Замена штатной резины Yamaha YBR 125

Небов

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
113
Сегодня позвонил менеджер с магазина и сказал что резина "MITAS ET-01 4.0 R18 64M TL" размерности 110/90. Я так понимаю просто так не встанет. На перед для замены родной CST заказал Метцеллер ME-22, 2,75. На заднем колесе сейчас стоит Метцеллер МЕ-22, 3.00 (не знаю когда его поставил прошлый хозяин). Его думаю менять в конце года. Пробег 11 тыс.
К стати вопрос: промерял микрометром центральные, самые крупные канавки (бороздки) на покрышках, получил значение 1,5-2 мм. Критичным вроде считается 0,8 мм. То есть можно еще поездить? Или я не правильно определяю износ покрышек? Какая изначально глубина протектора на МЕ-22 и CST?
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Тут всё дело вкуса, кто-то считает миллиметры протектора (так следует делать по ПДД), кто-то ездит до корда.
 

Небов

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
113
Индус написал(а):
По размерности не подскажу, но тоже думал о такой резине. Решил не брать, т.к. резина для триала, очень мягкая, думаю сточится быстро. Взял IRC GP210 4,1 R18 59P. Хоть и заявлена как камерная, но у нее есть бортик! Короче стоит как безкамерка уже 11 тысяч у меня. Встала без проблем. Очень цепкая на асфальте. Сорвать колесо в юз на торможении ни разу не удалось. Повороты проходит изумительно. Максималка упала немного. По грунту сухому хорошо едет, по мокрому тоже неплохо, по песку сносно (и то проходимость больше из-за переднего колеса ограничена)... Износа не замечено (хотя передняя метцелеер ME-22 за этот же пробег наполовину сточился). Аналог от митаса E-08
Индус, отпишись по желтым боковым сумкам. Это же баулы? Дно вроде овал 20х30 см, в высоту 50 см, но можно скрутить до самих крепежных лямок. Как в эксплуатации? За сколько брал? Сам к таким присматриваюсь.
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
А о Michelin sirac никто не может словечка замолвить? Стоит ли покупать и ставить?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Борька написал(а):
А о Michelin sirac никто не может словечка замолвить? Стоит ли покупать и ставить?
Это к дяде Яше, если мне не изменяет память.

Вкратце: широк, дубов, при удачном стечении обстоятельств переездит самого ёбра.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
По-моєму, м'які шини дають кращий grip, тобто зчеплення з асфальтом, відповідно краще прискорення і швидкість у поворотах. Але при цьому страждає ресурс. В жорсткої гуми їздові характеристики гірші, але зате більший ресурс.

В багатьох гоночних серіях, наприклад, у Формулі-1 є шини soft і hard, м'які шини в середньому дають виграш в 1-2 секунди на колі, але зате суттєво скорочують відрізок до піт-стопу, шини hard витримують довше, тому бувають різні стратегії, хтось іде на три піт-стопи з м'якими шинами, постійно штампуючи швидкі кола, хтось вибирає жорсткі, їде повільніше, але за рахунок більшого ресурсу шин їде на один піт-стоп менше.

Якщо перенести це на мотоцикли, то можна сказати, що за 30 тисяч км можна виїздити три комплекти м'яких задніх шин, а можна тільки два жорсткі або взагалі протягнути на одному.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
StaFon написал(а):
Я думал что уж это то вы знаете ...
Ну вот на стелсе у меня щас дубовая резина, она за 18 тыщ ни на миллиметр не сточилась.

Зы: "уж это то вы знаете" - так тонко меня невеждой еще не называли! Скажем так: по ебрам я все же знаю больше, чем не знаю, поэтому вашу инсинуацию, мсье, считаю неоправданной :S
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не важно какая резина,дубовая или ольховая,на хуторе главное чтоб была новозостойкая.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
kascej написал(а):
не важно какая резина,дубовая или ольховая,на хуторе главное чтоб была новозостойкая.
Ну да, навозостойкость резины, это и есть ее самый главный показатель по меркам kascej
Кто бы сомневался... :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
JIAN написал(а):
Ну да, навозостойкость резины, это и есть ее самый главный показатель по меркам kascej Кто бы сомневался...
Когда по навозу катаешь резина быстро преет, навоз же он горюч, резину зараза разъедает.. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Когда по навозу катаешь резина быстро преет, навоз же он горюч, резину зараза разъедает..
навоз и резина это все кимия,вот они пущай и делят ее на гаргональную и не горганальную из какой гаргоны вылупляються.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
во,специ по говну собрались,щас масть попрет:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
во,специ по говну собрались,щас масть попрет
так учили при совке,что раньше было мнго гаргонов и гаринычев которые сгнили в навоз и превратились в нафту,а из нее уже делают резиновые сапоги для мапедок и колхозников.
 

Небов

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
113
Небов написал(а):
Сегодня позвонил менеджер с магазина и сказал что резина "MITAS ET-01 4.0 R18 64M TL" размерности 110/90. Я так понимаю просто так не встанет. На перед для замены родной CST заказал Метцеллер ME-22, 2,75. На заднем колесе сейчас стоит Метцеллер МЕ-22, 3.00 (не знаю когда его поставил прошлый хозяин). Его думаю менять в конце года. Пробег 11 тыс. К стати вопрос: промерял микрометром центральные, самые крупные канавки (бороздки) на покрышках, получил значение 1,5-2 мм. Критичным вроде считается 0,8 мм. То есть можно еще поездить? Или я не правильно определяю износ покрышек? Какая изначально глубина протектора на МЕ-22 и CST?
Отвечу сам себе. Пришла новая резина МЕ-22, глубина протектора 5 мм. Резина очень мягкая, даже жалко будет ее в жару использовать. Моя старая МЕ-22 подубовее, но покрышке уже 10 лет. Теперь буду выбирать резину на заднее колесо, жаль что выбор бескамерок в этом типоразмере не велик. А универсальный и вообще почти нет.

P.S. К стати нашел MITAS ET-01 4.00/- R18 64M TL за 1288 грн, если кому интересно в личку кину ссылку. (тут же вроде как нельзя рекламу выкладывать).
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Коль упомянули MITAS, то отпишусь. Проверку зимой Н-03 выдержала. И летнее пекло тоже. Стоковая при езде вдвоём "плыла" на жаре. Митас-же держит дорогу прекрасно. Трижды ездил на море с плюсадинкой, в торбочках пирожки-еда-вода, суммарная нагрузка думаю кг 180 была. Управляемость хорошая.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
и я митусу дам положительный ответ,совковая резина 20 тысяч пробежала и в навозе не совсем сопрела,надеюсь что этот сезон выдержит.
 

Вложения

  • 103.3 KB Просмотры: 5
Сверху