Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! И так – пробег 2700 км. Всё работает – нечего не ломалось и каких-либо проблем – нет. Пока были дожди обнаружил то ярко то тускловато горящий указатель скорости – как погода наладилась – проблема ушла сама собой (также перестала беспокоить проблема не заводки мотоцикла стоя на скорости при выжатом сцеплении). Видимо влажная \ сухая погода тоже влияют на проводку мотоцикла (видимо куда то попадала грязь и вода) – скорее всего на датчик скорости попадала влага или на подножку (боковую). Насколько я знаю – с выдвинутой боковой подножкой мотоцикл не будет заводиться. Но я то заводу с не выдвинутой подножкой – возможно грязь и влага не давала нужный так сказать «контакт» для заводки. В общем сейчас проблем нет. Скоро очередная замена масла. Вот только думаю менять масло сейчас или уже в следующем сезоне. Просто если менять масло сейчас – сезон скоро закроется – а после зимы обычно рекомендуют заливать свежий бензин и масло (видимо потому что долгое хранение этих жидкостей в двигателе не к чему хорошему не приводит). Где то читал что бензин и масло теряют свои свойства по-моему. Но могу ошибаться – может и не стоит менять жидкости в следующем сезоне если поменяю их сейчас. Если кто знает – поправьте меня. Решил потихоньку присматриваться к японским мотоциклам. Ранее я уже смотрел несколько моделей дорожных и эндуро мотоциклов. Заинтересовала модель: Honda AX – 1.
http://bikeswiki.ru/Honda_AX-1_(NX250)
Лёгкий и мощный для своих 250 кубиков – водяное охлаждение. Год выпуска вычитал в интернете – до 1997 года выпускался он. А главное это литые колёса – ну не хочу я мотоцикл на спицах – (возни с ними – регулировки время от времени). Также рассматривал именно лёгкие мотоциклы. Единственное что у АХ – 1 не нравится так это плохой свет. Отзывы в интернете уже посмотрел. А также смущают цены на запчасти – это главная проблема которая меня останавливает в покупке японского мотоцикла. К примеру сейчас можно купить мотоцикл Kawasaki KLX250 (новый) – за 357 000 рублей.
http://www.kawasaki.ru/ru/products/%...cD QleWlBbXgo
К слову можно взять и Ямаху ёбр 250 например новую примерно за эти же деньги. Я к чему веду разговор. Например цены на запчасти того же АХ – 1:
- цилиндр 45 000р;
- радиатор 33 000р;
- коленчатый вал 54 000р;
- топливный бак 33 000р;
- поршень 7000р;
- карбюратор 59 000р;
- амортизатор задний вообще не пробивается по парт номерам.
Итого уже 231 000 рублей (цены привёл примерные без так сказать копеек). Цены смотрел в интернет магазинах по парт номерам. И это только часть запчастей. Так почему мотоцикл стоит например 357 000 а тут запчастей наберётся больше чем стоит сам мотоцикл. Меня этот момент смущает. Стоит ли оно того или нет. К слову на мой мотоцикл задняя звезда и цепь стоят 3300 рублей. А на японский мотоцикл комплект стоит 4000 – 5000 рублей и под заказ. Так всё таки выходит, что Китай намного дешевле отремонтировать чем японский мотоцикл. А то получается, что покупаешь японский мотоцикл за приличную сумму денег (я имею ввиду Б.У. варианты) + к этому ещё и запчасти стоят дороже мотоцикла (в сумме). Про новые мотоциклы я не веду речь так как не вижу смысла покупать мотоцикл за 357 000 рублей например (хотя позволить себе могу просто смысла не вижу). Опять же Б.У. стоит дешевле но + запчасти (смотря какие конечно). То на то и выходит. Дорого всё это – меня это и останавливает… Просто почитал отзывы о японской мототехнике – кому то повезло и мотоцикл радует глаз долгое время. А кто то купил мотоцикл и через 2 недели застучал двигатель. Представляю стоимость ремонта при таких ценах + сервис ещё за работу берёт. У меня нет например некоторого инструмента для разборки двигателя (люди колхозят ключи из кусков труб при помощи болгарки). Съёмники то можно купить а вот ключи как я ранее говорил – приходится изготавливать самим (если самому двигатель ремонтировать). Я просто боюсь покупать японский мотоцикл – ведь даже с аукциона это риск 50 на 50.
http://bikeswiki.ru/Honda_AX-1_(NX250)
Лёгкий и мощный для своих 250 кубиков – водяное охлаждение. Год выпуска вычитал в интернете – до 1997 года выпускался он. А главное это литые колёса – ну не хочу я мотоцикл на спицах – (возни с ними – регулировки время от времени). Также рассматривал именно лёгкие мотоциклы. Единственное что у АХ – 1 не нравится так это плохой свет. Отзывы в интернете уже посмотрел. А также смущают цены на запчасти – это главная проблема которая меня останавливает в покупке японского мотоцикла. К примеру сейчас можно купить мотоцикл Kawasaki KLX250 (новый) – за 357 000 рублей.
http://www.kawasaki.ru/ru/products/%...cD QleWlBbXgo
К слову можно взять и Ямаху ёбр 250 например новую примерно за эти же деньги. Я к чему веду разговор. Например цены на запчасти того же АХ – 1:
- цилиндр 45 000р;
- радиатор 33 000р;
- коленчатый вал 54 000р;
- топливный бак 33 000р;
- поршень 7000р;
- карбюратор 59 000р;
- амортизатор задний вообще не пробивается по парт номерам.
Итого уже 231 000 рублей (цены привёл примерные без так сказать копеек). Цены смотрел в интернет магазинах по парт номерам. И это только часть запчастей. Так почему мотоцикл стоит например 357 000 а тут запчастей наберётся больше чем стоит сам мотоцикл. Меня этот момент смущает. Стоит ли оно того или нет. К слову на мой мотоцикл задняя звезда и цепь стоят 3300 рублей. А на японский мотоцикл комплект стоит 4000 – 5000 рублей и под заказ. Так всё таки выходит, что Китай намного дешевле отремонтировать чем японский мотоцикл. А то получается, что покупаешь японский мотоцикл за приличную сумму денег (я имею ввиду Б.У. варианты) + к этому ещё и запчасти стоят дороже мотоцикла (в сумме). Про новые мотоциклы я не веду речь так как не вижу смысла покупать мотоцикл за 357 000 рублей например (хотя позволить себе могу просто смысла не вижу). Опять же Б.У. стоит дешевле но + запчасти (смотря какие конечно). То на то и выходит. Дорого всё это – меня это и останавливает… Просто почитал отзывы о японской мототехнике – кому то повезло и мотоцикл радует глаз долгое время. А кто то купил мотоцикл и через 2 недели застучал двигатель. Представляю стоимость ремонта при таких ценах + сервис ещё за работу берёт. У меня нет например некоторого инструмента для разборки двигателя (люди колхозят ключи из кусков труб при помощи болгарки). Съёмники то можно купить а вот ключи как я ранее говорил – приходится изготавливать самим (если самому двигатель ремонтировать). Я просто боюсь покупать японский мотоцикл – ведь даже с аукциона это риск 50 на 50.