У меня к слову в инструкции к мотоциклу тоже не сказано какие масла заливать – я имею ввиду мото или авто. Я просто к этому вопросу подхожу логически. Для себя лично я не считаю качественное масло переплатой. По крайней мере хуже уж точно не будет.kascej написал(а):у меня китайский производитель не рекомендует заливать отработку,рекомендует заливать качественные масла 10W40,что я и делаю,о том что заливать мото или автомасла в мануале ничего не говорится,как на мапедках так и на тазах смазываются детали из металла,пластика и резины.все время пользовался бюджетной минералкой,но в последнее время чистая минералка стала ценится больше чем синтетическая бодяга,соответственно и цена выше чем у всякой полусинтетики.катать древнюю бюджетную технику на современных дорогих маслах просто не выгодно и не оплачивается.
А вы считаете, что 10 000 оборотов это не оборотистый двигатель? К слову не у каждого автомобиля двигатель крутиться до таких пределов. Я не беру в счёт спортивные автомобили. Я выше уже писал о том что я не считаю переплатой хорошее качественное масло. Я не с кем не спорю – просто высказал своё мнение.sergey_n написал(а):Дак сейчас мото масла, ничуть не лучше а может и хуже авто масел. Все льется из одной бочки, переплачивать или нет-дело добровольное... то что мотор развивает 10000 оборотов- оборотистый? То что ресурс больше на настоящем качественном масле на китай технике может быть, ну пробегает на 5000 больше но опять же за такую стоимость масла мотор окупиться...
1. Я считаю, что отличаются всё-таки – не берите «заоблачные» автомобили – возьмите хотя бы наши советские автомобили и ВАЗы.фыф написал(а):1-обороты твоего китайца от современных авто не отличаются. 2-специальных масел для воздушников не встречал 3-коробка передачмото расчитана на моторное масла,кстати коробки ваз08 могут работать на моторном масле 4-проскальзывание сцепления при использовании автомасел на мало и среднекубатурных мотиках -надуманная проблема 5-по конструкции твоему двиглу лет эдак 40-50
2. Температурный режим двигателя с воздушным охлаждением отличается от температурного режима двигателя с водяным охлаждением. Первый нагревается гораздо больше – соответственно масло работает в более тяжелых условиях. Стабильность масляной пленки также определяется рабочей температурой – не зря в мотоциклетных маслах пишут о стабильности к высоким температурам. Двигатели с водяным охлаждением нагреваются меньше – температура ограничивается системой охлаждения. В первом же случае температура «гуляет» поскольку всё зависит от погоды, ветра, температуры на улице, осадков.
3. Не спорю но по хорошему необходимо заливать трансмиссионное масло.
4. Это не надуманная проблема – я лет 5 езжу уже на китайцах – и могу понять когда сцепление пробуксовывает.
5. Не спорю но зато надёжность двигателя хорошая – раньше говорят лучше делали. То, что Китай копирует двигатели древней конструкции – минусом не считаю.
К слову я специально выбирал мотоцикл у которого двигатель не имеет цепи – почему – ранее я уже писал об этом в другой теме. Если вкратце то во первых он тише работает. Кроме того шестерёнчатый привод надёжнее. Да и цепь не надо менять через определённый пробег. То, что штанги создают инерцию (не любят такие моторы больших оборотов) так это нечего страшного – у нас не спортивные мотоциклы. Для наших задач «ездить» таких двигателей вполне хватает. Такие двигатели к слову ставят на чопперы японского производства (я имею ввиду такую же конструкцию двигателя). То, что это достаточно «древний» двигатель – минусом как я ранее говорил – не считаю. Зато какая надёжность. В каждой технике есть свои плюсы и минусы – каждый выбирает то что ему по душе.