Индикатор текущей передачи и юбр Yamaha YBR 125

S

STSeraf

Guest
pozitiv739 написал(а):
нда нафига козе боян вы что по двигателю не слышите как ему дышыться ? на каких он оборотах и насколько ему тяжело вас везти ? зачем держать чет в голове? слышыш что тяжко мощность падает на одну вниз или там на две слышыш что разгон есть обороты есть, значит следующий дрыг ногой всякие фигулки вешать потом туда ещё смотреть ну зачем ?
ну а если человек на пятой к светофору подкатился, ну так случилось, не опытный ещё, а может это четвёртая была? Или нет, вроде уже один раз лапку опустил, значит третья.. или чётвёртая всётаки... ещё пару раз, ага, нейтралка, есть! Так вот уже жёлтый, щас будем ехать... блин опять первая не включается... так отпускаем сцепление, снова выжимаем, чё-т не идёт, ща... мотоцикл чуток ногой вперёд толконуть, о! есть первая, поехали... Да, блин, чё ты сигналишь, только жёлтый отморгал, куда вы все так спешите...

Такой вот тру стори/images/smilies/redface.gif
По двигателю ничего тут не услышишь, а с индиктором спокойне в такой ситуации... А по прямой катиться можно и нужно без приборки, всё внимание на дорогу.
 
K

kageri2

Guest
STSeraf написал(а):
ну а если человек на пятой к светофору подкатился, ну так случилось, не опытный ещё, а может это четвёртая была? Или нет, вроде уже один раз лапку опустил, значит третья.. или чётвёртая всётаки... ещё пару раз, ага, нейтралка, есть! Так вот уже жёлтый, щас будем ехать... блин опять первая не включается... так отпускаем сцепление, снова выжимаем,
И как в этой ситуации поможет индикатор? Я так понимаю, что китайцам на свои чисто китайские мотоциклы проще поставить индикатор (кстати, может оно ещё и врёт или начнёт врать через 5 тыс км), чем сделать переключение передач более или менее информативным. А на YBR125, по воспоминаниям от моих редких на нём поездок, передачи переключаются достаточно понятно.

PS.
На другие мотоциклы, в том числе и дорогие, индикатор передачи ставится для привлечения покупателя-новичка. И практического смысла в таком индикаторе почти нет. В описаной истории (с подъездом к светофору), новичёк может начать смотреть на индикатор и по нему отщёлкивать передачи, но при этом перестанет поглядывать в зеркало и в него приедет 2106 с убитыми тормозами.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
STSeraf написал(а):
ну а если человек на пятой к светофору подкатился, ну так случилось, не опытный ещё, а может это четвёртая была? Или нет, вроде уже один раз лапку опустил, значит третья.. или чётвёртая всётаки... ещё пару раз, ага, нейтралка, есть! Так вот уже жёлтый, щас будем ехать... блин опять первая не включается... так отпускаем сцепление, снова выжимаем, чё-т не идёт, ща... мотоцикл чуток ногой вперёд толконуть, о! есть первая, поехали... Да, блин, чё ты сигналишь, только жёлтый отморгал, куда вы все так спешите... Такой вот тру стори По двигателю ничего тут не услышишь, а с индиктором спокойне в такой ситуации... А по прямой катиться можно и нужно без приборки, всё внимание на дорогу.
та какой там тру стори
нефиг выезжать на дорогу
подьехал к светофору потихоньку переклацал на нейтраль или сразу на первую и стоиш ждеш зеленого
 
S

STSeraf

Guest
kageri2 написал(а):
И как в этой ситуации поможет индикатор?
ну как только у тебя в голове наконец возникла мысль от том, что до остановки подъехать уже нада имея первую передачу, ты сразу глянул и доклацал, не высматривая проскачил ты уже нейтраль в торопях и это первая передача или что-то подклинило и ты ещё на третей.

pozitiv739 написал(а):
подьехал к светофору потихоньку переклацал на нейтраль или сразу на первую и стоиш ждеш зеленого
да я ведь не спорю, сам писал об этом в предыдущих постах, но было у меня и такое как я описал, правда мне не сигналили, но не суть... Да всякое случается даже у опытных водителей.
Да я и не призываю всех ставить индикаторы в срочном порядке, просто объясняю ситуацию когда бы он не помешал.
 
