S
STSeraf
Guest
ну а если человек на пятой к светофору подкатился, ну так случилось, не опытный ещё, а может это четвёртая была? Или нет, вроде уже один раз лапку опустил, значит третья.. или чётвёртая всётаки... ещё пару раз, ага, нейтралка, есть! Так вот уже жёлтый, щас будем ехать... блин опять первая не включается... так отпускаем сцепление, снова выжимаем, чё-т не идёт, ща... мотоцикл чуток ногой вперёд толконуть, о! есть первая, поехали... Да, блин, чё ты сигналишь, только жёлтый отморгал, куда вы все так спешите...pozitiv739 написал(а):нда нафига козе боян вы что по двигателю не слышите как ему дышыться ? на каких он оборотах и насколько ему тяжело вас везти ? зачем держать чет в голове? слышыш что тяжко мощность падает на одну вниз или там на две слышыш что разгон есть обороты есть, значит следующий дрыг ногой всякие фигулки вешать потом туда ещё смотреть ну зачем ?
Такой вот тру стори/images/smilies/redface.gif
По двигателю ничего тут не услышишь, а с индиктором спокойне в такой ситуации... А по прямой катиться можно и нужно без приборки, всё внимание на дорогу.