Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
после замены жиклеров и регулировки карба изменился диапазон апетита,на заводских регулировках составлял от 2,0 до 2,5 литра на сотню,после замены жиклеров расширился от 1,5 до 3,5литра,также изменилась возможная стабильная скорость на 5 передаче от 30 до 80км/ч на заводских настройках до 15-100км/ч после описаных выше процедур.каждый подгоняет карб под свои нужды эксплутации.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
после замены жиклеров и регулировки карба изменился диапазон апетита,на заводских регулировках составлял от 2,0 до 2,5 литра на сотню,после замены жиклеров расширился от 1,5 до 3,5литра,также изменилась возможная стабильная скорость на 5 передаче от 30 до 80км/ч на заводских настройках до 15-100км/ч после описаных выше процедур.каждый подгоняет карб под свои нужды эксплутации.
Но на 5й с 15-100 резко лучше не ускоряться:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Но на 5й с 15-100 резко лучше не ускоряться
с 15 до 100 за минут 5 стабильно,ведь между хуторами никто не мешает так быстро разгонятся:)а по хутору с 15 до 30 так ваще за полминуты укладывается,гуси-свиньи на дорогах не пасутся:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
sergey_n написал(а):
Но на 5й с 15-100 резко лучше не ускоряться
Нормальный человек и не будет насиловать двигатель выкручивая ручку газа по максимуму на 5 передаче на низкой скорости – это просто перегрузка двигателя. Переключать передачи надо на определённых оборотах – при чём комфортных для двигателя. Я ездил на 5 передаче при оборотах 2000 – 2500 (при обкатке переключался при оборотах не более 3000). Но так как 5 передача уже повышающая – такие обороты у меня и получались (2500) при переключении на неё с 4 передачи при 3000 оборотов. Но я поворачивал газ плавно пока двигатель не набирал хотя бы 3000 – дальше уже проще намного. Надо с умом подходить ко всему я так считаю. Лишние нагрузки на двигатель – не к чему.:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
Нормальный человек и не будет насиловать двигатель выкручивая ручку газа по максимуму на 5 передаче на низкой скорости – это просто перегрузка двигателя. Переключать передачи надо на определённых оборотах – при чём комфортных для двигателя. Я ездил на 5 передаче при оборотах 2000 – 2500 (при обкатке переключался при оборотах не более 3000). Но так как 5 передача уже повышающая – такие обороты у меня и получались (2500) при переключении на неё с 4 передачи при 3000 оборотов. Но я поворачивал газ плавно пока двигатель не набирал хотя бы 3000 – дальше уже проще намного. Надо с умом подходить ко всему я так считаю. Лишние нагрузки на двигатель – не к чему.
С таким отношением к мотору он у тебя проходит долгую и счастливую жизнь. Радует, что ещё есть люди, умеющие чувствовать и понимать технику, что для неё хорошо, а что плохо. Сам так же китайчика обкатывал. Но я 6000 за полтора месяца накрутил.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
С таким отношением к мотору он у тебя проходит долгую и счастливую жизнь. Радует, что ещё есть люди, умеющие чувствовать и понимать технику, что для неё хорошо, а что плохо. Сам так же китайчика обкатывал. Но я 6000 за полтора месяца накрутил.
