Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
Нет, не закроем. Я уже написал, что своим мнение вы делаете медвежью услугу. Вот зайдут люди на сайт, в надежде найти ценную информацию о вашем мотоцикле, и что они тут увидят? Помимо большого количества фотографий и разного рода нюансов, за что вам большое спасибо (хоть я и не являюсь владельцем данной техники), они увидят рекомендации к действию. А так как этот мотоцикл по определению не дорогой, то покупают, как правило, его люди небольшого достатка.

Вы, своими умозаключениями, подводите их к не рациональному выбору, а к заведомо большим тратам на обслуживание мотоцикла. Вот если бы вы сказали, что выбрали данное масло просто по внешнему виду или по запаху или по цвету, то вопросов бы не было. Но вы развели лживую теорию о применении конкретных типов масел в мотоцикле. А вот это уже плохо! Нет, это ужасно!
Кода спорят о масле в конкретной теме я все понимаю..)) И это правильно. В споре рождается истина.
Могу продолжить и по поводу цепи и по поводу армированных шлангов..

Вы можете делать и ним все что хотите, тратить сколько хотите, если вы это делаете тихо и у себя в гараже... А тут вы пришли на публичный сайт и будьте готовы выслушать в свой адрес любые комментарии.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Я и не говорил, что не готов критику выслушивать. Я говорю о качественных и не качественных материалах. Тему буду вести так как считаю нужным – извините. Повторюсь – для вас любое масло для мотоцикла это нормальное явление. Для меня – нет. Я только за качественные ГСМ. И не скажу, что это так уж и дорого. Раз вы нашли деньги на достаточно недешёвый мотоцикл – на хорошее масло найти средства не проблема. Всё от владельца зависит и его распущенности вот и всё – кто то готов и подсолнечное масло наверно заливать а кто то считает необходимым заливать только качественное масло – от которого между прочим и ресурс двигателя также зависит. Я не буду спорить с вами и что то доказывать. Более продолжать разговор не по теме – я не буду. Для масел есть отдельная тема. Вы поймите, что доказываете только себе а не мне и здесь присутствующим. Говорить можно сколько угодно долго но каждый человек поступает так как считает нужным.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да и мы на протяжении жизни меняемся,на первой мапедке я каждую гайку 5 раз в час был готов открутить и закрутить чтоб проверить крепеж,через день движок перебрать,сейчас в 5 лет раз к этой гайке не заставишь нагнуться:)
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
1. От куда вы знаете какое масло я залил?
2. От куда вы знаете про мое отношение к маслам?
3. Вы так и не ответили на вопрос что такое КАЧЕСТВЕННЫЕ ГСМ?
и 4. Как я уже и говорил, если вы скажете что выбрали это масло/колодки/мотоцикл/или что то еще только потому что оно вам нравится/жить без него не можете/красивое или еще чего, то я бы даже и не начинал все это писать. Но как только человек говорит, что один продукт качественнее другого, тот тут нужна некая доказательная база.

Вы знаете про такие масла как Bardahl, KroonOil или Xenum? Больше чем уверен, что половину вы даже и не слышали.. А ведь это масла "премиум" линейки (если вообще можно выделить такую линейку)!
А вы слышали про тесты на прожарку масел? Или читали блог Сергея Миронова? Вот ссылка на его блог: http://bmwservice.livejournal.com/
Вот ссылка на тесты масле: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Посмотрите не досуге. Очень интересно. И особенно блог прочитайте.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
ujin217 И возвращаясь к мотоциклам. Если у вас есть аргументированные факты то докажите мне что мой китайский мотоцикл за 70 000 лучше вашего японского за 200 000 при условии аналогичных технических характеристик. Считайте образно говоря, что я купил масло за 200 рублей а вы за 600. Если есть разница в качестве разных производителей мотоциклов то она будет также и в маслах. Или у вас логика как в рекламе: если стирает одинаково хорошо то зачем платить больше? Почему тогда люди к японской технике стремятся если по вашему мнению Китай не чем не хуже. Объясните.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Вы пытаетесь доказать мне что можно и более дешёвое масло использовать и другие технические жидкости. Я же вам о качестве доказываю только на примере китайской и японской техники вот и вся разница. За ссылки благодарю – будет время – почитаю ради спортивного интереса.:)
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
То есть, вы предлагаете объяснить почему вы купили китайский мотоцикл? Или почему вы, купив китайский мотоцикл, заливаете в него это масло?
Ну да ладно...
Готов для примера взять ебрик и китайский sym sx125. Разница в цене есть, разница в ттх - минимальна. А еще сюда можно добавить несколько других вариантов как Jianshe или Lifan... Все они замечательны и прекрасны, но каждый отдает предпочтение именно своему.
http://moto-magazine.ru/tests/motots...-sm3-semechki/
Вот, кстати, сравнение этих мотов/мопедов/лисапедов. В тесте есть как и объективные, так и субьективные параметры. Одному посадка сума кажется отвратительной, а другому она бесподобна... Но это так, лирика.

