Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! И так – пробег 2700 км. Всё работает – нечего не ломалось и каких-либо проблем – нет. Пока были дожди обнаружил то ярко то тускловато горящий указатель скорости – как погода наладилась – проблема ушла сама собой (также перестала беспокоить проблема не заводки мотоцикла стоя на скорости при выжатом сцеплении). Видимо влажная \ сухая погода тоже влияют на проводку мотоцикла (видимо куда то попадала грязь и вода) – скорее всего на датчик скорости попадала влага или на подножку (боковую). Насколько я знаю – с выдвинутой боковой подножкой мотоцикл не будет заводиться. Но я то заводу с не выдвинутой подножкой – возможно грязь и влага не давала нужный так сказать «контакт» для заводки. В общем сейчас проблем нет. Скоро очередная замена масла. Вот только думаю менять масло сейчас или уже в следующем сезоне. Просто если менять масло сейчас – сезон скоро закроется – а после зимы обычно рекомендуют заливать свежий бензин и масло (видимо потому что долгое хранение этих жидкостей в двигателе не к чему хорошему не приводит). Где то читал что бензин и масло теряют свои свойства по-моему. Но могу ошибаться – может и не стоит менять жидкости в следующем сезоне если поменяю их сейчас. Если кто знает – поправьте меня. Решил потихоньку присматриваться к японским мотоциклам. Ранее я уже смотрел несколько моделей дорожных и эндуро мотоциклов. Заинтересовала модель: Honda AX – 1.

http://bikeswiki.ru/Honda_AX-1_(NX250)

Лёгкий и мощный для своих 250 кубиков – водяное охлаждение. Год выпуска вычитал в интернете – до 1997 года выпускался он. А главное это литые колёса – ну не хочу я мотоцикл на спицах – (возни с ними – регулировки время от времени). Также рассматривал именно лёгкие мотоциклы. Единственное что у АХ – 1 не нравится так это плохой свет. Отзывы в интернете уже посмотрел. А также смущают цены на запчасти – это главная проблема которая меня останавливает в покупке японского мотоцикла. К примеру сейчас можно купить мотоцикл Kawasaki KLX250 (новый) – за 357 000 рублей.

http://www.kawasaki.ru/ru/products/%...cD QleWlBbXgo

К слову можно взять и Ямаху ёбр 250 например новую примерно за эти же деньги. Я к чему веду разговор. Например цены на запчасти того же АХ – 1:

- цилиндр 45 000р;
- радиатор 33 000р;
- коленчатый вал 54 000р;
- топливный бак 33 000р;
- поршень 7000р;
- карбюратор 59 000р;
- амортизатор задний вообще не пробивается по парт номерам.

