Индикатор текущей передачи и юбр Yamaha YBR 125

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Romeo75 написал(а):
Типичная ситуация: подъезжаю к стоянке чтобы поставить мот. Нажимаю сцепление и несколько раз бью ногой вниз по рычагу КПП (чтобы гарантированно включилась первая передача)
Если мот жалко, зачем бьешь?? Индикатор нейтрали работает?
 
R

Romeo75

Guest
barabanschik написал(а):
Если мот жалко, зачем бьешь?? Индикатор нейтрали работает?
Это для красного словца. Дрыгаю ногой.)
Индикатор конечно работает, но он же не включается при переходе со второй на первую.
 
K

Kord

Guest
Romeo75 написал(а):
Типичная ситуация: подъезжаю к стоянке чтобы поставить мот. Нажимаю сцепление и несколько раз бью ногой вниз по рычагу КПП (чтобы гарантированно включилась первая передача) Вот первый неудобный момент - я не помню какая сейчас передача включена и не знаю, сколько раз надо нажать вниз до 1-й передачи. Приходится клацать до отказа. Далее, думая, что уже включена-таки первая передача, пытаюсь вьехать на небольшой подъем на площадку. Смело газую, отпускаю сцепление... - цок-цок-цок-цок! Детонация на крайне низких оборотах! Оказывается, включена вторая или третья передача! Первая просто не воткнулась! Очень нервирует это. Ведь двигатель жалко.. То же самое часто происходит при старте со светофоров.. При наличия индикатора включенной передачи на душе было бы ГОРАЗДО спокойней при езде.
Ну ты для надежности кувалдой по лапке постучи, авось поможет ))))
Коробка передач мотоцикла расчитана на переключение при движении. А вот при полной остановке воткнуть нужную передачу не всегда получается. Для этого нужно или прокатить мот немного, или использовать двойной выжим сцепления.
По поводу "я не помню, я не знаю какая передача включена" - здесь ключевое слово "я". Ищи площадку и тренируйся переключаться и запоминать. Проблема ведь не в моте, а в тебе и твоей памяти.
А при подкатывании к светофору полезно сразу переключаться на нейтраль.
Пойми просто одно - мот работает так, как и было задумано. Эсли что-то не устраивает или не получается, то надо или доводить себя, или покупать другой мот. Скорее всего китайский, потому что на нормальных индикаторы включенной передачи не часто встречаются.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Romeo75 написал(а):
Это для красного словца. Дрыгаю ногой.) Индикатор конечно работает, но он же не включается при переходе со второй на первую.
Через пару тыкм ты научишься определять передачи по тяге и звуку. Это уже не говоря об отношении скорости к оборотам. Я смотрю на спидак своего мота, смотрю на тахометр - и могу точно сказать, какая передача включена сейчас, т.к. каждой скорости на каждой передаче соответствуют определённые обороты.

Кроме того, при переходе со второй на первую вполне реально попасть в загорающуюся нейтраль.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
975
Учись включать передачи и будет счастье. А мозг и сам знает, какая текущая передача воткнута.
 
