W
Waz0wsk1
Guest
Всем привет! Решил я рассказать Вам свою историю и задать несколько интересующих меня вопросов. Начнем, пожалуй...
Купил я свой юбр в 2013 году с пробегом 12000км. Мотоцикл был в отличном состоянии, радости моей не было предела. Без бед я откатал примерно 4 тысячи, лишь один раз заменив масло (Motul 10w40 5100). И тут начинается самое интересное... Еду я по трассе примерно 80 км/ч, как вдруг пропадает тяга, как будто выключили зажигание. Обделаться от страха я не успел, так как буквально через несколько секунд тяга вновь появилась. На всякий случай я решил остановиться и осмотреть мотоцикл, как вдруг услышал звук дикого цокота клапанов. Вот тут то я и наложил кирпичей. До гаража ехать километров 30, а у меня кранты мотору. Ничего умнее, чем потихоньку ехать в гараж я не придумал /images/smilies/redface.gif Доехал без проишествий, мотоцикл ни разу не заглох. Дальше больше. На следующий день юбр отказался заводиться и было принято решение разобрать его. Решил я слить масло, открутил сливной болт и, батюшки, оттуда тонкой струйкой вытекло примерно 100 грамм масла. Погоревав, начал снимать голову, на что потратил весь день, но сняв её, увидел гнутый впускной клапан и след от удара на самом поршне. Сняли поршневую, зеркало на цилиндре было задрано, поршень тоже был не в лучшем виде. У шатуна вертикального люфта не было, был лишь небольшой горизонтальный, коленвал тоже не люфтил.
В итоге была установлена новая поршневая с таобао и новые клапана. С таким набором проездил я где-то 6 тысяч километров. Уже в этом сезоне, буквально месяц назад услышал подвывание на высоких оборотах, но решил не обращать внимания. Через 100 километров мотор стал греметь неприлично громко и уже не на высоких оборотах, а на холостых. Пересмотрел все темы на форуме про стучащий мотор и понял, что скорее всего дело в подшипниках. Располовинил двигатель, посмотрел все подшипники. Самыми плохими оказались подшипники в правой части картера и левый подшипник коленвала. Почитав форум, понял, что замена левого подшипника колена - дохлый номер, да и я сам бы не решился на такое. Заменил подшипники в картере на новые фирмы SFK. Несколько дней назад собрал всё до конца, мотоцикл на удивление легко завелся (после зимы заводил гораздо дольше), но шум так и не пропал. Юбр так жде уверенно заводится, как и до появления шума, так же едет и держит обороты.
Теперь я хочу перейти к вопросам. Я понимаю, что четко ответить, что именно у меня не так, невозможно, но я просто прошу Вас высказать своё мнение.
Итак: из-за чего у меня мог загнуться клапан и куда, черт возьми, пропало почти всё масло?(сразу скажу, мотоцикл не дымил, никакие сальники не текли)
Мотор может греметь только из-за одного пошипника коленвала? Или что вообще может греметь в двигателе? На вид все детали мотора как новые.
P.S.: текста очень много, извините, всё итак сжал по максимуму.
P.S.S.: заранее благодарю всех, кто решит ответить на мои вопросы.
Купил я свой юбр в 2013 году с пробегом 12000км. Мотоцикл был в отличном состоянии, радости моей не было предела. Без бед я откатал примерно 4 тысячи, лишь один раз заменив масло (Motul 10w40 5100). И тут начинается самое интересное... Еду я по трассе примерно 80 км/ч, как вдруг пропадает тяга, как будто выключили зажигание. Обделаться от страха я не успел, так как буквально через несколько секунд тяга вновь появилась. На всякий случай я решил остановиться и осмотреть мотоцикл, как вдруг услышал звук дикого цокота клапанов. Вот тут то я и наложил кирпичей. До гаража ехать километров 30, а у меня кранты мотору. Ничего умнее, чем потихоньку ехать в гараж я не придумал /images/smilies/redface.gif Доехал без проишествий, мотоцикл ни разу не заглох. Дальше больше. На следующий день юбр отказался заводиться и было принято решение разобрать его. Решил я слить масло, открутил сливной болт и, батюшки, оттуда тонкой струйкой вытекло примерно 100 грамм масла. Погоревав, начал снимать голову, на что потратил весь день, но сняв её, увидел гнутый впускной клапан и след от удара на самом поршне. Сняли поршневую, зеркало на цилиндре было задрано, поршень тоже был не в лучшем виде. У шатуна вертикального люфта не было, был лишь небольшой горизонтальный, коленвал тоже не люфтил.
В итоге была установлена новая поршневая с таобао и новые клапана. С таким набором проездил я где-то 6 тысяч километров. Уже в этом сезоне, буквально месяц назад услышал подвывание на высоких оборотах, но решил не обращать внимания. Через 100 километров мотор стал греметь неприлично громко и уже не на высоких оборотах, а на холостых. Пересмотрел все темы на форуме про стучащий мотор и понял, что скорее всего дело в подшипниках. Располовинил двигатель, посмотрел все подшипники. Самыми плохими оказались подшипники в правой части картера и левый подшипник коленвала. Почитав форум, понял, что замена левого подшипника колена - дохлый номер, да и я сам бы не решился на такое. Заменил подшипники в картере на новые фирмы SFK. Несколько дней назад собрал всё до конца, мотоцикл на удивление легко завелся (после зимы заводил гораздо дольше), но шум так и не пропал. Юбр так жде уверенно заводится, как и до появления шума, так же едет и держит обороты.
Теперь я хочу перейти к вопросам. Я понимаю, что четко ответить, что именно у меня не так, невозможно, но я просто прошу Вас высказать своё мнение.
Итак: из-за чего у меня мог загнуться клапан и куда, черт возьми, пропало почти всё масло?(сразу скажу, мотоцикл не дымил, никакие сальники не текли)
Мотор может греметь только из-за одного пошипника коленвала? Или что вообще может греметь в двигателе? На вид все детали мотора как новые.
P.S.: текста очень много, извините, всё итак сжал по максимуму.
P.S.S.: заранее благодарю всех, кто решит ответить на мои вопросы.