Итого уже 231 000 рублей (цены привёл примерные без так сказать копеек). Цены смотрел в интернет магазинах по парт номерам. И это только часть запчастей. Так почему мотоцикл стоит например 357 000 а тут запчастей наберётся больше чем стоит сам мотоцикл. Меня этот момент смущает. Стоит ли оно того или нет. К слову на мой мотоцикл задняя звезда и цепь стоят 3300 рублей. А на японский мотоцикл комплект стоит 4000 – 5000 рублей и под заказ. Так всё таки выходит, что Китай намного дешевле отремонтировать чем японский мотоцикл. А то получается, что покупаешь японский мотоцикл за приличную сумму денег (я имею ввиду Б.У. варианты) + к этому ещё и запчасти стоят дороже мотоцикла (в сумме). Про новые мотоциклы я не веду речь так как не вижу смысла покупать мотоцикл за 357 000 рублей например (хотя позволить себе могу просто смысла не вижу). Опять же Б.У. стоит дешевле но + запчасти (смотря какие конечно). То на то и выходит. Дорого всё это – меня это и останавливает… Просто почитал отзывы о японской мототехнике – кому то повезло и мотоцикл радует глаз долгое время. А кто то купил мотоцикл и через 2 недели застучал двигатель. Представляю стоимость ремонта при таких ценах + сервис ещё за работу берёт. У меня нет например некоторого инструмента для разборки двигателя (люди колхозят ключи из кусков труб при помощи болгарки). Съёмники то можно купить а вот ключи как я ранее говорил – приходится изготавливать самим (если самому двигатель ремонтировать). Я просто боюсь покупать японский мотоцикл – ведь даже с аукциона это риск 50 на 50.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
:) Не большая поправка к предыдущему сообщению. Я ранее писал о том что масло и бензин теряют свои свойства в двигателе. Бензин то в баке – опечатка была выше. Я просто имел ввиду что при долгом хранении люди пишут в интернете, что лучше менять жидкости (после зимы). Бензин то менять сейчас не надо так как езжу. Редактировать пост не стал так как написано много.:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aleksey5 написал(а):
Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! И так – пробег 2700 км. Всё работает – нечего не ломалось и каких-либо проблем – нет. Пока были дожди обнаружил то ярко то тускловато горящий указатель скорости – как погода наладилась – проблема ушла сама собой (также перестала беспокоить проблема не заводки мотоцикла стоя на скорости при выжатом сцеплении). Видимо влажная \ сухая погода тоже влияют на проводку мотоцикла (видимо куда то попадала грязь и вода) – скорее всего на датчик скорости попадала влага или на подножку (боковую). Насколько я знаю – с выдвинутой боковой подножкой мотоцикл не будет заводиться. Но я то заводу с не выдвинутой подножкой – возможно грязь и влага не давала нужный так сказать «контакт» для заводки. В общем сейчас проблем нет. Скоро очередная замена масла. Вот только думаю менять масло сейчас или уже в следующем сезоне. Просто если менять масло сейчас – сезон скоро закроется – а после зимы обычно рекомендуют заливать свежий бензин и масло (видимо потому что долгое хранение этих жидкостей в двигателе не к чему хорошему не приводит). Где то читал что бензин и масло теряют свои свойства по-моему. Но могу ошибаться – может и не стоит менять жидкости в следующем сезоне если поменяю их сейчас. Если кто знает – поправьте меня. Решил потихоньку присматриваться к японским мотоциклам. Ранее я уже смотрел несколько моделей дорожных и эндуро мотоциклов. Заинтересовала модель: Honda AX – 1. http://bikeswiki.ru/Honda_AX-1_(NX250) Лёгкий