Спасибо за тёплые слова. Всё сводиться к тому что технику мы покупаем для себя – соответственно и отношение к технике должно быть таким (нормальным). Есть разные категории людей – кто то относится нормально к технике а есть и такая категория людей которые покупают технику для того чтобы просто покататься – на всё остальное они не обращают внимания. Мол ездит пока техника и пусть ездит – вот из за таких людей хлам в интернете и продаётся потом. Я уже не говорю про молодёжь которая покупает технику и сразу выжимает из неё всё возможное и не возможное. Зато потом удивляются почему сломалось то или иное или появились проблемы с двигателем. Как относишься к технике – столько она и прослужит тебе. К слову я за месяц обычно чуть больше 1000 км наезжаю так как езжу в основном по городу каждый день – поэтому больше не получается наездить (расстояния не большие). В дальние путешествия не езжу – одному скучно. Вообще я люблю путешествовать.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Приветствую всех! И так – пробег 1678 км – обкатка пройдена. Из проблем было следующее: заклинил кик стартер – точнее его ножка – которая перестала возвращаться в исходное положение (не путать с механизмом кик стартера). Произошло это прямо на улице – пришлось ехать на СТО чтобы попросить ключ – открутил ножку – дома посмотрел в чём проблема. Решил проблему путём разборки ножки и чисткой внутренних поверхностей деталей шкуркой (как видно на фото – там ржавчина). Также немного укоротил пружину которая фиксирует ножку (в принципе то как оказалось – заклинивала ножка от чрезмерно сильной пружины). Также интересно что после разборки ножки оттуда вывалилась металлическая стружка. Я пользуюсь не только электростартером но и кик стартером бывает иногда (редко правда) – поэтому необходимо чтобы всё работало. Аналогичная проблема появилась и с пассажирской ножкой – которая не откидывается теперь (нужно разбирать, чистить, смотреть). Ну вроде и все проблемы (мелочи). Почистил воздушный фильтр который был не сильно то и грязный – учитывая, что я его чистил первый раз только после первых 300 км пробега и второй раз при текущем пробеге. Выкинул из воздушного фильтра металлическую сетку – не совсем понятна её суть там (видимо она нужна была для того чтобы в случае попадания в фильтр постороннего предмета и в случае если этот предмет порвёт поролон – чтобы нечего не попало в двигатель). Больше 60 км\ч пока что не ездил. Цепь подтягивал всего 1 раз – да и то при пробеге в 1000 км – со временем почему то оказалось, что цепь натянута сильнее чем положено – пришлось ослаблять. Вообще китайские цепи и звёзды это что то – звёзды яйцом – крутишь колесо и рукой время от времени проверяешь натяжение цепи при разных положениях колес – цепь то натянута то нет. Приходиться подтягивать цепь так чтобы и перетяга не было но и при этом чтобы она не болталась сильно. В целом больше не каких проблем не было за всё время. Двигатель уже так сильно не греется да и работать стал как мне показалось – тише. Масло решил менять каждую 1000 км – до замены масла осталось примерно 400 км. Мотоцикл довольно не плохой – тянет хорошо, довольно бодро разгоняется. Мне всё нравится. Съездил помыть мотоцикл на мойку (ранее я писал уже что у нас дожди время от времени идут). Интересно будет посмотреть максимальную скорость – но пока что не тороплюсь сильно с этим. Единственное смущает цвет свечи – она беловатая – и это учитывая, что игла в карбюраторе максимально поднята. По хорошему её надо бы в заводское положение (по середине) вернуть (по играть с настройками). Просто временами бывают не большие провалы на не больших оборотах при наборе скорости – такое впечатление что топлива наоборот больше чем надо – хотя по цвету свечи это не скажешь. А так в целом всё работает без проблем – описанные мелочи ранее – проблемами не считаю. После проверки максимальной скорости возможно поменяю звёзды (не то чтобы для увеличения максимальной скорости а для более комфортных поездок с меньшими оборотами при определённых скоростях). По мере свободного времени буду продолжать вести тему.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
цвет свечи на полной ручке и максимальных оборотах проверяется,а катая на экономичных оборотах со скоростью 60км/ч,даже рыжая копоть со свечи сдувается:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
цвет свечи на полной ручке и максимальных оборотах проверяется,а катая на экономичных оборотах со скоростью 60км/ч,даже рыжая копоть со свечи сдувается
Ну не знаю – на прошлых мотоциклах я тоже не гонял на максимальной скорости – обычно ездил со скоростью потока в городе. Цвет свечи был нормальный.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – пробег на сегодняшний день составляет 1927 км. Что сделано \ выявлено из недочётов. Разобрался с пассажирскими ножками (ранее я писал о том что одна из ножек перестала откидываться). Разобрал – почистил – всё работает теперь (к слову почистил обе ножки). Также вычитал на другом форуме о том что у некоторых владельцев вылетали фиксирующие шарики из ножек. Решил подложить шайбу для того чтобы ножка была смещена в сторону шарика и он (шарик) находился глубже в самой ножке. Фотографии прилагаю. Также поставил более широкие шайбы на ось ножки со стороны шплинта. При пробеге 1833 км было заменено масло – решил заменить его раньше чем через 1000 км так как в смотровом окошке оно было уже чёрное. Поэтому не стал дожидаться определённого пробега и заменил масло раньше. Масла налил чуть больше нормы потому как канистра заканчивалась и оставшиеся примерно 50 – 100 грамм долил в двигатель чтобы не выбрасывать канистру с остатками масла. К следующему сезону приобрёл ещё одну канистру с таким же маслом. Из недочётов: стоя на месте при включенной скорости и выжатом сцеплении мотоцикл не всегда заводиться с кнопки. Где то на форумах писали о том что концевик нужно проверить на ручке – посмотрю позже – потому как данная проблема появляется только в дождливую погоду. Также решил разобрать краник (открутил отстойник для проверки на наличие грязи) – всё оказалось в чистоте. В целом больше нюансов и недочётов замечено не было. Больше 80 км\ч пока что не ездил (да и то всего пару раз разгонялся до такой скорости). Сейчас у нас идут дожди время от времени – сильно не погоняешь. Эксплуатация продолжается – по мере свободного времени буду отписываться по теме – следите за ней.

