Слишком китайский Юбр? Yamaha YBR 125

V

Veis

Guest
Разбирал не при переборке - а сейчас, когда стук в половину оборотов?
 
W

Waz0wsk1

Guest
Veis написал(а):
Разбирал не при переборке - а сейчас, когда стук в половину оборотов?
Сейчас - нет, свободного времени нету вообще. Ты что-то говорил про "сними крышку, заведи и всё увидишь". Так вот, что я должен там увидеть?
 
R

romanvelsk

Guest
Сочувствую. Моё мнение меняй мотор это будет уже не тот мот на котором можно ехать не боясь что у тебя что-то сломается. Мотор новый я видел в интернет магазине мото18, но стоит он там 46 т.р. во общем возьми б/у мотор как вариант а со своего хотя бы поршневую снимешь. Время деньги думай я бы не стал делать мотор поездивший без масла. А во сколько мотор с таобао встанет так на будущее?
 
W

Waz0wsk1

Guest
romanvelsk написал(а):
Сочувствую. Моё мнение меняй мотор это будет уже не тот мот на котором можно ехать не боясь что у тебя что-то сломается. Мотор новый я видел в интернет магазине мото18, но стоит он там 46 т.р. во общем возьми б/у мотор как вариант а со своего хотя бы поршневую снимешь. Время деньги думай я бы не стал делать мотор поездивший без масла. А во сколько мотор с таобао встанет так на будущее?
Вот ссылочка от товарища Veis http://s.taobao.com/search?q=%D1%C5%...itemz_20140514
Сколько в рублях - этого я не знаю.
А магазину мото18 я не стану доверять даже при покупке колодок, что уж говорить о двигателе.
 
V

Veis

Guest
Waz0wsk1 написал(а):
Сейчас - нет, свободного времени нету вообще. Ты что-то говорил про "сними крышку, заведи и всё увидишь". Так вот, что я должен там увидеть?
Да всё что угодно. Открутившийся регулировочный болт, лопнувшее коромысло, развалившийся натяжитель, переставленную мимо меток цепь и т.д. Стабильно стучать с частотой 1/2 оборотов может только ГРМ. Всё остальное будет либо резонансно греметь, либо с частотой колена.
 
V

Veis

Guest
romanvelsk написал(а):
Мотор новый я видел в интернет магазине мото18, но стоит он там 46 т.р.
Эти продаванцы ели уху. За эти деньги я взял целый новый мотоцикл, который оказался вполне приличным, по-своему даже во многом лучше ебра. Да еще почти десятка останется на экип.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Veis написал(а):
Да всё что угодно. Открутившийся регулировочный болт, лопнувшее коромысло, развалившийся натяжитель, переставленную мимо меток цепь и т.д. Стабильно стучать с частотой 1/2 оборотов может только ГРМ. Всё остальное будет либо резонансно греметь, либо с частотой колена.
+1
уважаемый ТС
может ты собрал не правильно ?ты ж перебирал до потери масла, или этот же стук был токо типа тише?, может это и грм, чем больше будет работать такой двиг тем меньше от него имхо останется

после нормальной сборки таких шумов быть не должно
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ребят, у меня сейчас нет возможности посмотреть видео, будет только вечером.

Если стук с частотой в половину коленвальной - тогда всё верно, смотрите голову. Хотя я не особо представляю, что там может стучать и что там можно неправильно собрать. Распредвал вставляется рукой вместе с подшипником, клапана засухарить неправильно только дурак может (да и как?)... Если регулировочный болт открутился - будет стрекотать, а не стучать.

В крайнем случае, если что-то развалилось реально в башке, купить на таобао новую голову в сборе с клапанами, коромыслами и распредом, поставить и ездить. 500ю, вроде, мне обошлась. Так и лежит.

Upd: посмотрел видео. Это левый коленвальный подшипник. Вероятность даю 90%. Звук с частотой хода колена.

Впрочем, судя по видео, он не такой уж и громкий. У меня был громче.

