По поводу резины и сцепления с дорогой в дождь. Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы ilushkevich
  • Дата начала
W

Washburn

Guest
ilushkevich написал(а):
Вот едешь ты за авто со скоростью 20 км в час, она вдруг резко тормозит, дистанция 15 метров. Дабы не въехать ей в зад, ты тоже тормозишь, не экстренно, но и не плавно, немного резко, передним тормозом. Ошибка ли это? Да, при такой резине (или чём-то там еще), это ошибка пилотирования. Да, можно, было держать и 30 метров дистанцию, но не абсурд ли это? Какую резину ставить?
Есть несколько соображений.

Во-первых, в дождь нужно пользоваться еще и задним тормозом. О возрастании эффективности заднего тормоза при уменьшении коэффициента сцепления колес с дорогой где-то было описано на форуме с выкладками.

Во-вторых, у ебра мягкая вилка с довольно большим ходом, а значит - вцепляться в тормоз сразу нельзя, нужно время, пока вилка "сложится", загружая переднее колесо весом байка. Т.е. торможение должно быть прогрессивным, с увеличивающимся нажимом.

И в-третьих - да, резина г-но, меняй на что либо более шоссейное, если катаешь в основном по асфальту.
 
I

ilushkevich

Guest
Поставил Pirelli City Demon штатных размеров.
 
К

Капитан

Guest
В дождь только бухой блокировал переднее колесо
В дождь ваще мудно, подрифтовать можно
 
B

baRRmalini

Guest
РоманЫч написал(а):
Может он просто прогноз погоды не слушал?
Забылся. Очень быстрые дворники на визире - не заметил, как дождь начался :D
ПЫС. Трой Бейлис в паддоке, вообще прозрел с этого япошки.
 
Z

Zeka

Guest
Сёня подскальзнулся в дождь, мордой /images/smilies/innocent.gif
 
B

BJIADIK

Guest
тормозите на дорогах с плохим сцеплением задним тормозом...и вообще задним намного безопаснее
у меня лично такой стиль езды что я торможу предпочтительно задним тормозом..передним только на хорошей дороге и только на небюольшой скорости
 
M

Matros

Guest
BJIADIK написал(а):
у меня лично такой стиль езды что я торможу предпочтительно задним тормозом..передним только на хорошей дороге и только на небюольшой скорости
Хочешь жить долго и счастливо - учись тормозить передним тормозом.
 
Z

Zeka

Guest
Вообщем самое главное что я не упал :) А вовремя прекратил торможение, а потом опять его продолжал :) Вот так вот :)
 
P

Pilot

Guest
Matros написал(а):
Хочешь жить долго и счастливо - учись тормозить передним тормозом.
Истину глаголишь!!! /images/smilies/thumbup.gif

Хотя задним тоже надо уметь.
Я вот заимел привычку держать два пальца на переднем тормозе. Так вот, когда дождь, убираю их с тормоза.
 
M

Matros

Guest
Pilot написал(а):
Я вот заимел привычку держать два пальца на переднем тормозе.
Правильная привычка. /images/smilies/thumbup.gif
Pilot написал(а):
Так вот, когда дождь, убираю их с тормоза.
И на песке - тоже. Мозги никто не отменял... /images/smilies/rolleyes.gif
 
D

DreadHawk

Guest
Стоит посмотреть правильно ли установлена резина на переднем колесе - если стоит задом на перед, то вполне возможно из-за этого и возникает срыв на мокром асфальте, так как резина не отводит нормально воду в стороны, а наоборот загоняет ее под колесо.
PS> непомню какой протектор на сакуре :)

Также стоит помнить, что самый скользкий асфальт именно в начале дождя - когда вся пыль на дороге только начинает намокать и становиться очень скользкой. В начале дождя стоит быть особенно осторожным и внимательным.
 
M

motonik

Guest
DreadHawk написал(а):
Также стоит помнить, что самый скользкий асфальт именно в начале дождя - когда вся пыль на дороге только начинает намокать и становиться очень скользкой. В начале дождя стоит быть особенно осторожным и внимательным.
Правильно!!!

У нас во всех учебных комбинатах(где учат на права) предупреждают о суппер скольскосте, приравнивающейся к гололёду, когда начинаеться дождь, ибо 99% в центре города брущатка(бельгийская мостовая)...
 
B

Blood

Guest
motonik написал(а):
Правильно!!! У нас во всех учебных комбинатах(где учат на права) предупреждают о суппер скольскосте, приравнивающейся к гололёду, когда начинаеться дождь, ибо 99% в центре города брущатка(бельгийская мостовая)...
Ой как я матерился на вашу брущатку когда проезжал Львов после дождя. Это был аттракцион "Корова на льду" . Пока не проехал весь центр ноги на подножки вообще не ставил и крался со скоростью км-ров 20-25 в час./images/smilies/thumbdown.gif А куча трамвайных путей по дороге которые пересекаешь под разными углами это просто ЖОПА /images/smilies/mad.gif .


ПС. К стати разложился таки именно на брущатке, правда в Праге /images/smilies/redface.gif
 
I

ilushkevich

Guest
Поставил Pirelli City Demon. Лучше, но это не панацея. При достаточно пережатом тормозе все равно поцелуй асфальта неизбежен. Проверено ))
 
G

Gaker

Guest
правильное использование переднего тормоза включает в себя навык легкого отпускания переднего тормоза по мере сжатия вилки. те при полной остановке не должно быть резкого расжатия прередней подвески - тренеруется на каждом перекрестке.

тормозить неоходимо одновременно задним передним и двигателем.
 
S

StayeR

Guest
Gaker написал(а):
правильное использование переднего тормоза включает в себя навык легкого отпускания переднего тормоза по мере сжатия вилки. те при полной остановке не должно быть резкого расжатия прередней подвески - тренеруется на каждом перекрестке. тормозить неоходимо одновременно задним передним и двигателем.
+1 ко всему вышеизложенному.
При тренировках торможения на мокром асфальте и на грунте выработал для себя принцип "прокачки" переднего тормоза- прерывистое его нажатие. В ходе тренировок таки удалось добиться контролируемых 2х-3х выжимов рычага в секунду в соответствии с загруженностью вилки. Очень помогает в городе. Особенно при торможении в повороте.
 
Сверху