и мощный для своих 250 кубиков – водяное охлаждение. Год выпуска вычитал в интернете – до 1997 года выпускался он. А главное это литые колёса – ну не хочу я мотоцикл на спицах – (возни с ними – регулировки время от времени). Также рассматривал именно лёгкие мотоциклы. Единственное что у АХ – 1 не нравится так это плохой свет. Отзывы в интернете уже посмотрел. А также смущают цены на запчасти – это главная проблема которая меня останавливает в покупке японского мотоцикла. К примеру сейчас можно купить мотоцикл Kawasaki KLX250 (новый) – за 357 000 рублей. http://www.kawasaki.ru/ru/products/%...cD QleWlBbXgo К слову можно взять и Ямаху ёбр 250 например новую примерно за эти же деньги. Я к чему веду разговор. Например цены на запчасти того же АХ – 1: - цилиндр 45 000р; - радиатор 33 000р; - коленчатый вал 54 000р; - топливный бак 33 000р; - поршень 7000р; - карбюратор 59 000р; - амортизатор задний вообще не пробивается по парт номерам. Итого уже 231 000 рублей (цены привёл примерные без так сказать копеек). Цены смотрел в интернет магазинах по парт номерам. И это только часть запчастей. Так почему мотоцикл стоит например 357 000 а тут запчастей наберётся больше чем стоит сам мотоцикл. Меня этот момент смущает. Стоит ли оно того или нет. К слову на мой мотоцикл задняя звезда и цепь стоят 3300 рублей. А на японский мотоцикл комплект стоит 4000 – 5000 рублей и под заказ. Так всё таки выходит, что Китай намного дешевле отремонтировать чем японский мотоцикл. А то получается, что покупаешь японский мотоцикл за приличную сумму денег (я имею ввиду Б.У. варианты) + к этому ещё и запчасти стоят дороже мотоцикла (в сумме). Про новые мотоциклы я не веду речь так как не вижу смысла покупать мотоцикл за 357 000 рублей например (хотя позволить себе могу просто смысла не вижу). Опять же Б.У. стоит дешевле но + запчасти (смотря какие конечно). То на то и выходит. Дорого всё это – меня это и останавливает… Просто почитал отзывы о японской мототехнике – кому то повезло и мотоцикл радует глаз долгое время. А кто то купил мотоцикл и через 2 недели застучал двигатель. Представляю стоимость ремонта при таких ценах + сервис ещё за работу берёт. У меня нет например некоторого инструмента для разборки двигателя (люди колхозят ключи из кусков труб при помощи болгарки). Съёмники то можно купить а вот ключи как я ранее говорил – приходится изготавливать самим (если самому двигатель ремонтировать). Я просто боюсь покупать японский мотоцикл – ведь даже с аукциона это риск 50 на 50.
AX 1 Не берите, мот древний и запчастей мало где найдете. Ебр 250 тоже не берите, так как это китай и стоит он ооочень приличных денег.
Посмотрите Hondа cb 400 sf. За 150 найдете в очень хорошем состоянии.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ямахи,хонды и прочии китайскии бмв еще можно катать как бюджетный ряд.да и не китай сегодняшний вплотную к китаю по качеству приблизился.у современного триумфа и харлея из всех щелей прет современная дешевизна.а доисторических динозавров токо милионеры могут в современном мире содержать,по 500 евро за родную гайку отдавать:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
sergey_n написал(а):
AX 1 Не берите, мот древний и запчастей мало где найдете. Ебр 250 тоже не берите, так как это китай и стоит он ооочень приличных денег. Посмотрите Hondа cb 400 sf. За 150 найдете в очень хорошем состоянии.
Так японцы все старые относительно. На более новые денег много надо. Ещё несколько вариантов не плохих присматривал (правда на спицах):

