Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – пробег 365 км. Решил провести не большое ТО (дополнительное). Снял аккумулятор для проверки уровня электролита. В результате выяснилось, что в магазине залили электролита больше нормы (как обычно это бывает в магазинах). Пришлось шприцом убирать лишнее а кое где и добавлять дистиллированную воду. Также как я ранее писал – поправил бачок для тормозной жидкости (задний) – был перекошен. Уровня тормозной жидкости не видно – нужно открывать крышку и смотреть (бачок наверно не достаточно прозрачный – как в случае и с аккумулятором – толком не видно уровня пока не начнёшь его качать в разные стороны). Также поправил пульты управления – точнее повернул чуть ручки на руле – одну для того чтобы передний бачок для тормозной жидкости не был наклонен а вторую ручку для симметрии. Выставил более менее зеркала. Дополнительно также решил посмотреть и почистить а также пропитать воздушный фильтр. Я лично пропитываю поролон моторным маслом – а именно – опускаю поролон в масло и потом выжимаю его чтобы излишки масла стекли. Кроме того после этого – зажимаю поролон между двух ровных досок для того чтобы убрать излишки масла которые не удалось выжать руками. Для того чтобы руки не пачкать маслом – решил приобрести резиновые перчатки а также пару ХБ перчаток для работы с другими элементами. Фильтр конструктивно устроен также как и на прошлом мотоцикле только с той разницей что тут есть так называемая коробка для поролона а не просто боковины с двух сторон как было сделано раньше. Раньше просто пластмассовыми половинками сжимали поролон а сейчас в одной половинке сделали так называемый корпус с защёлками. В общем фильтр я почистил и пропитал маслом – собрал всё. Честно говоря мне кажется, что раньше делали лучше – по крайней мере на мотоциклах и мопедах «Альфа», «Дельта», «Орион» были установлены бумажные фильтры. Их пропитывать не нужно – просто заменил и всё. Просто я всё думаю, что бумажный фильтр чистит намного лучше поролонового фильтра (правда такое сравнение уместно делать только для сухого не пропитанного не чем поролона). А пропитанный поролон я думаю не хуже не чем чистит. Зато поролоновый фильтр не нужно так сразу менять – почистил – пропитал – и снова катайся. Далее. Также решил перевернуть блок CDI проводами внутрь – как стояло раньше и как стоит этот блок сейчас – показано на фотографиях. Сделано так было для того чтобы вода не заливала проводку так как мотоцикл я в основном мою на мойке. Проводку тоже бы не мешало герметизировать. Интересно что в крышке воздушного фильтра есть болт с металлической пластиной – правда какую роль это всё играет – мне не понятно поскольку этот болт не как не связан с внутренней полостью фильтра. Прокладка между крышкой и воздушным фильтром тут такая же как и на прошлом мотоцикле – разборная (не цельная). Поскольку я езжу больше чем успеваю тут писать – на данный момент пробег уже 405 км (просто ТО делал на 365 км). Единственное что меня немного смущает так это какой-то странный звук при сбросе газа. Возможно я просто ошибаюсь но мне казалось, что что то с двигателем – хотя возможно это просто вибрации рамы и прочих элементов поскольку этот треск так называемый – не всегда появляется. Ну а так в целом мотоцикл не плохой – ездит не плохо – двигатель стал работать более менее равномерно. Больше 40 км\ч по-прежнему не езжу. Ради интереса засёк пробег на 5 литрах бензина (в основном в городе больше и не заливаю). Так вот на 5 литрах можно проехать 140 км. К слову на прошлой 150 – ке я проезжал 200 км на том же литраже бензина. Так что расход вырос не сильно – что радует. Обкатка продолжается – надо бы всё протянуть думаю ещё раз чтобы не было посторонних вибраций и звуков при поездках да и вообще. Не как не могу собрать правильно выпускную систему – дело в том что труба в месте соединения с цилиндром – плотно вставлялась в цилиндр – а после того как я снял её (ранее писал, что глушитель сверлил) – назад также плотно вставить не выходит – в результате чего чуть чуть «сифонит» в месте соединения трубы и цилиндра (слышно во первых а во вторых когда руку подносишь – чувствуется «тёплый ветерок» оттуда). Попробую потом прокладку из меди проложить. В принципе, как и со всем Китаем – всё делаешь и переделываешь для себя сам.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