P.S. Не много отойду от темы – купил (не дорого) хорошему другу мотоцикл «Восход 2» 1977 года выпуска. Состояние среднее – заводиться но есть куча недочётов таких как отсутствующие тросики, пробитые амортизаторы, не работающая светотехника, кое где и отсутствующие болты и так далее. Буду потихоньку восстанавливать мотоцикл. Всё-таки приятно с чем то повозиться пока позволяет время. Да и вместе проще восстанавливать (друг приходит – помогает – в его интересах всё-таки). Как доведу мотоцикл до ума – если позволит погода – покатаемся вместе – каждый на своей технике. Для того и покупал ему мотоцикл чтобы вместе кататься (у товарища сейчас просто финансовые трудности поэтому и было принято решение приобрести мотоцикл за мой счёт). К слову «Восход 2» по мощности чуть больше «Минска» а также чуть тяжелее - 11 л.с., 112 кг сухого веса. Не было возможности – так бы приобрёл ему «Восход 3М» - всё таки там 15 л.с. – да и по новее он. Тему про советские мотоциклы здесь развивать не буду. Просто решил написать чем сейчас занимаюсь. Честно говоря мне приятно что то делать своими руками – делаю на совесть как для себя – да и время пролетает быстро – особенно в дождливую погоду когда особо то и не покатаешься.

Также купил пару амортизаторов от мотоцикла ИЖ планета – сравнил со своими амортизаторами которые стоят на мотоцикле – мои оказались чуть короче по длине. Просто думал установить чуть по длиннее амортизаторы чем стандартные. Возможно менять гидравлические амортизаторы на обычные пружинные – не логичное дело. Но установить их так и не вышло так как на китайских амортизаторах одна втулка чуть большего диаметра чем вторая а на советских амортизаторах «уши» были одинаковые. Можно было просто поменять втулку но я не стал заморачиваться с этим и оставил стандартные амортизаторы. К слову эти амортизаторы покупались для мотоцикла «Восход 2». Просто было интересно подойдут ли такие амортизаторы к моему мотоциклу. Кроме того на фотографиях видно, что на коробке амортизаторы имеют металлический стакан закрывающий не много пружину а в реальности пружина упирается просто в пластмассовый стакан – насколько надёжна данная конструкция – не понятно. Как то не очень надёжно выглядит. Такое впечатление что пластмассовый край со временем отломится и пружина выскочит. К слову амортизаторы к «Восходу» подошли как родные – только зад поднялся существенно – в принципе выглядит не плохо. Более тему о советских мотоциклах тут развивать не буду – возможно со временем создам отдельную тему про мотоцикл друга.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Добрый день! И так – пробег 2107 км. Всё работает – каких-либо проблем – не обнаружилось. Последнее время мотоцикл всё чаще стоит в гараже так как дожди идут почти каждый день – хоть и кратковременные. Решил пока позволяет свободное время и средства – сменить тормозную жидкость в тормозной системе мотоцикла (в руководстве по эксплуатации не слова не сказано о периоде её замены – но в интернете удалось найти информацию о том что тормозная жидкость меняется 1 раз в 2 года). Для этого было приобретено: 2 шприца по 20 мл (хватило бы и одного – второй купил про запас), а также трубочка от капельницы (система в сборе – отдельно трубочек нет). Тормозную жидкость взял «Motul DOT 3&4 BRAKE FLUID» (фотографировать было лень идти в гараж поэтому фото из интернета). Приобрёл 