Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

A

A-le-Xandr

Guest
Andrey Shalashov написал(а):
Скажи по чесноку - сколько жарил на нем ?? У меня Сузуки Десперадо 400 кубов - я его кочегарил на тассе до 150 с хвостом, но долго разгонял, да и старенький он уже, но прикуел немного, когда до такой цифры его раздуплил Хотя, спидометр, может, врет Интрудеры - зачетные! Хотел себе 800-ку брать, но взял эндуро - Ямаху XT600E На ней спокойно езжу! А на Интрудере 800-ке летал бы, если на 400-ке жарил
Разогнал до 170 км. Идёт и больше по ощущению. Не стал вваливать быстрее. Ну а смысл? Разогнаться то не труд, вопрос как остановиться... :) основной скоростной режим 120-140 км. Больше мне не нужно вообще. 110-120 вообще самый комфорт. И запас мощи на рывок всегда есть и дорога контролируется хорошо и ехать приятно. Соответственно и расход топлива адекватный. На хорошей скорости бензин выплёвывается только в путь... Аппарат очень хорош, уже больше 2,5 тыс накатал, все очень нравится.
Встретил тут нового владельца моего Еебрика. Тоже человек очень доволен мопедом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
наверно не доживу до дня когда на хуторе такии скоросные хуторбаны будут чтоб 170 катит,сегодня токо 70 по хуторам разрешено,а с такой скоростью даже китайхаябуса справляется:)
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
А кто что скажет плохого про Вирагу 535? Как я понял, частые проблемы у них это бензонасос и бендикс. Что за запами на нее? Подозреваю, что ЦПГ на 535 найти сложнее, что на 400?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
aranel написал(а):
А кто что скажет плохого про Вирагу 535? Как я понял, частые проблемы у них это бензонасос и бендикс. Что за запами на нее? Подозреваю, что ЦПГ на 535 найти сложнее, что на 400?
Ну ниедет она настолько лучше, чтоб пересаживаться на нее с ебра.
После ебра очень непривычно отсутствие резерва и датчика топлива.
Бак-????????????? Бывает маленький(6л) и 2 маленьких (11л итого). Жрет вирага около 5+. Ну, катнули бы Вы на нем, хоть разок. Мот своеобразный. Мот старый, всяких мелких деталей под "пора менять" достаточно немало.
Мне на нем было прикольно ехать 60 км/ч по трассе, и 40 по городу.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Я по всяким видосикам и по вирагофоруму смотрю, что едет она весьма бодро, и может в крейсер в 110 по трассе с возможностью обгонять фуры.
Просто нашел весьма дешевый вариант (типа нужны деньги) в 40к грн и собираюсь ехать смотреть. Только вот в случае покупки пилить ~400 км до дома...
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
aranel написал(а):
Я по всяким видосикам и по вирагофоруму смотрю, что едет она весьма бодро, и может в крейсер в 110 по трассе с возможностью обгонять фуры.
Повторюсь, ехать то она может, и те же 110 с, например, 90 наберет шустро, но как-то некомфортно на нем ехать на такой скорости (может обтекатель что-то в этом плане меняет). Мне просто напросто не хотелось крутить ручку дальше 60. На 60 - оуенно, пока разгоняется дальше - оуенно, но держать набранные 100+ на нем НЕХОЧЕТСЯ. до 60 медленно сбросил, опять оуенно.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Palermo написал(а):
Повторюсь, ехать то она может, и те же 110 с, например, 90 наберет шустро, но как-то некомфортно на нем ехать на такой скорости (может обтекатель что-то в этом плане меняет). Мне просто напросто не хотелось крутить ручку дальше 60. На 60 - оуенно, пока разгоняется дальше - оуенно, но держать набранные 100+ на нем НЕХОЧЕТСЯ. до 60 медленно сбросил, опять оуенно.
Да, без ветровика тяжко было ехать 120-130. Сдуваить. Надо ставить.
 
A

A-le-Xandr

Guest
На более-менее бодрых чопперах ветровик нужен однозначно (если только по городу ездить то, понятно, нафиг не надо) сразу же хочется прокатиться чуток подальше, и на скорости ветер напрягает. На моем сразу стоял, небыло бы - то поставил бы однозначно.
Потому что ветровик это осознанная необходимость.
Ко всему вышесказанному, типа есть часть деталей то ко "под замену" плюс 100. :)
Любой старый мот требует вложений. Вопрос только какими они будут.
 
