Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
sergey_n написал(а):
Кому что. Кому хаябусу подавай, а кому то хаябуса на дух не нужна, подавай дырчик способный до 40км/ч скорость развивать а большего и не надо
Согласен!)
единственное, иногда неудобно (не так быстро) переключать скорость - нога застревает между подножкой и лапкой, а в остальном - гуд! на деспере ноги вперед вынесены - там не застревает))
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Andrey Shalashov написал(а):
Согласен!) единственное, иногда неудобно (не так быстро) переключать скорость - нога застревает между подножкой и лапкой, а в остальном - гуд! на деспере ноги вперед вынесены - там не застревает))
Это дело привычки, вот откатаешь тысяч 15 км, привыкнешь
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Это дело привычки, вот откатаешь тысяч 15 км, привыкнешь
я за 8 лет и 60 тысяч привык к китайскому переключателю,в верх и вниз переключаю пяткой:Dчтоб переключать носком нужно удлинять на полметра:D
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Andrey Shalashov написал(а):
Угодил всем! Но он стоял три года, а мне не до мотоцикла было (болел), ездить начал только в 2014, и то, пять раз прокатился, через раз возвращаясь в бокс - карбы дурят) к этому сезону купил юбра - уже катаю в картинг-клубе, а деспера починили - но хз как он будет себя вести в этом сезоне, а хочется выезжать на мото чаще, чем пять раз за сезон)) Да, и самое главное, опыта езды большого нет, поэтому переходить было не печально, но разница, конечно, есть)!
не сочти за наглость, но дай на чопе катнуть. пузо отрастил а все больше на дуриках пытаюсь:D ну нет ни у кого из знакомых чопа....
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
фыф написал(а):
не сочти за наглость, но дай на чопе катнуть. пузо отрастил а все больше на дуриках пытаюсь ну нет ни у кого из знакомых чопа....
Как только эаберу - можно катнуть! К апрелю-маю
 
D

dOcent111

Guest
тема вдумчивая .

Тоже хочу 250 см. Привык. И действительно 125 см - мало .
И раньше и сейчас гоню желание купить 250 / и деньги есть / . Нельзя брать . Нельзя ....
Ездить негде ,одни ямы . И дураков , наглецов ,блатеров , мажоров на дороге стало в разы больше . Опасно ./недавно лег под авто ,чтобы не врезаться,.... он выехал поперек с левым поворотом .... даже не остановился! Придавило ногу , люди помогли поднять мот /

И хоть стыдно ездить на маленьком и тихонько - так надо .

И еще . Мот работает очень тихо, езжу по тротуарам, люди не боятся , все думают ,что это велосипед . Город старый, очень тесно , малый мот выручает, за кордоном привыкли уже , и ходят-ездят вместе как овцы.
Это + маленьким .
Chainik написал(а):
Эта тема то же самое что срач про масло в мотор
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
250 безопаснее в городе чем 125.

Обычно лучше все: подвеска, тормоза, звук выхлопа громче, заметность на дороге за счет габаритов, возможность обогнать безопаснее из за запаса по динамике.

Тем кто не хочет дури от мотоцикла логично двигаться 125-250-400 и на этом остановиться. А кто будет приближаться по возрасту к Кащею, можно так: 400-250-125 :)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
можно брать все что едет,ебрик ползает:),ну а какую кубатуру,то это зависит от того сколько шелестит в кармане,и что именно интересует(лично я не грязомес)мне роднее дорожник классика.так что,тут что то предлогать,что небо красить.....:D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
смысла брать 250 абсолютно нет. через неделю езды наступит разочарование. так как за небольшими изменениями-тот же ебрик.многие уже так писали и в этот же сезон меняли на 400-600 кубов. брать надо как раз от 400 до 600. есесно если нужен дорожник. такие моты рулятся легко и практически после пары тройки поездок чувствуешь себя совершенно так же уверенно как на ебрике. (у меня лично так было)
 
V

VolKoDav

Guest
Я вот тоже думаю, что брать нужно дорожник.. Как вариант - HONDA BROS 400, выглядит вполне престижно, ездит хорошо :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Только не 400.

Лучше всего из брососемейства - нтв650. Или девиль, если дальнобойничать.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
VolKoDav написал(а):
Я вот тоже думаю, что брать нужно дорожник.. Как вариант - HONDA BROS 400, выглядит вполне престижно, ездит хорошо
Эндуро бери! Нафига тебе эти дорожники?
С дороги все съезжают :D
Просто кто-то раньше, а кто-то позже!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
кыся13 написал(а):
смысла брать 250 абсолютно нет. через неделю езды наступит разочарование. так как за небольшими изменениями-тот же ебрик.многие уже так писали и в этот же сезон меняли на 400-600 кубов. брать надо как раз от 400 до 600. есесно если нужен дорожник. такие моты рулятся легко и практически после пары тройки поездок чувствуешь себя совершенно так же уверенно как на ебрике. (у меня лично так было)
не наступило разочарование.Не тот же ёбрик. 26 и 10 лошадей-ощутимая разница. Нихерасе небольшие изменения....только навскидку-инжектор,охлаждение,крепкие колёса,бортовой ЛЕД компьютер,регулируемый моноаморт.Диск тормоза.большой бак,и т п.При том же потреблении бенза в 3 литра.А вот 600ка в 3 литра никак не попадает.И что это за дорожная модель от 600 кубов одностволка? не знаю современных таких
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Andrey Shalashov написал(а):
Эндуро бери! Нафига тебе эти дорожники? С дороги все съезжают Просто кто-то раньше, а кто-то позже!
Ну по такой логике надо садовый участок покупать и привыкать быть ближе к земле-все там оказываются,когда уже окончательно с дороги сьезжают.
Интересно по Хонде Бросс,её в каком году начали выпускать? деды катали наши на ней или нет?:D
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
ЛЕКС написал(а):
не наступило разочарование.Не тот же ёбрик. 26 и 10 лошадей-ощутимая разница. Нихерасе небольшие изменения....только навскидку-инжектор,охлаждение,крепкие колёса,бортовой ЛЕД компьютер,регулируемый моноаморт.Диск тормоза.большой бак,и т п.При том же потреблении бенза в 3 литра.А вот 600ка в 3 литра никак не попадает.И что это за дорожная модель от 600 кубов одностволка? не знаю современных таких
Лекс, это про какой мот сейчас речь?
 
Сверху