Индикатор текущей передачи и юбр Yamaha YBR 125

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Котик Саня написал(а):
да влететь можно и стоя на месте, стоишь вот, никого не трогаешь, починяешь примус, а в тебя влетает какой то пучеглазый чёрт, который несётся в ближайший магазин за водкой, которая неожиданно закончилась, всякое бывает, но индикация это вещь не лишняя
Но и не прям нужная, чтоб она была.
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Я 2 года отмахал на 50сс скутере, в конце прошлого августа пересел на ybr, до этого в детстве только педальный привод был(велосипед), ни разу в жизни не сидел ни на мопеде, ни на моте. ну заглох пару раз на единственном в городе светофоре, в этом сезоне уже по тому как тянет двигатель научился определять стоит ли включить пониженую или повышеную передачу.
 
К

Котик Саня

Guest
processo написал(а):
Но и не прям нужная, чтоб она была.
я не говорю что она необходима, но временами очень бы и не помешала, с таким рассуждением и мот не такой уж нужный, что бы он был, можно и на маршрутках вообще ездить... и пешком тоже полезнее для здоровья...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
я не говорю что она необходима, но временами очень бы и не помешала, с таким рассуждением и мот не такой уж нужный, что бы он был, можно и на маршрутках вообще ездить... и пешком тоже полезнее для здоровья...
мот нужен для удовольсивия,а если движок заменить то для передвижения в колхозе и таз может пригодится:)пока еще не в каждлм колхозе маршрутки и метрополитен:)
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Котик Саня написал(а):
я не говорю что она необходима, но временами очень бы и не помешала, с таким рассуждением и мот не такой уж нужный, что бы он был, можно и на маршрутках вообще ездить... и пешком тоже полезнее для здоровья...
Ну а что, я люблю на маршрутках кататься. Всяко лучше чем на своей машине. Потому что пьяным на мото и авто нельзя ездить. А на маршрутке можно. 20 рублей отдал, и тебя везут. Красота! Что хочешь, то и делай: хоть спи, хоть читай, хоть в окно смотри. :)
 
К

Котик Саня

Guest
kascej написал(а):
мот нужен для удовольсивия,а если движок заменить то для передвижения в колхозе и таз может пригодитсяпока еще не в каждлм колхозе маршрутки и метрополитен
вот именно, для удовольствия, и чем больше там полезных мелочей, тем больше удовольствия:)
 
К

Котик Саня

Guest
processo написал(а):
Ну а что, я люблю на маршрутках кататься. Всяко лучше чем на своей машине. Потому что пьяным на мото и авто нельзя ездить. А на маршрутке можно. 20 рублей отдал, и тебя везут. Красота! Что хочешь, то и делай: хоть спи, хоть читай, хоть в окно смотри.
ну кому как, там куда я люблю ездить, маршрутки не ходят, каждый рассуждает в меру своих жизненных приоритетов, мне проще приехать на дикую природу с палаткой, а через несколько дней уехать, и пьяному не придётся ездить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
вот именно, для удовольствия, и чем больше там полезных мелочей, тем больше удовольствия
а мне наоборот,чем меньше мелочей,тем больше удовольствия,удовольствие доставляет свободный процес передвижения.если у мота небыло бы рамы,колес и движка,всех кнопок и рычагов,цепей.звездочек,баков и фонарей,процес катанья был бы намного веселей:)
 
К

Котик Саня

Guest
kascej написал(а):
а мне наоборот,чем меньше мелочей,тем больше удовольствия,удовольствие доставляет свободный процес передвижения.если у мота небыло бы рамы,колес и движка,всех кнопок и рычагов,цепей.звездочек,баков и фонарей,процес катанья был бы намного веселей
на вкус и цвет товарищей нет, но для тебя Уважаемый Кащеюшка, по всем этим параметрам идеально подходит мотоцикл наших прапрадедов, это хорошая лошадь:) разве не это ты закодировал в предыдущем Предсказательно Нострадамном наборе слов?/images/smilies/wink.gif но в принципе свободный процесс перемещения ещё подразумевает свободный полёт со скалы вниз, ведь раньше ещё не было парашютного спорта, а свободно быстро и без всяких баков, кнопок, и колёс люди по видимому хотели передвигаться ещё с давних времён, даже Король и Шут поют, разбежавшись прыгну со скалы...
 
