Слишком китайский Юбр? Yamaha YBR 125

M

Major Pronin

Guest
kascej написал(а):
это скока усилий серого вещества было приложено за 3 дня,того не стоит цена нового движка летом специально в мотомастерской посмотрел цену своего движка,500 евро она.при первом не понятном стуке заменю его,а со старым пусть занимаются мастера,востоновят будет копеечка на хлеб
При первом не понятном стуке 500 евро ? За 25 000 руб. (500 евро в России) я лучше ремонтом самостоятельно займусь.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Major Pronin написал(а):
При первом не понятном стуке 500 евро ? За 25 000 руб. (500 евро в России) я лучше ремонтом самостоятельно займусь.
За 480 евро проще нового китайца взять.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Major Pronin написал(а):
При первом не понятном стуке 500 евро ? За 25 000 руб. (500 евро в России) я лучше ремонтом самостоятельно займусь.
зато опять без проблем и мандража 50 тысяч буду катать,где то за германией не придется конец движка ожидать:)за германией мелочи,там цивилизация,а если где то в каргаполье где до ближайшего хутора 300 верст и ни связи ни живой души окромя медведя.ну отмучаешься на 500 еврро и заменишь все подшипники,а все остальное старое отслужившее останется.почему по всей европе бюджетного китайца больше 40 тысяч не катают?из за его ненадежности после такого пробега начинает создавать проблемы и требовать к себе повышеного внимания.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexmed написал(а):
чтоб можно было 10 буквами движок отремонтировать.500 евро не хватит для приобретения пацакского набора инструментов для ремонта,естественно можно обойтись и более дорогим професиональным,состоящим из кувалды и зубила:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
зато опять без проблем и мандража 50 тысяч буду катать,где то за германией не придется конец движка ожидатьза германией мелочи,там цивилизация,а если где то в каргаполье где до ближайшего хутора 300 верст и ни связи ни живой души окромя медведя.ну отмучаешься на 500 еврро и заменишь все подшипники,а все остальное старое отслужившее останется.почему по всей европе бюджетного китайца больше 40 тысяч не катают?из за его ненадежности после такого пробега начинает создавать проблемы и требовать к себе повышеного внимания.
Все правильно. 30-40 тысяч откатал, и на свалку. Или распродать по запчастям. Только так более менее выгодна китайская техника :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Все правильно. 30-40 тысяч откатал, и на свалку. Или распродать по запчастям. Только так более менее выгодна китайская техника
так бюджетный китай и катают,пробеги можно посмотреть,даже если спидометр скручен,то в данных реальный пробег можно отыскать.
http://suchen.mobile.de/motorrad/yam...EXPORT&lang=de
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
было бы что катать не китайское,дешовое,то катали бы другое,у кого бабла куры не клюют,тот выбирает бренд по круче,а китаец молодец,он ебрик делает лучше чем ижаки когда то,делал бы еще лучше,но народу много,конкуренция давит!!!:) так что,китай китаем остется,и кто как может,так е,,,,,тся:) НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЕЗДОЙ!!!!/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
было бы что катать не китайское,дешовое,то катали бы другое,у кого бабла куры не клюют,тот выбирает бренд по круче,а китаец молодец,он ебрик делает лучше чем ижаки когда то,делал бы еще лучше,но народу много,конкуренция давит!!! так что,китай китаем остется,и кто как может,так е,,,,,тся НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЕЗДОЙ!!!!
остается самим строить качественней и дешевле:) итальянцы с немцами посчитали если сами будут строить с нуля.то мапедки обойдутся в 2 раза дороже китайских и восточная нищая европа и китай их просто не смогут приобретать:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
куда же еще дешевле чем китай,вам батенька прям халяву надобно/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
L

LEX

Guest
Waz0wsk1 написал(а):
Ни у кого больше нет мыслей на счет того, что может быть источником такого шума?
Корзину сцепления снимал? Если да, то плохо затянул.
 
