Индикатор текущей передачи и юбр Yamaha YBR 125

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
printers написал(а):
Интересно когда на все эти индикаторы смотреть: Спидометр, тахометр, датчик нейтрали, одометр, запас топлива, разные сигнальные лампочки, навигатор, часы, термометр, датчик включенной передачи. Помнится тут один хотел добавить температуру масла (благо отговорили всем колхозом). Если добавить альтиметр получится самолёт и придётся брать второго пилота А теперь ответ на вопрос: забей болт, 95% мотов без указателя передачи.....
+100. Смотреть надо на дорогу. А все остальное чувствовать и слушать.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Yamaha ybr-125 написал(а):
я ранше катал на дельте,когда пересел на юбр тоже сначала неудобно било но ето 1-2 дня...потом привикаеш+по тахометру можна передачу определить.
вот я тоже привык на мопеде, тока на альфе :)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
printers написал(а):
А теперь ответ на вопрос: забей болт, 95% мотов без указателя передачи.....
:D понял, уболтали.

To All:
Спасибо за оживленную дискуссию! В общем то дело привычки, надо будет отвыкнуть.

В общем согласен, надо привыкать не смотреть на панель приборов, а все внимание на дорогу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Кому как, конечно. Но я частенько при торможении коробкой включал первую на относительно большой скорости. Неожиданно для себя. А 1 передача довольно "медленная". Поэтому возникали неприятные физические эффекты. Возм., индикатор бы уберег от этого. Иногда совершал попытки старта со второй. Тоже индикация поправила бы..
а как на первой разогнаться до большой скорости смог?:)обычно включеная передача соответствует скорости мота.катиш на 5 передаче 80.после нее первую за раз не включтшь,нужно пройти 4,3,2 и тогда только первую врубить можно.мот не таз:D
 
Z

ZaKi

Guest
kascej написал(а):
а как на первой разогнаться до большой скорости смог?обычно включеная передача соответствует скорости мота.катиш на 5 передаче 80.после нее первую за раз не включтшь,нужно пройти 4,3,2 и тогда только первую врубить можно.мот не таз
Это какраз к спору о "непоследовательном" переключении передачь на мотике. Тоесть о "неотпускании" сцепления при каждой смене передачь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ZaKi написал(а):
Это какраз к спору о "непоследовательном" переключении передачь на мотике. Тоесть о "неотпускании" сцепления при каждой смене передачь.
сцепление можно не отпускать если не хочешь двилателем тормозить,но передача должна соответствовать скорости.качу на 5 передаче 80 снижаю склолсть переключаю на 4 еще снижаю переключаю на 3,обстановка изменилась нет нужды скорость снижать меньше 50 кручу ручку и на 3 отпускаю сцепу
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Мое мнение по этому поводу простое: вещь полезная, но раз ее нет на Йобре, то и х.. с ней, мот от этого хуже не становится.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Индикатор передачи это фигня не особо нужная.
Вот, когда КПП вообще нет, а до этого на мотоцикле ездил, смешно становится, когда ловишь себя на том, что как-то странно дергаешь левой ногой. :D
Но, привык быстро. :)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Всегда знаю на какой я передаче) по движку это понятно... так же можно реагировать на соотношения оборотов и скорости... например на 4-й передаче - стрелка тахометра и спидометра приблизительно совпадает) а потмо и остальные увидишь) С опытом приходит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прапор написал(а):
Индикатор передачи это фигня не особо нужная. Вот, когда КПП вообще нет, а до этого на мотоцикле ездил, смешно становится, когда ловишь себя на том, что как-то странно дергаешь левой ногой. Но, привык быстро.
а мне не получилось за год к скутеру привыкнуть,наверно слишком долго дергал конечностями на моте:D
 
K

Kord

Guest
Romeo75 написал(а):
Вопрос: Как на ЮБР установить датчик передачи, наподобие такого?: http://begemoto.com/index.php?productID=6961
А с чего ты взял что он вообще на ёбр станет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kord написал(а):
А с чего ты взял что он вообще на ёбр станет?
встать может и всанет,но работать не будет,к этому датчику еще соответствущий копирный вал нужно прикупать от китайца:)
 
R

Romeo75

Guest
Kord написал(а):
А с чего ты взял что он вообще на ёбр станет?
Я понятия не имею, но кто-то тут писал что на ЁБР ставили датчик, правда ссылка оказалась нерабочая...

Отсутствие индикатора передач меня просто бесит при езде. Раньше ездил сугубо на скутере.
 
D

d19codec

Guest
Romeo75 написал(а):
Отсутствие индикатора передач меня просто бесит при езде. Раньше ездил сугубо на скутере.
После набора опыта - проблема перестанет быть актуальной.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Romeo75 написал(а):
Я понятия не имею, но кто-то тут писал что на ЁБР ставили датчик, правда ссылка оказалась нерабочая... Отсутствие индикатора передач меня просто бесит при езде. Раньше ездил сугубо на скутере.
Зачем тратить время на рассматривание индикаторов? По сторонам смотреть надо... А все остальное чувствовать.:)
 
R

Romeo75

Guest
Прохожий написал(а):
Зачем тратить время на рассматривание индикаторов? По сторонам смотреть надо... А все остальное чувствовать.
Типичная ситуация:
подъезжаю к стоянке чтобы поставить мот. Нажимаю сцепление и несколько раз бью ногой вниз по рычагу КПП (чтобы гарантированно включилась первая передача)
Вот первый неудобный момент - я не помню какая сейчас передача включена и не знаю, сколько раз надо нажать вниз до 1-й передачи. Приходится клацать до отказа.

Далее, думая, что уже включена-таки первая передача, пытаюсь вьехать на небольшой подъем на площадку. Смело газую, отпускаю сцепление... - цок-цок-цок-цок! Детонация на крайне низких оборотах! Оказывается, включена вторая или третья передача! Первая просто не воткнулась!
Очень нервирует это. Ведь двигатель жалко..
То же самое часто происходит при старте со светофоров..
При наличия индикатора включенной передачи на душе было бы ГОРАЗДО спокойней при езде.
 
Сверху