S

STSeraf

Guest
kascej написал(а):
встать может и всанет,но работать не будет,к этому датчику еще соответствущий копирный вал нужно прикупать от китайца
А можно чуток подробнее про этот копирный вал, реально его достать и поставить или просто мысли в слух?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
STSeraf написал(а):
А можно чуток подробнее про этот копирный вал, реально его достать и поставить или просто мысли в слух?
может на йобр китайцы такой вал и не выпускают,в основном к хондовским движкам такая приблуда имеется,катаю второго китайца с хондовским движком,на одном и на втором имеется индикация включеной передачи,но этой приблудой не пользуюсь,да и не вижу своим зрением:) стартует мапедка с места,а на какой передаче до фонаря.некогда их считать еслт зеленый загорелся:)
http://www.youtube.com/watch?v=iegXqARzvVc
хорошо что нейтраль вижу,а этого уже вполне достаточно
http://www.youtube.com/watch?v=yPFbSxIqSDQ
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Romeo75 написал(а):
Типичная ситуация: подъезжаю к стоянке чтобы поставить мот. Нажимаю сцепление и несколько раз бью ногой вниз по рычагу КПП (чтобы гарантированно включилась первая передача) Вот первый неудобный момент - я не помню какая сейчас передача включена и не знаю, сколько раз надо нажать вниз до 1-й передачи. Приходится клацать до отказа. Далее, думая, что уже включена-таки первая передача, пытаюсь вьехать на небольшой подъем на площадку. Смело газую, отпускаю сцепление... - цок-цок-цок-цок! Детонация на крайне низких оборотах! Оказывается, включена вторая или третья передача! Первая просто не воткнулась! Очень нервирует это. Ведь двигатель жалко.. То же самое часто происходит при старте со светофоров.. При наличия индикатора включенной передачи на душе было бы ГОРАЗДО спокойней при езде.
Со временем будешь чувствовать по отзыву на газ, по оборотам, еще хрен знает по чем какая включена передача. И лупить по рычагу не надо. Достаточно к нему прикоснуться и опять же почувствовать переключилась или нет.... А пока можешь смотреть на приборы - если цифры оборотов и скорости совпадают( например скорость 60 и 6000) - значит четвертая. Если обороты ниже (например 60 и 5000) - пятая. Если обороты выше (например 50 и 6000) - третья передача.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Со временем будешь чувствовать по отзыву на газ, по оборотам, еще хрен знает по чем какая включена передача. И лупить по рычагу не надо. Достаточно к нему прикоснуться и опять же почувствовать переключилась или нет.... А пока можешь смотреть на приборы - если цифры оборотов и скорости совпадают( например скорость 60 и 6000) - значит четвертая. Если обороты ниже (например 60 и 5000) - пятая. Если обороты выше (например 50 и 6000) - третья передача.
все верно,чтоб хорошо катать не обязательно знать какой номер у передачи,достаточно чуствовать хватает этой передачи или нет и нет ничего страшного если в пути на йоьре ищете 6 передачу,значит ему не тяжело:)
 
К

Котик Саня

Guest
printers написал(а):
Интересно когда на все эти индикаторы смотреть: Спидометр, тахометр, датчик нейтрали, одометр, запас топлива, разные сигнальные лампочки, навигатор, часы, термометр, датчик включенной передачи. Помнится тут один хотел добавить температуру масла (благо отговорили всем колхозом). Если добавить альтиметр получится самолёт и придётся брать второго пилота А теперь ответ на вопрос: забей болт, 95% мотов без указателя передачи.....
и всё те же 95% жителей земли живут без всякого мото и авто транспорта, и многие вообще просто голодают, но это не значит что это хорошо и приятно, но привыкнуть конечно можно ко всему....
 
К

Котик Саня

Guest
Прапор написал(а):
Индикатор передачи это фигня не особо нужная. Вот, когда КПП вообще нет, а до этого на мотоцикле ездил, смешно становится, когда ловишь себя на том, что как-то странно дергаешь левой ногой. Но, привык быстро.
ну к хорошему быстро привыкаешь, после мотоцикла вариатор, так это вообще рай, по себе знаю, а вот после вариатора садится на мот, даже с индикатором передач, это ужас, хотя тоже привыкаешь быстро, но ностальгия чувствуется, и скучаешь по без проблемному катанию на той же хонде СШ 150, если бы не проблемы с регистрацией, то никогда бы не променял её не на что другое, хотя теперь и их можно спокойно поставить на учёт как 49.9 скут....
 
К

Котик Саня

Guest
Romeo75 написал(а):
Типичная ситуация: подъезжаю к стоянке чтобы поставить мот. Нажимаю сцепление и несколько раз бью ногой вниз по рычагу КПП (чтобы гарантированно включилась первая передача) Вот первый неудобный момент - я не помню какая сейчас передача включена и не знаю, сколько раз надо нажать вниз до 1-й передачи. Приходится клацать до отказа. Далее, думая, что уже включена-таки первая передача, пытаюсь вьехать на небольшой подъем на площадку. Смело газую, отпускаю сцепление... - цок-цок-цок-цок! Детонация на крайне низких оборотах! Оказывается, включена вторая или третья передача! Первая просто не воткнулась! Очень нервирует это. Ведь двигатель жалко.. То же самое часто происходит при старте со светофоров.. При наличия индикатора включенной передачи на душе было бы ГОРАЗДО спокойней при езде.
это верно, я сам 9000 на юбре откатал, и спокойно ловлю нейтраль, но законы подлости никто не отменял, и иногда эти глюки с коробкой в самый не подходящий момент реально бесят и подводят под монастырь, раз на 1000 - 2000 км этот глюк очень приходиться не кстати/images/smilies/mad.gif
 
