Регулировка клапанов. Кто делал, подскажите как. Yamaha YBR 125

А

Андрей11

Guest
Стелс написал(а):
Прегулировал он без помощи щупов, а просто руками выставил размер
Ето как? откуда тогда ты взял цифры неужто глаз-алмаз
 
W

wolf

Guest
Андрей11 написал(а):
Ето как? откуда тогда ты взял цифры неужто глаз-алмаз
Точно, мастер какой-то стремный!
Такая регулировка "на глаз" чревата прогоревшей головкой клапана! /images/smilies/mad.gif
Едь срочно в нормальный сервис!
 
С

Стелс

Guest
Он настраивал ориентируясь по звуку, по работе моца вроде ничего нормально, тяга хорошая, если б что не так то наверное сказалось бы. Хрен его знает , я смотрю он в течении дня крутит столько китайских мотоцыклов что может уже и по звуку ориентуруется:)
Или нужно всеравно перенастроить?/images/smilies/redface.gif
 
А

Андрей11

Guest
Плять /images/smilies/mad.gif ну вы даете на*...
Вам нах мануалы пишут???
Сколько техн. литературы прочитал, ну ни в одной книжке я не видел чтоб было написано: затяните на докуя или выставьте децельный зазор.
/images/smilies/mad.gif
Техника это прежде всего точность!!!
 
А

Андрей11

Guest
Плять /images/smilies/mad.gif после таких чудо-слесарей приходиться столько бабок вкладывать в технику, чтоб ее востановить.
Кулибины едить твою налево /images/smilies/mad.gif

P.S. Забанте меня на 2 суток пожалуйста
 
А

Андрей11

Guest
По звуку они ориентируются /images/smilies/mad.gif
ПО мануалу не пробовали?????????????
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Перерегулируй обязательно (при такой работе у мастера шансов попасть в зазор столькоже что и в русской рулетке!!!).
 
V

VAN

Guest
Стелс;140684 написал(а):
Он настраивал ориентируясь по звуку, по работе моца вроде ничего нормально, тяга хорошая, если б что не так то наверное сказалось бы.


Так ведь скажеться когда клапана сгорят, а пока не сгорели и звук нормальный и тяга.
 
A

andreystariy

Guest
Выставляю ВМТ на ощуп. Вместо свечи затыкаю пальцем и чувствую когда сжатие закончится поршень вверху. Впроверял по метке точно попадаю.

А клапана на глаз это конечно круто, хотя сам так делал, но на движке от Т-40 на сварочном. Так там зазор около 2мм и этот движок мы выкапывали экскаватором из земли (его в месте с мусором по ошибке закопали). Когда завели песок из выхлопной трубы вылетал. Два года проработал, а потом стуканул и всё из-за того, что нам деньги за него не отдали/images/smilies/wink.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Ремонтирую автомобили.Ну и клапана тоже регулирую.Даже на те где измеряют щупом уже сделали приспособления с микрометрической головкой часового типа, так выходит регулировка намного точнее.В инструкциях написано что щуп должен выниматься с легким защемлением.Но где оно это легкое а где нелегкое защемление??? У каждого оно свое по ощущениях.Поэтому прибор намного лучше.А без щупов вообще- это абсурд и провокация !!! И чревато прогоранием клапанов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
:)двигатели одной модели между собой отличаются,два обсолютно одинаковых двигателя собрать еще не удавалось никому даже на конвейре,по этому в мануале для зазора пишут 2 цифры,можно выставить по мануалу и все время ездить с цокотом даже на прогретом двигателе,а можно выставить как лучше двигателю,ктонить проверял зазоры и сравнивал какие они на холодном двигателе и какие на перегретом,важно чтоб на перегретом хоть минимальный,но был зазор и чтоб холодный не цокотал,я думаю у того мастера который китайцев регулирует небыло времени проверить зазоры на хорошо прогретом двигателе,возможно при не сильном нагреве там и были зазоры и мот отлично шел,но если такому моту предстоит тяжелый путь когда температура может достигнуть критической.то и клапана у него могут притакой эксплутации прогореть,самое спокойное состояние когда заводишь холодный мот и слышишь слабый цокот,который исчезает при прогреве,этот цокок как индикатор,что с клапанами все в порядке:)
 
B

baRRmalini

Guest
Стелс написал(а):
Привет всем, решил поднять тему так как сегодня ездил к знакомому механику чтобы он отрегулировал клапана так вот: У меня моц. новый, всего 1000км пробега, но мне не нравится что когда работает двигатель присутствует звенящий звук, механик выставил сначало как по инструкции вх - 0.08; вых - 0.10, но звенящий звук не пропал, потом он выставил вх - 0.06; вых 0.08 но по прежнему остался звук прежним. Потом он сказал чтобы я подехал к его знакомому, он занимается ремонтом китайской техники, так тот сказал что без проблем отрегулирует, меня правда насторожило то что регулировал он без помощи щупов, а просто руками выставил размер, через пару попыток он все такинастроил так что нам обоим показалось что звон в работе двигателя стал меньше и зазоры между клапанами он выставил я так понял намного меньше 0.06 и 0.08, когда ехал домой не заметел чтобы он потерял тягу, а может даже наоборот немного прибавил. Вот у меня вопрос к вам , нормально ли что зазоры такие маленькие и как оно может сказатся в дальнейшем?
Скорее всего плохо может сказаться. Потому, что заводом зазоры расчитываются под расширение металла при нагреве - тогда и звон меньше, или пропадает. А в твоём случае - моц вообще новьё, не обкатан. Вот послушаешь тысячам к четырем-пяти пробега и вспомнишь, что тебе казалось. Ещё приплюсуй сюда качество топлива. В общем выставь нормальные зазоры и катайся.
А сказаться может на пример, на просевших сёдлах клапанов, т.к. на юбре качество металла на сёдлах не ахти. Вот тогда может быть больно.
 