Теперь предлагаю вернуться к маслу. У вас машина есть? У мотоциклов объем масла не такой большой как в машине, а споры разгораются более жарко. Заливать в машину 4, 5, 6 литров масла гораздо затратнее.

Начнем с того что масло делается из основы с добавлением пакета присадок, ну и еще чуть чуть добавляет сам производитель масла. Основу делают несколько предприятий, впрочем как и присадки. А производитель shell, mobil, motul и другие закупают все это. Купим и смешав между собой основу и пакет присадок они получают готовое масло. А так как количество основ и пакетов присадок не безгранично, то получается, что у многие производителей масла могут совпадать. И ттх масел могут быть похожими. Я не спорю на счет основы (миниральное, синтетика или полусинт.), я не спорю на счет пакета присадок, тут мы вообще ничего не узнаем. Но получив определенный допуск с пакетом присадок, производитель масла может поставить его маркировку на бутылке, а вот получить сертификацию Jaso стоит денег. И не все готовы их платить.
Еще один интересный факт, стандарт jaso был принят в первой редакции в 1999 году (вот ссыль: http://moto.swissblog.ru/upload/moto_oil/4T_EV0412.pdf). Там на английском, но цифры всем понятны на первой странице. Скажите, а как до этого вообще жили мотоциклы? И какое масло в них заливали? ))) Ведь это у вас был один из главных параметров при покупке масла.
И самое последнее, все мы хотим пользоваться качетсвенными гсм! И кащей, со своим маслом по 2 евро, и вы и я. Так позвольте спросить, почему из сотни производителей масел, ваш выбор пал на такую небольшую компанию? Пройдите по ссылке по прожарке масел, потыкайте кнопочки. Посмотрите, как в линейке лидеров только 1, 2 масла нормальные, а остальное лучше и не заливать. Снимите шоры наконец!
За сим откланяюсь... Счастья вам и счастливых километров на вашем мотоцикле!:) :) :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aleksey5 написал(а):
ujin217 И возвращаясь к мотоциклам. Если у вас есть аргументированные факты то докажите мне что мой китайский мотоцикл за 70 000 лучше вашего японского за 200 000 при условии аналогичных технических характеристик. Считайте образно говоря, что я купил масло за 200 рублей а вы за 600. Если есть разница в качестве разных производителей мотоциклов то она будет также и в маслах. Или у вас логика как в рекламе: если стирает одинаково хорошо то зачем платить больше? Почему тогда люди к японской технике стремятся если по вашему мнению Китай не чем не хуже. Объясните.
Ну качество металла разное. Даже йобрик с советской техникой не сравниться, всё хлюпенькое, слабенькое, болты зализываются спокойно.
На советской технике всё сделано было на совесть, металл так металл.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а как вы делите китай на китай и японию?токо по названию или и по цене?:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
а как вы делите китай на китай и японию?токо по названию или и по цене?
Сейчас всё китай. Хоть хонда хоть ямаха. Только разница в качестве деталей что китай делает:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Сейчас всё китай. Хоть хонда хоть ямаха. Только разница в качестве деталей что китай делает
это нормально если у человека есть выбор и он может приобрести мапедку по своим потребностям и возможностям.я помню свое детство,ничего бюджетного 125сс из китая не было,в продаже токо дорогой минск за 395 рублей.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
ujin217 написал(а):
А вы слышали про тесты на прожарку масел? Или читали блог Сергея Миронова? Вот ссылка на его блог: http://bmwservice.livejournal.com/ Вот ссылка на тесты масле: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Посмотрите не досуге. Очень интересно. И особенно блог прочитайте.
А можно пожалуйста на пальцах объяснить зачем маслА "ЗАЖАРИВАЮТ" ?

