Слишком китайский Юбр? Yamaha YBR 125

I

Igor_s0527

Guest
Все как один говорят,да катай так,потом продашь,не выгодно будет колоть менять там,а я не могу,такое ощущение что на вибраторе блин сидишь,что руки что бак что подножки кругом вибрация,даже двигатель в определённом диапазоне видно как колбасит,с коленвалом надеюсь всё нормально,а то такие вибрации,мало ли
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Igor_s0527 написал(а):
Все как один говорят,да катай так,потом продашь,не выгодно будет колоть менять там,а я не могу,такое ощущение что на вибраторе блин сидишь,что руки что бак что подножки кругом вибрация,даже двигатель в определённом диапазоне видно как колбасит,с коленвалом надеюсь всё нормально,а то такие вибрации,мало ли
Ну вот вибрации, это уже очевидно, что хреново. У меня вибраций нет пока. Смотри, можно докататься до кулака дружбы. Рассыпающийся на ходу подшипник колена - это очень неприятненько.

По поводу невыгодно менять - комплект хороших подшипников на юбр баксов 50 от силы стоит, это очень хороший комплект. Зато потом мотор ездит ещё долго и счастливо, если, конечно, собран не кривыми руками и подшипники молотком не заколачивали.

У меня мотор после замены подшипников и колена больше 60 тысяч прошёл уже. А всего 123.
 
I

Igor_s0527

Guest
Ну мне поменяли корзину,притёрли клапан,работает как часики,вот только вибрация осталась,так как не захотели колоть двигатель потому что люфтов не было на холодную.А так катать,насколько я знаю,вибрация очень сильно разбивает подшипники какие бы они не были,это как яд для них.значит ты говоришь что это 99% подшипники вала,а не шейка шатуна или подшипника в месте соединения его с валом?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Igor_s0527 написал(а):
А так катать,насколько я знаю,вибрация очень сильно разбивает подшипники какие бы они не были,это как яд для них.
Вибрации - это уже почти гарантия того, что подшипники уже разбиты. А может, тебе корзину кривую поставили, и она теперь вибрирует. Запросто может такое быть. Чем откручивали гайку корзины? Если не пневмогайковёртом, то 99% что-то подкладывали между корзиной и коленом, что прямо запрещено сервис-мануалом. Поиметь при этом гнутое колено или гнутый первичный вал - как два пальца обоссать. Вот и вибрация тебе.
Igor_s0527 написал(а):
значит ты говоришь что это 99% подшипники вала,а не шейка шатуна или подшипника в месте соединения его с валом?
Я не знаю.

Если тебе при сборе мотоцикла обратно ёбнули молотком по цапфе коленвала (специально, чтоб ты потом на ремонт приехал) и погнули его, или шатун погнули, или ещё чего - стучать и вибрировать может ещё и поэтому. Поэтому я просто предположил, что стук и вибрации на исправном (до этого) мотоцикле могут быть связаны с подшипниками коленвала. Или с самим коленвалом.

Да, люфт левого подшипника ты не определишь, не сняв натяжитель цепи ГРМ или саму цепь.
 
I

Igor_s0527

Guest
Корзина новую поставили,крутили гайковёртом,зажимали всё по усилиям.Снимали цепь так как без головы был,вибрации были и до этого,до сто,но они стали лучше ощутимы когда промыли движёк полностью и залили новое масло 7100 10в40, вот наверно вымылась там вся грязь и по свеженькому началось тарахтение,я так понимаю даже минимальный зазор в сотые доли на холодную,при нагреве может расширится до достаточных размеров чтобы дать вибрацию.
Вот такой звук был до сто https://www.youtube.com/watch?v=_YD4IKTTRvc
после осталась только вибрация которая чуть тише стала из за свежего масла наверно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
йобр не китайский,йобр просто на заказ бюджетный японский мот,можете в китае заказать 125ку и за 6 тысяч евро,сегодняшний китай способен и такую изготовить и даже в космос ее отправить,токо интересно сколько покупателей у такой мапедки будет.да и производятся достаточно в мире такии не бюджетные мапедки от ямахи,хонды и даже от голубой априльки и ктм:) йобрик с обязонностями бюджетной 125ки очень хорошо справляется.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
йобр не китайский,йобр просто на заказ бюджетный японский мот,можете в китае заказать 125ку и за 6 тысяч евро,сегодняшний китай способен и такую изготовить и даже в космос ее отправить,токо интересно сколько покупателей у такой мапедки будет.да и производятся достаточно в мире такии не бюджетные мапедки от ямахи,хонды и даже от голубой априльки и ктм йобрик с обязонностями бюджетной 125ки очень хорошо справляется.
Да ладно.
Как не китай?
Все запчасти китай и производиться китайцами.
Разработка движка японская.
А так обычный джианши или как там его, просто прикрылись логотипом от ямахи:)
 