R

Romeo75

Guest
Сегодня вот качусь на холостых 10 км/ч в тянучке (мот на передаче, нажато сцепление). И тут мне надо ускоряться. Хотелось бы знать какая включена передача, чтобы отпустив сцепление, прибавить газу. И не тут-то было. Включена пятая, и начинается детонация.
С индикацией я бы заранее перещёлкнул на 2-ю передачу и не морочил голову.
Согласны?
 
S

STSeraf

Guest
Romeo75 написал(а):
Сегодня вот качусь на холостых 10 км/ч в тянучке (мот на передаче, нажато сцепление). И тут мне надо ускоряться. Хотелось бы знать какая включена передача, чтобы отпустив сцепление, прибавить газу. И не тут-то было. Включена пятая, и начинается детонация. С индикацией я бы заранее перещёлкнул на 2-ю передачу и не морочил голову. Согласны?
Я стараюсь при снижении скорости - сразу сбрасывать передачу вниз, и всегда ехать на двигателе, на сцеплении катиться - не комильфо, да и по технике безопасности даже не положено.
Но я в любом случае за наличие индикатора... По крайней мере с моим небольшим опытом вождения приходится всегда держать текущую передачу в голове, это напрягает...
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Romeo75 написал(а):
Хотелось бы знать какая включена передача, чтобы отпустив сцепление, прибавить газу. И не тут-то было. Включена пятая, и начинается детонация.
 
К

Котик Саня

Guest
Sanyam написал(а):
может кому интересно будет. http://motor4ik.com.ua/yelektronika/...motocikla.html
прикольная вещь, только бы если бы готовым комплектом, что бы меньше возни с ней было:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Котик Саня написал(а):
прикольная вещь, только бы если бы готовым комплектом, что бы меньше возни с ней было
Это устройство считает сколько раз ты лапкой дрыгнул. Если скорость не включится - дальше будет врать пока на нейтралку не включишь...
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
нда нафига козе боян
вы что по двигателю не слышите как ему дышыться ?
на каких он оборотах и насколько ему тяжело вас везти ?
зачем держать чет в голове? слышыш что тяжко мощность падает на одну вниз или там на две
слышыш что разгон есть обороты есть, значит следующий дрыг ногой
всякие фигулки вешать потом туда ещё смотреть
ну зачем ?/images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
pozitiv739 написал(а):
нда нафига козе боян вы что по двигателю не слышите как ему дышыться ? на каких он оборотах и насколько ему тяжело вас везти ? зачем держать чет в голове? слышыш что тяжко мощность падает на одну вниз или там на две слышыш что разгон есть обороты есть, значит следующий дрыг ногой всякие фигулки вешать потом туда ещё смотреть ну зачем ?
двоих легко катит на 5 передаче при 2000 оборотах и еще притормаживать приходится иногда,а бывает и на первой передаче при 6000 оборотах движку тяжело
 
A

alexoxol

Guest
Кстати, а тыкать на первой передаче вниз или на пятой вверх (для проверки передачи) не вредно для коробки? Там какой-нить блочок стоит? Ничего не портится?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
kascej написал(а):
двоих легко катит на 5 передаче при 2000 оборотах и еще притормаживать приходится иногда,а бывает и на первой передаче при 6000 оборотах движку тяжело
вот и явно вам нафик оно не надо :):)
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Romeo75 написал(а):
Сегодня вот качусь на холостых 10 км/ч в тянучке (мот на передаче, нажато сцепление). И тут мне надо ускоряться. Хотелось бы знать какая включена передача, чтобы отпустив сцепление, прибавить газу. И не тут-то было. Включена пятая, и начинается детонация. С индикацией я бы заранее перещёлкнул на 2-ю передачу и не морочил голову. Согласны?
Наркоман что-ль? Тут не с индикацией, тут с головой нужно дружить, чтобы при торможении, отщёлкать передачи вниз до необходимой. Передача должна соответствовать скорости. И не путай детонацию, с тем, когда движку просто не хватает мощности.
 
Сверху