К

Котик Саня

Guest
Kord написал(а):
Ну ты для надежности кувалдой по лапке постучи, авось поможет )))) Коробка передач мотоцикла расчитана на переключение при движении. А вот при полной остановке воткнуть нужную передачу не всегда получается. Для этого нужно или прокатить мот немного, или использовать двойной выжим сцепления. По поводу "я не помню, я не знаю какая передача включена" - здесь ключевое слово "я". Ищи площадку и тренируйся переключаться и запоминать. Проблема ведь не в моте, а в тебе и твоей памяти. А при подкатывании к светофору полезно сразу переключаться на нейтраль. Пойми просто одно - мот работает так, как и было задумано. Эсли что-то не устраивает или не получается, то надо или доводить себя, или покупать другой мот. Скорее всего китайский, потому что на нормальных индикаторы включенной передачи не часто встречаются.
идеала не бывает, во всём есть свои плюсы и недостатки, и по каждому пустяку менять мот, по крайней мере не разумно, вот на вайпере активе сейчас моя девушка учится ездить, да и сам я когда на него сажусь покататься я как в рай попадаю, никаких запретов и ограничений, куда хош, туда и давишь, и никакого сцепления, и НИКОГДА он не заглохнет, и НИГДЕ, коробка полуавтомат с индикатором передач- это идеал для таких небольших мотиков, и китайцы это удачно слизали с ХОНДЫ КАБ, самого массового и легендарного мота в мире!!! (не воспринимать как рекламму, это просто для примера и сравнения) я этот КАБ у нас так и не нашёл, вот и взял ЮБР, гугл вам в помощь
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Посоны! А как TCS и ABS на Ёбр прикрутить??? Очень нужно, без них не комфортно!!!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Котик Саня написал(а):
идеала не бывает, во всём есть свои плюсы и недостатки, и по каждому пустяку менять мот, по крайней мере не разумно, вот на вайпере активе сейчас моя девушка учится ездить, да и сам я когда на него сажусь покататься я как в рай попадаю, никаких запретов и ограничений, куда хош, туда и давишь, и никакого сцепления, и НИКОГДА он не заглохнет, и НИГДЕ, коробка полуавтомат с индикатором передач- это идеал для таких небольших мотиков, и китайцы это удачно слизали с ХОНДЫ КАБ, самого массового и легендарного мота в мире!!! (не воспринимать как рекламму, это просто для примера и сравнения) я этот КАБ у нас так и не нашёл, вот и взял ЮБР, гугл вам в помощь
Этот мопед скутереттой называется?
 
К

Котик Саня

Guest
Киевлянин написал(а):
Этот мопед скутереттой называется?
да, он самый, только при СССР слово скутеретта практически никто и слыхом не слышал... вот и называю по привычке для общего понятия темы:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Котик Саня написал(а):
да, он самый, только при СССР слово скутеретта практически никто и слыхом не слышал... вот и называю по привычке для общего понятия темы
У Кащея вроде что-то подобное было?..
 
К

Котик Саня

Guest
Киевлянин написал(а):
У Кащея вроде что-то подобное было?..
Я не знаю, я тут не живу, вот сегодня случайно на эту темку попал, и ответил, хотя Кащей как я вижу больше тут обитает, чем ездит... так что я за него не в ответе...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Котик Саня написал(а):
Я не знаю, я тут не живу, вот сегодня случайно на эту темку попал, и ответил, хотя Кащей как я вижу больше тут обитает, чем ездит... так что я за него не в ответе...
мы б хоть вообще еще катали в его возврасте, как он сейчас.
он хоть и любит пофлудить, но очеть толковый мужик и опытный мотоциклист.
 
U

UNREAL

Guest
Киевлянин написал(а):
мы б хоть вообще еще катали в его возврасте, как он сейчас. он хоть и любит пофлудить, но очеть толковый мужик и опытный мотоциклист.
Лично многое из его постов подчерпнул и намотал на ус /images/smilies/cool.gif
Да и в личке всегда ответит, подскажет. И для новичков хватает терпения по 100500 раз разъяснять одно и тоже. В общем ценный Кащеюшка сотрудник у нас на форуме :)
 
Сверху