твоему терпению и трудолюбию могут позавидоват сразу 20 европейцев,они такого издевательства не ведержали бы,еще на пробеге 250км пустили бы мапедку на переплавку.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
твоему терпению и трудолюбию могут позавидоват сразу 20 европейцев,они такого издевательства не ведержали бы,еще на пробеге 250км пустили бы мапедку на переплавку.
Я просто технику для себя брал а не для кого то – поэтому и слежу за ней соответственно.:) Просто не нужно лениться что то делать. Чем качественнее мы обслуживаем своих железных коней – тем дольше они нас будут радовать бесперебойной работой и отсутствием поломок. Тут даже не зависимо от производителя – всё зависит от самого владельца. Если руки растут откуда надо то и техника будет служить верой и правдой долгое время.:)
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Major Pronin написал(а):
Дружище, разбил бы текст на абзацы, очень трудно читать.
barabanschik написал(а):
Ааааа.... Мои глаза!!! Как это можно прочитать??
+1
Увидел сплошную простыню без каких-либо зацепок для глаз - и даже не стал начинать читать, хоть и интересно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Я просто технику для себя брал а не для кого то – поэтому и слежу за ней соответственно. Просто не нужно лениться что то делать. Чем качественнее мы обслуживаем своих железных коней – тем дольше они нас будут радовать бесперебойной работой и отсутствием поломок. Тут даже не зависимо от производителя – всё зависит от самого владельца. Если руки растут откуда надо то и техника будет служить верой и правдой долгое время.
так я тоже китайца брал для себя чтоб последнии годы пока есть здоровье покатать,а не востановлением заниматься оставшиеся время в которое руки уже растут в обратном направлении.обслуживание техники не должно стоить больше чем сама новая техника.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Приветствую всех! И так – пробег 613 км. Всё работает и ездит – проблем нет. Протянул все возможные гайки и болты. Двигатель по прежнему сильно греется – нечего не поделаешь – обкатка. Езжу также не более 40 км\ч – временами пробовал разгоняться и до 50 км\ч. Но это кратковременно разумеется. Как не почитаешь те или иные форумы или страницы в контакте – у всех что то сыпется да ломается на китайской технике. Не знаю, что они там делают с техникой но у меня нечего ещё не ломалось – даже мелочь. Да и вообще за всё время пользования техникой (разной) максимум это отваливались пластмассовые поворотники (раньше их крепления также были пластмассовыми). Серьёзная поломка была 1 раз в жизни – погнуло шестерню 3 передачи. Но это скорее всего был заводской брак – потому что езжу я аккуратно и тем более правильно обкатываю. А так сколько не езжу на китайцах – каких-либо серьёзных проблем – не испытываю. Всё зависит от владельца. Кстати треск при сбросе газа так и остался в двигателе (кратковременный). Я так подозреваю что тут просто необходимо посмотреть зазоры в клапанах – возможно я чуть больше нормы их поставил. На выпускном клапане щуп 0,07 свободно проходил хотя по идее он должен с не большим усилием входить в зазор. Трещать больше не чему просто в моторе. Да и при наборе скорости не каких посторонних звуков нет. В остальном с двигателем проблем нет – тянет и работает хорошо.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Да, круто ты заморочился.