2 банки по 0,5 литра (в общем объёме 1 литр) – хотя я думаю хватило бы и 1 банки но взял вторую банку про запас на будущее. Тормозная жидкость заливается в мой мотоцикл – DOT 4. Также в планах установить армированные тормозные шланги (приобрету позже). Кроме того купил себе новый шлем с визором (как это бывает иногда – шлем падает – пластиковый визор трескается). А без «стекла» не куда – во первых оно защищает лицо от грязи и пыли когда тебя обгоняют фуры и не только – да и вообще защищает лицо также от холода в холодную погоду (лицо не мёрзнет – правда «стекло» запотевает бывает). А так как старый шлем падал и «стекла» уже там нет – приобрёл новый шлем – буду аккуратнее с ним. В общем то пока всё. Как буду менять тормозную жидкость – могу расписать процесс (если нужно – если нет то до новых встреч). Сейчас сезон уже потихоньку закрывается поэтому писать буду реже.:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – пробег на данный момент составляет 2221 км. Заменил тормозную жидкость в переднем тормозе – зад пока не трогал (не было времени изначально). Всё работает и ездит – проблем нет. Замена тормозной жидкости – не сложная операция но нужная. Во первых с завода было залито не понятное вещество коричневого цвета – что за тормозная жидкость – не понятно. Во вторых тормоз стал работать более резко так сказать. Я думаю, что нормальная тормозная жидкость как раз такой эффект и вызвала. В планах заменить тормозную жидкость на заднем тормозе а также отрегулировать ход штока (чтобы тормоз раньше срабатывал) – просто я ранее писал о том что задним тормозом не пользуюсь из за его неэффективности (не отрегулирован он). В остальном проблем нет. Больше 60 – 70 км\ч обычно не езжу – по городу с его движением и пробками, знаками и светофорами – негде разгонятся. Пока что погода ещё позволяет ездить но вечерами уже температура на улице + 1 + 3 – прохладно достаточно – зато двигатель не греется. Приходится чтобы не морозить руки – одевать ХБ перчатки. В целом мотоцикл пока что устраивает – менять его пока что не планирую.

P.S. Надо бы максимальную скорость посмотреть ради интереса.:) :D :)/images/smilies/thumbup.gif
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
Долго не решался написать, но, всё же, рискну.
Есть люди, которые при выборе хлеба будут интересоваться, сколько раз поливали дожди пшеницу, из которой сделан хлеб. Найдутся люди, кто будет утверждать, что пшеница из Поволжья не такая, как из Краснодарского края.
Что резать выбранный хлеб можно только ножом для хлебобулочных изделий. И не дай Бог каким-нибудь другим.
Что доска должна определенных размеров и только из дерева/стекло/пластмассы.
А хлебница... Хлебница только сертифицированная и только для этого вида хлеба.
А теперь приступ к самому хлебу.
При разрезе будут искать посторонние включения с увеличительным стеклом. Оценивать мягкость внутренней части и хряст горбушки хлеба. Сопоставлять размеры полостей с другими производителями подобных булок. А цвет? Каким должен быть настоящий хлеб...

К чему я все это?. Такие люди, как автор темы, безусловно нужны нашему обществу. И бываю даже очень полезны. Но зачем доходить до крайности?
Зачем превращать булку хлеба за 20 рублей в изысканный каравай за 200?
Это булка стоит 20 рублей! Чем бы вы ее не резали, хоть зубами, менее или более вкусной она от этого не станет.