C

cbatok

Guest
по теме топикстартера:
я после ебрика (не считая второго ебрика:rolleyes: ) взял geon aero200 и не пожалел. Вес примерно тот же, рулится хорошо (но выворот руля чуть меньше), клиренс как ни странно даже чуть больше, бак - больше, ускорение заметно лучше, максималка лишь чуть чуть. Есть центральная нога как на юбре но кика нет (хотя у младшей 2х клапанной версии есть даже он!). Порадовал указатель передач. И вообще электронная приборка. И масляное охлаждение. Вот )) Не подводил. Есть в нем свои небольшие нюансы, но если хочется что-то недалеко от юбра но поинтереснее и не потратить на это кучу денег, то рекомендую.
Щас я уже в другой класс пошел со своей кава ер-5, Радуюсь ) Но если ты не очень уверен в своих навыках езды, или просто хочешь ездить не только по хорошей дороге, то такой мот сразу после юбра лучше не брать.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
cbatok написал(а):
по теме топикстартера: я после ебрика (не считая второго ебрика ) взял geon aero200 и не пожалел. Вес примерно тот же, рулится хорошо (но выворот руля чуть меньше), клиренс как ни странно даже чуть больше, бак - больше, ускорение заметно лучше, максималка лишь чуть чуть. Есть центральная нога как на юбре но кика нет (хотя у младшей 2х клапанной версии есть даже он!). Порадовал указатель передач. И вообще электронная приборка. И масляное охлаждение. Вот )) Не подводил. Есть в нем свои небольшие нюансы, но если хочется что-то недалеко от юбра но поинтереснее и не потратить на это кучу денег, то рекомендую. Щас я уже в другой класс пошел со своей кава ер-5, Радуюсь ) Но если ты не очень уверен в своих навыках езды, или просто хочешь ездить не только по хорошей дороге, то такой мот сразу после юбра лучше не брать.
Ваша младшая версия геона двухклапанная это стелс флейм 200, я когда-нибудь дойду до его полноценного обзора в сравнении с ёбром, у меня на нём пробег ~23 тыщи, два дальнобоя в испанию и норвегию, ну короче я уже представляю чем он хорош, а чем плох. По механике проблемы были, но скорее из ряда вон выходящие.

Так-то моты у меня и других классов есть (в т. ч. тяжёлые дорожники под 100 лс), но ёброводом я останусь навсегда, вчера выкатил своего чёрненького с переборки мотора, мурчит просто, едет мягенько, жрёт мало, нет, ёбрик это любовь на всю жизнь, мотоцикл великолепен, он обязательно должен быть вторым в гараже.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
evil_laugh написал(а):
Так-то моты у меня и других классов есть (в т. ч. тяжёлые дорожники под 100 лс), но ёброводом я останусь навсегда, вчера выкатил своего чёрненького с переборки мотора, мурчит просто, едет мягенько, жрёт мало, нет, ёбрик это любовь на всю жизнь, мотоцикл великолепен, он обязательно должен быть вторым в гараже.
Та же хрень.
После Ёбрика, похрен чего брать. Если пошел по скользкой дороге увеличения кубатуры, то любой-другой мот проживет в вашем гараже еще меньше времени, чем Ебр. Исключение могут составить эндуры и турэндуры. Чоппера уж точно не зависнут. Вступая на чопперную стезю, надо понимать, что для парня кубатура чоппера от 1100сс. Все что ниже - на один месяц удовольствия.
Брать надо СВ400 на сезон для прокачки скила, безпроблемного владения и понимания того, чего в результате хочется.
 
C

coopra

Guest
Чой-то ты погорячился. У меня 750 кубов и нормуль, а ёбрик я так и не сдал, на нём езжу даже чаще, но более короткие дистанции.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
evil_laugh написал(а):
Ваша младшая версия геона двухклапанная это стелс флейм 200, я когда-нибудь дойду до его полноценного обзора в сравнении с ёбром, у меня на нём пробег ~23 тыщи, два дальнобоя в испанию и норвегию, ну короче я уже представляю чем он хорош, а чем плох. По механике проблемы были, но скорее из ряда вон выходящие. Так-то моты у меня и других классов есть (в т. ч. тяжёлые дорожники под 100 лс), но ёброводом я останусь навсегда, вчера выкатил своего чёрненького с переборки мотора, мурчит просто, едет мягенько, жрёт мало, нет, ёбрик это любовь на всю жизнь, мотоцикл великолепен, он обязательно должен быть вторым в гараже.
Моту полгодика и уже 23000 накатал, по доброму удивляюсь и жму руку! (y)