Но спасибо за отзыв. Я тоже предпочитаю двигатели со штангами цепным. У меня есть китаец Irbis TTR250R, на нём 165 двигатель стоит с цепью. На такие же безптсные ирбисы ставят 166 двигатель с цепью, а он, оказывается, ещё и со штангами есть..

У моего ирбиса пробег 12 тысяч, ощущение такое, что движок весь мот переживёт. Работает идеально, тьфу*3. Но особо не обслуживал - только качественно обкатал, ну и масло меняю вовремя и двигло не насилую особо.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Да, круто ты заморочился. Но спасибо за отзыв. Я тоже предпочитаю двигатели со штангами цепным. У меня есть китаец Irbis TTR250R, на нём 165 двигатель стоит с цепью. На такие же безптсные ирбисы ставят 166 двигатель с цепью, а он, оказывается, ещё и со штангами есть.. У моего ирбиса пробег 12 тысяч, ощущение такое, что движок весь мот переживёт. Работает идеально, тьфу*3. Но особо не обслуживал - только качественно обкатал, ну и масло меняю вовремя и двигло не насилую особо.
Спасибо за информацию – более менее нормальный пробег – я не когда не сомневался, что китайская техника не такая и плохая как некоторые люди пишут на форумах. Я всегда говорю так – всё зависит от владельца – если руки растут откуда надо а также если не требовать от техники больше разумного – то и техника прослужит нормально. К слову я обслуживаю чаще потому что есть желание и возможность. Я к тому что это разные вещи когда технику покупают просто для того чтобы покататься и продать или покупают для себя. Для себя я не считаю обслуживание «заморочками». Не стоит благодарности – мне просто интересно вести свою тему – многие люди просто не пишут в своих темах каждую мелочь – а мне не трудно – можно сказать даже приятно – всё равно кому то данная информация будет полезна. К слову про двигатели – просто шестерёнчатый привод более надёжный чем цепной как по мне. Поэтому я также выбираю двигатели только со штангами.:) :) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да новые китайцы много требуют внимания,после первой тысячи км масло в движке и вилке менять,цепочку смазывать и подтягивать,да и много что под свои условия эксплутации приходится подстраивать.после обкатки пришлось карб и глушитель регулировать под свои нормы и даже тросики смазывать.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
да новые китайцы много требуют внимания,после первой тысячи км масло в движке и вилке менять,цепочку смазывать и подтягивать,да и много что под свои условия эксплутации приходится подстраивать.после обкатки пришлось карб и глушитель регулировать под свои нормы и даже тросики смазывать.
Так это с любым мопедом так:) даже будь он японским:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Приветствую всех! И так – пробег на сегодняшний день составляет 1050 км. Каких-либо проблем с мотоциклом – нет. При пробеге примерно 800 км решил разобрать и почистить карбюратор (заодно и посмотреть есть ли грязь в карбюраторе или нет). Фотоотчёт прилагаю. Обратил внимание на то что на регулировочном винте качества смеси (который находиться вертикально возле поплавковой камеры) – отсутствует резиновое колечко (уплотняющее) – как выяснилось это колечко просто оказалось в самом отверстии карбюратора (главное, что это кольцо есть вообще а то я подумал уже что заводской брак или горе сборщики магазина при разборке карбюратора – потеряли его (мои предположения были)).

Также обратил внимание на упор – который находится на основании поплавков (железка такая которая не позволяет поплавкам опускаться полностью) – он был отогнут. Тут уже точно могу сказать, что карбюратор разбирали в магазине до моей покупки данного мотоцикла. Потому как с завода этот упор идёт прямой (ранее на прошлом мотоцикле именно так было а карбюраторы тут одинаковые за исключением подсоса который тут на руль вывели – на прошлом мотоцикле просто не было тросика и подсос включался вручную на карбюраторе – было 3 положения заслонки). Нечего регулировать не стал в карбюраторе (уровень проверил просто) – он в норме оказался – хотя тут тоже не понятно – какой он (уровень) должен быть.

Раньше как то уровень по скосу определяли в поплавковой камере. В данных карбюраторах этих скосов нет – ориентируюсь просто на то что уровень немного выше середины поплавковой камеры должен быть. По хорошему вообще информация точная должна быть по уровню в руководствах по эксплуатации. Например обычно пишут, что уровень должен быть 4,5 – 4,8 мм (такое видел в других руководствах к другой технике). Почему к нашим карбюраторам нет подобного – не понятно. Или безалаберное отношение производителя или считают эту информацию не такой важной для нас хотя уровень топлива в карбюраторе играет важную роль в работе двигателя.

От него в большей степени зависит качество смеси (богатая \ нормальная \ бедная смесь). А постоянно снимать и разбирать карбюратор чтобы методом «научного тыка» «подгонять» уровень – мало приятного. Иглу переставлять пока что не стал – так и оставил её максимально поднятой. После обкатки поиграюсь с ней. Обычно постепенно опускаю её в заводское положение (по середине или чуть ниже) – двигатель лучше работает просто – а пока обкатка – в этом положении провалы бывают. Поэтому после обкатки обычно перестраиваю карбюратор. Карбюратор промыл и собрал. Возможно некоторые люди сейчас будут показывать свои недовольства но я скажу, что карбюратор промываю под обычной горячей водой (не кипяток разумеется – руки терпят температуру).