I

Igor_s0527

Guest
Так,товарищи,не сбиваемся с темы) Всё дело в контроле Ямахи
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Да ладно. Как не китай? Все запчасти китай и производиться китайцами. Разработка движка японская. А так обычный джианши или как там его, просто прикрылись логотипом от ямахи
да выпускает китай,но по заказу ямахи,что ямаха заказывает то китай и выпускает для японского и своего рынка,а сам от себя выпускает джианши,таже история и с остальными мапедками,у вас тоже выпускаются тазы по заказу немцев и французов
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor_s0527 написал(а):
Так,товарищи,не сбиваемся с темы) Всё дело в контроле Ямахи
и кто у вас контролирует качество Tucson,Elantra и Accent,что для себя выпускаете,на том и катаете:)
 
I

Igor_s0527

Guest
Мы и качество это как небо и земля) юбр был отличным мотом до 2008 года,пока не попал в Киатй
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Igor_s0527 написал(а):
Мы и качество это как небо и земля) юбр был отличным мотом до 2008 года,пока не попал в Киатй
Ебрик всегда делался в китае. Но ебры лохматых годов качественнее свежих. Проверенно...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Ебрик всегда делался в китае. Но ебры лохматых годов качественнее свежих. Проверенно...
Кем и как проверено?!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor_s0527 написал(а):
Мы и качество это как небо и земля) юбр был отличным мотом до 2008 года,пока не попал в Киатй
наоборот,общее качество китайского йобра за последнии 10 лет возросло,ямаха сама об этом пишет,другое дело что на ваш рынок после 2008 года поступает более бюджетная модель из 40 моделей выпускаемых китаем,но не переживай,на африканский и вьетнамский рынок поступают модели более бюджетные чем на китайский,китай все же быстрей африки развивается и может себе это позволить:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Кем и как проверено?!
Мной! Катал на свежих, разгон не тот, небольшие вибрации присутствуют. Да и металл не очень. Тот же багажник хрупкий какой то на новых.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Мной! Катал на свежих, разгон не тот, небольшие вибрации присутствуют. Да и металл не очень. Тот же багажник хрупкий какой то на новых.
до 2007 года на японский,европейский и российский рынок поступала одна модель,после 2007 года требования рынков изменились.соответственно изменилась и модель йобра поставляемая на эти рынки.сегодня российский рынок удовлетворяет модель выпускаемая для китайского рынка.багажник которой выдерживает 3 китайцев,но под одним европейцем гнется:)
 
I

Igor_s0527

Guest
Кто может подтвердить или опровергнуть инфу, о том что в 2008 году ямаха заказала некачественные детали,что повлияло на быстрый износ двигателя,так как в остальных года пробег переваливает за 100к и двигатель знать не знал проблем с коленвалом и подшипниками
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor_s0527 написал(а):
Кто может подтвердить или опровергнуть инфу, о том что в 2008 году ямаха заказала некачественные детали,что повлияло на быстрый износ двигателя,так как в остальных года пробег переваливает за 100к и двигатель знать не знал проблем с коленвалом и подшипниками
некачественные детали ни кто не заказывает,все хотят качественные,но на массовом производстве такого не бывает,остается рере регулятор выдающий напряжение с отклонением в 0,2 вольта или подшипник чуть бошльше нормы шумящий переплавлять как и прочии детали с незначительным изьяном.но тогда мапедка уже перейдет в другую не бюджетную категорию.в сегодняшнем мире еще многии согласны с небольшим изьяном,но фирменную технику катать.главное чтоб за высокое качество не переплачивать.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Мой приятель заказал с Японского аукциона Хонду СиЭрЭФ 250. В Японии пробег был 1000 км. Пришла. Оказалось Малайзийской сборки. И что руки китайского рабочего кривее чем малайзийского?:) Некоторые фирмы японские в Европе филиалы имеют. А так как Европа стремительно наводняется африканцами и азиатами, то вероятность сборки мотоцикла зимбабвийскими руками присутствует. Каждая страна с передовыми технологиями в погоне за прибылью и экологии ради выносит свои производства за пределы границ. Когда то в 50-е годы гордые своими мотоциклами британцы брезгливо морщились на японские ,только начинающие попадать на рынок модели. Прошло лет 40. Многие легендарные фирмы "сдулись" А японцы завоевали рынок. Китайцы делают свою попытку завоевать мир. Где теперь фирма "Бенелли". У китайцев. Купил "Сакс".Адрес германский. Производсво китайское. У меня брат двоюродный играл за "Бафало сейбрс". Присылал посылки со шмотками из америки. Шмотки и обувь либо китайские либо пакистанские. Как то так.
 
Сверху