I
Спасибо, учту.Mihalich написал(а):Ездил на сакуре практически по поводе(ливень) всё норм. Вот только когда осваивал ЕБР,то заметил увод переднего колеса на правую сторону при торможении, т.к. диск один ,поэтому так и происходит. Может вот этот момент еще ты не учитывал? З.Ы "За руль крепче держись шофер"... Сейчас поставил Пирелли сити демон, небо и земля со штатной!
отчасти резина, но еще важнее опыт. Те кто резко тормозит всё равно не жмякают по тормозу изо всех сил. Потренируй торможение на площадке, прочуствуй грань усилия после которого наступает блокировка колеса.ilushkevich написал(а):Двигателем торможу не только в дождь. Дистанцию держу, скорость ограничиваю. Этих правил получается придерживаться в 99% времени дороги, но 1% часто выходит внезапно и не всегда по твоей вине. Я часто смотрю, как гоняют и тормозят владельцы мотиков посолиднее Ебыря. Они это делают куда более резко, но, как мне кажется, дело в резине (площадь спорикосновения колеса с доргой, материалы, АБС).
Очень многое зависит от покрытия дороги, и как звезды станут. НА площадке на осокарках тренировался резко оттормаживаться на мокром асфальте, и все было нормально: да задняя срывается в юз - но это нормально контролируется. И переднее нормально хватает и достаточно долго держится до срыва. Но блин когда оно подламывается от легкого касания тормозной ручки это писец/images/smilies/thumbdown.gif.YakovD написал(а):та нормальная резина эта сакура, с родной передней прошёл 25+тыс.км и ни разу не упал. причина - имхо - отсутствие опыта. и вообще, первый год мотоопыта лучше ездить на дубовой резине, пластмассовой, чтобы заранее научиться, что может быть и как с этим бороться. А уж после - ставить нормальную резину, та даже сакуру. Как было у меня: в первый год на Иже падал раз 5, во второй - пару раз, а следующие 10 лет не падал вообще. Просто родная резина на ижах настолько суровая, что за 11 лет эксплуатации выглядела почти как новая. ну не стирается она потому и скользит как пластмасса. По-этому ты уже автоматически соблюдаешь безопастную дистанцию и тормозишь ЗАРАНЕЕ, и только по прямой. Напрягаться не нужно, навыки сами работают за тебя. так вот, после такой резины, Сакура - просто верх эволюции сцепления резины с дорогой.
Полностью поддерживаю.Brigante написал(а):отчасти резина, но еще важнее опыт. Те кто резко тормозит всё равно не жмякают по тормозу изо всех сил. Потренируй торможение на площадке, прочуствуй грань усилия после которого наступает блокировка колеса. Тормози быстро но плавно. Начало хода ручки тормоза проходи быстро, постепенно замедляя добавление усилия, и чем ближе к грани блокировки, тем медленнее и нежнее добавляй усилие на ручку тормоза.
А где гарантии, что ты до этого "ПОСЛЕ" доживешь, если будешь весь год падать в оживленном потоке машин?YakovD написал(а):и вообще, первый год мотоопыта лучше ездить на дубовой резине, пластмассовой, чтобы заранее научиться, что может быть и как с этим бороться. А уж после - ставить нормальную резину, та даже сакуру.
Центр тяжетси при торможении в дождь куда надо смещать? Тормозить лучше 2 или 1 тормозом и в каких пропорциях распределять между ними силу торможения?Brigante написал(а):отчасти резина, но еще важнее опыт. Те кто резко тормозит всё равно не жмякают по тормозу изо всех сил. Потренируй торможение на площадке, прочуствуй грань усилия после которого наступает блокировка колеса. Тормози быстро но плавно. Начало хода ручки тормоза проходи быстро, постепенно замедляя добавление усилия, и чем ближе к грани блокировки, тем медленнее и нежнее добавляй усилие на ручку тормоза. А если при этом ты еще сместишь центр тяжести вперед, то вполне может получиться стоппи (только не делай этого на мокрой дороге )
Тут такое дело. Нужно предполагать, что ты едешь на пластмассе. Тогда выбираешь безопасный скоростной режим, дистанцию, больше тормозишь двигателем и т.д.. Чувство уверенности, что "всё будет Ок" опасно. Лучше перебдеть, чем недобдеть. С опытом ты можешь передвигаться всё более экстремально (движение со скоростью большей, чем тормозной путь до границы видимости считаю экстремальным), если тебе это, конечно, надо.ilushkevich написал(а):А где гарантии, что ты до этого "ПОСЛЕ" доживешь, если будешь весь год падать в оживленном потоке машин? Опыт прийдёт и на хорошей резине.
Я бы не морочился со смещением центра тяжести (если сидишь правильно, упираясь задницей в выступ на сиденье). Вычислительные возможности мозга ограничены, надо сосредотачиваться собственно на торможении. При торможении просто выпрямляюсь.ilushkevich написал(а):Центр тяжетси при торможении в дождь куда надо смещать? Тормозить лучше 2 или 1 тормозом и в каких пропорциях распределять между ними силу торможения?
Совет, безусловно, полезный. /images/smilies/thumbup.gif Но он спасает от проскальзывания колодок по дискам. Когда замедление недостаточно эффективное.talisman-ydachi написал(а):и почему-то никто не сказал что нужно иногда "просушивать" тормоза кратковременными нажатиями на ручку...
Давайте. Почитайте форумы кроссменов и эндуристов. И будьте умнее...Artem написал(а):Еще как-то тут писали, что если приподняца на подножках, то центр тяжести понизица. Давайте будем умнее...