Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Если из салона, я бы рассматривал Дьюк 400 или CBF300
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
ещё раз повторю: не знаю СОВРЕМЕННЫХ таких
хорошо что 250 ки еще одногоршковые,а не так как раньше 4 горшковые:) раньше и трехлитровый движок был одногоршковый:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Дьюк легче Волка значительно.Радиус поворота руля больше.Бренд раскрученный, эффект новизны для такого класса-обьёма...
Дьюк 390-это уже зажигалка.После него 600-ки уже не нужны
 
A

A-le-Xandr

Guest
Подобные мысли - что взять на замену замечательному Йобрику - в конце прошлого сезона появились и у меня. Мот устраивает всем - велосипед с мотором :) только динамики ему ну очень не хватает. Хоть и 2006 года был аппарат, с пробегом в 900 км взятый :dance: но мой центнер больше сотки с мелкими копейками никак не вёз. И крейсерскую хотелось бы не 70 а 90-100, чтоб без напряга.
Начал смотреть разные варианты. Здесь на форуме хорошие отзывы были про Хонду НТВ и Девиль, долго изучал вопрос, загорелся. Продавана нашёл, в соседний город поехал посмотреть, внешне все устроило - а сел-прокатился - не, не моё. :cry: бак торчит, пузцо упирается, не рулится... Опечалился.
Вообщем, стал дальше искать. Всю жизнь неровно дышу к чопперам... :rolleyes: но цены на них как то очень отпугивали раньше. Ну и разговоры что нормальный Чоп дешево не взять тоже как бы притча... Вообщем, стал смотреть самые простые сначала варианты, хотелось тощий чоппер именно, бегемоты современные не нравятся по эстетике. Наткнулся на Интрудера. Выпускался 23 года без изменений. О чем то это может говорить. Понравилось все. Смотрел сначала 800-кубовую версию. Но доллар, сцуко, чтоб его перекрутило и сплющило, с его плясками, поставил крест на приобретении мота с Японии. Стал искать здесь, посмотрел вариантов пять, все очень печальные уставшие коняжки. :cry: Потом все таки нашёл приемлемый по цене и состоянию вариант, но уже 1400 кубиков :) в соседней области :)
Выставил Йобрика на продажу, забрали сразу на следующий день, за 60 тыс., не торгуясь. :) ну вот вопрос приобретения и решился. :)
Привез мот, обслужил, накатал уже больше полутора тысяч.

Что можно сказать по поводу сравнения кубатуры - Трудер 1400 и Йобрик 125 это более чем в 10 раз разница... По кобылам тоже сильно отличается, чоппер полносил, 71 лошадь. Со всеми вытекающими. Мот прет! Причём паровозная совершенно тяга начинается с самых низов, только шевельни ручкой. По расходу - нормально настроенный мот выдал у меня 6,5-6,8 литра на сотку при умеренной езде. По городу и с отжигами 7,5 литра.
Ощущения от Мотов совершенно разные - если малыш просто едет и везёт тебя куда нужно, то Трудер прет... Хотя он тоже весьма узкий и легко проезжает там же где я ездил на Ебрике. Точно так же, можете не верить. Не хватает клиренса немного, на Ебре с этим лучше, на Петрошине легко гонял по умеренному бездорожью, на чоппере с его 260 кг веса только по дорожкам, понятно. В грязь не залезть, но такой мот для этого и не предназначен :)
Да, резина подороже стоит, конечно, но не намного.
Пока сменой кубатуры очень даже доволен. :rolleyes: стажа 25 лет только официального, голова сдерживает порывы, хотя прохватываю иногда, но в пределах разумного.
Вот такие мысли как то...
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
A-le-Xandr написал(а):
голова сдерживает порывы, хотя прохватываю иногда, но в пределах разумного
Скажи по чесноку - сколько жарил на нем :D :D ??
У меня Сузуки Десперадо 400 кубов - я его кочегарил на тассе до 150 с хвостом, но долго разгонял, да и старенький он уже, но прикуел немного, когда до такой цифры его раздуплил :D Хотя, спидометр, может, врет :D