Suzuki Djebel 250

http://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_250

Honda XR 250 Baja

http://bikeswiki.ru/Honda_XR250

Yamaha TT-R250R Raid

http://bikeswiki.ru/Yamaha_TT-R250

А также интересовался дорожным мотоциклом Honda CB 400SS

http://pride-u-bike.com/catalog/hond...-CB-400SS.html

Но из за его сухой массы в 139 кг пока что отказался (думаю).

Теперь подробнее о каждом мотоцикле. Suzuki Djebel 250 хорош (цилиндр – никасилевый) всем но клапана регулируются только регулировочными шайбами (не очень удобно). Honda XR 250 Baja говорят на трассе не очень из за короткой базы – зато в грязи он лучший как пишут в интернет статьях. Yamaha TT-R250R Raid не плохой мотоцикл но у него тонкостенная гильза – если заедете в брод после хорошего прогрева двигателя – может лопнуть гильза. Не очень приятное явление. А так в принципе каждый мотоцикл достоин внимания – да и выпускались они до 2007 – 2008 годов в зависимости от мотоцикла и модели. Если бы не спицы – были бы достойные варианты. Хотя возможно я пересмотрю своё отношение к спицам. Я к слову рассматриваю только 1 цилиндровые мотоциклы так как меньше проблем и в ремонте они проще. АХ – 1 понравился литьём – а то что он старый – так все вышеперечисленные мотоциклы выпускались с 90 – х годов примерно. Для меня главное в мотоциклах: тахометр и спидометр, литые колёса. Это всё только в АХ – 1 есть. К слову все мотоциклы могут разгонятся до 140 км\ч чего с лихвой хватает в городе и на трассе (как по мне). Да и с 30 лошадками уже можно вдвоём более уверенно ездить чем с моими 15 китайскими лошадками.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а что из вышеперечисленного списка на сегодняшний день выпускается,на скоко знаю япония запами обеспчивает модели снятые с производства в течении 10 лет,а дальше сам по мировым хуторам ищи где что на разборках имеется.АХ в европу не поставлялся,для европы эта мапедка по другому называлась и на спицах каталась
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/mo...&usedCarSeals=
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Я поэтому и заинтересовался японскими 250 кубовыми мотоциклами так как они при своём объёме гораздо мощнее аналогичного китайского мотоцикла. А это большой плюс. К слову запчасти на все японские мотоциклы дорогие – это и останавливает меня – потому что – что случись – я не потяну элементарно ремонт (копить деньги придётся). Это ладно если зимой отремонтирую мотоцикл а если в сезон попаду – придётся пешком ходить или на городском транспорте ездить. Только и надеешься на японское качество. Не понятно только одно – смотрел на аукционах мотоциклы – в основном оценки бывают 3 – 4. И пробег скажем 8000 км. Как можно «укатать» мотоцикл до 4 баллов по японским дорогам. Почитаешь описание «косяков» - то шум в двигателе то масляный след на цилиндре…при таких то не больших пробегах и уже не понятно, что с мотоциклом. То погнуто то помято то отсутствует что то. И это мы покупаем за не малые деньги. А оценка 4 означает ремонт некоторых узлов мотоцикла. Элементарный пример на том же АХ – 1:

http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...1171519&m=AX-1

И пробег не большой и куча «косяков» - и так почти с любым мотоциклом. А вот оценки аукциона точнее их значение:

http://sempermoto.ru/bds/about/

Системы оценок BDS
Общая оценка Оценка Состояние
10 Новый мотоцикл.
9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно.
8 Мотоцикл использовался не более года, не участвовал в авариях и не падал.
7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует.
6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей.
Замена расходных материалов подвески не требуется.
5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов.
4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов.
3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов.
2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное.
1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации

И так с двигателем и прочими деталями (по ссылке видно, что оценки не только есть общие но и отдельно по узлам мотоцикла – двигатель, рама и так далее).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это на спидометре 8-10 тысяч,а в реале 108-110 тысяч:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
а что из вышеперечисленного списка на сегодняшний день выпускается,на скоко знаю япония запами обеспчивает модели снятые с производства в течении 10 лет,а дальше сам по мировым хуторам ищи где что на разборках имеется.
Нечего:) (вроде бы хонда хr 250 мотард). http://bikeswiki.ru/Honda_XR250
Я просто слышал такое что ранние модели японских мотоциклов выпускались с гораздо лучшим качеством чем то что производится сейчас. А новый японец я не потяну – дорого. Не знаю даже – я не любитель Б.У. техники. Стоит ли овчинка выделки.

Сейчас вот такие модели есть я так понял:

http://bikeswiki.ru/Honda_CRF250
http://bikeswiki.ru/Honda_CRF250L

Но мне они не нравятся внешне. А вообще их нет на официальном сайте хонды.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Модель эндуро-мотоцикла Honda AX-1 (NX250) выпускалась в период 1988-1990 гг. В некоторых странах производство данной модели продлилось до 1993 года.

Honda AX-1
Мотоцикл Honda AX-1 (NX250) относится к классу городского «эндуро», способного без проблем передвигаться как в условиях города, так и легкого бездорожья. Особенностью мотоцикла является одноцилиндровый 4-клапанный двигатель объемом 250 куб.см., жидкостного охлаждения, развивающий 29 л.с. максимальной мощности и 24,5 Нм крутящего момента.

