Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Один горшок то благо, ни тебе синхронизации, ни тебе дофига карбов чистить, ни многих поршней, ни многих шатунов, ни многих клапанов.
 

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
Вообще есть мысль пересесть на ёбр или скутер для каждодневной езды (еменно езды) - по городу. На полноразмерном моте - тупо неудобно и дорого выходит, и кайфа мло - маршрут один и тот же :confused: Вот такие вот забавные выводы... Мелкий мот ближе мне, скутера никогда особо не нравились. Т.ч. видимо ёбр, денежек только насобирать надо :innocent:

ХТ600 конечно же продаваться не будет. Кататься и выезжать за город на нём гораздо лучше (y)
 
L

Lee

Guest
evil_laugh написал(а):
Один горшок то благо, ни тебе синхронизации, ни тебе дофига карбов чистить, ни многих поршней, ни многих шатунов, ни многих клапанов.
Правда твоя, но вибрация от одностволки большого объема при больших перегонах увеличит утомляемость...Насколько сильная она у KLR?
 

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
На средних оборотах норм, т.е. на последней передаче 100-120 вполне норм, а если надо вдруг - может еще оч хорошо ускориться :dance:
 
L

Lee

Guest
inostranez написал(а):
На средних оборотах норм, т.е. на последней передаче 100-120 вполне норм, а если надо вдруг - может еще оч хорошо ускориться
Спасибо, с трансальпом похоже срослось, второй транш оплатил, после обеда должны переоформить,вот фото мота
 

Вложения

  • 113.6 KB Просмотры: 0

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
Трансальп отличнейший мот(y) Поздравляю!

Лично мне больше нравится моноцилиндр 600сс - "интереснее" мотор (y) меньше вес, вольготнее посадка.

Минусы - иногда эта "интересность" не в кассу, вибрации, ветрозащита, повышенный износ цепи-звезд и задней резины, демпферов муфты в заднем колесе, меньше ресурс движка.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
inostranez написал(а):
Вообще есть мысль пересесть на ёбр или скутер для каждодневной езды (еменно езды) - по городу. На полноразмерном моте - тупо неудобно и дорого выходит, и кайфа мло - маршрут один и тот же Вот такие вот забавные выводы... Мелкий мот ближе мне, скутера никогда особо не нравились. Т.ч. видимо ёбр, денежек только насобирать надо ХТ600 конечно же продаваться не будет. Кататься и выезжать за город на нём гораздо лучше
Правильной дорогой идёшь ты, падаван юный


Я всегда говорил, что малокубатурник - лучший утилитарный вариант для города :)

Скутер вещь хорошая, но заразная до жути, говорят, кто на вариаторе по городу поездил, к мотам уже не вернётся :)

Вообще я потихоньку думаю продать что-то, либо ёбра, либо флэйма. Бабло за хыжа отдавать надо :cry: но так неохота... чувствую, буду всё же не пить, не есть, но моты не продам.
 

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
Скутер если брать, то нормальный - такого плана:
http://moto.auto.ru/scooters/used/sa...92-7cbb56.html

Но на это денег не предвидится. Да и непривычно это после мота и да, боюсь полюбить вариатор :)

Т.ч. скорее всего ёбрик
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
inostranez написал(а):
Скутер если брать, то нормальный - такого плана: http://moto.auto.ru/scooters/used/sa...92-7cbb56.html
Маленький. Вот что для города надо брать: http://moto.auto.ru/scooters/used/sa...695-4cea1.html легенда же. И денег стоит как ёбр.

Запчасти и расходники космос правда, да. Но как и на всех джапов.
 

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
А этот большой и с маленьким движком, бестолковый. В городе в пробках маленький лучше (y) Есть скутеры как спортсити, но с 500сс движком :cool:
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
inostranez написал(а):
А этот большой и с маленьким движком, бестолковый. В городе в пробках маленький лучше Есть скутеры как спортсити, но с 500сс движком
Все нормальные скутеры большие и с маленьким движком :D или ты думаешь, что 50 сил с 600-кубового сильвервинговского мотора при весе в 250-или-сколько-там-кг это типа супермного? :D такая лошадь даже за сибихой чесоткой угнаться со светофора не может, я уж не говорю о мотах 600+.