Для проверки можно снять натяжитель ГРМ и левую крышку двигателя (ту, где статор генератора), после чего с силой подёргать ротор генератора вверх-вниз и в стороны. Люфт и стук будут заметны сразу. У меня миллиметра полтора было. Только дёргать нужно именно с силой - просто так люфт не проявится.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я неправильно сказал: звук действительно с распредвальной частотой, но стучит так коленвальный подшипник. Видимо, в такте рабочего хода, когда ударная нагрузка на него приходится.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Грохот на видео идёт с частотой вспышек в цилиндре. С той же частотой идёт выхлоп из глушителя. Совсем не обязательно проблема в голове. Можно провести кое-какие тесты, чтобы собрать дополнительно информацию. Но всё равно нужно будет вскрывать двиг и дефектовать узлы.
Тесты:
* Крутануть двиг где-то до 7000 оборотов и выключить зажигание. Обороты начнут падать, будет ли при этом грохот или нет? На видео в этом режиме слышен явный грохот.
* На прямой ровной дороге на 5ой передаче при ~60 км/ч выключить зажигание. Мот станет сбрасывать скорость. Играть при этом газом и смотреть (будет меняться давление в цилиндре), как меняется грохот.

Из тестов сделать вывод, связан ли грохот со вспышками или нет, и сузить область поисков. Есть узлы, на которые не влияет наличие вспышек в цилиндре.

Мне кажется, с таким грохотом особенно не стоит дальше ездить, разобьются остальные подшипники.
 
V

Veis

Guest
evil_laugh, хочешь сказать стучит через цепь (по тому же натяжителю)? В общем да, не исключено. Можно ослабить натяжитель, на холостых посмотреть изменится ли звук.

У мя только на двухтактниках разбивало коренные. Там звук "плавающий" был. А тут слишком стабильно - возможно, из-за цепи.
 
W

Waz0wsk1

Guest
timm написал(а):
Грохот на видео идёт с частотой вспышек в цилиндре. С той же частотой идёт выхлоп из глушителя. Совсем не обязательно проблема в голове. Можно провести кое-какие тесты, чтобы собрать дополнительно информацию. Но всё равно нужно будет вскрывать двиг и дефектовать узлы. Тесты: * Крутануть двиг где-то до 7000 оборотов и выключить зажигание. Обороты начнут падать, будет ли при этом грохот или нет? На видео в этом режиме слышен явный грохот. * На прямой ровной дороге на 5ой передаче при ~60 км/ч выключить зажигание. Мот станет сбрасывать скорость. Играть при этом газом и смотреть (будет меняться давление в цилиндре), как меняется грохот. Из тестов сделать вывод, связан ли грохот со вспышками или нет, и сузить область поисков. Есть узлы, на которые не влияет наличие вспышек в цилиндре. Мне кажется, с таким грохотом особенно не стоит дальше ездить, разобьются остальные подшипники.
На видео обороты выше 5000 не поднимал. Я не совсем понял про вспышки, если при выключении зажигания грохот пропадет/не пропадет, то что является его источником? Если гремит не коленвал, то при выключении зажигания должен пропасть грохот, так?
 
B

Bocxod3m

Guest
Левый подшипник каленвала можно проверить открутив смотровой болт генератора с левой стороны картера , сунуть туда отвертку ,только что бы резьбу не замять , и пошевелить генератор , если люфт ощутимый тогда точно левый подшипник коленвала .
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
>Если гремит не коленвал, то при выключении зажигания должен пропасть грохот, так?

Я со своей невысокой колокольни это дело вижу так - на коленвал при вспышке идёт ударная нагрузка, которая вызывает грохот при проблемах в пальце-шатуне-колене и их подшипниках. Если нет зажигания, то нет вспышки, нагрузка меньше и грохот меньше. Генератору, голове, сцеплению пофиг на то, есть ли вспышки.
Можешь еще сцеплением пожамкать при грохоте. Но скорее всего не будет влиять.

