Регулировка клапанов. Кто делал, подскажите как. Yamaha YBR 125

S

SVV

Guest
кыся13 написал(а):
можн и так. я описал самый простой способ-риска одна и большая!
большое спасибо за сделанный фотоотчёт о настройке клапанов/images/smilies/thumbup.gif
 
O

old clown

Guest
вот! теперь можно не обращаться в специализированнй сервис-центр! бью шлемом о землю (аккуратно,чтоб не поцарапать!):) а то я выставлял по фломастерной метке недавно. за....ся эту метку отлавливать!
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
ту кыся13
+10000000 За отчет огромнейшее спасибо.

Клапана звенят при 7000 - 8000 оборотах и выше а в сервисный центр
ехать из-за этого - стремно. На последнем ТО они мне в том числе и цепь подтянули/images/smilies/mad.gif хотя я не просил, так пришлось потом ослаблять/images/smilies/mad.gif
 
L

lazare

Guest
taras-l написал(а):
Ты мануал читал??? Думаеш его полные дураки писали.
а я не нашел в мануале, подскажите какие зазоры ямаха рекомендует для холодного мотора.
 
M

motonik

Guest
lazare написал(а):
а я не нашел в мануале, подскажите какие зазоры ямаха рекомендует для холодного мотора.
Ни один завод изготовитель не имеет размера зазоров клапанов ХОЛОДНЫХ моторов.
Может кто разбирал и замерял зазоры на своём холодном моторе...
Помогите товарищу!!!!!!
 
L

lazare

Guest
motonik написал(а):
Ни один завод изготовитель не имеет размера зазоров клапанов ХОЛОДНЫХ моторов. Может кто разбирал и замерял зазоры на своём холодном моторе... Помогите товарищу!!!!!!
а на каком по-твоему их выставлять нужно? на предыдущих страницах написано только на холодном
 
M

motonik

Guest
так как работал на автосервисе и регулировал клапана...
Регулировку производят на тёплом моторе!!!


Холодный мотор может иметь разную температуру: от +40 до -40 в зависимости от температуры окружающего воздуха...


Кто хочет может попробовать отрегулировать клапана при -40 и потом рассказать как получилось./images/smilies/wink.gif
 
L

lazare

Guest
motonik написал(а):
так как работал на автосервисе и регулировал клапана... Регулировку производят на тёплом моторе!!! Холодный мотор может иметь разную температуру: от +40 до -40 в зависимости от температуры окружающего воздуха... Кто хочет может попробовать отрегулировать клапана при -40 и потом рассказать как получилось.
чего-то я склонен верить Ямаховскому мануалу а не работникам автосервиса.
 
M

motonik

Guest
lazare написал(а):
чего-то я склонен верить Ямаховскому мануалу а не работникам автосервиса.
работники разные бывают...

впуск 0,8
выпуск 1,0

в мануале написано при какой температуре мотора надо производить регулировку клапанов???????????????????

опять повторю для тех кто плохо читает:
Регулировку производят на тёплом моторе!!!


Холодный мотор может иметь разную температуру: от +40 до -40 в зависимости от температуры окружающего воздуха...


все люди зимой и летом толкают,пихают,тащут свою авто-мото технику для регулировки клапанов на сервис в холдном состоянии???????

или оставляют остывать на пол дня для полного охолождения мотора к окружающиму воздуху??????????
 
L

lazare

Guest
motonik написал(а):
работники разные бывают... впуск 0,8 выпуск 1,0 в мануале написано при какой температуре мотора надо производить регулировку клапанов??????????????????? опять повторю для тех кто плохо читает: Регулировку производят на тёплом моторе!!! Холодный мотор может иметь разную температуру: от +40 до -40 в зависимости от температуры окружающего воздуха... все люди зимой и летом толкают,пихают,тащут свою авто-мото технику для регулировки клапанов на сервис в холдном состоянии??????? или оставляют остывать на пол дня для полного охолождения мотора к окружающиму воздуху??????????
из официального мануала Ямаха ЮБР The valve clearance must be adjusted when theengine is cool.
 
B

bordos2006

Guest
motonik написал(а):
работники разные бывают... впуск 0,8 выпуск 1,0
Я понимаю что 0,8 от 0,08 отличается всего на нолик... а 1,0 и 0,1 ваще тока перменой мест чисел... я б к тебе регить клапана не поехал, звыняй :)

впуск 0,08 - 0,12
выпуск 0,1 - 0,14

выставлять зазоры лучше по нижней границе

motonik написал(а):
в мануале написано при какой температуре мотора надо производить регулировку клапанов??????????????????? опять повторю для тех кто плохо читает: Регулировку производят на тёплом моторе!!!
тогда дай п-та четкое определение "теплого" мотора, раз тебя так возмущает регулировка на холодном двигателе :)

motonik написал(а):
Холодный мотор может иметь разную температуру: от +40 до -40 в зависимости от температуры окружающего воздуха...
и не только воздуха, если двигатель окрашен в черный цвет и оставить его на солнце то он все 60-70 может нагретсо, правда все еще зависит от скорости ветра...

