Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
у меня китайский производитель не рекомендует заливать отработку,рекомендует заливать качественные масла 10W40,что я и делаю,о том что заливать мото или автомасла в мануале ничего не говорится,как на мапедках так и на тазах смазываются детали из металла,пластика и резины.все время пользовался бюджетной минералкой,но в последнее время чистая минералка стала ценится больше чем синтетическая бодяга,соответственно и цена выше чем у всякой полусинтетики.катать древнюю бюджетную технику на современных дорогих маслах просто не выгодно и не оплачивается.
У меня к слову в инструкции к мотоциклу тоже не сказано какие масла заливать – я имею ввиду мото или авто. Я просто к этому вопросу подхожу логически. Для себя лично я не считаю качественное масло переплатой. По крайней мере хуже уж точно не будет.

sergey_n написал(а):
Дак сейчас мото масла, ничуть не лучше а может и хуже авто масел. Все льется из одной бочки, переплачивать или нет-дело добровольное... то что мотор развивает 10000 оборотов- оборотистый? То что ресурс больше на настоящем качественном масле на китай технике может быть, ну пробегает на 5000 больше но опять же за такую стоимость масла мотор окупиться...
А вы считаете, что 10 000 оборотов это не оборотистый двигатель? К слову не у каждого автомобиля двигатель крутиться до таких пределов. Я не беру в счёт спортивные автомобили. Я выше уже писал о том что я не считаю переплатой хорошее качественное масло. Я не с кем не спорю – просто высказал своё мнение.

фыф написал(а):
1-обороты твоего китайца от современных авто не отличаются. 2-специальных масел для воздушников не встречал 3-коробка передачмото расчитана на моторное масла,кстати коробки ваз08 могут работать на моторном масле 4-проскальзывание сцепления при использовании автомасел на мало и среднекубатурных мотиках -надуманная проблема 5-по конструкции твоему двиглу лет эдак 40-50
1. Я считаю, что отличаются всё-таки – не берите «заоблачные» автомобили – возьмите хотя бы наши советские автомобили и ВАЗы.
2. Температурный режим двигателя с воздушным охлаждением отличается от температурного режима двигателя с водяным охлаждением. Первый нагревается гораздо больше – соответственно масло работает в более тяжелых условиях. Стабильность масляной пленки также определяется рабочей температурой – не зря в мотоциклетных маслах пишут о стабильности к высоким температурам. Двигатели с водяным охлаждением нагреваются меньше – температура ограничивается системой охлаждения. В первом же случае температура «гуляет» поскольку всё зависит от погоды, ветра, температуры на улице, осадков.
3. Не спорю но по хорошему необходимо заливать трансмиссионное масло.
4. Это не надуманная проблема – я лет 5 езжу уже на китайцах – и могу понять когда сцепление пробуксовывает.
5. Не спорю но зато надёжность двигателя хорошая – раньше говорят лучше делали. То, что Китай копирует двигатели древней конструкции – минусом не считаю.
К слову я специально выбирал мотоцикл у которого двигатель не имеет цепи – почему – ранее я уже писал об этом в другой теме. Если вкратце то во первых он тише работает. Кроме того шестерёнчатый привод надёжнее. Да и цепь не надо менять через определённый пробег. То, что штанги создают инерцию (не любят такие моторы больших оборотов) так это нечего страшного – у нас не спортивные мотоциклы. Для наших задач «ездить» таких двигателей вполне хватает. Такие двигатели к слову ставят на чопперы японского производства (я имею ввиду такую же конструкцию двигателя). То, что это достаточно «древний» двигатель – минусом как я ранее говорил – не считаю. Зато какая надёжность. В каждой технике есть свои плюсы и минусы – каждый выбирает то что ему по душе.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aleksey5 написал(а):
У меня к слову в инструкции к мотоциклу тоже не сказано какие масла заливать – я имею ввиду мото или авто. Я просто к этому вопросу подхожу логически. Для себя лично я не считаю качественное масло переплатой. По крайней мере хуже уж точно не будет. А вы считаете, что 10 000 оборотов это не оборотистый двигатель? К слову не у каждого автомобиля двигатель крутиться до таких пределов. Я не беру в счёт спортивные автомобили. Я выше уже писал о том что я не считаю переплатой хорошее качественное масло. Я не с кем не спорю – просто высказал своё мнение. .
Еще не факт что мото масло качественнее автомобильного! Так как подделки и прочее.