Потом просто продуваю пылесосом все каналы карбюратора от воды – да и вообще всё быстро просыхает. После установки карбюратора на место и сборки мотоцикла – завёл его – разница ощутима – как то ровнее стал работать двигатель (может мне кажется просто) – карбюратор то визуально был чистый до промывки. После прогрева двигателя – закрутил винт качества на максимум и выкрутил его примерно на 1 оборот (чуть больше даже). Вторым винтом отрегулировал холостые обороты на уровне 1500 об\мин. Обороты визуально уже так не плавают как раньше (бывало, что держаться обороты около 2000 на горячем двигателе после поездки а потом приходят снова в норму к 1500).

Прокатился – всё работает как надо. Единственное меня смущает что пока идёт обкатка – двигатель греется сильно и падает тяга с низких оборотов (немного заметно). А если учитывать, что я больше 3000 об\мин не крутил то вытягивать на повышенных передачах с оборотов 2000 – 2500 двигателю немного сложно. К примеру пока двигатель не сильно нагрелся – вытягивает с низов лучше и ручку газа меньше выкручивать надо. Но тянет в любом случае нормально, просто разница видна когда мотор сильно нагревается. Такое явление всегда замечал на 4Т двигателях. Не сильно ощутимо но заметно. После обкатки когда температурный режим приходит в норму – обычно такой проблемы нет.

После пробега 1000 км – заменил масло. На этот раз не стал переливать масло в двигатель (выше нормы). Масло поменял всего второй раз. Смысла менять дорогое масло во время обкатки 3 – 4 раза – не вижу. Поэтому первая смена была при пробеге около 300 км (270) а вторая после 1000 км (по руководству от прошлого мотоцикла вообще надо было бы менять масло при пробегах: 300, 800, 1500 и далее каждую 1000 км). Где то в интернете была информация о том что на мотоциклах «стелс Дельта 200» (копия моего мотоцикла только с той разницей что у меня 250 кубиков а двигатели конструктивно одинаковые) масло меняют через каждые 2000 км а не через каждую 1000 км как это сказано в руководствах для 150 сс (прошлого моего мотоцикла) и для 250 сс (нынешнего моего мотоцикла).

Напомню, что конструктивно двигатели одинаковые у данных мотоциклов. Поэтому с чем связана более редкая смена масла на аналогичном мотоцикле «стелс Дельта 200» - не понятно. Я просто для себя ещё не решил – буду менять масло каждые 2000 км или каждую 1000 км (немного накладно получается так как масло не совсем дешёвое а также если учитывать, что я за сезон обычно 5000 – 6000 км наезжаю). Также заметил такую конструктивную особенность – на сливной пробке масла нет магнита (на прошлом мотоцикле он был) – довольна полезная штука для притягивания всякого металлического мусора (при обкатке двигателя да и вообще металлическая пыль это нормальное явление если учитывать, что у нас в двигателях кроме фильтра – сетки и центрифуги (насколько я знаю) – нечего больше нет).

По крайней мере на японских моделях мотоциклов ставят ещё и фильтры тонкой очистки масла. Так что тут тоже могли хотя бы магнит установить. Заметил также что врёт спидометр и при чём в зависимости – чем больше скорость тем больше разница в показаниях (не знаю правда насколько тут точный тахометр – ведь я больше на него ориентируюсь). А ориентируюсь я так – например мы едем на 5 передаче со скоростью 40 км\ч – это соответствует 3000 об\мин. При скорости 50 км\ч обороты должны быть 4000 (опять же опираюсь на прошлый мотоцикл так как скорости и обороты там также соответствовали) – здесь же при оборотах 4000 скорость уже показывает примерно 55 км\ч (хотя 50 должно быть) – поэтому и вывод такой что спидометр врёт.

