И так – пробег 365 км. Решил провести не большое ТО (дополнительное). Снял аккумулятор для проверки уровня электролита. В результате выяснилось, что в магазине залили электролита больше нормы (как обычно это бывает в магазинах). Пришлось шприцом убирать лишнее а кое где и добавлять дистиллированную воду. Также как я ранее писал – поправил бачок для тормозной жидкости (задний) – был перекошен. Уровня тормозной жидкости не видно – нужно открывать крышку и смотреть (бачок наверно не достаточно прозрачный – как в случае и с аккумулятором – толком не видно уровня пока не начнёшь его качать в разные стороны). Также поправил пульты управления – точнее повернул чуть ручки на руле – одну для того чтобы передний бачок для тормозной жидкости не был наклонен а вторую ручку для симметрии. Выставил более менее зеркала. Дополнительно также решил посмотреть и почистить а также пропитать воздушный фильтр. Я лично пропитываю поролон моторным маслом – а именно – опускаю поролон в масло и потом выжимаю его чтобы излишки масла стекли. Кроме того после этого – зажимаю поролон между двух ровных досок для того чтобы убрать излишки масла которые не удалось выжать руками. Для того чтобы руки не пачкать маслом – решил приобрести резиновые перчатки а также пару ХБ перчаток для работы с другими элементами. Фильтр конструктивно устроен также как и на прошлом мотоцикле только с той разницей что тут есть так называемая коробка для поролона а не просто боковины с двух сторон как было сделано раньше. Раньше просто пластмассовыми половинками сжимали поролон а сейчас в одной половинке сделали так называемый корпус с защёлками. В общем фильтр я почистил и пропитал маслом – собрал всё. Честно говоря мне кажется, что раньше делали лучше – по крайней мере на мотоциклах и мопедах «Альфа», «Дельта», «Орион» были установлены бумажные фильтры. Их пропитывать не нужно – просто заменил и всё. Просто я всё думаю, что бумажный фильтр чистит намного лучше поролонового фильтра (правда такое сравнение уместно делать только для сухого не пропитанного не чем поролона). А пропитанный поролон я думаю не хуже не чем чистит. Зато поролоновый фильтр не нужно так сразу менять – почистил – пропитал – и снова катайся. Далее. Также решил перевернуть блок CDI проводами внутрь – как стояло раньше и как стоит этот блок сейчас – показано на фотографиях. Сделано так было для того чтобы вода не заливала проводку так как мотоцикл я в основном мою на мойке. Проводку тоже бы не мешало герметизировать. Интересно что в крышке воздушного фильтра есть болт с металлической пластиной – правда какую роль это всё играет – мне не понятно поскольку этот болт не как не связан с внутренней полостью фильтра. Прокладка между крышкой и воздушным фильтром тут такая же как и на прошлом мотоцикле – разборная (не цельная). Поскольку я езжу больше чем успеваю тут писать – на данный момент пробег уже 405 км (просто ТО делал на 365 км). Единственное что меня немного смущает так это какой-то странный звук при сбросе газа. Возможно я просто ошибаюсь но мне казалось, что что то с двигателем – хотя возможно это просто вибрации рамы и прочих элементов поскольку этот треск так называемый – не всегда появляется. Ну а так в целом мотоцикл не плохой – ездит не плохо – двигатель стал работать более менее равномерно. Больше 40 км\ч по-прежнему не езжу. Ради интереса засёк пробег на 5 литрах бензина (в основном в городе больше и не заливаю). Так вот на 5 литрах можно проехать 140 км. К слову на прошлой 150 – ке я проезжал 200 км на том же литраже бензина. Так что расход вырос не сильно – что радует. Обкатка продолжается – надо бы всё протянуть думаю ещё раз чтобы не было посторонних вибраций и звуков при поездках да и вообще. Не как не могу собрать правильно выпускную систему – дело в том что труба в месте соединения с цилиндром – плотно вставлялась в цилиндр – а после того как я снял её (ранее писал, что глушитель сверлил) – назад также плотно вставить не выходит – в результате чего чуть чуть «сифонит» в месте соединения трубы и цилиндра (слышно во первых а во вторых когда руку подносишь – чувствуется «тёплый ветерок» оттуда). Попробую потом прокладку из меди проложить. В принципе, как и со всем Китаем – всё делаешь и переделываешь для себя сам.:)