, опыта езды большого нет, поэтому переходить было не печально, но разница, конечно, есть)!
не сочти за наглость, но дай на чопе катнуть. пузо отрастил а все больше на дуриках пытаюсь:D ну нет ни у кого из знакомых чопа....
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
фыф написал(а):
не сочти за наглость, но дай на чопе катнуть. пузо отрастил а все больше на дуриках пытаюсь ну нет ни у кого из знакомых чопа....
Как только эаберу - можно катнуть! К апрелю-маю
 
D

dOcent111

Guest
тема вдумчивая .

Тоже хочу 250 см. Привык. И действительно 125 см - мало .
И раньше и сейчас гоню желание купить 250 / и деньги есть / . Нельзя брать . Нельзя ....
Ездить негде ,одни ямы . И дураков , наглецов ,блатеров , мажоров на дороге стало в разы больше . Опасно ./недавно лег под авто ,чтобы не врезаться,.... он выехал поперек с левым поворотом .... даже не остановился! Придавило ногу , люди помогли поднять мот /

И хоть стыдно ездить на маленьком и тихонько - так надо .

И еще . Мот работает очень тихо, езжу по тротуарам, люди не боятся , все думают ,что это велосипед . Город старый, очень тесно , малый мот выручает, за кордоном привыкли уже , и ходят-ездят вместе как овцы.
Это + маленьким .
Chainik написал(а):
Эта тема то же самое что срач про масло в мотор
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
250 безопаснее в городе чем 125.

Обычно лучше все: подвеска, тормоза, звук выхлопа громче, заметность на дороге за счет габаритов, возможность обогнать безопаснее из за запаса по динамике.

Тем кто не хочет дури от мотоцикла логично двигаться 125-250-400 и на этом остановиться. А кто будет приближаться по возрасту к Кащею, можно так: 400-250-125 :)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
можно брать все что едет,ебрик ползает:),ну а какую кубатуру,то это зависит от того сколько шелестит в кармане,и что именно интересует(лично я не грязомес)мне роднее дорожник классика.так что,тут что то предлогать,что небо красить.....:D
 
Сверху