На прошлом мотоцикле при 4000 об\мин скорость была 50 км\ч, при 5000 об\мин – 60 км\ч и так далее. А тут получается, что при 3000 об\мин скорость – 40 км\ч а при 4000 об\мин скорость уже – 55 км\ч. Поэтому я не удивляюсь тем людям которые на мало кубатурных мотоциклах (200 – 250 сс) показывают максимальные скорости в 140 и более км\ч (по родному спидометру). Я просто уверен, что реальная максимальная скорость будет не более 120. Обычно по GPS намного точнее можно скорость определить – заодно и посмотреть насколько врёт ваш родной спидометр. В общем обкатка продолжается – по мере возможности и свободного времени – буду отписываться здесь.:)

К слову – у нас дожди – поэтому каждый день ездить не получается (в ливни) – но 1000 км я наматываю за месяц спокойно. Не езжу только в сильные ливни а вообще погода мне не помеха – техника покупалась для того чтобы ездить а не в гараже стоять. Ездил и в дожди и даже попадал в снег и град (погода не предсказуема бывает). Спасибо что дочитали до конца – буду и дальше подробно описывать все нюансы обслуживания и так сказать технические тонкости – следите за темой.:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
да в мануале на наши карбы все про уровень сказано.
Спасибо за фото – но вы не могли бы предоставить полную фотографию? Текст обрезан сбоку – не понятно, что написано. А лучше было бы предоставить ссылку на сам мануал к карбюратору поскольку я его не нашёл.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Спасибо за фото – но вы не могли бы предоставить полную фотографию? Текст обрезан сбоку – не понятно, что написано. А лучше было бы предоставить ссылку на сам мануал к карбюратору поскольку я его не нашёл.
сам мануал здесь не выложить,а фотки плохого качества.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
сам мануал здесь не выложить,а фотки плохого качества.
Спасибо за помощь – но думаю, что карбюратор заново разбирать уже не буду – ведь всё работает нормально. Единственное думаю, что верну иглу в заводское положение – по середине. Сейчас она максимально поднята (ранее писал об этом).
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – пробег 1250 км. Всё работает – нареканий нет. Погода у нас не понятная – то тепло то дожди. Спереди бывает, что то поскрипывает когда совсем медленно катишь мотоцикл (кажется колодки диск чуть задевают) – но такое происходит только в сырую погоду (я имею ввиду писк \ скрип). Оно и понятно – езжу в гости (да и много куда) – мотоцикл стоит на улице и в тёплую погоду и в дожди. Задний тормоз пока что так и не отрегулировал – пользуюсь только передним. Раму также пока не варил – трещина не увеличивается. Все мелкие проблемы – исправлю – времени не совсем хватает. Также думаю самое время глянуть снова воздушный фильтр. Здесь благодаря более продуманной конструкции воздушного фильтра (о чём ранее я писал в своих постах) – проверять его придётся – реже. Езжу много – поэтому обкатку думаю закончу в сентябре (до середины месяца думаю). Обкатываю дальше – скорость не более 50 км\ч. В целом всё устраивает – единственное – необходимо проверить зазоры в клапанах – стук при сбросе газа на определённых оборотах так и остался (грешу на увеличенный тепловой зазор – сразу после настройки клапанов такое появилось о чём я ранее также писал). Более большой зазор это конечно не зажатые клапана но тем не менее думаю, что не будет лишним проверить его (зазор) ещё раз. Двигатель работает более равномерно и тяга увеличилась – проблемы с сильным нагревом уже не так ощутимы как при начале обкатки. Продолжение следует.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Спасибо за помощь – но думаю, что карбюратор заново разбирать уже не буду – ведь всё работает нормально. Единственное думаю, что верну иглу в заводское положение – по середине. Сейчас она максимально поднята (ранее писал об этом).
подьем иглы обогащает смесь только на среднем положении ручки,при полностью открытой качество смеси зависит от основного жиклера.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
подьем иглы обогащает смесь только на среднем положении ручки,при полностью открытой качество смеси зависит от основного жиклера.