Если рабочая температура масла в двигателе, например 200 град.С, то зачем греть масло до, НАПРИМЕР 1200!!! Просто посмотреть на распад ?
Чёт я логику не улавливаю
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
это нормально если у человека есть выбор и он может приобрести мапедку по своим потребностям и возможностям.я помню свое детство,ничего бюджетного 125сс из китая не было,в продаже токо дорогой минск за 395 рублей.
И жили и радовались и не беспокоились что он под тобой не развалиться.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
fotopresss написал(а):
А можно пожалуйста на пальцах объяснить зачем маслА "ЗАЖАРИВАЮТ" ? Если рабочая температура масла в двигателе, например 200 град.С, то зачем греть масло до, НАПРИМЕР 1200!!! Просто посмотреть на распад ? Чёт я логику не улавливаю
Масла зажаривают при температуре 380-400 градусов С, на протяжении 45мин. Ни о каких 1200 градусов речи не идет.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
ujin217 написал(а):
То есть, вы предлагаете объяснить почему вы купили китайский мотоцикл? Или почему вы, купив китайский мотоцикл, заливаете в него это масло? Ну да ладно... Готов для примера взять ебрик и китайский sym sx125. Разница в цене есть, разница в ттх - минимальна. А еще сюда можно добавить несколько других вариантов как Jianshe или Lifan... Все они замечательны и прекрасны, но каждый отдает предпочтение именно своему. http://moto-magazine.ru/tests/motots...-sm3-semechki/ Вот, кстати, сравнение этих мотов/мопедов/лисапедов. В тесте есть как и объективные, так и субьективные параметры. Одному посадка сума кажется отвратительной, а другому она бесподобна...
ujin217 написал(а):
Вы знаете про такие масла как Bardahl, KroonOil или Xenum? Больше чем уверен, что половину вы даже и не слышали.. А ведь это масла "премиум" линейки (если вообще можно выделить такую линейку)!
Я не совсем это имел ввиду! Я имел ввиду сравнение чисто китайской техники и чисто японской а не китайской техники разной ценовой категории! А разница в том что качество совершенно разное. Поэтому японскую технику в основном и смотрят – потому что она более надёжная по сравнению с китайской. Поэтому японская техника и стоит в разы дороже китайской (при аналогичных характеристиках). Для сравнения могу привести пример своего мотоцикла и например какого-нибудь японского аппарата Хонда CB 223 S – характеристики примерно аналогичные тут и там а цены отличаются – потому что один мотоцикл чисто китайский а второй чисто японский и качество металла и деталей у них совершенно разное. Дело не в посадке и каких-то недостатках той или иной техники – дело именно в качестве конечного изделия. В каком-то смысле также и с маслами – есть качественные масла а есть ширпотреб за 100 рублей. Я думаю, что смог вам разницу теперь объяснить. Теперь что касаемо масел. Я лично выбираю масла по спецификации API (в руководстве к мотоциклу обычно указывают какое масло по этой спецификации должно быть). Далее по вязкости и так далее. Я лью полусинтетику – что касаемо масел мотюль то это 5100 – у него противоизносные свойства выше по API чем у аналогичного масла 5000. 7100 не лью так как синтетика не к чему в наших двигателях – данное масло для высоко оборотистых двигателей. Не нужно мне писать про какие-то линейки «премиум» и прочее и какие-то масла о которых я не слышал. Я лью только проверенные временем и отзывами людей масла. Ликви молли и мотюль – самые распространённые масла. Кроме того, что касаемо мотоциклетных масел – они оптимизированы для работы с сухим и мокрым сцеплением а также рассчитаны на более высокие температуры нежели скажем автомобильные масла. Так что какое масло заливать в мотоцикл – тоже имеет значение. Также всё зависит и от производителя масел. Дешёвые масла скажем так могут терять свои свойства раньше установленных пробегов мотоцикла до замены масла. Кроме того они будут мягко говоря хуже защищать двигатель от износа в какой-то степени. Поэтому и цены на масла разные – всё от производителя зависит и качества масла.