S

strui65

Guest
baRRmalini написал(а):
Скорее всего плохо может сказаться. Потому, что заводом зазоры расчитываются под расширение металла при нагреве - тогда и звон меньше, или пропадает. А в твоём случае - моц вообще новьё, не обкатан. Вот послушаешь тысячам к четырем-пяти пробега и вспомнишь, что тебе казалось. Ещё приплюсуй сюда качество топлива. В общем выставь нормальные зазоры и катайся. А сказаться может на пример, на просевших сёдлах клапанов, т.к. на юбре качество металла на сёдлах не ахти. Вот тогда может быть больно.
Я так понял ,что звук тикающего будильника (звук во время работы хоть хол. ,хоть гарячий) это особенность ЮБРов на 3000 тыс выставили 0,08 -0,11 ,съездил в Крым (2400км) еще не проверял зазоры (но хочу),но в дороге без единого сбоя и тянул и бежал и не грелся (в разных режимах),по дороге в Запорожье встречал еще ЮБРоводов у них так же слышно как работают клапана и даже больше чем у меня и все равно больше 100 бегут и все у них ок. ,и что они не делали (уменьшали до мин. зазоры )все равно -звук тикающего будильника ,может оно так и должно работать...?
 
B

baRRmalini

Guest
strui65 написал(а):
Я так понял ,что звук тикающего будильника (звук во время работы хоть хол. ,хоть гарячий) это особенность ЮБРов на 3000 тыс выставили 0,08 -0,11 ,съездил в Крым (2400км) еще не проверял зазоры (но хочу),но в дороге без единого сбоя и тянул и бежал и не грелся (в разных режимах),по дороге в Запорожье встречал еще ЮБРоводов у них так же слышно как работают клапана и даже больше чем у меня и все равно больше 100 бегут и все у них ок. ,и что они не делали (уменьшали до мин. зазоры )все равно -звук тикающего будильника ,может оно так и должно работать...?
Поддержу - у юбра звук мотора своеобразный. Потому многих и пугает.
Я когда впервый раз услышал звук FORD GT-40, вообще удивился, как эта "булькающая" машина, не то, что побеждала в Ле Мане, а вообще с места сдвигалась :D . Специфика мотора.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
strui65 написал(а):
Я так понял ,что звук тикающего будильника (звук во время работы хоть хол. ,хоть гарячий) это особенность ЮБРов на 3000 тыс выставили 0,08 -0,11 ,съездил в Крым (2400км) еще не проверял зазоры (но хочу),но в дороге без единого сбоя и тянул и бежал и не грелся (в разных режимах),по дороге в Запорожье встречал еще ЮБРоводов у них так же слышно как работают клапана и даже больше чем у меня и все равно больше 100 бегут и все у них ок. ,и что они не делали (уменьшали до мин. зазоры )все равно -звук тикающего будильника ,может оно так и должно работать...?
слабый цокот не так страшен как полная тишина:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Стелс;140664 написал(а):
Привет всем, решил поднять тему так как сегодня ездил к знакомому механику чтобы он отрегулировал клапана так вот:

У меня моц. новый, всего 1000км пробега


Зачем нужна была регулировка при таком маленьком пробеге !!???
И главное: страшен не недожатый клапан а пережатый.
(я на 5000км регулировал и то можна было неделать, а тут одна тысяча...)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l написал(а):
Привет всем, решил поднять тему так как сегодня ездил к знакомому механику чтобы он отрегулировал клапана так вот: У меня моц. новый, всего 1000км пробега Зачем нужна была регулировка при таком маленьком пробеге !!??? И главное: страшен не недожатый клапан а пережатый. (я на 5000км регулировал и то можна было неделать, а тут одна тысяча...)
с йобриком уже понятно,но за китайцами нужно следить и до 2 тысяч,они в этом возрасте теряют зазоры:)после 2 т резко увеличивают и лишь после 3т замирают.с 3 до 5 изменений небыло,возможно это особенности конструкции,регулировка клапанов не сложная процедура,если даже цокота не слышно лучше проверить,тогда возможно поживет долже и китайское гуано:)
 
R

Raxle

Guest
У себя заметил, что с разными зазорами, но в пределах указанных в мануале значений, двигатель греется по разному. Когда выставлял ближе к средним-максимальным зазорам, движок намного быстрее прогревался и по ощущениям был довольно горяч. Недавно поставил зазор по минимуму - 0.08 на впуск и 0.10 на выпуск. Он стал так нехотя вальяжно прогреваться, что стало интересно, отчего такая разница? Думаю, что как то на смесь влияет, но как - не понимаю.
А цокот как был, так и остался :D Правда не слышу, на 1м клапане или на обоих.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Raxle написал(а):
А цокот как был, так и остался Правда не слышу, на 1м клапане или на обоих.
Есть мануал, устанавливаем зазоры как рекомендуется и все.
Ненадо заморачиваться на цокот.
 
Сверху