Я это всё понимаю но дело в том что во время обкатки мотоцикл не ехал при среднем положении иглы (были провалы). Кроме того после разборки карбюратора выяснилось, что игла была поднята выше середины на 1 деление (я так подозреваю что это сборщики в магазине так настроили карбюратор поскольку с завода игла всегда по середине стоит). Также о том что в карбюратор лазили – выяснилось по отогнутому язычку на основании поплавков. Но поскольку меня работа двигателя полностью не устраивала – я поднял иглу на максимум – так и езжу до сегодняшнего дня – более менее нормально. На расход топлива я бы не сказал, что сильно повлияло (5 л на 140 км) – при среднем положении иглы думаю разница не заметна будет в плане меньшего расхода. Вообще обычно у меня игла даже чуть ниже середины стоит после обкатки мотоцикла (разница всё таки есть). Сейчас после пробега 1250 км думаю уже можно будет попробовать вернуть иглу в среднее положение (настроить карбюратор так сказать). Вообще я после перестановки иглы делаю пробный заезд и дальше уже по цвету свечи и пробному заезду (отсутствие провалов) – принимается решение о дальнейшей регулировке карбюратора (о её необходимости вообще). Насчёт жиклёров нечего не могу сказать – кто то подбирает их для себя – я лично не лезу (надо бы свечку выкрутить посмотреть а то ранее она как то беловатая была как мне показалось хотя игла поднята на максимум). Да и ставить жиклёры более большой проходимости – это повлияет на расход топлива. Вообще я читал что ставят плоско дроссельные карбюраторы просто и всё – они добавляют немного лошадок и отклик на ручку газа более резкий. Но это уже из разряда «тюнинг». А жиклёры не менял потому что считал всегда что на заводе ставят оптимальные жиклёры.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на мою мапедку на заводе поставили оптимальные жиклеры чтоб они соответствовали евро нормам по поносу:) мапедка жидко без вредных газов дристала но больше 80 не бежала:) после замены жиклеров цвет свечи не изменился,как был бледным так и остался,хотя апетит возрос и максималка до сотни возросла
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
на мою мапедку на заводе поставили оптимальные жиклеры чтоб они соответствовали евро нормам по поносу мапедка жидко без вредных газов дристала но больше 80 не бежала после замены жиклеров цвет свечи не изменился,как был бледным так и остался,хотя апетит возрос и максималка до сотни возросла
Максимальную скорость я смогу посмотреть только после обкатки (после общего пробега 1600 км по руководству) – здесь осталось то наездить 350 км до окончания обкатки. Дальше уже думаю будет видно – стоит ли менять жиклёры или нет. Сколько техники у меня не было – максимальная скорость всегда соответствовала той что указана в руководстве по эксплуатации. К слову я тут ещё сижу на другом форуме – тема аналогичная – о данном мотоцикле. Мужики советуют поменять звёзды для увеличения скорости и «растягивания» скоростей. Насколько я знаю – увеличение ведущей звезды на 1 зуб соответствует уменьшению ведомой звезды на 3 зуба. Я к тому что то или иное действие (увеличение на 1 зуб ведущей звезды или уменьшение на 3 зуба ведомой звезды) – увеличивает скорость примерно на 5 км. Логично сказать, что замена обоих звёзд (также как и существенное увеличение \ уменьшение количества зубов на одной из звёзд) увеличит данный эффект но и тяга упадёт думаю существенно. Что вы можете сказать по этому поводу?:) Вы меняли вроде как звёзды?:) Как то подбирают звёзды так что тяга не заметно падает но и на 5 передаче можно ехать (видимо максимум на 1 – 2 зуба ведущую звезду увеличивают). Просто если не «угадать» со звёздами то не будет 5 передачи – да и против ветра и вдвоём будет не очень ехать. Где то находил тут на форуме (возможно ошибаюсь) таблицы соотношения передаточного числа (вроде вы выкладывали). Звёзды я ранее менял на другой технике – ехать то приятнее становиться но двигатель на максимальные обороты не выходил – получалась просто та же скорость только при меньших оборотах. О том что нужен двигатель мощнее (где то какие-то расчёты видел на форумах) – знаю. Хотелось бы просто «удлинить» передачи и добавить не много скорости не в ущерб тяге. Довольно простое решение это просто эксперимент (заменил – прокатился и так далее). Вообще с завода ставят оптимальные звёзды насколько я знаю – стоит ли что то менять?:) С другой стороны передачи настолько короткие что я езжу со 2 передачи (1 не пользуюсь вообще). Разговор веду не к тому что не хватает максимальной скорости (хотя не отказался бы от + 10 км\ч) а к тому что хотелось бы меньшие обороты двигателя и не большое увеличение крейсерской скорости (про более длинные передачи я писал чуть ранее).:)

P.S. Аппетит вашего мотоцикла намного возрос после замены жиклёров?:)
 
Сверху