А почитать подробненько о флейме и разнице с юбром буду рад, так что буду ждать ;)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kronastius написал(а):
Моту полгодика и уже 23000 накатал, по доброму удивляюсь и жму руку!
Ему не полгодика, ему ещё 3 месяцев не исполнилось )) спасибо!)
kronastius написал(а):
А почитать подробненько о флейме и разнице с юбром буду рад, так что буду ждать
Могу пока коротко:
[*]Заводское кач-во из коробки примерно одинаково: садись и езжай. Заводы-производители имеют примерно одинаковую репутацию (и очень хорошую): Ёбр делается на Chongquing Jianshe Yamaha Motor (JYM), Флэйм на Qianjiang Zhejiang Motor (QJ). QJ - это Бенелли и Keeway, если кто ещё не понял.
[*]Посадка на ёбре лучше: прямее. На флейме сидишь наклонившись вперёд. Плюс у флейма покатое седло: сползаешь яйцами на бак. Я решил просто: езжу с мягким толстым поджопником.
[*]Подвеска на ёбре мягчайшая. У флейма дубовейшая просто адски. После флейма на ёбра садишься как в мягкое кресло.
[*]Пассажирке на флейме нормально. Проехали на днях 5000 км. На ёбре так далеко не возил, сказать ничего не могу.
[*]По мотору:
[*]Ёбр: мягко работающий, почти неслышный, буквально мурлыкающий двигатель. Для поездок в одного без большого груза идеален, но требует кручения: трогаться со второй значит сжечь скоро сцепление. К маслу нетребователен: можете лить всё, что найдёте в магазинах. Надёжность феноменальная: при аккуратной эксплуатации мотор прослужит от 50 до 100 тыс. км, потом может потребоваться замена КВ с подшипниками.[*]Флейм: шумный, громкий, недержащий холостые, требовательный к регулировке клапанов (штатные зазоры 0.05/0.06 даже не думайте ставить), перегревам и вязкости масла (лучше всего 15W-40 или 15W-50 по жаре), архаичный по конструкции (распредвал внизу с 1 кулачком, привод клапанов штангами) мотор. Но при этом абсолютно низовой, тяговый, эластичный, прекрасно трогающийся со второй с загрузкой под 200 кг, прущий как танк в горку и встречный ветер, где ёбр стухает до 60 км/ч. Предположительно не любит длительного движения по трассе на оборотах выше 7000 - хотя бы раз в полчаса надо на пару секунд сбросить газ до холостых. Почему предположительно - потому что причина 1 мм люфта распредвала в моём моторе при пробеге 9000 так и не найдена, остаётся только гадать (РВ смазывается самотёком через малое отверстие, на больших оборотах смазки может не хватать, но это лишь предположение).[/list][*]Флэйм довольно часто может требовать регулировки клапанов, из-за большого кол-ва деталей в ГРМ (РВ, нижние коромысла, штанги, верхние коромысла). Часто - это ~ 10-15 тыс. км, в отличие от ёбриных "до 50 тыс в клапана не лазил". На моём проблемном распредвале зазоры уплывали каждые 2000, причина проблемности распредвала, опять же, неизвестна. Возможно, лукойл 5W-40 всё же был для него жидковат, а испанская жара в +35 в тени помогла ему умереть.
[*]Обслуживание флэйма проще, чем на ёбре: воздушный фильтр поролон, промыл с порошком, пропитал горячим маслом, отжал, ездишь дальше. Honda CG125 в действии :) Масла нужно 1.3 л (я лью больше, 1.4 гдето, чтобы окошко было закрыто маслом полностью). Предполагаю, что для долгого движения по трассе с целью лучшего смазывания распредвала лучше заливать масло с модификатором трения, например, я лью сейчас Liqui Moly с MoS2, минералку 15W-40.
[*]Обороты Флэйма при движении по трассе равны ёбровским при условии, что на ёбрике установлена покрышка 3.5 дюйма. Проверяли: едем по трассе, 7000 оборотов, скорость 85, ёбр не отстаёт и не опережает, обороты тоже 7000. Одно но: флэйм прёт в горку, ёбр нет. Флэйм со светофора разгоняется быстрее ёбра. Но не сильно быстрее.
[*]Цепь у флэйма сальниковая CHOHO 428-128, при эпизодической смазке живёт 20 тыс. км, дальше хрустит. У ёбра после 09 года тоже сальниковая 428-118.
[*]Расход: у ёбра по трассе от 2.7 до 3.3, у флэйма от 3.3 до 4.2, в зависимости от того, как настроен карбюратор. Расход флэйма может плясать из-за совсем непонятных факторов: я тут недавно ехал на загруженном под 200 кг флэйме по трассе и получил расход 3.3 л, хотя до этого он жрал 4.1-4.2. Может влиять ветер, давление в шинах. В итоге бака на ёбре хватает от 300 до 350 км, на флэйме (16 л) от 280 до 480 км.
[*]Карб на флэйме китайский Wanbao PZ30, в связи с нижневальностью мотора и своей примитивностью любит ебать мозги на холостых оборотах, гоняя смесь туда-сюда через плохо закрытый или приоткрывающийся впускной клапан при зажатых клапанах или люфте распредвала. В итоге богач на ХХ, не поддающийся регулировке карбом, потеря оборотов и заглохший мотор.
[*]Ёбровский микуни вм22 или вакуумник мв30, будучи раз настроенными, сохраняют настройки в течение более 100 тыс км и держат холостые как часики, хотя это, думаю, больше связано с тем, что мотор верхневальный. Ради эксперимента поставил флэймовский Wanbao PZ30 на верхневального Ирбиса - работает тоже как часы, так что дело не в карбе.
[*]Свет у обоих мотоциклов из коробки хорош. Лампочка у обоих HS1, которую хрен найдёшь в магазинах. Круглую фару на флэйм поставить сложно: фара интегрирована с приборкой и поворотниками.
[*]Приборка у обоих мотоциклов читаема без вопросов. Датчик скорости у Флэйма магнитный, на приборке отображается в цифрах. У флэйма есть указатель передачи, что круто. У ёбра его нет, что никак не мешает.
[*]Датчик бензина у обоих мотов врёт одинаково: первые полбака "полон", дальше резко падает до почти нуля.
[*]Тормоза у обоих мотов соответствуют их характеристикам. Барабанный задний тормоз на юбре потребует замены колодок ~ раз в 50 тыс.км, дисковый тормоз флэйма - раз в 20 тыс. км. Передние колодки меняются раз в 30-35 тыс. км.
[*]Резина флэйма полное говно, дубовый пластик, в дождь как на катке, посему подлежит немедленной замене. После замены на нормальную ездит отлично. У ёбра штатную резину можно не менять, она держит вполне пристойно.[/list]
Общий вывод: Флэйма люблю за сумасшедшую тяговость мотора и примитивность, унаследованную от предка Honda CG125. Запчасти вы найдёте (по крайней мере, по мотору) хоть где: этот мотоцикл идёт в Европу (Keeway), Украину (Geon), Россию, Азию (QJ-150). Мотор 164FML ставится на добрый десяток моделей мотоциклов, а некоторые з/ч подходят и от менее кубатурных моторов (так, в Мадриде я поставил РВ от 150-кубового Keeway, отпилив от его оси 2 мм по длине болгаркой). Если ваш мотор сломался целиком, вы идёте в магазин и покупаете за 300 баксов новый 164FML, ставите болт-он и едете дальше. На таобао запчасти есть, надо смотреть, сам ещё не интересовался. У официального дилера запчасти тоже недороги, распредвал с осью 1800 рублей я отдал.