К

Котик Саня

Guest
Прохожий написал(а):
Это устройство считает сколько раз ты лапкой дрыгнул. Если скорость не включится - дальше будет врать пока на нейтралку не включишь...
да это и так понятно, поэтому и не хочется колхозить с ним, ведь нажатие на лапку не всегда означает включение передачи/images/smilies/wink.gif
 
R

Romeo75

Guest
pozitiv739 написал(а):
нда нафига козе боян вы что по двигателю не слышите как ему дышыться ? на каких он оборотах и насколько ему тяжело вас везти ? зачем держать чет в голове? слышыш что тяжко мощность падает на одну вниз или там на две слышыш что разгон есть обороты есть, значит следующий дрыг ногой всякие фигулки вешать потом туда ещё смотреть ну зачем ?
Глять, опять двадцать пять... Вы чем читаете?
Было уже описано несколько ситуаций, когда требуется индикация.
 
R

Romeo75

Guest
processo написал(а):
Наркоман что-ль? Тут не с индикацией, тут с головой нужно дружить, чтобы при торможении, отщёлкать передачи вниз до необходимой. Передача должна соответствовать скорости. И не путай детонацию, с тем, когда движку просто не хватает мощности.
Сам ты наркоман. Я ничего не путаю. Говорю детонация, значит детонация. Звук металлических ударов при каждом такте сжатия.

Понятно, что при торможении передачи переключаются вниз.

При езде накатом передачи не переключаются вниз.
На автомобиле мы просто на нейтралку сбрасываем, чтобы катиться. На мотоцикле на нейтралку не сбросишь (очень затратно по времени, насилование коробки и отвлечение внимания), поэтому катимся с выжатым сцеплением. Потом, в зависимости от ситуации, или отпускаем сцепление и прибавляем газу, или притормаживаем, переключаемся и прибавляем газу.
Так вот, перед прибавлением газа обороты холостые, НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ОБОРОТАМ, КАК БУДЕТ ДЫШАТЬСЯ МОТОРУ. Дайте мне индикацию, чтобы правильно переключиться перед отпусканием сцепления.
 
N

NeiRo

Guest
Romeo75 написал(а):
Сам ты наркоман. Я ничего не путаю. Говорю детонация, значит детонация. Звук металлических ударов при каждом такте сжатия. Понятно, что при торможении передачи переключаются вниз. При езде накатом передачи не переключаются вниз. На автомобиле мы просто на нейтралку сбрасываем, чтобы катиться. На мотоцикле на нейтралку не сбросишь (очень затратно по времени, насилование коробки и отвлечение внимания), поэтому катимся с выжатым сцеплением. Потом, в зависимости от ситуации, или отпускаем сцепление и прибавляем газу, или притормаживаем, переключаемся и прибавляем газу. Так вот, перед прибавлением газа обороты холостые, НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ОБОРОТАМ, КАК БУДЕТ ДЫШАТЬСЯ МОТОРУ. Дайте мне индикацию, чтобы правильно переключиться перед отпусканием сцепления.
Хотите ездить как на машине - ездите на машине. :D /images/smilies/wink.gif
Зачем вы спрашиваете, если вам не советы нужны (которых уже воз дали)? :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Romeo75 написал(а):
Я ничего не путаю. Говорю детонация, значит детонация. Звук металлических ударов при каждом такте сжатия.
...я думал детонация - это когда из глушителя стреляет


:)


По "теме" : смени своего китайца на менее породистого китайца и будет тебе индикация /images/smilies/rolleyes.gif
Кстати, на Suzuki GSR750 есть индикация /images/smilies/thumbup.gif

:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
STSeraf написал(а):
ну а если человек на пятой к светофору подкатился, ну так случилось, не опытный ещё, а может это четвёртая была? Или нет, вроде уже один раз лапку опустил, значит третья.. или чётвёртая всётаки... ещё пару раз, ага, нейтралка, есть! Так вот уже жёлтый, щас будем ехать... блин опять первая не включается... так отпускаем сцепление, снова выжимаем, чё-т не идёт, ща... мотоцикл чуток ногой вперёд толконуть, о! есть первая, поехали... Да, блин, чё ты сигналишь, только жёлтый отморгал, куда вы все так спешите... Такой вот тру стори По двигателю ничего тут не услышишь, а с индиктором спокойне в такой ситуации... А по прямой катиться можно и нужно без приборки, всё внимание на дорогу.
а я и не думаю о том какая передача когда к сфетофору подкатываю,нога сама знает что трогатся придется с первой и она не отвалится если пару раз лишних нажмет вниз и рука сама без участия мозга проверит есть ли тяга на заднем колесе.да и со второй передачи первая включается намного легче чем нетралка,к нейтралке все равно с какой передачи,но нужно с лаской подходить когда у тебя достаточно времени все сделать и сделаное оценить:) по прямой о езде думает и мотом управляет нижнее полушарие,а верхнее наслаждается тем что вокруг:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Romeo75 написал(а):
Сам ты наркоман. Я ничего не путаю. Говорю детонация, значит детонация. Звук металлических ударов при каждом такте сжатия. Понятно, что при торможении передачи переключаются вниз. При езде накатом передачи не переключаются вниз. На автомобиле мы просто на нейтралку сбрасываем, чтобы катиться. На мотоцикле на нейтралку не сбросишь (очень затратно по времени, насилование коробки и отвлечение внимания), поэтому катимся с выжатым сцеплением. Потом, в зависимости от ситуации, или отпускаем сцепление и прибавляем газу, или притормаживаем, переключаемся и прибавляем газу. Так вот, перед прибавлением газа обороты холостые, НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ОБОРОТАМ, КАК БУДЕТ ДЫШАТЬСЯ МОТОРУ. Дайте мне индикацию, чтобы правильно переключиться перед отпусканием сцепления.
шо за бред?! при всем уважении!
что затратно по времени ?
щёлкнуть несколько раз вниз до нужной передачи или нейтрали?
причем тут детонация ? если мотор детонирует нада в гараже оставаться и ремонтироваться, смотреть мотор, смотреть нада на дорожную обстановку а не пялиться какая включена скорость
 
D

d19codec

Guest
Вам до сих пор не всё равно? Да пускать хоть что ставит.
 
R

Romeo75

Guest
NeiRo написал(а):
Хотите ездить как на машине - ездите на машине.
Совет неправильный) Хотите как на машине - ездите на скутере. )
Зачем вы спрашиваете, если вам не советы нужны (которых уже воз дали)? Я не спрашиваю никаких советов!) Я сам могу их кучу надавать.
Я спросил способ присобачить индикацию. Народ с пеной у рта стал доказывать, что она не нужна. Ну а я просто пытаюсь им разъяснить, чем она полезна МНЕ.
 
R

Romeo75

Guest
Киевлянин написал(а):
По "теме" : смени своего китайца на менее породистого китайца и будет тебе индикация
Вы пытаетесь выставить отсутствие индикации, как некий признак элитности... ))
Зачем же ставите дуги защитные, ведь мот становится похожим на самых дешёвых китайцев.)
 
R

Romeo75

Guest
pozitiv739 написал(а):
шо за бред?! при всем уважении! что затратно по времени ? щёлкнуть несколько раз вниз до нужной передачи или нейтрали?
Иной раз щёлкать бы пришлось с 5-й до нейтралки и обратно по несколько раз за пару минут.
причем тут детонация ? если мотор детонирует нада в гараже оставаться и ремонтироваться, смотреть мотор, Мотор будет детонировать на любом моте, если на скорости 10 км/ч на пятой (4, 3) передаче крутнуть ручку до отказа.
смотреть нада на дорожную обстановку а не пялиться какая включена скорость Уже доходит до абсурда.. В таком случае:
Смотреть надо на дорожную обстановку, а не щёлкать передачами и играться сцеплениями!

Я завязываю со спорами на эту тему. Или мы по-разному ездим, или я не умею объяснить, или вы просто не хотите понимать.
 
K

kageri2

Guest
Romeo75 написал(а):
Смотреть надо на дорожную обстановку, а не щёлкать передачами и играться сцеплениями!
Для щёлканья передачами и игры со сцеплением на них смотреть не нужно.

И кстати, причём тут детонация и текущая передача?
 
N

NeiRo

Guest
Romeo75 написал(а):
Я завязываю со спорами на эту тему. Или мы по-разному ездим, или я не умею объяснить, или вы просто не хотите понимать.
Есть еще один вариант: вы не умеете ездить толком и не хотите учиться. :)
 
S

Sanyam

Guest
зачем ссориться и грубить друг другу, парни!? на ровном же месте. как дети, ей богу.
пусть каждый сам для себя решает, что ему нужно, а что нет./images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romeo75 написал(а):
Завидую Вашей ноге. А Я - думаю..
когда твоя нога отщелкает передачи милион километров на совкоциклах тоже будут завидовать твоей ноге:D в армии как,пока верхнее полушарие думает о самоволке,конечности сами собирают автомат калашникова без помощи зрения:D
 
Сверху