10000 об, это не оборотистый движок. Оборотистые движки с это 4 котловые 250ки (вжикалки) там обороты доходят до 20000 вот это оборотистый движок, хотя таким дерьмом как мото-масло я его тож не стал бы травить, катал бы на авто масле:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
ну что тут можно сказать по поводу мота? Рэйсер-звучит гордо!Это настоящий гоночный мотоцикл,создан для современных треков и длинных скоростных автобанов,ему подвластны любые запредельные скорости...:D
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
sergey_n написал(а):
Еще не факт что мото масло качественнее автомобильного! Так как подделки и прочее. 10000 об, это не оборотистый движок. Оборотистые движки с это 4 котловые 250ки (вжикалки) там обороты доходят до 20000 вот это оборотистый движок, хотя таким дерьмом как мото-масло я его тож не стал бы травить, катал бы на авто масле
Каждое масло имеет своё назначение! От того что вы что попало заливаете в свои мотоциклы – ваши проблемы. Автомобильные масла тоже есть «дерьмо». Всё зависит от качества масла и стоимости. А заливать дешёвый ширпотреб авто или мото для того чтобы снизить ресурс двигателя – дело личное. Я лично готов переплатить за качество и ездить долго и счастливо а не покупать масла за 200 рублей и трястись за двигатель. Подделки к слову есть везде – просто надо у дилеров масла покупать или в крупных магазинах а не на базарах или ещё где – вот там то вам подделку и подсунут. И давайте закроем тему про масла – если вам жалко денег на КАЧЕСТВЕННЫЕ горюче смазочные материалы – дело личное.:)

ЛЕКС написал(а):
ну что тут можно сказать по поводу мота? Рэйсер-звучит гордо!Это настоящий гоночный мотоцикл,создан для современных треков и длинных скоростных автобанов,ему подвластны любые запредельные скорости...
Мне самому техника нравится. Потихоньку обкатываю. Есть некоторые проблемы не большие – решаю. А вообще я считаю, что китайская техника сейчас тоже качественно производиться – тут больше от владельца зависит. Если руки растут откуда нужно – то и проблем не будет. Да впрочем, как и при покупке любой техники – главное голова и руки. И не требовать от техники не возможного.:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
за отчёт по технике тебе большое спасибо...раз есть у тебя опыт обслуги мотов-то и не нужно тебе в мануалы заглядывать к этому рейсеру.Обращайся как с усреднённым,типичным 200кубовым китайским двигателем.У них общие принципы обслуги,часто даже зазоры клапанов одинаковые.Техника понятная и прозрачная. Просто бывает занятно,когда покупаешь стелс флейм за 110 000 руб в салоне,и понимаешь,что для начала надо всю раму зачистить,прогрунтовать а уж потом прокрасить...:D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
верно-главное голова и руки.И чтоб ещё стояло эти заниматься.В свои 26 раскалывал,потрошил и капиталил по 2 явовских движка в год.В морозилке и духовке обитали части картера,был измазан поуши в маслах,поездки с рассветом на моторынок через весь город,помощь мотомеханика моего,первые заводки с толкача после сборки,косяки при сборке и разборка опять,сколько матерных слов,когда ломал что-либо в процессе...Потом оно ездило до очередной поломки...счастлив был...Хвалил себя:вот какой молодец,вот что значит голова и руки и упорство!" Сейчас 45 лет.В гаражах и квартире 5 новых мотов,не ломаются и заводятся с кнопочки..
И тоже главное сейчас-голова и руки...Например,где взять тряпочку,чтоб протереть сиденье от пыли....или подкачать или нет колёсико на вулканизации? А вот колоть движок не хочется...видать те времена прошли,когда счастлив был устранять неполадки
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aleksey5 написал(а):
Каждое масло имеет своё назначение! От того что вы что попало заливаете в свои мотоциклы – ваши проблемы. Автомобильные масла тоже есть «дерьмо». Всё зависит от качества масла и стоимости. А заливать дешёвый ширпотреб авто или мото для того чтобы снизить ресурс двигателя – дело личное. Я лично готов переплатить за качество и ездить долго и счастливо а не покупать масла за 200 рублей и трястись за двигатель. Подделки к слову есть везде – просто надо у дилеров масла покупать или в крупных магазинах а не на базарах или ещё где – вот там то вам подделку и подсунут. И давайте закроем тему про масла – если вам жалко денег на КАЧЕСТВЕННЫЕ горюче смазочные материалы – дело личное.
Чем дороже масло тем больше подделок. Смысл подделывать дешевые масла?
