Регулировка клапанов. Кто делал, подскажите как. Yamaha YBR 125

N

Nox

Guest
Насчет цепи.....120евриков...под заказ и она у вас...действительно лучше !!!!Для тех кто рядом с Донецком:)
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
РоманЫч написал(а):
О! спасибо.......хвалят её! Ну если уж такая 1700, значит обычная будет в районе 1000...не всё так страшно! А то я нахожусь на стадии продажи ВАЗ 2107/покупки ебрика, а где-то вычитал, что детали на него далеко не дешёвые....ну вроде терпимо
Я покупал родную на всякий случай зимой - 916 рублей.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Регулировал клапана где-то тыщах на 13-14, приехал в байкцентр, отдал 600р и все ок. Цепь и звезды менял на 15000км, и они еще могли поездить чуть-чуть. Брал в панавто комплект чуть больше 2000р. Главное следить за цепью, а не распиз....ть:)
 
S

Splein

Guest
а всетаки как снимать фильтр как с прокладкой быть ?если парвется герметиком сделать прокладку...
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Splein написал(а):
а всетаки как снимать фильтр как с прокладкой быть ?если парвется герметиком сделать прокладку...
Нех туда лазить, не мешай технике работать, ближайшие 20тык км
:D
 
M

Malyy

Guest
ВОПРОС - а прокладка в моторе разве не одноарзовая ??
 
M

Malyy

Guest
Nox написал(а):
Насчет цепи.....120евриков...под заказ и она у вас...действительно лучше !!!!Для тех кто рядом с Донецком
Скока стоит!!!! А 60 euro стоит оригинальная цепь со звёздами:
- цепь 22 euro
- ведущая звезда 22 euro
- ведомая звезда 16 euro

(цены без учёта креплений звёзд, но их менять вместе со звёздами не надо.) :)

Зачем платить больше за O-ring, если родная 15000 км. бегает при разумном уходе. А для любителей левой смазки надо учесть, что O-ring убивается быстрее левой смазкой....так, что лутчше запастись нормальным очистителем и толковой смазкой для цепи.
 
А

Андрей11

Guest
Господа подскажите. Для того чтоб отрегулировать клапаны необходимо снять две крышки. Дак вот вопрос таков: нужно ли менять прокладки под крышками после того как их открутишь, одноразывае ли там прокладки???


А то сезон еще не закончился не хотелось бы обмораживаться и ездить на автобусах пока привезут эти прокладки.
 
P

Pavel1

Guest
Регулировал клапана один раз на 14 000 км. Прокладки под крышками не менял, ничего не подтекает, проехал после этого 6 000 км, мотор девственно чистый. Большой необходимости регулировать, кстати, не было.
 
А

Андрей11

Guest
Я все таки залез в клапана, ну не мог я не убидиться что все пучком. Кое как открутил крышки, затянуты были на совесть. Полазил щупами все впорядке, только на впускном клапане немного уменьшил зазор. (пробег 4500)
 
D

deepone

Guest
А че это за щупы такие? И как ищется максимальный зазор?
 
N

Naphy

Guest
deepone написал(а):
А че это за щупы такие? И как ищется максимальный зазор?
щупы - металлические пластины - толщиной в миллиметрах
пихается щуп - не лезет - значит берем меньшей толщины - пихаем - сидит норм - смотрим размер щупа - такой и зазор (см рекомендации впуска и выпуска)
если щуп болтается - зазор большой

А регулировка - как я понял по одзывам на ебре (как на ваз 2101-2107) - т.е. крутим ключами и выставляем нужный зазор (ЗЫ а ЩАЙБЫ ЗЛО - хотя ХЗ)

Все примитивно, и объяснил примитивно :)
 
А

Андрей11

Guest
Да конечно. Можно бритвенное лезвие использовать на крайний случай (для совкоциклов)
 
H

HEVEN

Guest
А табличку порядка регулировки можно выложить? Понимаю, что клапанов всего два, а не восемь как в классике, но где-то должны быть контрольные отметки.
 
D

deepone

Guest
Кто реально делал настройку клапанов - скажите правильно ли я себе это представляю:
* ставим 5 передачу
* отвинчиваем две пробки
* крутим колесо пока клапан максимально не откроется (не понял с контрольными метками - где их смотреть)
* смотрим зазоры между этими двумя штукенциями (окно со стороны карба - впуск, с другой стороны - выпуск)
* для изменения зазора крутим две гайки (гайка-контргайка) на оси верхней штукенции

Если я чет не так написал поправьте меня, а то еще натворю делов. Купил тут набор щупов чешский, а у него интервал 0.05, т.е. 0.05, 0.10, 0.15, ... Можно ли таким набором воспользоваться? 0.12 то уже не выставишь, или ничего страшного если оба 0.10 будут? Какой интервал у стандартного отечественного набора щупов? И вообще единицы измерений совпадают с мануаловскими IN 0.08~0.12, EX 0.10~0.14?
 
B

Boris

Guest
да поподробней с этого места пожалуйста - мне регулировка клапанов тоже предстоит (16000 мотор звенит неподецки)
 
А

Андрей11

Guest
Такт - сжатие нужен, тобишь оба клапана закрыты, потом пихаешь шуп, и крутишь соответствуюшие "гайки". Можно и даже проще киком вращать коленвал.
 
Сверху