sergey_n написал(а):
Ну качество металла разное. Даже йобрик с советской техникой не сравниться, всё хлюпенькое, слабенькое, болты зализываются спокойно. На советской технике всё сделано было на совесть, металл так металл.
+1 о чём и речь. Только я вёл сравнение японской и китайской техники.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aleksey5 написал(а):
Я не совсем это имел ввиду! Я имел ввиду сравнение чисто китайской техники и чисто японской а не китайской техники разной ценовой категории! А разница в том что качество совершенно разное. Поэтому японскую технику в основном и смотрят – потому что она более надёжная по сравнению с китайской. Поэтому японская техника и стоит в разы дороже китайской (при аналогичных характеристиках). Для сравнения могу привести пример своего мотоцикла и например какого-нибудь японского аппарата Хонда CB 223 S – характеристики примерно аналогичные тут и там а цены отличаются – потому что один мотоцикл чисто китайский а второй чисто японский и качество металла и деталей у них совершенно разное. Дело не в посадке и каких-то недостатках той или иной техники – дело именно в качестве конечного изделия. В каком-то смысле также и с маслами – есть качественные масла а есть ширпотреб за 100 рублей. Я думаю, что смог вам разницу теперь объяснить. Теперь что касаемо масел. Я лично выбираю масла по спецификации API (в руководстве к мотоциклу обычно указывают какое масло по этой спецификации должно быть). Далее по вязкости и так далее. Я лью полусинтетику – что касаемо масел мотюль то это 5100 – у него противоизносные свойства выше по API чем у аналогичного масла 5000. 7100 не лью так как синтетика не к чему в наших двигателях – данное масло для высоко оборотистых двигателей. Не нужно мне писать про какие-то линейки «премиум» и прочее и какие-то масла о которых я не слышал. Я лью только проверенные временем и отзывами людей масла. Ликви молли и мотюль – самые распространённые масла. Кроме того, что касаемо мотоциклетных масел – они оптимизированы для работы с сухим и мокрым сцеплением а также рассчитаны на более высокие температуры нежели скажем автомобильные масла. Так что какое масло заливать в мотоцикл – тоже имеет значение. Также всё зависит и от производителя масел. Дешёвые масла скажем так могут терять свои свойства раньше установленных пробегов мотоцикла до замены масла. Кроме того они будут мягко говоря хуже защищать двигатель от износа в какой-то степени. Поэтому и цены на масла разные – всё от производителя зависит и качества масла. +1 о чём и речь. Только я вёл сравнение японской и китайской техники.
Ну тут не поспоришь. У настоящей японской технике качество металла лучше в разы. Никак не могу привыкнуть к ебросилуминовому движку...
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
ujin217 написал(а):
Масла зажаривают при температуре 380-400 градусов С, на протяжении 45мин. Ни о каких 1200 градусов речи не идет.
ОК.
А зачем 380-400?
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
fotopresss написал(а):
ОК. А зачем 380-400?
Господа – давайте не будем флуд разводить в теме! Тема не о маслах а о мотоцикле! Или придётся весь флуд не относящийся к теме – удалять. Общайтесь в соответствующих темах пожалуйста или в ЛС.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Aleksey5 написал(а):
Господа – давайте не будем флуд разводить в теме! Тема не о маслах а о мотоцикле! Или придётся весь флуд не относящийся к теме – удалять. Общайтесь в соответствующих темах пожалуйста или в ЛС.
Это шутка ТАКАЯ ? :) :) :) /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif


Я умолкаю.

ТС вожжи в руки, следил за темой и буду следить!
Так что ждём новых отчётов./images/smilies/thumbup.gif
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
Да бог с ними с мотоциклами.. Привели в пример старую модель. Приведите пример с новыми, из магазина.

Aleksey5 написал(а):
...Я лью только проверенные временем и отзывами людей масла. Ликви молли и мотюль – самые распространённые масла.
Серьезно? Кто сказал что эти два самые распространенные и самые проверенные? То есть пол земного шара об них даже не знает, а они самые самые?.. А как же гиганты Shell, Mobil, Castrol.... Лукоил?

Aleksey5 написал(а):
...Кроме того, что касаемо мотоциклетных масел – они оптимизированы для работы с сухим и мокрым сцеплением...
Серьезно? А это как? Нет в стандарте API мотоциклетных масел, нет! А как же машины с мокрым сцеплением? Они же не льют "мотомасла"?
А про "сухое" сцепление вообще лучше молчать.

Aleksey5 написал(а):
...а также рассчитаны на более высокие температуры нежели скажем автомобильные масла.
А где доказательства, что в мото температура более высокая? Температура масла в картере около 90 градусов в авто и около 110-120 в мото. Самая высокая температура масла выше. Фото так же привел. На разрезе двигатель внутреннего сгорания. Я надеюсь вы не будите спорить, что у нас такой же двигатель?

Aleksey5 написал(а):
...Также всё зависит и от производителя масел. Дешёвые масла скажем так могут терять свои свойства раньше установленных пробегов мотоцикла до замены масла.
Ну приехали.. Вы хоть один тест отработки масел видели? Или все форумы, да советы продавцов? Ниже привел несколько фотографий прожарки масла. Татнефть - это дешевый продукт, но с шикарными показателями. Ваше любимое масло в представлении не нуждается, вот только линейка взята, как модно говорить, с "автомаслами".


Aleksey5 написал(а):
...Кроме того они будут мягко говоря хуже защищать двигатель от износа в какой-то степени.
Это еще почему, если пакет присадок сертифицированный? И опять какой степени?

Aleksey5 написал(а):
...Поэтому и цены на масла разные – всё от производителя зависит и качества масла.
Вот это уже не смешно..))) Цена зависит от многих факторов, и цена самого масла тут не главный показатель. Тем более и первое и второе, приведенное вами, масло высоко маржинальный продукт. Где накрутка продавца (в России) составляет около 30%.

Ну хоть по одному вопросу хоть ответе не просто словами, а ссылками/графиками/тестами.
Вы упорно не хотите слушать что я вам говорю...
Удачи...)))
 
Сверху