Проще будет новый движок купить чем на дорогое масло тратиться, движок же расходник:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
sergey_n написал(а):
Чем дороже масло тем больше подделок. Смысл подделывать дешевые масла? Проще будет новый движок купить чем на дорогое масло тратиться, движок же расходник
+100.Школа Кашея.И его последователи обнаруживаются...Был бы вам движок расходник,если б он за углом в любом магазине по всей стране продавался и на карманную мелочь его можно было бы купить.Туалетная бумага-расходник.(4руб рулон) Движок по 60 000руб при зарплате в Урюпинске в 8 000руб-сомневаюсь ,что расходник
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
фыф написал(а):
кащей, китайские 125-200-250 в стоке по мощности отличаются в основном на бумаге.имхо ничего сцеплению не будет
по мощности разница не большая,а по крутящему моменту в 2-3 раза.на CG дырчиках всего 6,6(N.m) при 8-9 тысячах оборотов,у 250ки до 20(N.m) при 5 тысячах.можешь на своей мапедке попробовать завернуть болт с усилием в 3 раза большим чем рекомендовано,про ответы йоброводы как и прочии владельцы китайтехники уже писали:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
+100.Школа Кашея.И его последователи обнаруживаются...Был бы вам движок расходник,если б он за углом в любом магазине по всей стране продавался и на карманную мелочь его можно было бы купить.Туалетная бумага-расходник.(4руб рулон) Движок по 60 000руб при зарплате в Урюпинске в 8 000руб-сомневаюсь ,что расходник
я на мотоффорумах достаточно начитался постов про замену масла по 20 евро литр через тысячу км,за 100 тысяч км на масла потребуется 2000евро при стоимости такого движка всего в 500 евро,ведь 750 евро с доставкой вся китаймапедка обходится:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
верно-главное голова и руки.И чтоб ещё стояло эти заниматься.В свои 26 раскалывал,потрошил и капиталил по 2 явовских движка в год.В морозилке и духовке обитали части картера,был измазан поуши в маслах,поездки с рассветом на моторынок через весь город,помощь мотомеханика моего,первые заводки с толкача после сборки,косяки при сборке и разборка опять,сколько матерных слов,когда ломал что-либо в процессе...Потом оно ездило до очередной поломки...счастлив был...Хвалил себя:вот какой молодец,вот что значит голова и руки и упорство!" Сейчас 45 лет.В гаражах и квартире 5 новых мотов,не ломаются и заводятся с кнопочки.. И тоже главное сейчас-голова и руки...Например,где взять тряпочку,чтоб протереть сиденье от пыли....или подкачать или нет колёсико на вулканизации? А вот колоть движок не хочется...видать те времена прошли,когда счастлив был устранять неполадки
а почему все эти мытарства не свалить на китайца,во всем мире уже давно поняли что это самый выгодный и бюджетный вариант:D вместо этих мытарст мог обучить испанскому молодого капитана чтоб из китая доставлял бюджетные движки.уже давно в мире признано что каждый должен заниматся своим делом чтоб экономично жить:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ЛЕКС написал(а):
+100.Школа Кашея.И его последователи обнаруживаются...Был бы вам движок расходник,если б он за углом в любом магазине по всей стране продавался и на карманную мелочь его можно было бы купить.Туалетная бумага-расходник.(4руб рулон) Движок по 60 000руб при зарплате в Урюпинске в 8 000руб-сомневаюсь ,что расходник
Вот и не вижу смысла тратить пол зарплаты на масло...
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – решил вчера прокатиться на природу за город. Пробег на данный момент составляет 250 км (общий). Поэтому – не большой фотоотчёт и видео. https://www.youtube.com/watch?v=5IRc49srPPU Про масла более не буду «в лазить» в обсуждения так как считаю, что каждый остался при своём мнении. К слову – двигатель не является «расходным» материалом. Расходные материалы это масла, бензин, тормозные колодки и так далее – но не как не двигатель. Если бы двигатель стоил столько же сколько стоит 1 литр хорошего масла и хватало бы его на сезон – вот это был бы расходный материал. Нашёл одну не большую проблему – трещину в раме. Вероятно всего заводской брак. Думаю либо с магазином вести переговоры либо поехать на СТО чтобы заварили аргоновой сваркой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в современном мире уже тазовскии движки расходник,по детали на хутор доставлять все для движка и механикам перебирать намного дороже обходится чем все это сделать на заводе при помощи нужного оборудования и на хутор доставить готовый к эксплутации движок,отслуживший свое таз своим ходом идет на переплавку,это намного выгоднее чем через 10 лет после его смерти собирать пионерам ржавый металлолом.