Ёбра люблю за сумасшедшую надёжность, способность "сесть и поехать" в дальние дали, поменяв только воздушный фильтр и масло. Запчасти все есть на таобао, но много китайподделок, которые, впрочем, не всегда влияют на качество. Игрушечный мотоцикл, способный на большие подвиги (например, проехать без масла в середине Франции 50 км и не чихнуть). Ему не страшны никакие невзгоды: он либо их выдерживает, либо чинится за копейки (всегда есть тао и разборки). Он всегда будет занимать почётное место в моём гараже, независимо от того, на чём я езжу в данный момент.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
ОГО! Спасибо за сравнение!))
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
evil_laugh написал(а):
Могу пока коротко: ...
Спасибо! (y)
Отличный обзор! Для себя отмечаю, что юбр интереснее.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kronastius написал(а):
Спасибо! Отличный обзор! Для себя отмечаю, что юбр интереснее.
Интереснее в плане езды как раз флэйм: он тянет, рвёт с места, быстрей разгоняется, острей управляется засчёт более жёсткой подвески, под пассажиром не проседает. Но у него есть косяки, которые описаны выше. Если ездить по городу 5-10 тыщ в сезон, то это прекрасный утилитарник, который к тому же и за треть цены нового юбра в салоне стоит. Если больше (как я), то надо всё взвешивать.

Пожалуйста, господа :)
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
kronastius написал(а):
Спасибо! Отличный обзор! Для себя отмечаю, что юбр интереснее.
На счет интереснее не знаю.. А вот сравнить ебрика с автоматом Калашникова вполне можно.
 
Сверху