Модель имела два названия Honda AX-1 и Honda NX 250 Dominator. Honda NX250 представляла собой экспортный вариант мотоцикла, поставляемый в Европу, Honda AX-1 - внутрияпонская версия.

Основные отличия японской версии мотоцикла (Honda AX-1) от экспортной (Honda NX250):

легкосплавные диски
алюминиевая задняя подвеска
задний дисковый тормоз
двойные круглые фары
нержавеющий выхлоп
измененные настройки карбюратора

http://bikeswiki.ru/Honda_AX-1_(NX250)

Но меня интересует именно версия на литье - её можно купить только на аукционах (как и все мотоциклы которые сейчас не выпускаются).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
XRка вроде в 2004 году снята с производства,сейчас и запчастей не найдешь
Не знаю – у меня товарищ знакомый ездит на Honda XR250 Baja 96 года выпуска и горя не знает. Правда он покупал его с аукциона в то время когда цены были ниже – он взял мотоцикл с пробегом всего 2000 км. Сейчас такое уже не найти – по крайней мере за вменяемую цену. Кстати японские хонды от китайских отличаются также как и китайский ёбр 125 от своего японского аналога? Есть отличия в качестве как думаете? А то уже совсем не понятно где оригинал а где нет.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Не знаю – у меня товарищ знакомый ездит на Honda XR250 Baja 96 года выпуска и горя не знает. Правда он покупал его с аукциона в то время когда цены были ниже – он взял мотоцикл с пробегом всего 2000 км. Сейчас такое уже не найти – по крайней мере за вменяемую цену. Кстати японские хонды от китайских отличаются также как и китайский ёбр 125 от своего японского аналога? Есть отличия в качестве как думаете? А то уже совсем не понятно где оригинал а где нет.
японскии мотозаводы по всему миру построены,у кого как получается,тот так для себя и выпускает оригинальную технику и китай не исключение,даже для японии йобра выпускает.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Здравствуйте! И так – пробег 2920 км. Из косяков – не откидывается ножка кик стартера и пассажирские подножки (видимо потому что грязь попадает между шариком и пазом). Снова придётся разбирать и промывать так называемый механизм. В остальном проблем нет. Масло решил менять уже перед следующим сезоном (весной). Сейчас практически не езжу (редко) – выпал снег несколько дней назад – правда уже растаял но температура на улице уже около нуля (когда + когда -). Сезон можно сказать практически закрыт. Даже не успел помыть мотоцикл – грязно на улице – пока доедешь до мойки и обратно – снова весь в грязи будет. В планах поставить брызговики.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Здравствуйте! И так – пробег 2920 км. Из косяков – не откидывается ножка кик стартера и пассажирские подножки (видимо потому что грязь попадает между шариком и пазом). Снова придётся разбирать и промывать так называемый механизм. В остальном проблем нет. Масло решил менять уже перед следующим сезоном (весной). Сейчас практически не езжу (редко) – выпал снег несколько дней назад – правда уже растаял но температура на улице уже около нуля (когда + когда -). Сезон можно сказать практически закрыт. Даже не успел помыть мотоцикл – грязно на улице – пока доедешь до мойки и обратно – снова весь в грязи будет. В планах поставить брызговики.
так это косяки эксплутатора,а не производителя:D
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так - сезон закрыт - мотоцикл дожидается весеннего времени. Как то специально не стал консервировать мотоцикл - зимой время от времени завожу его и прогреваю - да и гараж капитальный у нас.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
И так - сезон закрыт - мотоцикл дожидается весеннего времени. Как то специально не стал консервировать мотоцикл - зимой время от времени завожу его и прогреваю - да и гараж капитальный у нас.
