Слишком китайский Юбр? Yamaha YBR 125

W

Waz0wsk1

Guest
Marsikus написал(а):
А масло было настоящее? Может попалась подделка, которая очень быстро выгорела. Можно рассмотреть и вариант диверсии: может кто из родственников категорически против мотоцикла и решил что упороть мотор это хорошо. Кто имеет доступ к мотоциклу?
Масло настоящее, покупал в проверенном магазине. К мотоциклу доступ имею только я, так что вариант диверсии можно не рассматривать:D
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
я даже не знаю от чего грохот
но с таким грохотом я б не заводил и спрашивал совета а снял на видео для себя и полез бы все разбирать и мерять зазоры допуски и т.п
мотор уху..кан это факт, что тут ещё думать, ключи в руки и вперед

а вот по поводу проверить как кто то скзал повороты тормоза давление в шинах или хотя б визуально осматривать мот перед каждым выездом очень полезное дело...ну вот если б смотрел за маслом то возможно увиедл бы что его нету раньше, чем увалил мотор, ибо просто так и мухи как говориться, при всем уважении!


всем
вкладыши на ебре ж есть ? не похоже на них ?
 
W

Waz0wsk1

Guest
pozitiv739 написал(а):
я даже не знаю от чего грохот но с таким грохотом я б не заводил и спрашивал совета а снял на видео для себя и полез бы все разбирать и мерять зазоры допуски и т.п мотор уху..кан это факт, что тут ещё думать, ключи в руки и вперед а вот по поводу проверить как кто то скзал повороты тормоза давление в шинах или хотя б визуально осматривать мот перед каждым выездом очень полезное дело...ну вот если б смотрел за маслом то возможно увиедл бы что его нету раньше, чем увалил мотор, ибо просто так и мухи как говориться, при всем уважении! всем вкладыши на ебре ж есть ? не похоже на них ?
Если ты не читал моё самое первое сообщение, то повторюсь, что я перебрал весь мотор и настроил всё по мануалу, шума стало меньше, но он не пропал. Именно поэтому я прошу совета у вас.
P.S.: на сколько я знаю, вкладышей нет
P.S.S.: перед каждым выездом визуально осмотриваю мотоцикл и проверяю давление в шинах.
 
K

kageri2

Guest
Waz0wsk1 написал(а):
Так же не соглашусь с тем что я "топил", мотоцикл я не крутил, больше 100 км/ч практически не ездил.
Извини, немного не в тему, но разве 100 км/ч на YBR125 - это не "топил"?
 
W

Waz0wsk1

Guest
kageri2 написал(а):
Извини, немного не в тему, но разве 100 км/ч на YBR125 - это не "топил"?
Практически всегда 100км/ч - это не полный газ и около 8000 оборотов. Я не считаю это чем-то критичным.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайговно не жалею,основное время ручка выкручена до конца,500 евро уже отложено на движок,в моем случае выгодней 40 часов отстоять у своего станка,со своими инструментами,чем приобретать все для капиталки движка:) даже тот поршивый подшипник не валяется под рукой за ним нужно топать в лавку, да и за 40 часов не соберу весь необходимый инструмент и детальки для капиталки движка,а у китайцев все это под рукой при сборке новых движков:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Waz0wsk1 написал(а):
Практически всегда 100км/ч - это не полный газ и около 8000 оборотов. Я не считаю это чем-то критичным.
это и есть топил для 10кабылок
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
pozitiv739 написал(а):
это и есть топил для 10кабылок
у китайских осьмушек вся жизнь такова,днем и ночью по ухабам топить до конца:D
 
R

Reih

Guest
Waz0wsk1 написал(а):
Практически всегда 100км/ч - это не полный газ и около 8000 оборотов. Я не считаю это чем-то критичным.
выкрутишь ручку полностью и о чудо за 2 минуты у нас 110 :D
А т.к. ебровские спидометры врут на 5-10 км\ч (в моем случае при 100 км\ч врет ровно на 7) то все 107 это и есть 100 км\ч , а это его максимум
Все остальное зависит от ветра и горки.
И я кстати не считаю это критичным :)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
ну 100км/ч по спидометру у меня не полный газ, полный это обычно 105-110 (то есть реальных 95-100). Да и к тому же, я уверен уйма людей на юбриках ездит в полный газ.
 
V

Veis

Guest
Так давно ведь выяснили, что ебрики выпуска середины 2000-х едут существенно веселее свежих годов. Отсюда весь скепсис у пользователей новых ебров.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Да просто в Ямахе решили, что ёбр прущий 100 всегда, а не когда ветер в спину, будет резать продажи более кубатурных моделей, потому и задушили. А сказали что для экологии и безопасности :D
 
W

Waz0wsk1

Guest
Waz0wsk1 написал(а):
Вот, собственно, звук мотора. Что скажете?
Ни у кого больше нет мыслей на счет того, что может быть источником такого шума?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
та мысли уже сказали осталась ерунда раскидать мотор и все померять
 
W

Waz0wsk1

Guest
pozitiv739 написал(а):
та мысли уже сказали осталась ерунда раскидать мотор и все померять
Еще раз повторю.
Waz0wsk1 написал(а):
Если ты не читал моё самое первое сообщение, то повторюсь, что я перебрал весь мотор и настроил всё по мануалу, шума стало меньше, но он не пропал.
Что толку мне туда снова лезть, если я не знаю на что мне вообще смотреть?
И было сказано только что это может быть грм, на что я ответил, что цепь проверена и в порядке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Waz0wsk1 написал(а):
Еще раз повторю. Что толку мне туда снова лезть, если я не знаю на что мне вообще смотреть? И было сказано только что это может быть грм, на что я ответил, что цепь проверена и в порядке.
конкретно не на что смотреть,движок какое то время работал в нестандартном режиме(без масла)пострадала каждая рабочая пара которая должна смазываться,везде повышены зазоры и создают повышеную шумность в бюджетном и шумном движке.про повышеные зазоры на новом движке уже писалось.в твоем случае зазоры стали как у старого движка и если ты в этом оркестре заменишь тока скрипку он тише не станет
 
W

Waz0wsk1

Guest
kascej написал(а):
конкретно не на что смотреть,движок какое то время работал в нестандартном режиме(без масла)пострадала каждая рабочая пара которая должна смазываться,везде повышены зазоры и создают повышеную шумность в бюджетном и шумном движке.про повышеные зазоры на новом движке уже писалось.в твоем случае зазоры стали как у старого движка и если ты в этом оркестре заменишь тока скрипку он тише не станет
Значит проще будет докатать мой движок и купить новый, чем тратить деньги и силы на ремонт?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Waz0wsk1 написал(а):
Значит проще будет докатать мой движок и купить новый, чем тратить деньги и силы на ремонт?
йобрик пересланый из китая по одной запчасти и собранный тобой дома окажется в 5 раз дороже нового,таже картина и с движком,все решать самому что тебе выгодней,ведь коробка передач тоже поработала без масла,сегодня ты заменишь колено,соберешь движок а через 100км завоет коробка,нужно движок опять разбирать и валы с зубчатками менять и так может быть каждый день пока весь движок по детальке не замениш.
 
Сверху