Форза - это такой лимузин, причём с 2008 года плюшек стало просто навалом, вот почитай, отзыв реального продавана, а не мотосалона: http://moto.auto.ru/scooters/used/sa...29-01e6b5.html . И стоит дешевле этого недомерочка от априлии, и выглядит прилично, а не как полтос ))

https://www.avito.ru/moskva/mototsik..._180_806026544 вот что надо для города брать. Только молодость, только 2 такта!
 

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
2Т это круто (y) Но бензин + масло + ресурс поршневой на сезон не вдохновляют, накладно-с. Содержание ёбра - копейки :dance:
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
inostranez написал(а):
Вообще есть мысль пересесть на ёбр или скутер для каждодневной езды (еменно езды) - по городу. ....
Чот и я начал на максики для езды по городу поглядывать, пока клонит к большому бургману.
 
L

Lee

Guest
Ybr - прекрасен тем, что универсален. Едет по любой дороге, где не едет там переносится:), удобен под любой рост, обслуживается на коленке, ест любой бензин и вообще надежен...Моты побольше, как правило, в чем то избыточны. Например в весе, скорости,цене владения и т.д., а также специализированы, обычно, в двух, максимум трех назначениях...Юбрик помещается во все ниши, пусть не с блеском, но подходит для всего, поэтому и растиражирован по миру миллионами экземплярами... За что и любим...
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,406
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Лично мне больше нравится моноцилиндр 600сс - "интереснее" мотор Шестисотый Трансальп тоже V-2.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lee написал(а):
Ybr - прекрасен тем, что универсален. Едет по любой дороге, где не едет там переносится, удобен под любой рост, обслуживается на коленке, ест любой бензин и вообще надежен...Моты побольше, как правило, в чем то избыточны. Например в весе, скорости,цене владения и т.д., а также специализированы, обычно, в двух, максимум трех назначениях...Юбрик помещается во все ниши, пусть не с блеском, но подходит для всего, поэтому и растиражирован по миру миллионами экземплярами... За что и любим...
На самом деле, то, что ты написал, относится к любому малокубатурному утилитарному моту. Я сейчас езжу на Stels Flame, за 25 тысяч пробега поменял задние колодки и цепь, общей стоимостью 1600 рублей, вот и всё обслуживание, там даже фильтр воздушный не надо менять, промыл, маслом пропитал и дальше поехал. А в случае поломки - замена распредвала, например, обойдётся вам в 1500 рублей у официалов. Юбр просто успешно занял в свое время нишу, которая была ещё не занята, сейчас же китайцы успешно делают и продают на наш рынок мотоциклы, которые благополучно вытесняют с рынка Ёбрика. Тем более что ёбрик стоит от 170 тысяч новый, а тот же флэйм - более чем в 2 раза меньше. Народ голосует рублём. В итоге нового ёбра в москве уже редко встретишь, а вот новых китайцев как грязи.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Можна просто не продавати юбрик при переході на більшу кубатуру, от і все. Прямі порівняння юбра з трансальпами і т.п. в стилі або/або не мають сенсу.
 
L

Lee

Guest
Rampapapam написал(а):
Можна просто не продавати юбрик при переході на більшу кубатуру, от і все. Прямі порівняння юбра з трансальпами і т.п. в стилі або/або не мають сенсу.
Так мы и не сравниваем, так рассуждение на тему...Два мота в гараже держать пока нет желания, так что ебрик пойдет на продажу, после приезда с морей...Годового наката, как у Артема у меня нет, а ради десяти тысяч км в год держать второй мот экономической целесообразности не вижу, да и не наездил я столько, чуть меньше шести на ебрике сейчас...Предыдущий хозяин трансальпа за три года владения вообще две тысячи накатал...
 

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
Lee написал(а):
ради десяти тысяч км в год держать второй мот экономической целесообразности не вижу, да и не наездил я столько, чуть меньше шести на ебрике сейчас......
Хм, не оч я понимаю я такой подход.
 
Сверху