Все выше написанное мое субъективное мнение. Любая связь булки хлеба с замечательным мотоциклом Racer Magnum является ошибочной../images/smilies/tongue.gif
Накипело..:D :D /images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все верно,хлеб должен быть вкусным,а мапед надежным:) в формуле 1 долго мучались пока родили надежный движок которого хватает на квалификацию и на гонку:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Господа мотоциклисты!:) Я собственно и не пытаюсь из мотоцикла «бюджетной» модели (хотя понятие – бюджетное – у всех разное) сделать гоночный болид.:) Я просто провожу плановое обслуживание и всё. Да вы правы – я хочу всё самого лучшего для своего мотоцикла (в плане ГСМ и тормозной жидкости) – поэтому не экономлю на этом – но это дело личное я считаю./images/smilies/cool.gif А что касаемо армированных тормозных шлангов – так я много статей в интернете прочитал о том что тормоз быстрее реагировать будет на ручку. Да я не скрою что хочу чем то улучшить свой мотоцикл но это не кардинальные изменения (такие например, как замена двигателя на более мощный и так далее) – это просто мелочи. В планах также замена звёзд (после проверки максимальной скорости на родных звёздах) а также возможна установка плоско дроссельного карбюратора.:)
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
А еще говорят, что хлеб лучше резать керамическим ножом и только на деревянной доске. А тряпочка для крошек должна быть только замшевой...
Масло по 600 рублей за литр, тормозуха по 1000 за литр, армированные шланги, переборка карбюратора, выбор мотора без цепи, замена масла чаще чем по мануалу... Список можно продолжать дальше...
Мне всё равно что каждый делает со своим мотоциклом, машиной и т. д. Но я против того, чтобы такие пользователи выкладывали свои неверные рассуждения в массы. Так как неокрепшие умы молодежи легко подхватывают эти идеи и доводят их до абсурда! :)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
ujin217 написал(а):
Масло по 600 рублей за литр, тормозуха по 1000 за литр, армированные шланги, переборка карбюратора, выбор мотора без цепи, замена масла чаще чем по мануалу... Список можно продолжать дальше...
Это для вас лично абсурд и только для вас! Для остальных людей это нормальное явление и верное! Здесь уже была дискуссия о том что и кто заливает в свой мотоцикл! Я лично не готов заливать шлак за 200 рублей – от качественных ГСМ тоже многое зависит. Можете оставить своё мнение при себе в таком случае и не засорять тему флудом. Я обслуживаю мотоцикл так как считаю нужным и нечего страшного в нормальных ГСМ и чуть ранней их замене не вижу. Дело каждого – поэтому пускай каждый остаётся при своем мнении – но тему я буду вести так как обслуживаю мотоцикл и направлять людей в правильное русло а не наоборот, как вы. К слову про карбюратор и армированные шланги а также звёзды – это уже больше похоже на раздел «Тюнинг». Но повторюсь – это уже моё личное дело – я считаю это необходимым – кто то будет довольствоваться и заводской сборкой – ради Бога.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
Вот не хотел влезать, но всё же придется...
1. А что такое качественные ГСМ и как цена влияет на это? И что такое шлак?
2. Как влияет армированный тормозной шланг на длину остановочного пути?
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
P.S. И к слову двигатели без цепи в каком то смысле надёжнее так как не надо менять цепь, натяжители и прочее (звёзды комплектом) так как шестерёнчатый привод надёжнее. Посмотрите на тех же японцев – качество качеством а через 30 000 км пробега уже цепь меняют в двигателе потому что так по мануалу прописано – у нас же такой необходимости нет – все узлы рассчитаны на весь срок службы. Для меня это плюс в какой-то мере. А то что шестерёнчатый привод более инерционный – так мне это не важно – я не в гонках учувствую. Давайте закроем этот бессмысленный спор.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
ujin217 написал(а):
Вот не хотел влезать, но всё же придется... 1. А что такое качественные ГСМ и как цена влияет на это? И что такое шлак? 2. Как влияет армированный тормозной шланг на длину остановочного пути?
Тогда к вам встречный вопрос: чем отличается китайский мотоцикл за 70 000 рублей от японского мотоцикла за 200 000 рублей? Здесь на форуме уже не раз прозвучала фраза что «качественное изделие не может стоить дёшево»! Так почему вы считаете, что такое выражение применимо только к мотоциклам? С маслами и прочими техническими жидкостями – абсолютно также. Повторюсь – качественное изделие не может стоить дёшево. Цена не только за бренд «накручивается».
 
Сверху