Тут мало кто разбирал движок и менял подшипники, это мы должны спрашивать, что там да как )
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
evil_laugh, хочешь сказать стучит через цепь (по тому же натяжителю)?
Нет. Стучит сам подшипник коленвала при знакопеременной нагрузке. Как на машине - шатуны стучат на перегазовках. И здесь то же самое. Только роль перегазовки здесь играет рабочий ход, т.к. масса "маховика" слишком мала, большая неравномерность у вращения КВ. Из-за этой неравномерности подшипник и стучит. А в такте рабочего хода, потому что нагрузка на КВ на холостых максимальна именно в этот момент, оставшиеся 3 такта он по инерции крутится.

Если резко открыть газ на мотоцикле ТС, то двигатель издаст "ТРРРР" слева. Подшипник колена.

На исправном моторе этот звук тоже прослушивается, но гораздо тише, и он носит не стучащий, а "ухающий" характер.
Veis написал(а):
В общем да, не исключено. Можно ослабить натяжитель, на холостых посмотреть изменится ли звук.
Звук станет хуже, скорее всего. Натянутая цепь хоть как-то люфт убирает, если её ослабить - подшипник в разнос пойти может.

timm написал(а):
Грохот на видео идёт с частотой вспышек в цилиндре. С той же частотой идёт выхлоп из глушителя. Совсем не обязательно проблема в голове. Можно провести кое-какие тесты, чтобы собрать дополнительно информацию. Но всё равно нужно будет вскрывать двиг и дефектовать узлы. Тесты: * Крутануть двиг где-то до 7000 оборотов и выключить зажигание. Обороты начнут падать, будет ли при этом грохот или нет? На видео в этом режиме слышен явный грохот. * На прямой ровной дороге на 5ой передаче при ~60 км/ч выключить зажигание. Мот станет сбрасывать скорость. Играть при этом газом и смотреть (будет меняться давление в цилиндре), как меняется грохот. Из тестов сделать вывод, связан ли грохот со вспышками или нет, и сузить область поисков. Есть узлы, на которые не влияет наличие вспышек в цилиндре. Мне кажется, с таким грохотом особенно не стоит дальше ездить, разобьются остальные подшипники.
Дядька, тут даже думать не надо, у меня мотор так же по осени гремел, даже ещё сильнее, диагноз - люфт левого подшипника КВ на цапфе. ТС сам говорил, что он старый убитый подшипник на КВ оставил, что тут дальше думать-то, всё и так очевидно.
 
W

Waz0wsk1

Guest
Ребят, хочу вот еще что спросить. Я думаю многие читали тему zz0 про стучащий двигатель http://ybrclub.com/showthread.php?t=14886
Никто не знает, что стало с его юбром после ремонта, сколько он отбегал и бегает ли еще?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Waz0wsk1 написал(а):
Ребят, хочу вот еще что спросить. Я думаю многие читали тему zz0 про стучащий двигатель http://ybrclub.com/showthread.php?t=14886 Никто не знает, что стало с его юбром после ремонта, сколько он отбегал и бегает ли еще?
Если он всё правильно собрал - будет бегать.

Помнится, он там какие-то подшипники молотком впрессовывал, так что за здоровье его мота поручиться не могу )))

А что тебя смущает-то? В твоём случае достаточно колено заменить, если ты уже все остальные подшипники заменил.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это скока усилий серого вещества было приложено за 3 дня,того не стоит цена нового движка:) летом специально в мотомастерской посмотрел цену своего движка,500 евро она.при первом не понятном стуке заменю его,а со старым пусть занимаются мастера,востоновят будет копеечка на хлеб:)
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Я бы сделал так:

1. Заменил косячный подшипник.

Если это не помогло

2. Продал мот за зиму по з/ч, а весной взял бы нового.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexmed написал(а):
Я бы сделал так: 1. Заменил косячный подшипник. Если это не помогло 2. Продал мот за зиму по з/ч, а весной взял бы нового.
механика нанимать или самому с железками копаться не выгодно,в жизни много других приятных дел кроме прозябания в гараже:) ТС должны облегчать жизнь и доставлять удовольствие:)
 
Сверху