https://www.youtube.com/watch?v=UBxKkoe2L08
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aleksey5 написал(а):
И так – решил вчера прокатиться на природу за город. Пробег на данный момент составляет 250 км (общий). Поэтому – не большой фотоотчёт и видео. https://www.youtube.com/watch?v=5IRc49srPPU Про масла более не буду «в лазить» в обсуждения так как считаю, что каждый остался при своём мнении. К слову – двигатель не является «расходным» материалом. Расходные материалы это масла, бензин, тормозные колодки и так далее – но не как не двигатель. Если бы двигатель стоил столько же сколько стоит 1 литр хорошего масла и хватало бы его на сезон – вот это был бы расходный материал. Нашёл одну не большую проблему – трещину в раме. Вероятно всего заводской брак. Думаю либо с магазином вести переговоры либо поехать на СТО чтобы заварили аргоновой сваркой.
На бюджетном китае двигатель-расходник. Не расходник на дорогих мопедах:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – первые 270 км накатаны. Заменил масло – налил масла больше чем необходимо. Также отрегулировал клапана. Причина провалов на маленьких оборотах была именно в зажатом выпускном клапане. Выставил зазоры по 0,07 на оба клапана (впускной был нормально отрегулирован как оказалось). Зазоры взял «средние» - обычно пишут зазоры 0,05 – 0,08 для обоих клапанов (где то в интернете читал о таких зазорах так как в руководстве зазоров нет – честно говоря сильно и не смотрел). Меток не каких не искал – ВМТ определял банальным откручиванием свечи и затыканием отверстия пальцем. Сейчас всё работает намного лучше. Для того чтобы отрегулировать клапана – необходимо снять правую крышку на мотоцикле (если сзади смотреть), бак, катушку зажигания и реле регулятор. На регуляторе кое как открутил болт – думал уже что высверливать придётся. Благо всё открутилось без последствий. Просто получилось так что на одном из болтов при откручивании головка проворачивалась (грани на болте слизывались так сказать). После первого ТО на новом масле мотор стал работать заметно тише и мягче. Также решил сделать себе прямоточный глушитель. Для этого большим сверлом просто просверлил глушитель через выпускное отверстие. Диаметр сверла как раз чётко подходит по отверстию и внешний вид не как не портиться после такой доработки – разницу можно ощутить только по звуку. К слову на фото я показал, что сверло длиной 35 см почти полностью зашло в глушитель – это я ещё и не сверлил. После того как просверлил перегородку – взял более длинный штырь чтобы посмотреть есть ли в глушителе ещё что ни будь дальше. Оказалось, что больше там нечего нет – по крайней мере 50 см штырь зашёл без проблем. Звук стал громче но ненамного. В принципе меня всё устраивает. Сверло покупал на базаре – более большой длины я не нашёл. Замаялся правда только стружку из глушителя «вытряхать». Сейчас на данный момент накатано уже более 300 км общего пробега (езжу больше а на форуме не так часто бываю) – поэтому и сообщения немного с запозданием идут. Обкатка продолжается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а на техосмотр чем будешь глушитель затыкать?я дырку увеличил,а для ТО оставил все родное.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
а на техосмотр чем будешь глушитель затыкать?я дырку увеличил,а для ТО оставил все родное.
У нас на такую мелочь внимание обращать не будут.
Если мот китаец, то на ТО рады будут что он просто заведется:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
а на техосмотр чем будешь глушитель затыкать?я дырку увеличил,а для ТО оставил все родное.
А зачем мне техосмотр? Я езжу так – ТО сам провожу. На учёт мотоцикл не ставил не когда. Кроме того выходное отверстие не стало шире – сверло то было чуть меньше диаметра отверстия. Я только просверлил перегородку в глушителе. Я ранее писал о том что внешний вид глушителя не как не изменился – разница только ощутима по звуку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
А зачем мне техосмотр? Я езжу так – ТО сам провожу. На учёт мотоцикл не ставил не когда. Кроме того выходное отверстие не стало шире – сверло то было чуть меньше диаметра отверстия. Я только просверлил перегородку в глушителе. Я ранее писал о том что внешний вид глушителя не как не изменился – разница только ощутима по звуку.
ну если на своем хуторе катать,тогда можно без ТО,а если в китай или японию катить,то с этим строго если микрофон покажет повышеные децибелы:)
 
Сверху