любое высказывание или определение можно довести до абсурда, при желании

motonik написал(а):
все люди зимой и летом толкают,пихают,тащут свою авто-мото технику для регулировки клапанов на сервис в холдном состоянии??????? или оставляют остывать на пол дня для полного охолождения мотора к окружающиму воздуху??????????
конешно можно иттак извратится и притащить на галстуке машину на СТО для регулировки клапанов :)

а вот я оставляю ИБРы клиентов на часик в тени под включенным вентилятором, и когда двигатель достаточно остынет (это тоже можно назвать "теплый двигатель" при желании, но просьба дать точное определиние такго термина :))я выставляяю зазоры в клапанах. Пока никто не жаловался. :)
 
M

motonik

Guest
bordos2006 написал(а):
Я понимаю что 0,8 от 0,08 отличается всего на нолик... а 1,0 и 0,1 ваще тока перменой мест чисел... я б к тебе регить клапана не поехал, звыняй впуск 0,08 - 0,12 выпуск 0,1 - 0,14 выставлять зазоры лучше по нижней границе тогда дай п-та четкое определение "теплого" мотора, раз тебя так возмущает регулировка на холодном двигателе и не только воздуха, если двигатель окрашен в черный цвет и оставить его на солнце то он все 60-70 может нагретсо, правда все еще зависит от скорости ветра... любое высказывание или определение можно довести до абсурда, при желании конешно можно иттак извратится и притащить на галстуке машину на СТО для регулировки клапанов а вот я оставляю ИБРы клиентов на часик в тени под включенным вентилятором, и когда двигатель достаточно остынет (это тоже можно назвать "теплый двигатель" при желании, но просьба дать точное определиние такго термина )я выставляяю зазоры в клапанах. Пока никто не жаловался.
так и правильно,ты-же не ждёшь пока мотор полностью остынет.

тёплый мотор--это как тёплое молоко перед сном детям:)

звыняйте-- голова сказала ноль восемь, а пальцы поставили запятую/images/smilies/wink.gif
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
А я бестолковый всегда выставлял зазоры перед поездкой, но конечно не зимой. Думал на то они и тепловые зазоры чтобы при нагреве уменьшались.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вобше то везде принято считать ОБЫЧНОЙ-температуру 18-22 градуса. холодный мотор- это мотор в обогреваемом помещении. НЕ РАБОТАЮЩИЙ! и не надо утрировать -40, и +40. в том же автосервисе куда зимой закатывают машины для регулировки- температура-комнатная (слесаря не в ватниках и рукавицах работают) и не кидаются сразу на машину регулировать. Так что если написанно НА ХОЛОДНОМ двигателе-так и надо на холодном! Но есесно не на замороженном. А теплый двигатель-это прогретый двигатель/images/smilies/mad.gif
 
M

motonik

Guest
кыся13 написал(а):
вобше то везде принято считать ОБЫЧНОЙ-температуру 18-22 градуса. холодный мотор- это мотор в обогреваемом помещении. НЕ РАБОТАЮЩИЙ! и не надо утрировать -40, и +40. в том же автосервисе куда зимой закатывают машины для регулировки- температура-комнатная (слесаря не в ватниках и рукавицах работают) и не кидаются сразу на машину регулировать. Так что если написанно НА ХОЛОДНОМ двигателе-так и надо на холодном! Но есесно не на замороженном. А теплый двигатель-это прогретый двигатель
Решено: холодным мотором считать мотор 18-22 градуса, что ниже замороженным.

В автосервисе зимой температура внутри помню выше 13-15 неподнималась.Работать приятнее было в ватнике,без шуток./images/smilies/wink.gif

Прогретый двигатель--это достигший рабочей температуры.(80-110 градусов), что далеко не тёплый!!!
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
я очень сомневаюсь что у японцев с сервисных центрах и на сборочных заводах -температура выходит за рамки 18-22 градуса. и если они в мануалах пишут-НА ХОЛОДНОМ двигателе производить регулировку-значит на такию температуру и надо ориентироватся ( японцы врядли бывали в наших сервисах и тем более зимой:D )
 
A

Aquarius

Guest
Ринат написал(а):
А я бестолковый всегда выставлял зазоры перед поездкой, но конечно не зимой. Думал на то они и тепловые зазоры чтобы при нагреве уменьшались.
Вот и молодец. Ты все делал правильно.
 
A

Aquarius

Guest
motonik написал(а):
так как работал на автосервисе и регулировал клапана...
Мне искренне жаль клиентов этого "автосервиса".

motonik написал(а):
Регулировку производят на тёплом моторе!!!
Ага... А при сборке на конвеере ГБЦ специально нагревают... Ну, для регулировки... /images/smilies/wink.gif
 
Сверху