Интрудеры - зачетные! Хотел себе 800-ку брать, но взял эндуро - Ямаху XT600E :D На ней спокойно езжу!
А на Интрудере 800-ке летал бы, если на 400-ке жарил :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
йобр легкий,после йобра если катать еще кочется токо 4 колесный самокат с батарейкой.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Купил зимой Диверсию 900, с начала сезона накатал уже больше тысячи.
Пока что в восторге. Но, блин, страшно. После 10 ёбриковских пони - сразу 90 взрослых кобыл - это жесть, товарищи. Но уже потихоньку привыкаю. Всё, что пишут про этот танк в инетах - правда. Довольно дружелюбный аппарат, не провоцирует на излишне агрессивную езду, хоть и вполне на нее способен. Ровная паравозная тяга во всем диапазоне, спокойно едет на пятой передаче на двух тысячах оборотов.
По посадке немного непривычно - подножки вынесены назад подальше, чем у ебра. Свет довольно неплох. Аппарат довольно старенький (2000-й год), поэтому издает много беспокоящих звуков. Будем посмотреть, что отвалится и когда)
Кажется, ручку еще ни разу до конца не откручивал - просто не хватает места, сразу телепортируешься либо в конец улицы, либо под хвост какой-нибудь консервы на четырех колесах) Боковые кофры пока специально не снимаю, чтобы не было соблазна лезть в междурядье, пока не привык к новым габаритам и совсем другому весу.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Nandor написал(а):
Купил зимой Диверсию 900, с начала сезона накатал уже больше тысячи. Пока что в восторге. Но, блин, страшно. После 10 ёбриковских пони - сразу 90 взрослых кобыл - это жесть, товарищи. Но уже потихоньку привыкаю. Всё, что пишут про этот танк в инетах - правда. Довольно дружелюбный аппарат, не провоцирует на излишне агрессивную езду, хоть и вполне на нее способен. Ровная паравозная тяга во всем диапазоне, спокойно едет на пятой передаче на двух тысячах оборотов. По посадке немного непривычно - подножки вынесены назад подальше, чем у ебра. Свет довольно неплох. Аппарат довольно старенький (2000-й год), поэтому издает много беспокоящих звуков. Будем посмотреть, что отвалится и когда) Кажется, ручку еще ни разу до конца не откручивал - просто не хватает места, сразу телепортируешься либо в конец улицы, либо под хвост какой-нибудь консервы на четырех колесах) Боковые кофры пока специально не снимаю, чтобы не было соблазна лезть в междурядье, пока не привык к новым габаритам и совсем другому весу.
плюс в карму за диву
очень годная тема
а то что шуминый мотор забей нечё там не отвалится
 
D

dOcent111

Guest
действительно ,удачное сравнение ... " комфортно 90, дальше уже мотор недоволен, мотоциклист напуган недовольством
Spiker написал(а):
Итак... , знатоки советуйте , что купить 175 японско-белого ,но " украинизованого " объемом 175 куб. PS . НЕКИТАЙ . Именно поэтому прошу знатоков. Упражнения в остроумии прошу не предлагать ... Заранее благодарен . Всё в ебрике просто прекрасно, но удручает скорость, комфортно 90, дальше уже мотор недоволен, мотоциклист напуган недовольством мотора. Отъездил не так и много, но для себя понял, что дать ебру комфортную скорость в 120 кмч и это будет мой идеальный мотоцикл. Так что интересно какую 250 кубову можно купить? Хотелось бы ещё чтобы ни у одного меня такая была. Кавасаки нидзя вроде и нормально, но не уверен, что на ней далеко уедишь, да и по грунтовке не особо. d-tracker 250 тоже не понятная дальность хода. Так что интересно, есть ли точно такой же как ебр мот, но чуть быстрее?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
а чем плоха бюджетная китаймапедка 250сс http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...0&pageNumber=2
у нас она очень дорога, да и вес в 190 кг не радует если честно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
у нас она очень дорога, да и вес в 190 кг не радует если честно...
а что еще китайцы на сегодня из простых дорожников на мировой рынок из 250ток выпускают и что соответствует современным евротребованиям?для спорта и горожан вес минус,а между хуторов и на тяжелых чаперах катают.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
pozitiv739 написал(а):
плюс в карму за диву очень годная тема а то что шуминый мотор забей нечё там не отвалится
Очень годная, согласен.
Чем дальше, тем нравится больше - привыкаю) Пробег перевалил за две тыщи.
Вылез первый косячок - наши дороги добили вилку. Потекла. Заказал новые сальники-пыльники и масло погуще. Бюджет ремонта выйдет в
3500 руб. Блин)
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
В городском - не знаю, у меня получается только в смешанном. 5.2-5.6 - всё время в этих рамках.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Nandor написал(а):
Вылез первый косячок - наши дороги добили вилку. Потекла. Заказал новые сальники-пыльники и масло погуще. Бюджет ремонта выйдет в 3500 руб. Блин)
Это не косячок, это - расходник)
Сальники-пыльники - оригинал?
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Диверсия (любой кубатуры) - однозначно рулит! Очень сбалансированный мот, не даст лишний раз лихо отжечь, но и не ватный. Видел только ушатанные по причине неграмотной эксплуатации, а не по причине большого пробега. И Хонда-NTV - аппарат хорош! Нечему разваливаться, паровозная тяга и недорог в эксплуатации.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Andrey Shalashov написал(а):
Это не косячок, это - расходник) Сальники-пыльники - оригинал?
Оригинал долго ждать, не успею поменять перед дальнобоем, поэтому дубликат. Посмотрим, как себя покажет.
 
Сверху