сейчас главное самому до весны сохранится чтоб еще лето покатать:) хотя первую зиму на мапедке многое проверял и смазывал чтоб весной была в боевой готовности.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! И так – вчера решил прогреть мотоцикл – еле завёл – долго стоял в гараже. Всё-таки гараж хоть и капитальный но не отапливаемый. Да и вообще на этих моделях мотоциклов стоит не очень удачный карбюратор – о чём вычитал в интернете. Работает более менее нормально только при полностью поднятой игле. Да и то заводиться и глохнет – при прогреве обороты плавают от 1500 до 2500 оборотов. На других моделях мотоциклов которые у меня были – проблем не было. Всё-таки думаю я – наверно поставлю со временем карбюратор с ускорительным насосом себе на мотоцикл. Или другой какой-нибудь подходящий. В гараже всего минус 10 градусов – умудрился посадить аккумулятор – заводил с кик стартера. Но всё-таки завёл – прогрел хорошо – картер горячий стал у двигателя – обороты перестали плавать. Всё равно это не дело – не будешь же летом по 30 минут греть двигатель для ровной работы его. Пришлось выкручивать свечу для проверки. Она оказалась беловатая несмотря на полностью поднятую иглу. Как будет время – постараюсь поиграть с настройками карбюратора и уровнем – нечего сложного тут нет. В принципе сегодня повторно ходил – завёлся без проблем – но всё же карбюратор мне не нравится. Наездил до закрытия сезона всего 2936 км. Весной в планах сделать то что не сделал до закрытия сезона – а именно – поменять тормозную жидкость в заднем тормозе. А также сменить масло в двигателе. Все жидкости были закуплены заранее и хранятся в гараже. В этом сезоне летом посмотрю максимальную скорость. Да – к слову – аккумулятор сел не совсем полностью – после прогрева двигателя вчера – стал заводиться с кнопки что вчера что сегодня. Аккумулятор не снимал на зиму с мотоцикла. В планах также купить автомобильное зарядное устройство с регулировкой тока – лишним не будет. А то у меня есть автомат но он меньше 5А не выдаёт на выходе. Разобрал снова ножку кик стартера так как перестала снова откидываться – убрал шарик временно – пока зимой мотоцикл в гараже – ножка пусть без механизма будет – попозже разберусь в чём дело и почему заедает. Интересно что каждый раз после разборки ножки – оттуда металлическая стружка вываливается. Трёт где то – буду дорабатывать – оттуда и заедает она. В целом проблем больше нет – пассажирские ножки всё-таки откидываются – разбирать не понадобилось. Пока как то так. Буду время от времени прогревать мотор – лишним не будет. Пока что альтернативы в плане более мощного мотоцикла с аналогичной кубатурой не нашёл (речь про новые и китайские) – потому что всё что мощнее – тяжелее – соответственно скорость такая же что и тут. А эндуро на спицах я не хочу. Да и водянку не хочу. Для меня чем проще конструктив тем надёжнее в каком-то смысле. Возможно со временем я пересмотрю свои взгляды. Пока что я доволен мотоциклом. Весной надо будет клапана посмотреть – зазор я чуть больше нормы ставил в прошлый раз – не большой стук есть – надо в норму привести. Да – воздушный фильтр тоже пора уже посмотреть. Будет чем заняться в общем. Хотя там делов то на пол дня от силы если всё вместе взять (все вышеописанные задачи).:) :) :)
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Aleksey5 написал(а):
Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! И так – вчера решил прогреть мотоцикл – еле завёл – долго стоял в гараже. Всё-таки гараж хоть и капитальный но не отапливаемый. Да и вообще на этих моделях мотоциклов стоит не очень удачный карбюратор – о чём вычитал в интернете. Работает более менее нормально только при полностью поднятой игле. Да и то заводиться и глохнет – при прогреве обороты плавают от 1500 до 2500 оборотов. На других моделях мотоциклов которые у меня были – проблем не было. Всё-таки думаю я – наверно поставлю со временем карбюратор с ускорительным насосом