K
Knst
Guest
Всё хорошо у 50-ти кубовых. Но вот в некоторых, крупных, городах не очень удобно.kascej написал(а):после йобрика брать полтинник,что еще есть мапедистее,но у них свой форум dircik ru
Всё хорошо у 50-ти кубовых. Но вот в некоторых, крупных, городах не очень удобно.kascej написал(а):после йобрика брать полтинник,что еще есть мапедистее,но у них свой форум dircik ru
Ну это у вас. У нас все проще.kascej написал(а):и еще разгрузится на пару тысяч евро
на 125ке путешествуется без проблемstasich написал(а):Ну это у вас. У нас все проще. Я по твоим стопам хочу на Юбрик с более кубатурной технике пересесть. Один большой оставить, для представительских поездок по делам и для поездок далеко с женой. А для путешествий взять YBR.
Катался на Honda Steed 400 (разница по моему только в том, что тут переднее колесо небольшое и широкое, а там -- большего диаметра и тоньше). Ещё на Suzuki Intruder 400. И то и другое -- немного динамичнее, немного больше скорость, ну как у ёбра 250 примерно. Принципиально -- ничего нового.Julia91 написал(а):Ребята, а кто нибудь катался на Honda shadow 400? Как оно после ёбра?))
смотриться как мот а едет как мопедJulia91 написал(а):Ребята, а кто нибудь катался на Honda shadow 400? Как оно после ёбра?))
Стыд поинтересней будет.Julia91 написал(а):Ребята, а кто нибудь катался на Honda shadow 400? Как оно после ёбра?))
проехать 300 метров до барчика много ума и не надо:Dstasich написал(а):Красивая мотоциклетка. Есть о чем подумать. По поводу чоперов, меньше 750сс дже девушке лучше не рассматривать. Чопер 400сс - глупее чем классик 125сс.
С осени прошлого года весь был в предвкушении увеличения кубатуры этак до 650-800см3, но бляать очередной обвал рубля сломал все планы./images/smilies/mad.gif Ну вот что интересно - я сильно не расстроился и сам себе сказал: что БОГ дает, то к лучшему! До наступления лучших времен, с удовольствием покатаю на ЕБРике!:Dstasich написал(а):Катанул вчера на Хыжыре 1300. УРАГАН. На руле болтаешься ка тряпочка из-за отсутствия ветрозащиты и не реальных ускорений с любой передачи. Вибраций ноль. Задний каток на 190 даже слегка испугал. Подвеска удивила приемлемым комфортом на грейдере. Мот интересен тем кто уже умеет ездить и не потерял голову. Мне он по темпераменту не подошел, но штука забавная.
Я начинал с Десперадо-чесотки, но перешел на ебрик! Лучше новый ебрик, чем б.у. чесотка)little написал(а):С осени прошлого года весь был в предвкушении увеличения кубатуры этак до 650-800см3, но бляать очередной обвал рубля сломал все планы. Ну вот что интересно - я сильно не расстроился и сам себе сказал: что БОГ дает, то к лучшему! До наступления лучших времен, с удовольствием покатаю на ЕБРике!
золотые словаAndrey Shalashov написал(а):Я начинал с Десперадо-чесотки, но перешел на ебрик! Лучше новый ебрик, чем б.у. чесотка)
Чем же он неугодил? Ломался?Andrey Shalashov написал(а):Я начинал с Десперадо-чесотки, но перешел на ебрик! Лучше новый ебрик, чем б.у. чесотка)
Угодил всем! Но он стоял три года, а мне не до мотоцикла было (болел), ездить начал только в 2014, и то, пять раз прокатился, через раз возвращаясь в бокс - карбы дурят) к этому сезону купил юбра - уже катаю в картинг-клубе, а деспера починили - но хз как он будет себя вести в этом сезоне, а хочется выезжать на мото чаще, чем пять раз за сезон))sergey_n написал(а):Чем же он неугодил? Ломался? Не печально ли было переходить на Ебрик?
По мощности (динамики) сильно ебрик уступает?Andrey Shalashov написал(а):Угодил всем! Но он стоял три года, а мне не до мотоцикла было (болел), ездить начал только в 2014, и то, пять раз прокатился, через раз возвращаясь в бокс - карбы дурят) к этому сезону купил юбра - уже катаю в картинг-клубе, а деспера починили - но хз как он будет себя вести в этом сезоне, а хочется выезжать на мото чаще, чем пять раз за сезон)) Да, и самое главное, опыта езды большого нет, поэтому переходить было не печально, но разница, конечно, есть)!
Их на моем, кажется, лучше заменить))sergey_n написал(а):По мощности (динамики) сильно ебрик уступает? Карбы нужно отсинхронизовать
Кому что. Кому хаябусу подавай, а кому то хаябуса на дух не нужна, подавай дырчик способный до 40км/ч скорость развивать а большего и не надоAndrey Shalashov написал(а):Их на моем, кажется, лучше заменить)) Да, сильно. На мой взгляд, деспер хоть как-то прет при откручивании ручки, а ебрик..) но это все бред и лирика! кто так думает, им лучше сразу хаябусу брать)) мне надо было изначально покупать новый ебрик и катать - по городу - самый класс!