W

Waz0wsk1

Guest
Alexmed написал(а):
Я бы сделал так: 1. Заменил косячный подшипник. Если это не помогло 2. Продал мот за зиму по з/ч, а весной взял бы нового.
Собственно я так и сделал, поменял этот чертов подшипник на коленвале, всё собрал, но звук не пропал/images/smilies/thumbdown.gif Решил забить и поездить так, однако после где-то 100 км пробега заклинило шатун/images/smilies/confused.gif И после третьего перебирания движка и замены коленвала на новый, я наконец-то услышал тихий шелест мотора.
P.S.: 6000 км, полет нормальный
 
W

Waz0wsk1

Guest
LEX написал(а):
Корзину сцепления снимал? Если да, то плохо затянул.
Всё тянулось динамометрическими ключами согласно моментам, указанным в мануале) Вся соль была в коленвале
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Прочитал тему,но понял не дочитав что стучит после просмотра видяхи. У меня на минске точно такой же стук, причина разбит нижний подшипник в колене,и звон дай боже. Даже в шлеме слышно. Зимой буду менять колено.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
kascej написал(а):
помню минск стоил 395 рублей,а вот китайских 125 ток за 395 евро не встречал,самые бюджетный говнокитай 1500 https://www.ss.lv/msg/lv/transport/m...her/icdeb.html
Это когда стакан газированной воды стоил дороже стакана бензина. А я и вовсе никогда не покупал бензин, автобусники давали ведро 76го затак. А масло - кран в стене в автобусном парке. Социализм с человеческим лицом ИМХО.
Какое там ЕВРО?! Окстись .. Верх электроники - ГДРовская игрушечная железная дорога PIKO.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Valeri написал(а):
Это когда стакан газированной воды стоил дороже стакана бензина. А я и вовсе никогда не покупал бензин, автобусники давали ведро 76го затак. А масло - кран в стене в автобусном парке. Социализм с человеческим лицом ИМХО. Какое там ЕВРО?! Окстись .. Верх электроники - ГДРовская игрушечная железная дорога PIKO.
да уж,были времена,салярой печки топили,а шоферюги излишки бензина,на землю сливали,да как в той прибаутки-жизнь пошла как сабонтуй,как одно мгновение,поднимался раньше член,а теперь давление:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valeri написал(а):
Это когда стакан газированной воды стоил дороже стакана бензина. А я и вовсе никогда не покупал бензин, автобусники давали ведро 76го затак. А масло - кран в стене в автобусном парке. Социализм с человеческим лицом ИМХО. Какое там ЕВРО?! Окстись .. Верх электроники - ГДРовская игрушечная железная дорога PIKO.
да с детства многое помнится,это сейчас не помнишь что было на обед:) у PIKO большой минус был,не катала на керосине,это у немцев на хуторах было электричество,а в совке при лучине сидели когда заканчивался дармовой керосин,по 20 км приходилось с хутора по снегу ходить за хлебом и керосином.дармового бензина было много,тока не было техники куда его заливать:) на м 104 тока в 68 начал катать и то батьке пришлось его с новгорода гнать:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
привет всем! В тему эту залез так как увидел тут Кощея пребывание свеж след в комментах.Стал вчера счастливым обладателем стелс флейм 200 год 13 пробег 10 000.Не мог не взять-за мешок сухарей предложили аппарат.Потестил,понравилось.Но есть вопросы.Если колодки все выработались тормозные и железными основаниями колодок при дальнейшей эксплуатации делались глубокие борозды по торм диску и задиры с загусенцами то....что делать?
1 вариант-снять торм. диск и шлифануть на токарн станке???
2 купить новый торм. диск??

И ещё...сопливится сальник вала перекл передач.Вроде падений не было на лапку-а масло подтекает слабенько,не капая даже..Как временно полечить?? Можно ли снизу вала скотчем приматывать памперс а потом его содержимое обратно в коробку выжимать??И потянет ли такой метод на Нобелевскую премию-если запатентую?:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
привет всем! В тему эту залез так как увидел тут Кощея пребывание свеж след в комментах.Стал вчера счастливым обладателем стелс флейм 200 год 13 пробег 10 000.Не мог не взять-за мешок сухарей предложили аппарат.Потестил,понравилось.Но есть вопросы.Если колодки все выработались тормозные и железными основаниями колодок при дальнейшей эксплуатации делались глубокие борозды по торм диску и задиры с загусенцами то....что делать? 1 вариант-снять торм. диск и шлифануть на токарн станке??? 2 купить новый торм. диск?? И ещё...сопливится сальник вала перекл передач.Вроде падений не было на лапку-а масло подтекает слабенько,не капая даже..Как временно полечить?? Можно ли снизу вала скотчем приматывать памперс а потом его содержимое обратно в коробку выжимать??И потянет ли такой метод на Нобелевскую премию-если запатентую?
твой токарь за шлифовку возмет больше чем китаец за новый диск:)
1 купить новый дмск
2 купить новые колодки
3 не пользоваться тормозами
4 для замедления движения как я использовать движок.
после 33 тысяч пробега диск и колодки как с завода:)
 
Сверху