себе на мотоцикл. Или другой какой-нибудь подходящий. В гараже всего минус 10 градусов – умудрился посадить аккумулятор – заводил с кик стартера. Но всё-таки завёл – прогрел хорошо – картер горячий стал у двигателя – обороты перестали плавать. Всё равно это не дело – не будешь же летом по 30 минут греть двигатель для ровной работы его. Пришлось выкручивать свечу для проверки. Она оказалась беловатая несмотря на полностью поднятую иглу. Как будет время – постараюсь поиграть с настройками карбюратора и уровнем – нечего сложного тут нет. В принципе сегодня повторно ходил – завёлся без проблем – но всё же карбюратор мне не нравится. Наездил до закрытия сезона всего 2936 км. Весной в планах сделать то что не сделал до закрытия сезона – а именно – поменять тормозную жидкость в заднем тормозе. А также сменить масло в двигателе. Все жидкости были закуплены заранее и хранятся в гараже. В этом сезоне летом посмотрю максимальную скорость. Да – к слову – аккумулятор сел не совсем полностью – после прогрева двигателя вчера – стал заводиться с кнопки что вчера что сегодня. Аккумулятор не снимал на зиму с мотоцикла. В планах также купить автомобильное зарядное устройство с регулировкой тока – лишним не будет. А то у меня есть автомат но он меньше 5А не выдаёт на выходе. Разобрал снова ножку кик стартера так как перестала снова откидываться – убрал шарик временно – пока зимой мотоцикл в гараже – ножка пусть без механизма будет – попозже разберусь в чём дело и почему заедает. Интересно что каждый раз после разборки ножки – оттуда металлическая стружка вываливается. Трёт где то – буду дорабатывать – оттуда и заедает она. В целом проблем больше нет – пассажирские ножки всё-таки откидываются – разбирать не понадобилось. Пока как то так. Буду время от времени прогревать мотор – лишним не будет. Пока что альтернативы в плане более мощного мотоцикла с аналогичной кубатурой не нашёл (речь про новые и китайские) – потому что всё что мощнее – тяжелее – соответственно скорость такая же что и тут. А эндуро на спицах я не хочу. Да и водянку не хочу. Для меня чем проще конструктив тем надёжнее в каком-то смысле. Возможно со временем я пересмотрю свои взгляды. Пока что я доволен мотоциклом. Весной надо будет клапана посмотреть – зазор я чуть больше нормы ставил в прошлый раз – не большой стук есть – надо в норму привести. Да – воздушный фильтр тоже пора уже посмотреть. Будет чем заняться в общем. Хотя там делов то на пол дня от силы если всё вместе взять (все вышеописанные задачи).
А нафига его заводить зимой вообще? Одно дело - в теплом гараже, а совсем другое - в холодном и при -10. Снял бы аккумулятор, залил полный бак бенза, попшикал силиконовой смазкой резинки и оставил бы мот до весны!
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Andrey Shalashov написал(а):
А нафига его заводить зимой вообще? Одно дело - в теплом гараже, а совсем другое - в холодном и при -10. Снял бы аккумулятор, залил полный бак бенза, попшикал силиконовой смазкой резинки и оставил бы мот до весны!
Ну кто как! Кто то не заводит - кто то заводит! Хуже не будет явно! У нас не такая большая разница с улицей - градусов 10 примерно или более. Да это и не холодно минус 10. Зачем зимой машины заводят прогревают? Понятно дело чтобы утром завести и ехать! Но и тут от прогрева хуже не будет явно. Зато конденсат выгоняет из двигателя - чем он будет всю зиму стоять без заводки холодный (мотор)! Я бы понял ещё был бы железный гараж - там завести проблема была бы - что в гараже что на улице примерно температура. А в капитальном проблем нет особых. Кому как в общем. Я лично завожу время от времени. Да и ржавеет техника если просто стоит особенно при перепадах температур таких. Поэтому хотя бы заводить хоть иногда – можно. Да и не секрет что срок службы двигателя увеличивается от этого – по крайней мере автомобилисты так говорят.
 
Сверху